Николай Б.

  • Публикации

    1 250
  • Сообщений в день

    0,67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай Б.

  • День рождения 07.12.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Nikolai
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    преподаватель
  • Интересы
    филология, гитара, велосипед

Посетители профиля

7 557 просмотров профиля
  1. Ну просто люди продолжают относиться к велосипеду как к чему-то несерьезному. Включая самих "казуальных" катальцев. А нет ли возможности отделить велодорожки от остального пространства как-то физически? Например, низкими столбиками - но без ограждений. Чтобы в случае чего, с дорожки можно было бы свалить - но при этом было бы видно, что это особая территория.
  2. Да, но с другой стороны, массовые простудные заболевания наблюдаются также в октябре, где совсем другая история - кроме как раз-таки смены погоды и необходимости организма перестраиваться.
  3. Прелесть какая! Спасибо, мой день прожит не зря. добавлено 3 минуты спустя Правда, глядя на наши улицы, этого не скажешь. Меня больше напрягает частая смена погоды. Всегда простужаюсь в апреле - приходится брать велосипедную паузу примерно на неделю. Использую ее, чтобы чистить перышки своим сталюгам после зимы и привести их в божеский вид.
  4. Наука немного не так работает, как желтая журналистика. А где это противоречит тому, что я написал? Дело же не в том, что в китайце живет один дух народа и глубинный менталитет по Конфуцию, а в Японии или Индонезии - другой. Тогда получается, что есть правильные корейцы и неправильные корейцы, и т.д. Просто разная история, разная политика, где-то разный климат, где-то - социальный строй и законы. Африка, кстати, тоже разная совершенно (неловко за кэпа). Но есть религиозные обычаи, бытовые привычки, стереотипы и т.д. Почему прелести велосипедной жизни в массовом формате должны быть недоступны питерцам - я не очень понимаю. Я даже готов сделать скидку на климат и признать, что в январе-марте у нас многим ездить некомфортно. Но это ничего не объясняет по поводу остальных 8-9 месяцев года.
  5. Думаю, просто мы отстаем по темпам социального развития. Автомобиль для нормального обывателя - это символ минимального комфорта, независимости (мнимой), ну и какого-никакого социального статуса. Велосипедисты в городе для такого человека делятся на 2 категории: лохи-нищеброды и выпендрежники. Кстати, есть довольно обширная группа граждан, которые катают за городом и за границей на хорошем любительском уровне или околоспортивном уровне, но как раз в городе предпочитают автомобиль. Т.е. не смешивают два этих удовольствия.
  6. А социологи и этнологи почему-то думают иначе, не признают никаких национальных характеров и даже отрицают научность такого термина, как "менталитет". Т.е. особенности-то есть, но связаны они с совершенно конкретными вещами в политике, географии, социуме - которые подвержены серьезным изменениям от поколения к поколению. А уж применительно к велосипедам - это вообще смешно. Вам ли не знать о популярности велосипеда в России еще с дореволюционных времен, не говоря уже о послевоенных...
  7. И снова мы приходим к спору о яйцекурице. Попробую перевести оба тезиса на обывательский язык: 1. Я бы поехал(-а) на велосипеде (на рынок / на работу / кататься / к друзьям), но боюсь с машинами, а на тротуаре полно людей. На даче-то езжу, а тут нет. Вот были бы велодорожки нормальные... 2. Езжу везде, где могу, но это то еще удовольствие, сплошные нервы. Вот были бы велодорожки нормальные - было бы легче! На мой взгляд, оба подхода имеют место быть и не противоречат друг другу, т.к. у нас полно граждан из обеих групп. Но всё же со 2-й группой не всё так просто. Люди, которые УЖЕ так или иначе ездят, как-нибудь приспособятся рано или поздно - хорошо если не ценой травматичных ДТП. Однако если их относительно немного, то они оказываются в довольно слабой позиции. Им (т.е. нам) часто говорят так: ради 4-х велосипедистов в день (почему-то именно цифра 4 людЯм нравится) нечего тратить народные деньги на ерунду - лучше новую развязку построить. Вот если бы велоколесных ВНЕЗАПНО оказались толпы... Но чтобы были толпы, нужно стимулировать людей из группы 1. А как еще? Впрочем, тут правильно написали, что самый действенный фактор - экономическое принуждение. Пример в виде появления велокурьеров мы имеем удовольствие наблюдать. Очевидно же, что не из-за любви к велосипедам и физическим нагрузкам на спину ребята стараются. Но раз надо - то и морозы им ни по чем.
  8. Кстати, а как бы Вы сформулировали суть и задачи велодвижения применительно к российским городам, и в частности - к Питеру? В качестве некоторых аспектов велодвижения могу предположить не только такие запросы, как доступность самих велосипедов вкупе с велосервисами и рынком запчастей, но и наличие годных дорог и безопасности на них. Есть еще всякие "ивенты" и разнообразная туристическая и околоспортивная движуха - но это скорее вишенки на торте. Тут главное не сводить все требования к одному пункту - ужесточению штрафов за неаккуратное вождение.
  9. Учту. Лютый бешеный имеется - но как-то не решаюсь его врубать. А днем - да, действительно.
  10. Тут соглашусь с Вами. Кстати, замечательный Павел Хусу и его команда - отличные адекватные ребята, у которых даже есть какой-то голос. Но слышат ли их? Кажется, единственная "велосипедная" партия - это Яблоко, как бы к ней ни относиться. Думаю, через них можно что-то сделать. Здесь на форуме есть и еще очень активные и грамотные люди - ув. VORON прежде всего.
  11. А, вообще не обратил внимание на имя авторки, спасибо! добавлено 2 минуты спустя Ха-ха. С некоторых пор я тоже стал ездить именно так. Только скорость все равно снижаю до тротуарной в таких местах: боюсь открывающихся дверей. Пару раз так чуть не влетел (успевал катапультироваться) - приятного мало.
  12. Кстати, да, требование слезать с коня на переходе, далеко не везде в ПДД имеется. Точнее, в Европе чаще все-таки ВД идет рядом с зеброй, а у нас, за неимением оной на большинстве перекрестков, и переездов для велосипедистов нет - только вместе с авто. добавлено меньше минуты спустя А кто это?
  13. Кстати, при некотором желании разница менталитетов исчезает довольно быстро, независимо от политического строя и национальных традиций: добавлено 3 минуты спустя Там на просто проспект, а целое кольцо (как бульварное в Москве), по которому можно быстро проехать до того места, где надо свернуть внутрь города. По улицам старого города ехать тоже не проблема. Помимо Ринга, есть еще целая система площадей, есть и внешний ринг. В общем, грех жаловаться. А по набережным - да, вообще улет.
  14. Тут нам как бы не до жиру. Далека, но вот количество велосипедистов огромно. В Париже был давно и уже не помню. А вот в центральных районах Лондона и Берлина на велосипедах разъезжают толпы. В Лондоне я даже специально велопарковки фотографировал. И да, веловодительский стиль там, в отличие от Германии, очень популярен. Что до Питера, то его центральную часть правильнее всего сравнивать с Веной - есть много общего. В Вене я снимал комнату примерно в 7 км от центра города, где я работал. Когда хозяйка узнала, что я езжу на метро, она выдала мне велосипед своего мужа, который был в отъезде. Катить по венским велодорожкам - это был чистый кайф.
  15. Строят архитекторы, но заказывают и консультируют - именно что люди, разбирающиеся в науке, спорте и искусстве. К той же многострадальной Зенит-арене или новому залу Мариинки с точки зрения функционала вроде бы претензий не было. добавлено 4 минуты спустя Тут мне один автоводитель шикарную отговорочку против строительства ВИ (любой!) привел: у нас и у европейцев, мол, разный культурный код, поэтому велосипед в мегаполисе никогда не приживется. Думаю, что он просто постеснялся прямо сказать, что все велосипедисты - геи (во всех смыслах :)).