Николай Б.

  • Публикации

    1 124
  • Сообщений в день

    0,63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай Б.

  • День рождения 07.12.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Nikolai
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    преподаватель
  • Интересы
    филология, гитара, велосипед

Посетители профиля

6 874 просмотра профиля
  1. Вот тут неистово плюсую! Именно такЪ.
  2. Это да.
  3. Опрос прошел. добавлено 2 минуты спустя Эта велодорожка создана ровно для того, чтобы безопасно преодолеть Бетанкур, только и всего. Я на нее попадаю прямо с тротуара, высокими заборами не пользуюсь. добавлено 4 минуты спустя Там реальный напряг. А по ВД - красота. Для развлечения еще пешеходов громогласно гоняю, когда они там есть.
  4. Почему? Ехать как без нее?
  5. А вот тут нельзя ли поподробнее? Вот я храню вел не лестнице и два на работе, потому что места для них в квартире нет. Что я делаю не так?
  6. Спасибо! Да, такая хрень творится среди бела дня.
  7. Марина, Вы так интересно пишете, что захотелось поездить там как следует. Казалось бы, совсем рядом с "цивилизацией", а такие маргинальные места (в прямом смысле слова задворки)! добавлено 4 минуты спустя Не уверен, что не оффтоп, но в связи со статистикой смертности, спрошу об этом здесь. Вот правильно ли я понимаю, что если я еду по своей ВП (ну или просто по крайней правой полосе) и приближаюсь на зеленый к перекрестку, а автоведро обгоняет меня и поворачивает направо, то если я не успею затормозить "в пол" и протараню его правый борт, то виноват будет только он? Или меня тоже за что-то привлекут? Не то чтобы со мной такое случалось по полной программе, но описанный маневр водители проделывают передо мной очень часто.
  8. Это вряд ли, вся втулочка перебрана. С ножным. В общем, завтра буду смотреть конуса.
  9. Думаю, то же, что и меня - слишком беспокойный трафик, особенно в час пик. Несколько раз в жизни всего ездил по Московскому - так вот, за Обводным на юг уже даже не пытаюсь вылезать на ПЧ. Собственно, Аццкий Всадник уже ответил. Впрочем, соглашусь, что на Митрофаньевском уныние страшное, хотя едется быстро. Саспенс, конечно, подавляется усилием воли, но да - на любителя развлечение.
  10. Ну, я с удовольствием ее опробую. Люблю те места, но редко туда попадаю. Кстати, наверное, все это давно знали, я вот только на днях проезжал мимо бывшего Варшавского вокзала и думал взглянуть на музей паровозов - а обнаружил стройплощадку. Печально - а ведь еще лет 8 назад водил туда маленького сына. Уж не говорю про сам вокзал...
  11. Спасибо. Надеюсь, что дело не в новой смазке подшипников.
  12. Камрады, позвольте вопрос. Почистили мне тут основательно втулочку в ультразвуковой ванне и пересмазали. Все вроде бы хорошо, переключение четкое, но появилось легкое ощущение, как будто катит велосипед без прежней бодрости - хотя и без явных помех и сопротивления. Поднял велосипед, крутанул заднее колесо - и выяснилось, что оно быстро останавливается. Если же в вывешенном положении крутануть рукой педаль и отпустить, то колесо будет довольно долго крутиться вместе с шатунами. А вот когда вращение шатунов прекращается, тогда и колесо останавливается через пару оборотов. Что бы это могло быть? Пережаты конуса?
  13. Отвлеку ваше внимание немного в сторону, но по теме. Помнится, более года назад я тут рассказывал об одном молодом коллеге, который живет в районе метро Московская, а ездит на работу рядом с Никольским собором на канале Грибоедова. Тогда он посетовал, что он бы охотно пользовался велосипедом для этой цели, если бы не боялся ехать по Московскому проспекту (каковой маршрут для него самый прямой). Ну а недавно мы обсуждали ситуацию снова - и выяснилось, что в новых условиях он все-таки начал ездить на работу на велосипеде. Есть интересные подробности, с его слов. Дорога на утренние занятия оказывалась для коллеги хорошей тренировкой, потому что он никогда не выходил заранее и вынужден был гнать что есть сил. В результате доезжал до работы точно быстрее, чем на связке автобус-метро-трамвай и чем по пробкам на машине. Спасением от беспокойного Московского проспекта оказался путь по Варшавской улице и затем Митрофаньевскому шоссе. Между ними — технический участок в виде полузаросшей грунтовки чуть севернее "Электросилы", вероятно по бывшей насыпи варшавской железной дороги. В тех местах, рядом со старообрядческим кладбищем, находится конюшня, из которой выползают кареты, чтобы катать туристов по Дворцовой площади. Вместо Варшавской еще можно по Новоизмайловскому: так получается быстрее, но без симпатичного технического участка.
  14. Вот сейчас где-то навзрыд заплакал сингл-спидчик.
  15. Спасибо. Ну, на своем Нексусе я ниже -5/-8 не езжу: на это есть другой аппарат, на кассете.