Можно вместо двух пересадок сразу выйти в Пасила (это последняя остановка перед прибытием в Хельсинки) и сесть там на поезд до Карьяя. Будет больше времени разобраться куда идти.
Опубликовано:
·
Изменено пользователем Alexander Kanavin
Я не понял, на каких двух станциях у вас пересадка? Кроме того, все без исключения поезда начинают свой маршрут из Хельсинки, что мешает сразу там сесть в нужный поезд до станции куда вам надо?
Тем временем закрытый, но до недавнего времени минимально отапливаемый и обслуживаемый отель Saimaanranta тоже признан банкротом и дело идет к сносу т.к. не нашлось желающих его купить.
Я сколько ездил на аллегро и его предшественниках, билеты никогда не проверяли раньше тиккурилы. Кстати и на внутри-финских поездах то же самое - время поездки от Хки до Тиккурилы всего 15 минут, прочесывать пассажиров дважды нет смысла.
Опубликовано:
·
Изменено пользователем Alexander Kanavin
Не пробовавшие виртуал рассказывают, какая это ненужная вещь. О вкусе устриц разговариваем, получается
Треньки из облака, управление смарт-станком, статистика и автозаливка в страву с веловьювером, это всё есть и в звифте. Не бог весть какие фичи.
И вот еще: только в звифте можно гоняться зимой - не в виде симуляции, а с самыми настоящими живыми участниками, в том числе объединяясь в команды. И уверяю вас, удовольствия от процесса примерно столько же, сколько от настоящих гонок, ну и тренировочный эффект лучше чем от любых интервалов по графику. Процесс можно посмотреть вот здесь например https://www.twitch.tv/nathanguerra/v/101272371
Жара и непродуваемость в квартире это как раз проблема решаемая. Я установил всё в большой комнате, с открытой дверью на балкон и вентилятором сбоку-спереди. И да, телевизор - а когда звифт добавит поддержку стереоочков виртуальной реальности, я буду первый в очереди
Я лично без звифтовского виртуала на станок больше не сяду никогда. Потому что крутить педали в одиночку, глядя в график интервалов, это безумно скучно, часик еще можно потерпеть, но не более того, а час - это пшик с точки зрения объема тренировок. К тому же там необязательно кататься одному по графику, есть и групповые покатушки, и даже гонки, собирающие сотни участников. И еще там есть приличная гора на 25 минут подъема, чего в округе нет нигде.
Фатбайк не влезет в квартиру, в ней и так уже четыре велосипеда (два шоссейника, два гревела). И вообще я не люблю зиму и холод
По-моему, и так понятно, что Zwift на телеэкране - наше всё А особенно если станок с управляемым сопротивлением - у меня пока что нет, но в моем вело-шоп-листе этот гаджет на первой позиции.
"На данный момент планируется возобновить проведение международных соревнований "Пять колец Москвы". Что касается остальных гонок, то сейчас сложно что-либо говорить, так как региональные органы власти не готовы брать на себя финансирование проведения данных гонок, необходимо искать источники финансирования", - сообщил агентству "Р-Спорт" генеральный директор федерации Юрий Кучерявый.
Это конечно прекрасно, что гонка опять существует, но старта для любителей опять не будет? Удивительные люди в ФВСР - "власти не готовы, необходимо искать источники финансирования", ну вот же они источники - мы все здесь. Так проводят городские соревнования во всем мире - сперва профи на зарплате, потом все остальные за деньги.
Появились подробности и регистрация, в том числе на английском. Дата и место старта и финиша то же (велодром), но маршрут новый в двух вариантах (75, 150 км). Не-гонщики стартуют группами по 40 человек с интервалом в минуту, что решает главную проблему ТдХ - огромные и небезопасные группы, где было ехать просто страшно временами (на круговых перекрестках на въезде в город например завалы были постоянно).
Я если поеду, то 75 км в третьей категории гонщиков, т.к. ехать 150 километров на двух бачках без дозаправки это вообще не круто и чревато судорогами, а до серьезной команды с авто-техничкой я не дорос .
Регистрация 48 евро до 15 августа, так что если кто хочет ехать, то тянуть не надо.
Это в общем уже давно в воздухе висело - сайт с прошлого года не обновлялся, регистрация до сих пор не открыта. Вопрос в твите поднят правильный - куда под конец сезона податься чайникам-любителям? Есть вариант в Турку: http://www.turunurheiluliitto.fi/pyoraily/turku-touring-pyoraily/
А нижний хват, он на то и нижний, что бы ехать с ним в исключительных случаях. У меня еще и руки достаточно длинные
Я вообще считаю что при нынешних супернизких посадках, наличие нижнего хвата - это главным образом дань традиционной форме руля, и даже профи кажется не придают особого значения верху или низу - едут на гонках кто как хочет.
А есть какая то закономерность, по выбору перепада седло/руль у профи?
Вот тут как раз ничего сложного нет. У профи руль ставится в самую низкую позицию для аэродинамичности. Любителям надо делать то же самое, но не спеша во избежание болей в спине - опускать вниз по сантиметру или даже меньше.
Опубликовано:
·
Изменено пользователем Alexander Kanavin
olegus78rus писал(а) Wed, 08 June 2016 15:33
я же не зря моего твердого оппонента в тему с обучающими материалами посылаю, там в еще советской книжке СТАНДАРТНАЯ посадка толково расписана. еще раз повторюсь - СТАНДАРТНАЯ. на самом деле ты все правильно описАл, но тем не менее, раз электорат просит.
Не, мне такой подход не нравится. На глазок всё, и никак не учитывает особенности геометрии конкретной рамы и пропорции седока. Я бы сперва, замерив анатомию, определился с тремя параметрами которые назвал выше (высота седла, его сдвиг назад, расстояние до руля), а уже потом по таблице, где указаны все параметры рамы, выбрал ее размер который лучше всего соответствует всем этим цифрам.
Так а в чем проблема ? Если ростовка рамы правильная, то:
- по отвесу " колено-ось педали подушка стопы" выставить седло;
- седло поставить горизонтально
- выставить его высоту по ноге
- выставить руль/пистолеты ( нижняя часть дропов парралельно земле, пистолеты - перпендикулярно)
Вот и готова " заготовка" , я думаю - тут меньше 10 минут будет. А дальше - подгонять по чуть-чуть до готовности, и это уже только по мере проката.
Мы тут собственно и пытаемся понять - правильная ли ростовка, или ее нужно чинить заменой выноса.
Как именно отрегулировать, по какому признаку понять, что поставлено правильно :
- высота руля ?
- длина выноса ?
- наклон руля ?
- наклон, положение ручек ?
Подкрутишь эти параметры - вроде становится удобнее, но потом, на дистанции, руки онемевают. После онемения рук регулировать бесполезно, т.к. все положения некомфортны.
Тут опять же надо начать с начала, то есть замерив разнообразные расстояния на своем теле, определить главные параметры: высота седла, насколько его нужно отодвинуть по горизонтали, расстояние между седлом и рулем. Лучше всего обратиться к специалистам по посадке со специальным оборудованием для ее подбора, но можно воспользоваться интернетовскими калькуляторами, вот например неплохой: http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Я бы в первую очередь посмотрел на посадку. Очень возможно что седло слишком выдвинуто вперед или вынос слишком длинный или рама велика, либо всё сразу. В результате слишком большая нагрузка на руки.
Опубликовано:
·
Изменено пользователем Alexander Kanavin
Velorider писал(а) Sat, 05 March 2016 10:36
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30
Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел.
Сколько российских команд было до Тинькова в Протуре? Кто создал Катюшу?
Катюшу создали Тиньков и Макаров. Тиньков почти сразу там разругался c Макаровым - еще до того, как они получили лицензию протура - и ушел, хлопнув дверью.
Нынешнюю команду он вообще не создавал, а купил в готовом виде. Да и российского в ней по сути только флаг на форме.
Цитата:
Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30
а вы тут всё про потерю "пяти колец" скорбите (гонки самого низкого уровня из четырех установленных UCI кстати).
Ну а теперь вообще никаких, правда здорово?
Это не здорово, просто для развития велоспорта в России это не главный вопрос совершенно.
в ВелоФинляндия
Опубликовано:
Кассы там нет. Финны заменили почти всех кассиров на автоматы. В автомате есть английский, так что при элементарном знании можно справиться.