Alexander Kanavin

  • Публикации

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alexander Kanavin


  1. Можно вместо двух пересадок сразу выйти в Пасила (это последняя остановка перед прибытием в Хельсинки) и сесть там на поезд до Карьяя. Будет больше времени разобраться куда идти.

    0

  2. Я не понял, на каких двух станциях у вас пересадка? Кроме того, все без исключения поезда начинают свой маршрут из Хельсинки, что мешает сразу там сесть в нужный поезд до станции куда вам надо?

    Станцич называется Пасила.

    0

  3. surkovkrl сказал(а) 3 часа назад:

    А на региональный поезд билет на вело брать в поезде? Садиться в любой вагон?

     

    Билет брать в автомате на станции. Садиться туда, где велосипед нарисован.

     

    Региональные поезда дальше Коуволы в восточном направлении не ходят.

    1

  4. Тем временем закрытый, но до недавнего времени минимально отапливаемый и обслуживаемый отель Saimaanranta тоже признан банкротом и дело идет к сносу т.к. не нашлось желающих его купить.

    https://esaimaa.fi/uutiset/lahella/a6c2facf-9f7c-4195-bd25-75adbfe0f269

     

    Для похода в тех местах рекомендую переправиться лодкой на мыс Rastinniemi - очень красивое место и совершенно безлюдное.

    0

  5. Я сколько ездил на аллегро и его предшественниках, билеты никогда не проверяли раньше тиккурилы. Кстати и на внутри-финских поездах то же самое - время поездки от Хки до Тиккурилы всего 15 минут, прочесывать пассажиров дважды нет смысла.

    0

  6. Не пробовавшие виртуал рассказывают, какая это ненужная вещь. О вкусе устриц разговариваем, получается :)

     

    Треньки из облака, управление смарт-станком, статистика и автозаливка в страву с веловьювером, это всё есть и в звифте. Не бог весть какие фичи.

     

    И вот еще: только в звифте можно гоняться зимой - не в виде симуляции, а с самыми настоящими живыми участниками, в том числе объединяясь в команды. И уверяю вас, удовольствия от процесса примерно столько же, сколько от настоящих гонок, ну и тренировочный эффект лучше чем от любых интервалов по графику. Процесс можно посмотреть вот здесь например https://www.twitch.tv/nathanguerra/v/101272371

    0

  7. Жара и непродуваемость в квартире это как раз проблема решаемая. Я установил всё в большой комнате, с открытой дверью на балкон и вентилятором сбоку-спереди. И да, телевизор - а когда звифт добавит поддержку стереоочков виртуальной реальности, я буду первый в очереди :)

    20161109_001.jpg

    0

  8. Я лично без звифтовского виртуала на станок больше не сяду никогда. Потому что крутить педали в одиночку, глядя в график интервалов, это безумно скучно, часик еще можно потерпеть, но не более того, а час - это пшик с точки зрения объема тренировок. К тому же там необязательно кататься одному по графику, есть и групповые покатушки, и даже гонки, собирающие сотни участников. И еще там есть приличная гора на 25 минут подъема, чего в округе нет нигде.

     

    Фатбайк не влезет в квартиру, в ней и так уже четыре велосипеда (два шоссейника, два гревела). И вообще я не люблю зиму и холод :)

    0

  9. По-моему, и так понятно, что Zwift на телеэкране - наше всё :) А особенно если станок с управляемым сопротивлением - у меня пока что нет, но в моем вело-шоп-листе этот гаджет на первой позиции.

    0

  10. Цитата

    "На данный момент планируется возобновить проведение международных соревнований "Пять колец Москвы". Что касается остальных гонок, то сейчас сложно что-либо говорить, так как региональные органы власти не готовы брать на себя финансирование проведения данных гонок, необходимо искать источники финансирования", - сообщил агентству "Р-Спорт" генеральный директор федерации Юрий Кучерявый.

    http://rsport.ru/cycling/20160921/1090827449.html

    Это конечно прекрасно, что гонка опять существует, но старта для любителей опять не будет? Удивительные люди в ФВСР - "власти не готовы, необходимо искать источники финансирования", ну вот же они источники - мы все здесь. Так проводят городские соревнования во всем мире - сперва профи на зарплате, потом все остальные за деньги.

     

    0

  11. Alexander Kanavin сказал(а) 08.07.2016 в 19:13:

    Alexander Kanavin писал(а) Wed, 29 June 2016 01:00


    Есть неофициальная инфо что силами местных клубов готовится мероприятие на замену в тот же день. Не торопитесь с другими планами.

     


    Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации:
    https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/
    http://www.helsinkivelotour.fi/

     

     

     

    Появились подробности и регистрация, в том числе на английском. Дата и место старта и финиша то же (велодром), но маршрут новый в двух вариантах (75, 150 км). Не-гонщики стартуют группами по 40 человек с интервалом в минуту, что решает главную проблему ТдХ - огромные и небезопасные группы, где было ехать просто страшно временами (на круговых перекрестках на въезде в город например завалы были постоянно).

     

    Я если поеду, то 75 км в третьей категории гонщиков, т.к. ехать 150 километров на двух бачках без дозаправки это вообще не круто и чревато судорогами, а до серьезной команды с авто-техничкой я не дорос .

     

    Регистрация 48 евро до 15 августа, так что если кто хочет ехать, то тянуть не надо.

    https://helsinkivelotour.fi/english/

    0

  12. Alexander Kanavin писал(а) Wed, 29 June 2016 01:00

    Есть неофициальная инфо что силами местных клубов готовится мероприятие на замену в тот же день. Не торопитесь с другими планами.


    Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации:
    https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/
    http://www.helsinkivelotour.fi/


    0

  13. mixail_g писал(а) Tue, 21 June 2016 21:33

    Судя по общению с оргами (https://svenska.yle.fi/artikel/2016/06/20/inget-tour-de-helsinki-i-ar), это не конец, а просто пауза.


    Есть неофициальная инфо что силами местных клубов готовится мероприятие на замену в тот же день. Не торопитесь с другими планами.
    0

  14. mixail_g писал(а) Sun, 19 June 2016 16:38
    Если кому интересно, то появилась не очень официальная информация, что в этом году ТдХ не будет.

    https://twitter.com/KanervaJP/status/743859462126116864

    ссылочку выложили здесь - http://www.fillarifoorumi.fi/forum/showthread.php?55284-Tour-de-Helsinki-2016


    Это в общем уже давно в воздухе висело - сайт с прошлого года не обновлялся, регистрация до сих пор не открыта. Вопрос в твите поднят правильный - куда под конец сезона податься чайникам-любителям? Есть вариант в Турку:
    http://www.turunurheiluliitto.fi/pyoraily/turku-touring-pyoraily/
    0

  15. Lucius писал(а) Wed, 08 June 2016 17:45
    А нижний хват, он на то и нижний, что бы ехать с ним в исключительных случаях. У меня еще и руки достаточно длинные Wink

    Я вообще считаю что при нынешних супернизких посадках, наличие нижнего хвата - это главным образом дань традиционной форме руля, и даже профи кажется не придают особого значения верху или низу - едут на гонках кто как хочет.
    0

  16. Lucius писал(а) Wed, 08 June 2016 17:03
    А есть какая то закономерность, по выбору перепада седло/руль у профи?

    Вот тут как раз ничего сложного нет. У профи руль ставится в самую низкую позицию для аэродинамичности. Любителям надо делать то же самое, но не спеша во избежание болей в спине - опускать вниз по сантиметру или даже меньше.
    0

  17. olegus78rus писал(а) Wed, 08 June 2016 15:33
    я же не зря моего твердого оппонента в тему с обучающими материалами посылаю, там в еще советской книжке СТАНДАРТНАЯ посадка толково расписана. еще раз повторюсь - СТАНДАРТНАЯ. на самом деле ты все правильно описАл, но тем не менее, раз электорат просит. Smile


    Не, мне такой подход не нравится. На глазок всё, и никак не учитывает особенности геометрии конкретной рамы и пропорции седока. Я бы сперва, замерив анатомию, определился с тремя параметрами которые назвал выше (высота седла, его сдвиг назад, расстояние до руля), а уже потом по таблице, где указаны все параметры рамы, выбрал ее размер который лучше всего соответствует всем этим цифрам.
    0

  18. Matrosskin писал(а) Wed, 08 June 2016 15:03
    Так а в чем проблема ? Если ростовка рамы правильная, то:
    - по отвесу " колено-ось педали подушка стопы" выставить седло;
    - седло поставить горизонтально
    - выставить его высоту по ноге
    - выставить руль/пистолеты ( нижняя часть дропов парралельно земле, пистолеты - перпендикулярно)
    Вот и готова " заготовка" , я думаю - тут меньше 10 минут будет. А дальше - подгонять по чуть-чуть до готовности, и это уже только по мере проката.


    Мы тут собственно и пытаемся понять - правильная ли ростовка, или ее нужно чинить заменой выноса.
    0

  19. Frezer7 писал(а) Tue, 07 June 2016 12:35

    Как именно отрегулировать, по какому признаку понять, что поставлено правильно :
    - высота руля ?
    - длина выноса ?
    - наклон руля ?
    - наклон, положение ручек ?

    Подкрутишь эти параметры - вроде становится удобнее, но потом, на дистанции, руки онемевают. После онемения рук регулировать бесполезно, т.к. все положения некомфортны.


    Тут опять же надо начать с начала, то есть замерив разнообразные расстояния на своем теле, определить главные параметры: высота седла, насколько его нужно отодвинуть по горизонтали, расстояние между седлом и рулем. Лучше всего обратиться к специалистам по посадке со специальным оборудованием для ее подбора, но можно воспользоваться интернетовскими калькуляторами, вот например неплохой:
    http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp

    0

  20. Я бы в первую очередь посмотрел на посадку. Очень возможно что седло слишком выдвинуто вперед или вынос слишком длинный или рама велика, либо всё сразу. В результате слишком большая нагрузка на руки.
    0

  21. Velorider писал(а) Sat, 05 March 2016 10:36
    Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30


    Про Тинькова и его команду можно забыть, он был в велоспорте временно, покупал готовых звезд за дикие зарплаты, и никакого долгосрочного эффекта не произвел.


    Сколько российских команд было до Тинькова в Протуре? Кто создал Катюшу?


    Катюшу создали Тиньков и Макаров. Тиньков почти сразу там разругался c Макаровым - еще до того, как они получили лицензию протура - и ушел, хлопнув дверью.

    Нынешнюю команду он вообще не создавал, а купил в готовом виде. Да и российского в ней по сути только флаг на форме.

    Цитата:
    Alexander Kanavin писал(а) Sat, 05 March 2016 10:30
    а вы тут всё про потерю "пяти колец" скорбите (гонки самого низкого уровня из четырех установленных UCI кстати).


    Ну а теперь вообще никаких, правда здорово?

    Это не здорово, просто для развития велоспорта в России это не главный вопрос совершенно.
    0