Hello World!

Андрей Сахаров

  • Публикации

    7 510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. Камрады, за меня прошу не беспокоиться. Отвалил, чтобы не задерживать колонну, вырулил на гатчинскую объездную, и доехал до дома. На гатчинском асфальте, сошедшем вместе со снегом, разболтался натяжитель цепи, отчего цепь пару раз слетала. Всё затянул, дальше ехал почти без проблем. Разве что разболталось (опять!) крепление фары и потерялось зеркало заднего вида (впрочем, маршрут любого клубного мероприятия всегда усыпан потерянными задними габаритами, крыльями, и т.д.). Несмотря ни на что, всем спасибо за компанию. А аппарат оказался годный, т.е. конь-цепция была выбрана правильно. Мелкие косяки же устраню в рабочем порядке.
  2. Раз диаметр штока 1 1/8", вероятно, есть смысл использовать безрезьбовой набор.
  3. Насчёт догнать и указать на неправильное поведение на дороге - из личного опыта. 1) Еду по ул. Куйбышева. Меня прижимает Газель так, что я чуть не вмазался в припаркованное авто. Догоняю Газель на светофоре, спрашиваю водителя: "какого хрена?" Он мне в ответ: "я тебя не видел". Ну, посоветовал ему купить себе глаза, что сделаешь 2) Еду по Бухарестской улице. Меня обгоняет Симба, и прямо у меня перед носом поворачивает на заправку. Ну, я не первый день замужем, сманеврировал, ушёл от столкновения. Заезжаю на ту заправку, спрашиваю водителя "какого хрена?". Этот тоже: "я тебя не видел". И я ему, знаете ли, поверил: на заднем стекле восклицательный знак, а на носу очки со стёклами в палец толщиной. Короче, многие автомобилисты создают аварийные ситуации с велосипедистами не потому, что они вот такие вот уроды и велосипедистов за людей не считают, а потому, что не видят ни хрена. Причём, как показывает опыт Пин-Микса, хоть обвешайся светящимися приблудами на манер новогодней ёлки, всё равно найдётся чувырло слеподырое, которое тебя на дороге не увидит. По всему по этому данное обстоятельство надо просто иметь в виду и помнить правило 3х Д. Такие дела.
  4. Внутренний диаметр нижнего конуса обычно бывает больше 1", так, чтобы сесть внатяг на утолщение возле коронки вилки. По всему по этому придётся колхозить какую ни есть проставку. Я бы вообще предложил укоротить шток вилки, вырезав середину и сварив оставшееся на оправке, так, чтобы остался запас для заглубления выноса.
  5. Верхний конус какой возьмёшь, чтобы не люфтило?
  6. Думаю, это не какая-то там, мать её, диаспора шарашит, а та фирма, где этот ездюк работал. Ибо в ходе следствия могут возникнуть вопросы о соблюдении мер безопасности, техническом состоянии грузовиков и многом другом. По итогу хозяин фирмы отдаст мешок лавэ за отмазку, а то и вовсе будет выкинут из бизнеса, каковой перейдёт к э-э... более уважаемым людям. Что до азиатов - упомянутый ездюк не какой-то там шибко уважаемый человек, а простой дехканин, коих 13 на дюжину. Если что, вместо него можно хоть десяток привезти.
  7. Камрады, душевно прошу меня извинить, но не поеду. Прицепился ко мне какой-то хреновирус, организм его заборол, но отлежаться надо, а то в седле еле держусь Всем здоровья и удачи.
  8. Тарас, ты же умный, а такое гонишь. Если ты держишь боковой интервал в ширину двери +10см - открывающаяся дверь тебя просто НЕ ДОСТАНЕТ. Если нет места маневрировать - это обычно в правом ряду, когда едешь через пробку. В этом случае, вмазавшись в дверь, окажешься на тротуаре. Это из личного опыта, если что. Ну ты же сам активно ездишь, расклады знаешь.
  9. Твою же дивизию... Почитал комментарии - такое впечатление, иные комментаторы всех велосипедистов готовы съесть сырыми и без соли, фамилию не спросив. Можно подумать, такого вот комментатора велосипедисты вечером в тёмном переулке поймали, карманы вывернули, и в попку оприходовали Хотя, конечно, велосипедист тоже хорош - ТБ не соблюл. Едешь мимо припаркованного авто (особенно если внутри кто-то сидит) - держи боковой интервал в ширину двери +10см. Или, если такой боковой интервал не соблюсти (типа места нет), то хоть езжай тише. Лично у меня все 5 (Пять) дверных сюрпризов были с пассажирами, и ни разу не было серьёзных травм. А тот водитель Мерса просто бестолочь сельская. Не будь велосипедиста, ему бы тот Вольво дверь отломал (а возможно, и самого бы помял). По ходу забыл, что не в деревне родной, где трафик 3 автомобиля в день. А велодорожки это да... Не далее как в вс проехал по пр. Большевиков. Вначале сунулся на велодорожку как порядочный - а там сугробы из грязного снега по колено, на каракате хрен пролезешь. Ну, поехал по проезжей части. Всё равно по правилам получилось: раз невозможно по велодорожке, надо по проезжей. Такие дела.
  10. У меня цепочка для пристёгивания аппарата (она же кистень) лежит в сумочке, расположенной в переднем треугольнике в районе рулевого стакана. В случае если чего сумочка открывается одной рукой и цепочка резко выдёргивается. Часто этого бывает достаточно - сукины дети тут же делают вид, что меня вовсе и нет.
  11. Варианты могут быть следующие: 1) УДАР (Устройство Дозированного Аэрозольного Распыления), стреляющий перчиком, или баллончик с перчиком же, брызгающий не облаком, а струёй. И чтобы непременно в морду попасть. 2) Кистенёк с гирькой на ~200г. Разок-другой врезать по организму, всё равно куда. Как там: кистенёк с кулачок, а с ним дОбро
  12. Аццкий Воен таки прав. Те же 100-120 нередко едут и на обычных 2хполосках, где велосипедисту сманеврировать ой как сложно.
  13. Я, в общем, ничего не имею против. Соберёмся, наделаем блинов, спалим чучело Зимы - всё как положено. Я бы рассмотрел какое ни есть озеро на лужском полигоне.
  14. Бери Шульц. Второй как-то больше на круизёр похож, это больше для города. Опять же, у Шульца рама стальная и колёса большие, что весьма удобно на грунтовке. Для ПВД желательна большая сумка в передний треугольник. Хорошо ещё крыло-бобровый хвост назад поставить, чтобы спину не закидывало.
  15. Лично у меня на рабочем аппарате стоят Континентали для туризма размера 40-622 и петрошиновские камеры. Таким покрышкам на стёкла наплевать, пробить их можно только чем-то вроде гвоздя. Хватает на пару сезонов с учётом накрутки по ~1000 км/месяц. А петрошиновские камеры дёшевы, можно просто менять, заклеивая только от лихой нужды.