Hello World!

Неунывающий Велосипедист

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Неунывающий Велосипедист

Дополнительная информация

  • Имя
    Тарас
  • Адрес
    СПб
  • Интересы
    Спорт
  1. Всем привет! Задумался о покупке гравийника, но столько моделей на рынке... Посоветуйте, пожалуйста, какой выбрать? Цель: поездки на работу, катание по проселочным дорогам (грунтовки, шоссе), велопоходы до 200 км. Весной, летом и осенью вел будет использоваться почти ежедневно. Главные качества, которые требуются от вела: удержание скорости, удобство поездки на длинные дистанции по шоссе. Бюджет: до 50 000 р. В этой ценовой категории находятся Outleap Hardway, Trinx Climber, Wels Woodland, Stark, Horh. Есть ли у кого-нибудь эти модели? Какие ощущения от велосипеда? С какими проблемами сталкивались?
  2. Вот, что пишут: АЛЮМИНИЙ RACELITE 61 Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
  3. Да, согнулось, не сломалось, но вмятина небольшая есть на внешней стороне пера. Трещин нет, но погнулось знатно, аж в колесо вошло перо.
  4. Спасибо!
  5. Велосипед Мерида кроссвэй. Достаточно дорогой. Поэтому и интересуюсь.
  6. Добрый день! Скажите пожалуйста, где в Питере можно выпрямить заднее перо велосипеда? Ее погнуло после аварии. Есть ли в Питере организации, которые проводят экспертизу повреждения велика для суда?
  7. В момент аварии я был в шлеме. И он реально спас, поскольку головой я тоже долбанулся. При поездках на веле шлем обязателен!
  8. Может, у кого-нибудь есть грамотный автоюрист, с которым можно было бы проконсультироваться хотя бы?
  9. Спасибо!
  10. На месте не договорились, поскольку я в полуобморокн был. Да и был уверен, что я прав в ситуации.
  11. ГАИ водитель вызвал. И скорую. Меня увезли в больничку. Два перелома и вел покоцанный весь. У водилы что-то с бампером. Для меня правота в этом деле - момент принципа, скорее. Лично я на веле себя чувствую везде чужим. На дороге на тебя косо смотрят водилы. На тротуаре пешеходы. Тебе, вроде, дали велодорожку с горем пополам, да и там ты тоже не полноценный хозяин.
  12. По дорогам стрёмно ездить. Там последствия тяжелее могут быть. Я вот думаю, реально ли хотя бы на обоюдку вывести? Или целиком и полностью моя вина? Если знак установлен не по правилам, например. А я не знаю точно, может ли он быть установлен на велодорожке? Должен ли водитель соблюдать максимальную осторожность при пересечении велодорожки и т.д.
  13. Тарас, спасибо за ответ. Всегда думал, что велодорожка священна и обладает максимальным приоритетом. Лучше тогда уж по тротуару ездить. Безопаснее. И, если собьют, то виновен будет автомобилист.
  14. Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: Ехал по велодорожке на Мориса Тореза. Переехав Институтский проспект, я продолжил движение по велодорожке и пересекал карман. А там меня сбил автомобиль. В кармане была нанесена велодорожка краской на асфальте, но в то же время, как я потом увидел, на месте пересечения кармана и велодорожки велосипедистам установлен знак "уступи дорогу". Скажите, пожалуйста, мог ли там быть установлен знак "уступи дорогу" и соответствует ли его расположение там ГОСТу? Допустима ли установка такого знака для велосипедиста?
  15. Zeppelin писал(а) Fri, 10 July 2015 16:22Неунывающий Велосипедист писал(а) Fri, 10 July 2015 14:12Цепь не новая. Может, реально из=за нее. Как проверить? линейкой или калибром. судя по вопросу, калибра нет, а сколько отмерять линейкой на 10 звеньев, я не помню. можно еще руками подвигать пару звеньев и если люфт заметен, скорее всего пора. А можно ли при таком раскладе на веле кататься или лучше цепь сразу заменить?