cocabonga

  • Публикации

    1 144
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем cocabonga


  1. Приветствую!
    В эту субботу едем наш традиционно легкий ПВД маршрут "Кравцово".
    Дата: 24.07.2021
    Сбор в 11:00 у кофейни Кофейня CUP | Выборг в старом городе.
    Уровень сложности: лёгкий ПВД (поход выходного дня). Подходит новичкам.
    Ветка: Выборг - п. Калинина - о. Бездонка - п. Кравцово - п. Харитоново - п. Калинина - Выборг.
    Покрытие - 80 % полевые дороги, грунтовки с плотным покрытием, 10% асфальт, 10% тропинки, мостики, рыхлый грунт.
    Погода вроде будет теплая, но не жара, без дождя.
    Длина маршрута около 35 км (если считать от Гвардейского моста), но это очень легкие и разнообразные 35 км.
    Приоритет по скорости - мега-лайт режим, для новичков, с элементами трейла.
    По ходу маршрута можно ехать альтернативными путями.
    Приглашаю всех желающих присоединиться, покатушка для Выборгских, но вдруг кто то захочет из СПб приехать и катнуть с нами.

    Анонс в ВК:

    https://vk.com/wall-74263414_715
    Как это было в прошлый раз:
    https://vk.com/wall-74263414_652
    И предыдущий анонс для справки (там есть карта маршрута):
    https://vk.com/wall-74263414_631
    Вопросы в группу в ВК:

    https://vk.com/xcclub

    0

  2. tfarichetti сказал(а) 19 минут назад:

    Совсем аутистом нужно быть, чтобы не знать о том, что чем шире руль, тем больше можно получить крутящий момент на одном и том же передаточном отношении, особенно, стоя на педалях. Т.е. не зная, что такое рычаг. Разницу можно почувствовать уже при каждом сантиметре и уж тем более, если она 700-400=... (facepalm)

    Чивооооо????

    Вы блаженный что ли? Такую дичь загонять.

    0

  3. tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

    Правда, ясно?

    Если вы так хорошо знакомы с ригидными вилками, то скажите тогда, чем они друг от друга отличаются, ведь среди них есть три основных варианта: 

    с изогнутыми радиусом ногами хромо-молибденовые (классика);

    с прямыми как палки ногами стальные;

    с прямыми ногами карбоновые. 

    Я отвечу, основные отличия, их три:

    1. Изогнутые радиусом ноги. 2. Хромоль с прямыми ногами (как палки).

    3. Карбон с прямыми ногами (как деревяшки).

     

    Так на чем же вы катаетесь? Я хочу увидеть ваш кастом или что там у вас.

     

     

    0

  4. Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

    Юзер отправлен подумать сутки. ПОКА сутки )))

    За что? Красивая картинка, мне нравится. 

    добавлено меньше минуты спустя
    tfarichetti сказал(а) 23 часа назад:

    Показанный в ролике велик тащится словно трахтур, который я на своём мтб разорвал бы в клочи )) 

    Хм, да, но руль у него, конечно, к нашей теме очень даже подходит (лежак только стриту не нужен) 9_9

    добавлено 1 минуту спустя

    Топталки, но можно поставить и с тукликсами.

    На чем ездите то в итоге? Так и не ответили.

    0

  5. Я по городу катаюсь на двух х книгах, но хочу заднюю на рейс Кинга заменить. На втором велике для кантри и ПВД катаюсь на ральфе и Рэе, потому что фэшенебельные оранжевые боковины)))) выглядит бомбически. Ну и сама резина хороша.

    0

  6. ate-ist сказал(а) 09.06.2021 в 23:17:

     

    Откатал на RACING RALPH, 29x2.25 - 2015 года выпуска - (сейчас они называются RACING RAY) за 5 лет около 23.000.  Воспоминания только хорошие: скорость на асфальте, устойчивость на грунтах, износостойкость. 

    Полтора года назад переобулся на  RACING RALPH, 29x2.25 (2020 года выпуска) протектор немного позлее - полёт нормальный. Все положительные качества сохранились по сравнению с моделью 2015 года.

    Старенькие лежат как запасные.

    Могу дать попробовать - протектор живой не стёртый.

    Racing ralph 2015 года - это не нынешний racing ray.

    Новый Ральф имеет ещё меньший протектор по сравнению со старым Ральфом - это сделано для улучшения наката, так как Ральф теперь позиционируется как задняя покрышка для КК колес.

    Рэй позиционируется, как покрышка на переднее колесо, слегка повыше центральный протектор и ярко выраженные боковые протекторы по сравнению с текущим Ральфом.

    Рэй и Ральф в комбо катят по асфальту лучше старых Ральфом. Также Рэй и Ральф катят по асфальту лучше х кингов.

    В лесу, на песочке, грязи и подобном х Кинг цепляет лучше и старых Ральфов и лучше новых Ральфов и Рэя.

    добавлено 3 минуты спустя

    Про thunder burt - посмотрел на сайте швальбе - в 2020 изменили эту покрышку, до этого она была люто прокололюбивая и ненадёжная. Люди из кололи на раз два, если не дай боже на трассе камни появлялись. На сайте швальбе к ним даже приписка была, что эта резина для гонки, экстримальный вес и минимальная защита от проколов, то есть типа одноразовая. Сейчас ее переработали и приписку убрали, интересно было бы ее попробовать. От старого Барта я отказался очень быстро после 4 проколов на рогейне по обычной полевой дороге. Ну и при мне люди тоже кололись на этих покрах офигенно часто, тем более в горах.

    добавлено 4 минуты спустя

    Ну вообще надо быть психом конечно, чтобы thunder burt в горы ставить, но были такие извращенцы...да...

    1

  7. Я читаю, и грущу.

    Вы спорите ни о чем. Адепты староверы и представитель церкви АлиЭкспресс схлестнулись в битве кто прав, а кто унылый.

    Вы же понимаете, что в реальности все зависит от того, где и как катать, и истинна где то посередине между ваших споров.

    Бескамерка - топ, везде, в ЛО, в Крыму, на луне, в подвале, это просто топ.

    Обслуживать вилку - если в хвост и в гриву велик раскатываете, то два раза в год заменить масло в штанах - это дело 30-60 минут, в домашних условиях. А так - раз в год эту процедуру провернуть и всё.

    Что за вилка RS silver? Рекон что ли? Или упаси боже тут Джуди рекламируют человеку?

    Китай карбон - это рулетка. На распродажах можно брендовые рули взять за 4-5к. Ньюкпруф сейчас стоит 7к - это качественный карбон. У меня easton heaven 35 уже 4 года. Лучше вам не знать, что он пережил, но он тянет.

    И блин, на современном велосипеде реально лучше катать, комфортнее, когда все четко, все работает, велик катит, даже неведающие люди, которых я сажаю на свои велики, чувствуют разницу в сравнении с ашанами или всякими биг найнами нижней линейки, или дремучими дроческопами. Тормоза тормозят, амортизация работает, вел все прощает, он едет за тебя, система переключается моментально, ты просто едешь и получаешь кайф и удовольствие, а не страдаешь, пытаясь заставить железо хоть как то катить.

     

    0

  8. CHm сказал(а) 19.05.2021 в 03:45:
      Показать содержимое

     

    Привет, сообщество,

    Я обладатель маунтинбайка  Jamis первого поколения американского выпуска (2008), и все это время с некоторыми перерывами активно катала в городе и за городом.

     

    Сейчас встал вопрос - либо менять на Jamis всю ходовую на новую (колесо, шатуны, цепь, трансмиссию и тп) и катать еще какое-то время дальше (цена замены около 12-15 тысяч) ;

    или купить/собрать что-то более современное, помощнее  и с современными характеристиками (бюджет на это - около 50000). Идеальный вел готовый купить трудно - всегда придется что-то сразу менять, поэтому думаю о сборке нового с тем набором комплектующих, который отвечает моим требованиям.

     

    Что требуется от велосипеда: скорость, устойчивость, маневренность, легкое преодоление препятствий, как вариант пригодность к соревнованиям МТБ. Езжу по городу много, регулярно, и случается зимой. Регулярно бываю за городом (горки, леса, пески). Езжу по проезжей части. Не новичок. Поэтому хочется хорошую мощную машинку, которая была бы под меня.

    Ездила все время на колесах 26", но мелькает идеи , а не попробовать ли мтб 28-ку.

    рост 165

     

    Что ценю в старом  Jamis - отличная устойчивость и маневренность велосипеда, которая многократно проверена на городских и загородных дорогах, рядом с фурами, в болотах и тп (езжу по проезжей части). У  Jamis хроммолибленовая рама, с которой за все это время кроме некоторого скола краски из-за замка на нем, ничего не случилось. Теоретически можно использовать эту раму, но она под жесткую вилку заточена.

     

    Поскольку долго ездила на текущем вело, сильно новинки не отслеживала, на своем меняла по мелочи. А начинаешь новые смотреть - рамы у многих вызывают сомнение.

    Те, кто почти ну "профи" и много катают:)  - очень нужно ваше мнение:

     

    1) Делать ли апгрейд JAMIS или покупать новый? 

     

    2) Если покупать или собирать из комплектующих новый - сориентируйте, пожалуйста, с обоснованием по современным комплектующим: что ставить сейчас на вел - назовите модели или характеристики комплектующих плиз - то что называется последнего толка, которые дадут однозначные преимущества? Какие сейчас хорошие? Просто назовите, даже если они не укладываются в бюджет выше.

    • Рама? 
    • Вилка?
    • Тормоза?
    • Трансмиссия?
    • Кассета?
    • Шатуны?
    • Колеса?
    • Электрика или нет?

     

    3) Брать с колесами 28 или оставаться на 26? 26 привычней, но 28 просто не пробовала.

     

    Я хоть и опытная, но девочка):)  Поэтому модели мне лучше написать) чтобы я нашла и почитала)

     

    Спасибо!

     

    А фото текущего велосипеда можете скинуть? А то, честно говоря, сложно оценивать целесообразность апгрейда. Можно сюда в ЛС:

    https://vk.com/club74263414

    Просто, мне кажется, проще попробовать поискать бу велосипед в 50к, чем апгрейдить старое железо.

    Либо апгрейдить таким образом, чтобы можно было перенести в дальнейшем на новую раму.

    У нас есть опыт с китайскими трансмиссиями и шатунами с АлиЭкспресс, которые вполне себе работают, диапазон где то 3-4к за шатуны, и 7-13к за трансмиссию.

    С тормозами - беда, сейчас минимум 15к за комплект slx из Китая.

    Колеса - недавно собирал на китайских втулках. Колеса с покрышками, роторами, кассетой вышли в 30к. Без роторов и кассеты около 20к. Но у колес пока пробега нет серьезного, так что за втулки сказать ничего не могу, колеса собраны для тестирования Китая.

    Вилка - беда печаль, в наличии ничерта нет, ловили Яри и ревелейшн на немецких сайтах, в итоге взяли за 33к бу Пайк на Авито.

    В общем, как тут уже и говорили, нынче не самое удачное время для апгрейдов, дефицит и сезон.

    1

  9. O`K сказал(а) 6 часов назад:

    Лично моё мнение, что автор темы - очень, скажем так, "сложный" клиент...

    Соглашусь с высказыванием. 

    Я вообще заметил, что чем больше человек катает, тем проще он к железу относится. Сначала человек, купив за 130к велик с него пылинки сдувает и докапывается до каждой мелочи при обслуги. А потом, когда человек начинает именно кататься, бомбить, то его уже не парит, что там пару грамм масла другой вязкости в вилку и аморт его вела за 300к бахнули , главное - чтобы работало:)

    Ну и ещё я заметил, что дорогие велики нынче только у айтишников.

    0

  10. Colorgrey сказал(а) 10 часов назад:

    нет. Это не сальник, а пыльник, сальники ниже и им тем более ничего не угрожает, максимум на что вы могли бы расчитывать полностью сложив прогрессивную пружину (чего в исправной вилке тоже быть не может. потому что не может) это что пыльник сам бы встал на место 

    Диванный катала что ли?:)

    В полях все немного по другому устроено, нежели в вашей голове.

    0

  11. Вообще, не являясь мастером и не зарабатывая на жизнь этим, но стараясь поддерживать движ и интерес к велосипеду в нашей деревне, я понял, что мероприятия по обслуживанию велосипедов в формате приходи - чини, помогай, очень помогают народу меньше боятся самим делать себе элементарное обслуживание. Раз - два в год я приглашаю всех желающих приехать ко мне и чуть ли не до ночи обслуживать, ремонтировать, апгрейдить велосы.

    https://vk.com/wall-74263414_579

    Ну ещё мы и пивас пьём и за веложелезяки трещим:)

    1

  12. Colorgrey сказал(а) 17 часов назад:

    да, именно это я и написал. никакой опасности ногам вилки он не представляет

     

    Рассказываю ситуацию, поехал я в лес вчера, еду себе по жидкой такой лесной грунтовке влажной, смесь песка и камней, и начинается спуск вниз, я по нему. И тут внезапно всё моё 29 эндуро переднее колесо зарывается в зыбучий песок, офигевший пайк сжимается на все свои 150хода, а я просто перелетаю через руль, велик по инерции за мной, плюхается на меня и частично плюхается в глубоченную коричневую такую лужу, как раз передним колесом и вилкой (ну и пол руля с ручкой тормоза и манеткой туда же).

    Так вот, в этой ситуации,кривой сальник скорей всего вышибло бы (а может запрессовало бы обратно, хе-хе), и в штаны бы налилось куча коричневого говна из лужи. Это был бы урон.

     

    Ещё история, поставил я как то раз человеку в ребу новые сальники и обслужил воздушную пружину (заменил все резинки из сервис кита). И что то я не досмазал, или криво что то вошло, но из воздушной камеры начало травить воздух в штаны, и избыточное давление вышибло сальник. Хотя он был запрессован опо всем канонам красивым фирмовым прессом. Сальник вышибло человеку на пути от моей, и он тут же вернулся обратно, я все исправил. Но факт остаётся фактом, а если б на гонке? А если бы в грязи или под дождем , я бы тогда попал из за невнимательности своей.

     

    Так что косой сальник из сервиса - это мать его супер хреново, это индикатор какой то проблемы, возникшей после ТО.

    добавлено 4 минуты спустя
    Night-Fox сказал(а) 17 минут назад:

    . Итого по факту, я сейчас закупил пресс для сальников, масла, новые сальники и вся эпопея с простым малым (!) ТО вилки, мне в сумме обошлось в 11300 рублей (!), плюс время на беготню, а сейчас я буду самолично перебирать это изделие дома... Знаете где я видел такой сервис?

     Обезжириватель не забудьте, расход обезжирки просто сумасшедший) особенно , если тщательно промывать штаны .

    1

  13. Night-Fox сказал(а) 58 минут назад:

    Я не знаю какие там налоги, чеки я только в Бироте на сервис видел, мне кажется нет там никаких налогов. Аренда, да, точно есть.

    Вы айтишник что ли? Пролетариат на ДТ свисс не ездит. Хотя вилка по кишкам ничем не отличается от всех остальных. Вообще базовое ТО вилки сделать может любой человек, у меня на рокчпоксы в среднем по часу уходит, с учётом слегка потупить. Но это только ТО штанов, но оно у всех вилок +- одинаково.

    0

  14. Vashi сказал(а) 21 час назад:

    Переспицевать конечно, вариант, но нужен новый обод и нипеля. И, скорее всего, спицы. Помер обод.

    Измерьте высоту профиля обода и подбираете обод по высоте профиля. Либо, если на вашем текущем ободе где обозначен параметр erd - то подбирайте обод по нему. Делов то.

    0

  15. Палки в продаже.
    Syncros 31.6, подъём 10, 710мм.
    Funn fatboy 31.6, подъём 30мм, 700мм.
    Bontrager 35, подъём 15, 750мм.
    Штырь диаметр 34.9, длина где то 450мм, лэйбэк 20.
    Вынос syncros 31.6, 100мм.
    Палки по 1000 руб, бонтрагер 1500, штырь 600, вынос за 301 руб.

    Вопросики сюда: https://vk.com/xcclub

     

    Djl8Oi00oQU.jpg

     

    1

  16. В продаже GT avalanche elite 2017, размер рамы М, колеса 27.5".
    Вилка Suntour XCR 34 coil (подрезан эластомер, вилка мягкая).
    Тормоза Shimano Deore
    Манетки Shimano Deore
    Система FSA, тройник.
    Передний переключатель Shimano Deore.
    Задний переключатель Shimano SLX 10ск.
    Кассета Shimano SLX 10ск 11-36.
    Колеса, покрышки, ротора, подседел, седло - родные. Руль, вынос и грипсы Truavativ.
    Состояние хорошее, незначительные следы эксплуатации.

    Велосипед в Выборге.

    FUBYD9WTE08.jpg

     

    45к. торг.

    Все вопросы лучше в группу в ВК:

    https://vk.com/xcclub

    Либо Авито вот по этому объявлению (Авито сделало мне платные размещения в категории велосипеды, выкручиваюсь, как могу):
    https://www.avito.ru/vyborg/predlozheniya_uslug/prokat_velosipedov_s_gidom_vyborg_1248175771

     

     

    0

  17. Граф сказал(а) 18 часов назад:

    В общем всем спасибо за советы.

    Взял Scott 

    20210408_140211.jpg

    мы спарки рассматривали, в цену 130-150к, на все велосипеды ставят эту убогую вилку Джуди, которую сворачивает, как тварь при нормальном катании на двух подвесе.

     

    добавлено меньше минуты спустя

    А сзади аморт X fusion?
    Вы его реально за 200к купили?

    0

  18. Kimber1 сказал(а) 16 часов назад:

    Ну не все - только те, кто считает мембранную велообувь непромокаемой )))

    Я считаю мембранную обувь непромокаемой.
    У меня тапки Shimano MW7 уже 2 года. Ноги не промокают, всё зашибись.

    Мембрана промокает, когда она изнашивается и повреждается механически.

    0