Hello World!

Крайний

  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Крайний


  1. Да какое нормально? Высоко задранные дуалы и руль - первый признак того что рама большей ростовки чем нужно. 

    Тут возможен только компромисс.

    Сначала правильно выставить седло относительно каретки. Потом руль/дуалы. И сесть попробовать дотянуться до них, потормозить, попереключать. Так чтобы руки во всех положениях были слегка согнуты в локтях. И на них не было чрезмерной нагрузки. На руль не опираются всем весом, руль придерживают. И тогда можно менять вынос. Но бесконечно уменьшать длину выноса нельзя. Особенно с такой геометрией. Стандартный шоссейный вынос от 100мм. Ну можно 90, если деваться некуда. Но есть нюансы.

    Чем короче вынос, тем шоссер более валок, вертляв, тем труднее его контролировать при маневрировании.

    Это шоссейные азы!

     

     

    0

  2. Судя по защите на заднем колесе, рулевой, подседелу, узлам, дропаутам и т.д. - типичный массовый шоссейник нижнего сегмента. Ценности не представляет. Можно смело ставить любые неродные ретро железяки взамен не пережившим время.  Будет ретрошоссер без претензий.

    А можно современную навеску, будет типичный крокодил.

    0

  3. mehanik сказал(а) 3 часа назад:

    Как новичку разобраться в твоей абрекадабре?

    Как Пушкину:

    "О сколько нам открытий чудных,

    Готовит просвещеньч дух!

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг!"

    0

  4. Как говорится в сагах: "и все на драккаре согласились, что это было сказано неплохо". 

    В общем прежде чем тыкать метчик, проверить резьбы, соосность отверстий, параллельность дропаутов.

    Главное чтобы и в мастерской читали саги. 😉

    0

  5. Сначала бы проверить параллельность дропаутов/перьев.

    Если сразу  ковырять метчиком, есть вероятность ослабить резьбу, что тоже плохо.

    Можно взять старую но ровную ось, распилить пополам и вкрутить/ вставить половинки в дропауты. Несовпадение плоскостей будет видно.

    0

  6. Ytsejamm3r сказал(а) 24.03.2021 в 12:35:

    На этот год думаю заказать небольшую платформу для поддержки нарульной сумки типа Nitto M12.

    Нитто хороша, особенно весом, но я не смог задушить жабу.

    Взял за основу изделие TBS и обработал напильником. 

    professorpaganel-___B86ykTaIvOp___-3.jpg

    0

  7. Так если туринг чисто асфальтовый, то любая шоссейная Шимано. 105 и выше. 

    Я езжу на 105/5800. С 14 года. Пару раз ( после попадания в потопы) инспектировал. Добавил смазки. Полет нормальный.

    В загашнике лежит нераспакованный ремкомплект. Чувствую скорее сотрутся обода, чем он понадобится. 

    Правда на этом конкретном велике в говны не суюсь, почти исключительно асфальт.

     

    0

  8. O`K сказал(а) 3 часа назад:

    Хммм... я готофф спорить, что товарищ batir понимает в железе лучче нас двоих...

    Хм, что то в теме про туринговую раму этих загадочных знаний незаметно. Зато повыделываться на пустом месте - запросто. 😂

    0

  9. У некоторых производителей, Token например, были цельноточенные "гляньтекакмогу" кассеты. По конской цене. Найти их сейчас в продаже вряд ли возможно. 

    Самый ценный и разумный совет уже озвучили. Не теряйте время, ищите сразу стальной барабан. 

    0

  10. Вообще то Анри Дегранж на полном серьезе считал что Тур де Франс это гонка на выживание и для него "хороший Тур тот, в котором есть один выживший, дошедший до конца". И готовил маршрут в соответствии со своими взглядами.

    И люди подписывались. И ехали. И побеждали. И не ныли. А не вот это вот недавнее позорище на Джиро 2020. 

    0

  11. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

    Посидел значит на станке на Вундервафле с этими барэндами...

    Что могу сказать: удовольствие такое себе, на дороге в городе явно будут развивать ловкость рук и стратегическое мышление...

    Уловить переключение кистью руки весьма сложно, если будет трясти то сомневаюсь что возможно, хотя видимо дело привычки.

    Переключение скоростей по времязатратам и энергозатратам примерно как попить водички)

    Скорость переключения, удобство зависят от степени координированности и развития мелкой моторики. И от навыка.

    Первый взрослый вел на который я сел в отрочестве - ХВЗ Спутник с манетками на выносе. Спустя больше 3-х десятков лет, выяснилось что мышечная память никуда не делась. Освоился за пару длинных поездок.

    А сначала были баренды. И тоже быстро освоился. Причем манетки то Dia-Compe, наверх щелчки, вниз фрикцион. И никаких проблем с тем чтобы поймать передачу.

    А у вас то индекс же, вообще не понимаю ваших трудностей, тем более на станке.

    Если речь не о гонках, то вообще не вижу смысла апгрейдить базовый велосипед до дуалов.

    И то, спортсмены полвека гонялись с манетками на раме и показывали результаты до сих пор не всякому современному гонщику доступные. 9_9

     

    0

  12. Делают. Тот же уже не раз упоминавшийся VeloOrange.

    А еще Soma, Surly наконец. Из тех что навскидку.

    У Araya большая часть стальных великов в линейке с нарамными манетками.

    На cyclingabout или cycleexif есть списки и обзоры турингов, регулярно попадаются классические решения. 

    Стальных рам с пеньками для установки манеток или обычных упоров в продаже достаточно.

    Более того, в продаже есть хомуты разного диаметра для труб круглого сечения. Тема не умерла.

    0

  13. Нарамные манетки все таки для всяких ciclostorica, где нужно соответствие времени/конструкции и антураж. Хотя заочно знаю даму у которой оба шоссерагревелатуринга с нарамными манетами.

    Первый велик на раме VeloOrange.

    Второй собирали уже на заказной раме FitzCycles. И снова с нарамными манетками. Видимо манетки на классической раме достаточно удобны с её ростом и рычагами. 

    Собирая свой, сначала поставил баренды. Через год перестааил на вынос. И доволен. Люблю хват за планку.

     

    DSCF3006_1_1.jpg

    1

  14. ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

    Так себе логика. 

    Я пользовался каким то калькулятором, где просто вводишь модель обода и втулки, всё собралось отлично.

    А я для мтб колес пользовался сапимовским. И все собралось отлично. И?

    0

  15. Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад:

    Думаю на Вундервафлю возьму что попроще, всё же велик из разряда на каждый день.

    Это оправдданно если риск потери велосипеда очень высок. 

    Я вложился и не желею. Хотя велик считай что повседневный. И в поездах, и в самолетах, и по 3 дня стоял пристёгнутый в местах где по паре тыс. человек в день тусовалось. 

    Мы же покупаем качественные вещи чтобы самим пользоваться. Для себя же живем. Не вижу смысла жить премудрым пескарем. Так жизнь пройдет мимо. Не бойтесь, наслаждайтесь преимуществами. Дольче вита далеко не всегда стоит аж все деньги а кошельке. 🤘

    1

  16. cyclesgrandbois это японский производитель тире магазин где есть возможность купить неродные железяки. В доковидные времена пользовался, цены и доставка были быстрые и вкусные. И там было немало оригинальных или редких мелочей.

    0

  17. Полноразмерные крылья VeloOrange, Dia-Compe, Gilles Berthoud. Единственные действительно полные длинные крылья без компромиссов. Первые два - алюминий, третьи - нержавейка.

    Куча денег. VeloOrange стоят своих денег, 4 года езжу. Остальные не знаю, но например Берту очень солидная, уважаемая среди рандоннёров контора.

    2