Valensia49
-
Публикации
1 241 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Valensia49
-
Рама Kona алюминий, под 26" колеса, размер (позже) видавшая виды краска покоцана, подсидельная труба в районе зажима была сломана, но аккуратно перепилена под новый зажим, только V-Brake. Вилка похожа на SR Suntour эластомерка, 2 пружины, штаны алюминий, только V-Brake. В комплекте рама, вилка, рулевая, петух, подсидел, зажим подсидела, руль, вынос. 3000р
-
Теперь можно не ходить, они отправляют, на неделе заказывал полный комплект для обслуживания вилки.
-
У меня сдохли о-ринги в местах где шланг вращается в разных плоскостях.
-
40ю звезду не потянет (есть на Али удлинитель петуха, но жесткость падает, я бы лучше какой-нибудь L-Twoo купил который заточен на большие звезды), с 36й у же проблемы, для 8ск трансмиссии подходит, многие производители в стоке ставят.
-
У заднего переключателя как минимум две характеристики, максимальная и минимальная звезда кассеты и общая ёмкость ( длина лапки). Соответственно звёзд спереди хоть одна хоть пять если вписывается в ёмкость.
-
Рама Gudereit древняя, когда то был велосипед на крутом обвесе XT LX, под колеса 28", размер 54см, на рост 173-181см, вилка SR Suntour CR, тормоза V-Brake, трансмиссия новая L-TWOO A7Шифтер SL-A7 10sp., Задний переключатель RD-A7 10sp long cage, Кассета Sunshine SZ 11-40, Цепь RX-ZSC 10sp, Система под квадрат 170мм, стальная звезда NW 34Легкий, катит хорошо. 14500р
-
Открутить барабан и глянуть, как раз на этот нонейм на Али запчасть найдется, главное замерить все четко, там несколько вариантов.
-
Карбон, карбон. Отечественные палки, Висти вроде назывались, там на бумажную основу мотался тончайший слой карбона, палки были легче импортных Exel и прочих, но ломались на раз, лапка то же из пластика ломычего была.
-
Рама штайгер хромо аеле на опыты, отдам за шоколадку. Плюс по 500р за коробку запчастей от ХВЗ (без коробки) +7921855Об4О Антон
-
Велосипеды на которых не катаюсь, гы-гы. 1. Surly Karate Monkey MDS колеса 29", трансмиссия 1х12 Sram GX, покрыхи 2,35 Big apple, делал для поездок на работу (даже прокатился несколько раз, благо вело парковка и душ были) в новый офис не поездишь. Так что несколько раз за сезон выгуливаю в парке. 2. Author Simplex складник колеса 20", полностью переделан, планетарка Nexus 7, катаю на нем чаще всего, детей в бассейн или студию, плюс прогулки когда дети на роликах или самокатах. 3. Winora C1 AGT электро, колеса 20", МК в переднем колесе, сзади планетарка Nexus 7 передачи можно переключать в ручном или автоматическом режиме, курка газа нет, использую там же где и складник. 4. Много раз переделанный проект электровелосипеда, сейчас двухподвес на древней раме specialized epic + кареточнуй мотор бафанг 750Вт+ alfina 8, так на улицу и не выезжал. Велосипед жены, пару детских и несколько проектов на продажу.
-
Несколько лет назад натыкался на стартап с похожим изделием, L-Twoo то ли их скупили, то ли тупо скопировали. Интересно можно ли это чудо к планетарке прицепить (написано что ход троса можно менять, но не понятно можно ли это сделать для каждой передачи). https://aliexpress.ru/item/1005005916168668.html?srcSns=sns_Telegram&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing&sku_id=12000034837086125
-
Маленькие звезды (ролики с фривилом) под нагрузкой работать не будут, цепь не будет попадать на зуб и будет слетать (возможно если поработать над их формой и сделать не вращающимися на 360, а просто качающимися). На такой трансмиссии будут ощущаться рывки что то же не гуд.
-
Я же говорю грубо, да есть исключения например В541, но в целом рамы из нормального метала с нормальными дропами кованными и перемычка под задний тормоз в виде трубки. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
-
Ну что тут сказки то рассказывать, не в курсе из чего ХВЗ сделаны, сходите на Харьков турист там все расписано. Если очень грубо старт-шоссе паяли из 30ХГСА ( ничем не хуже импортной 4130), остальные туристы, спутники, украины и т.д из водопровода (поэтому куча горбатых рам попадается). Спец заказы разные делали, в том числе из импортных труб. Разницу между ХГСА и водопроводом легко можно прочувствовать руками, попробуйте разогнуть задние перья на С-Ш и на туристе все станет ясно и это при примерно равных размерах и массе рам.
-
https://shulz.ru/catalog/?id=344
-
Проверить прокладку и поверхности над и под ней, не затягивать со всей дури.
-
Это осовремененная копия стартона, который когда-то тоже был на покрышках вместо трубок, пока его не выпросили.. Чего это копия? Стартона ага, ага, боюсь это поделие даже до туриста не дотягивает. Ну и сразу видно, рам из титана, хромоля или карбона вы в руках не держали и на них не ездили.
-
Даже старт-шоссе лучше.
-
Можно нарезать итальянскую резьбу и купить соответствующую каретку, вопрос в цене и есть ли умельцы поблизости.
-
В белькранке реализована индексность. Ее надо удалить или родная пружина ее прожмет? Просто родной трос в рубашке ходит очень туго сам трос не ржавый и не замятый, а вот что творится внутри рубашки неизвестно, попробую растворителями почистить и смазать, возможно получится оживит в оригинале.
-
Правильно я понял что трос и рубашка остаются родные, термоусадкой только косметику улучшаем? Просто тут 3CC досталась с родным переключателем, конструкция такая же, но я хотел возвратную пружину сделать и обычные трос и рубашку использовать.
-
5ка с двумя цепочками это полнейший геморрой, если чего то не хватает хрен найдешь. Тогда уж 7ку срам сакс искать, сами они как правило живые, но с шифтерами тоже беда, раньше из Европы шифтер и кликбокс можно было притащить за вменяемые деньги. Лучше 7ку Шимано к ней хоть как то запчасти найти можно.
-
Купить нормальные спицы из нержавейки sapim или DT вместе со сборкой колеса?