-
Публикации
6 206 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Hellwarrior
-
-
Galakhov сказал(а) 06.03.2025 в 16:42:Новый BLACKVIEW BV6200 Pro 6/128Gb за 17 рублей с аккумом Li-Ion, 13 000 мAч.
при таких вводных Гармины или RGK за 40+ видятся разве что ради съёмных элементов питания.
Не только. Под дождём пользоваться будет невозможно, да и вообще он, скорее всего, сдохнет от такого. На руле не закрепить так, чтоб ежели он слетит, то каюк ему не пришёл бы. В Гармин-коннект ничего выгружать не будет. Шпионский гуглофункционал и прочие непотребства присутствуют. Насчёт качества жыпиэс сильно сомнительно, особливо в нонешних реалиях. Утверждают, что двухчастотный жыпиэсъ спасает, но по факту не проверял, надобно бы найти где-то прибор с оным и сравнить. По факту даже относительно стародревние гармины обычно могут поймать жыпиэс в нормальном месте и держать его в глючном, тогда как трѣкъ у чего-нибудь более «народного» в тех же условиях улетает восвояси
0 -
ScHennOk сказал(а) 16.03.2025 в 21:13:Чет мне тут видос попался про посадочные размеры обода и покрышки. Типа для 700х ободов и покрышек есть несколько стандартов и они с друг с другом не совместимы.
А у вас они совпадают?
Всё совпадает и в итоге всё таки кошерно встало после выдерживания под давлением в течение нескольких дней. Ну ещё, вероятно, китайцы указывают давления под использование с камерой, во всяком случае, у камерной швальбы той же толщины они такие же, а у бескамерной — меньше. Быть может, 35 мм тупо срывает, ежели выше 5 атм качать, со Швальбой (камерной) так и было. Кто-то, впрочем, утверждал, что для бортирования надобно чуть ли не 8 мм вдувать, а потом сдувать, но я так никогда не делал
0 -
vigmar сказал(а) 13 часа назад:Я конечно дико извиняюсь, у меня никогда небыло карбон-ободов, но что то мне подсказывает, что данные обода имеют канавку для защёлкивания бескамерных покрышек, но не имеют Г-образную форму стенок (в отличии от люминя) куда собственно упирается борт покрышки, так? Тогда просто ваша покрышка, на таком давлении тупо сползает с обода, не встречая Г-образный затвор... Значит покрыха бракованная, что не держит деаметр обода, ну либо вы слишком много качаете, 4.5 атмосфер... вы шоссер? просто не пойму, куда столько качать?
Г-образный затвор, вроде как, таки имеется. На самой покрыхе написано кошерное давление от 50 до 85 псей, сиречь, 3.5-6 атмосфер. Цифирьки, пожалуй, странные. Точнее, не совсем… у камерной швальбы той же толщины цифирьки примерно такие же, тогда как у бескамерной 2.5—4.5. Я таки качал новую швальбу (пока там не было дыр, которые могли бы от давления начать мироточить) и до 5 атмосфер из расчёта, чтоб давление опускалось до минимально-кошерного максимально долго. Возможно, Швальба и указывает такое давление по причине того, что при более высоком покрыху без камеры может сорвать. Марафон суприм у меня таки срывало на 5+ с люминевого обода, когда я оный пытался без камеры ставить. Быть может, кстати, на 4.5 и меньше оный Суприм и покатит.
O`K сказал(а) 7 часов назад:6 атмосфер - это уже шоссейные давления в современном мире.
Я свою 30мм резину качаю до 70псей, что меньше пяти атмосфер. Толстая резина при давлении 6атм удивительно, что обод не разрывает...
Насчёт обода, он рассчитан на 120 псей (сиречь, больше 8 атмосфер), то бишь, ни 5, ни даже 6 атмосфер ему страшны быть не должны. По идее чем больше накачать — тем дольше будет до минимально допустимого давления спускать, хотя первые 0.5 атмосфер явно сильно быстрее выйдут, чем последние. На совсем ушатанных покрыхах приходилось не выше 3.5 атмосфер вдувать, тк иначе они где-нибудь, да замироточили бы, а на новых обычно таки сильно больше вдувал.
Тут, кстати, покрыха под 6+ атмосферами с камерой несколько дней постояла, нонче наполовину разбортировал, камеру вынул, вдул бескамерно 4.5 атмосферы, пока всё кошерно, даже когда колесо прыгало. Вероятно, набор покрыхой формы тут не последнюю роль играет0 -
Folken сказал(а) 6 часов назад:Ну значит всё, корд порван/растянут, покрышку в помойку.
Дык новая ж покрыха, когда он успел растянуться-то? У Швальбы Марафон Суприм новой всё аналогично было без камеры, при этом с камерой сия покрыха тыщ 15 км прошла. Мехирь ведает, может, тут покрыха и бракованная, или при монтировании что-то не то произошло, но с камерой на 6 атм всё кошерно, даже ежели заставить колесо чуток попрыгать. Ща пару дней так постоит, выну камеру и таки посмотрим, шо там, может, на 4 атмосферах хотя бы не будет выделываться
0 -
ScHennOk сказал(а) 6 часов назад:А вот кстати, а зачем её с камерой сначала собирать. Ну покрышка в пазы встанет. А дальше один борт все равно надо разбортировать, чтоб камеру вытащить. Я читал, что камера только ободную ленту выправляет. Ну может слишком кривую покрышку выпрямит.
У меня без предварительной сборки с камерой на том же ободе в этот раз вообще накачиваться ничего не желало. Так-то с одной стороны всё уже будет забортировано, останется только вторая. До кучи новые покрыхи всегда сложены, складки как бы остаются, нередко остатки оных потом даже видны всю покрышью жизнь и даже опосля смерти через 25 ккм на переднем колесе. Видится мне, что складки енти не шибко-то способствуют кошерному бортированию. Конкретно тут, возможно, покрыха не успела по фен-шую набрать форму, тк камера потихоньку спускала
0 -
Folken сказал(а) 12 часа назад:Что значит слетает? Разбортируется сама что ли?!
Ну как бы да, с хлопком. Тут, правда не такой жёсткий хлопок был, вот Continental race king с герметом внутри слетал с куда более былинным звуком, люд в округе ажно думал, что у меня что-то взорвалось
ScHennOk сказал(а) 4 часа назад:Вообще странно. Chaoyang очень тугие покрышки при бортировке. Стальные монтажки грунтся при бортировке. После бортировки сразу продавливается плотно до ободной ленты и накачиваются и встают без бустера. Вот максисы надеваются одними руками на те же обода и не очень хотят вставать. Только промазав густым жидким мылом их посадил без бустера. Ещё не выезжал.
Но тоже интересно как их может сорвать.
Может обод бракованый. Какие то допуски неправильные.
Возможно, надобно, чтоб покрыха под давлением подольше побыла и набрала форму. Швальба G-One таки не слетала, хотя Marathon Supreme таки да. Она, правда, не бескамерная, но в тырнетах глаголят, что чуть ли не любую покрыху на любой обод бескамерно можно воткнуть. Ещё я там жидким мылом мазал, но, кмк, с ним с большей вероятностью покрыха таки соскочит, так-то покрыхи встают и без оного
С Конти на другом ободе с другой покрыхой я потом стал меньшее давление вбивать и там всё норм, а на тот обод потом таки поставил другую покрыху (такую же) и её таки не срывало, хотя я там больше 3 атмосфер не рисковал уже дуть. Тут мехирь ведает, попробую пока покрыху несколько дней под 6 атмосферами с камерой подержать0 -
Конкретно сейчас: обод Speedsafe, китай-карбон. Покрыха Chaoyang Gravel GP 37-622. Всё по идее подходит под бескамерку, покрыха таки новая . На покрыхе записька, мол, минимальное давление 350 kPa, максимальное — 600 kPa, рекомендованное 350 kPa. Занятная рекомендация, чуть сдуется, и типа сразу негоже такое колесо использовать, товарищи китайские отжигают. Но не об ентом речь. Собираю, в общем, бескамерку. Поначалу колесо герметизироваться ни фига не желалао. Вставил камеру, вдул 6 атмосфер, затем сдул, камеру вынул, ниппель бескамерный всунул, всё заправил, стал накачивать. Таки пошло. Вдул 4.5 атм. Пока крутил колесо, покрыху таки сорвало, с камерой при большем давлении не срывало. Подобная хрень была со Швальбой Марафон Суприм, которая таки не бескамерная, при этом с камерой там ничего не срывало. Вариации Швальбы G-One на том же ободе ходили кошерно без проблем, там заявлено давление 2.5—4.5 бар, вдувал бескамерно в т.ч. 5, всё было кошерно, ничего не срывало.
Шо таки делать надобно? подольше подержать покрыху в накачанном состоянии и потом не вдувать особо много, или же другие покрыхи ставить надобно?
Ещё на другом ободе Continental Race King срывало, хотя на другом таком же другая такая же покрыха ходила кошерно0 -
Во проблемы-то у тех, кто повёлся на модные тенденции и избавился от перпера окаянного… осталось только от задпера и свободного хода до кучи избавиться, тоже же модно
0 -
Yogurt сказал(а) 4 часа назад:Вот это поворот) Думал компактных ручных насосов нет под такое давление. Извините, но хочется уточнить: Вы лично таким насосом качали такое давление, насколько удобно ?
Где-то около 7 таки качал, точнее не могу сказать, тк у сиего насоса манометр отсутствует. «Удобно» — понятие относительное. Относительно накачивания нормальным напольным насосом неудобно. Относительно накачивания тем же насосом, допустим, до 5 атм тяжко, но можно. Вот только что делать-то ещё? Этот насос хотя бы «полунапольный», имеет относительно большой объём и не выходит из строя после пары использований, в отличие от многих «альтернативных» вариантов.
Ну в качестве альтернативы таки можно ещё рассмотреть гравийные покрыхи с бескамеркой, которые явно придётся качать реже и делать это будет проще, но 7 атмосфер более-менее вменяемым портативным насосом (возможно, есть и другие варианты) качаются0 -
Puzirik сказал(а) 21 минуту назад:КМС Х10 в три цепи у меня ходят по 2000 км. Шимана той же ценовой категории 1500. Випперман оказался редчайшим калом. 800-1000. Все цепи были с БК и БД. Сейчас беру КМС на Али(проверенный магаз). Ходят столько же как и с БК.
Випперман не ведаю, но 10-ск Ҟампа Велоче минимум по 6 ккм ходит при 4 цепях по кругу. Нонче перешёл на 5 цепей по кругу. Так-то ежели вдрызг всё ушатывать, вероятно, тыщ на 8x5 всего хватить должно, хотя зависит от условий скачек и способов обработки-смазки цепи
0 -
Author AAP Cross 2 где-то до 7 атмосфер таки качает
2 -
Ежели речь о шиманопедалях, возможно, покупать оные смысла вообще нѣтъ. М520 развалятся тыщ через 16 ккм, когда-то они стоили дёшево и было пофиг, а нонче не так уж и дёшево. Глаголят, будто бы М540 ходят дольше. Возможно, и так, но пластины там точно такие же, а у Look X-Track они нормальные и стоят они дешевле М540, хотя у купцов китайских отсутствовали. Единственное что… непонятно, на кой икс убирать шлицы под 15-мм ключ. На М540, правда, они тоже убраны. Вероятно, таки придётся как-нибудь скакать до тисков, снимать с коня шатуны и каждый зажимать в тисках оных, выкручивать педали (надеюсь, что 8 мм-шестигранник, всё же, ничего не свернёт) и потом вкручивать оные обратно вместе с фумкой и смазкой в надежде, что это спасёт и дальше при необходимости их будет выкручивать сильно проще, чем нонче. К счастью, педали оные живы.
Насчёт цепей, дык известно же, что шиманоцепи всё равно кал, даже не паль, только Ҟампа труЪ, или что там ещё труЪ, Випперман?0 -
Интересно, будет ли Трампуша «Make Strava great again», или же, учитывая факт того, что сайт начал катиться в кал безрадостный в 2020, сиречь, ещё во времена его предыдущего царствования, то перемен ожидать не приходится?
0 -
-
zandor сказал(а) 25.11.2024 в 22:55:Если не фетбайк велосипед там больше литра воды не стечет
С кареточного узла и из-под крыльев пара литров стечь может запросто, фэтбайк для этого иметь не обязательно. И щётками всё это вычистить проблематично, если колёса не снимать и минут 10 везде не елозить. Да и с самих колёс нельзя сказать, что всё прямо таки легко смахивается щётками
0 -
Andrey Poluda сказал(а) 31.01.2025 в 20:44:Установил карты от Навикома
Сравниваю один и тот же участок и не понимаю почему в гарминовской карте нет тропинок и мелких дорог, которые есть на osm
Где настроить детализацию, скажите пожалуйста? Или это карта такая?
Карты от Навикома это не ОСМ. С тропинками в лесах и на ОСМовских картах-то не всё прекрасно, а на Навикомовских так вообще швах, никакая детализация не проявит отсутствующую информацию. Почему так — вопрос к разработчикам карт ентих. И ведь карты енти ещё типа платные, в отличие от бесплатных ОСМ, хотя с прибором обычно уже поставляются и даже, вроде бы, должны бесплатно обновляться (у какого % пользователей получается это сделать «легально», правда, вопрос). Какие-то плюсы у карт навикомовских, правда, есть. В городе там здания прямо на карте показаны с номерами домов, что таки удобно, особенно в часах. Они таки на всю территорию РФ сразу (точнее, на 2 части), и глючат в часах они реже некоторых ОСМ'овских (хотя, может, надобно грузить, например, карты без DEM, который и так отдельной картой лежит). Ещё там есть карты глубин некоторых водоёмов типа Лемболовского озера, которые в других местах найти проблематично. Но в лесу и при прокладке маршрутов всё это совершенно точно не поможет, тут ОСМовские карты, а также работающие на оных всякие Плутаруты однозначно лучше (во всяком случае, для окрестностей СПб)
ЗЫ: там на сайте Навикома где-то была ещё какая-то карта ОСМ, но, вроде как, только 2021 года. Что там с детализацией — не ведаю. Если в прибор загружены разные карты, то по умолчанию, скорее всего, показываться будут «Дороги России», чтобы показывались ОСМ, надобно в настройках отключить одни карты и включить другие (если они отключены)0 -
Andrey Poluda сказал(а) 11 час назад:Скажите, пожалуйста, как это делается? Как эту карту установить в Гармин?
Берётся файл .img и грузится в папку Garmin в корне прибора (при наличии в памяти оного соответствующего места) или на карте памяти (при наличии слота под оную в приборе). Ну или img стряпается в Basecamp'е из исходников, которые для начала надобно надыбать. Размер img не должен превышать 4 гига
Andrey Poluda сказал(а) 11 час назад:Нужна ли для OSM отдельная карта памяти или можно их держать на одной с Дорогами России?
Ежели места на карте памяти хватает, то отдельная карта не нужна. Карту больше 32 гигов, правда, прибор вряд ли воспримет. Перенесённые на другую карту "Дороги России", правда, могут на оной не пахать без "лечения"
Andrey Poluda сказал(а) 11 час назад:В BaseCamp она тоже будет отражаться или нужны какие-то манипуляции?
Ежели .img состряпан из исходников, скорее всего, Basecamp будет отображать только исходники, но не файл карты в приборе, хотя оно меняется всякими там Imgmod`ами
Andrey Poluda сказал(а) 11 час назад:И где качать свежие карты?
Все качают оттуда, откуда им по нраву, тут было обсуждение
0 -
yuniki сказал(а) 15.01.2025 в 13:30:+ углубление под 6гранник в шляпке залить ПУ герметиком (помогает сохранить шлицы несбитыми)
Кстати, занятно, попробовать бы надобно. Есть, правда, только силикон, но, может, сойдёт. Хотя, кмк, главное тут таки чтоб резьбу не заело. То, что туда внутрь набивается, в принципе достаточно просто высверливается, шлицы при этом не страдают… до момента попытки выкрутить болт окаянный, которая в некоторых случаях выворачивает шлицы вместо собственно болта
0 -
ScHennOk сказал(а) 08.01.2025 в 21:09:Недавно высверливал. Станком болт просверлил насквозь, внутрь отверстия вставил экстрактор и вывернул остатки болта. Ну не минута. Но и не вечность.
Болты сажаю на смазку равенол Маринефетт для кораблей. Влага и соли это рабочая среда смазки.
Да и болты на шипах сейчас какие-то мягкие. Не как у старой шиманы и шипы тоже не очень долговечны. Что с Али, что с байкинн.
Экономят шимановцы на болтах явно, но в данном случае пластилиновые болты, возможно, даже кошерно. Типа 1 раз вкрутить, а потом только высверлить нафиг. У меня, правда, по-видимому, ещё не пластилиновые. Станок где-то ещё надыбать надобно и куда-то пристроить, что едва ли получится. Ладно, подолбаюсь ещё чуток, до весны как-нибудь пару болтов высверлить успею. Насчёт смазки морской, можно попробовать надыбать, возможно, спасёт в случае этих и некоторых других болтов
0 -
iveco сказал(а) 01.05.2015 в 22:40:высверливать меньше минуты., зачем чего то ещё изобретать с битами/отвёртками/смазками . Фетиш такой что ли ,не искать лёгких путей )
Хотел бы я посмотреть на мастер-класс высверливания меньше, чем за минуту. Чуть ли не полчаса на один ссаный болт. Обычно, к счастью, часть болтов удаётся выкрутить, у меня тут нонче из 2-х пар тапок в 2-х тапках всё удалось выкрутить, пускай и со скрипом, а в 2-х 1 болт выкручен, а 2-й сдох. Знать бы ещё способ предотвратить ентот торадиционный зимне-весенний БДСМ. Я болты со смазкой вкручивал, и всё равно закисают. С фумкой ещё до кучи вкручивать, что ли…
0 -
ScHennOk сказал(а) 2 минуты назад:Заместо стальных, чтоб закрыть дырки я вкрутил пластиковые болты. При хотьбе не мешают. И в дырки ничего не летит.
В шимановских ботах пластиковые и воткнуты. Где бы такие ещё взять… впрочем, пофиг, вкрутил такие же болты, какими закручены шипы. При ходьбе не мешают. Возможно, правда, когда-нибудь их выкрутить не выйдет, ну и пофигу, мне енти отверстия едва и когда-нибудь понадобятся
0 -
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 часов назад:Дык либо они сами - шипы для забегания в грунтовую горку, либо вместо них ввинчиваются оные.
В чатике люд честной написал, что то таки заглушки, а труЪ-шипы выглядят былиннее. Хотя, скорее, это таки не труЪ-шипы, ибо для заглушек как-то слишком сильно мешают. Ладно, выкрутил, без них, вроде, вполне кошерно
0 -
Взял тут у купцов китайских боты. Вроде бы, почти всё кошерно. Болты в носке каждого ботинка, правда, при ходьбе таки напрягают. На кой икс они там?
В комплекте с ботами шла «отвёртка» для болтов ентих, в принципе их можно выкрутить, а чтоб дыры не были пустыми и резьба в оных не поганилась (хотя зачем оная там в принципе?), их можно невозбранно чем-нибудь заткнуть… в т.ч. болтиками для шипов. Так ходить норм. Но, всё же, для чего там изначально эти болты? У Шиманоботов, кстати, в этом месте тоже что-то есть, но пластиковое, более плоское и посему особо не мешающее0 -
marr сказал(а) 13 часа назад:еще как бывало. У меня там были треки как будто я перескакивала с берега на берег, идя этаким противолодочным зигзагом
Ну в принципе как и везде, ещё зависит от того, чем писать. Точнее, там здания невысокие и они относительно далеко от всадника, то бишь по идее там жыпиэс прикалывается даже меньше обычного. Насчёт с берега на берег не вижу, у меня по трѣкам где-то след по краю воды, где-то по тротуару с противоположной от велополосы стороне, хотя ни там, ни там точно не скакал. В особо суровых случаях кого-то таки может а встречку выкинуть, вроде, такие кривые треки где-то попадались. Но прямо совсем уж лютых приколов типа отправки на модную круговую трассу в Пугарево или в Новосиб там не водилось. Встречку именно на Фонтанке с некоторыми оговорками по треку заподозрить было бы можно, хотя сомнительно, что их трек будет кто-либо изучать даже при его наличии, да и писаться он будет явно сильно кривее среднестатистических треков во всяких $тервах. Тут где-то в обсуждении эксперты узрели встречку по треку попавшего в ДТП на Гороховой, хотя там на это могла скорость указать
0
в Торг — обсуждения
Опубликовано:
Купцы китайские, у них ∃сть всё, и тормозное, и трансмиссионное.
Тросы разные. Рубашки тормозныя. Рубашки трансмиссионныя