Если было бы все так просто, то производители рам все перешли на эту схему, ибо технологии вполне профит.
На дисковые тормоза производители лет пятнадцать переходили, несмотря на всю очевидность превосходства над вибрейками. От переднего переклюка отказывались примерно столько же, а тут момент настолько "мимо ушей" относительно остальных вещей, что ждать еще порядочно.
Имхо так.
olegus78rus писал(а) Thu, 07 July 2016 22:44
Т.е. те, кто гоняет скорости вполне бодро не знают о проблеме.
А зачем тогда вообще многоскоростная трансмиссия, если ей не пользоваться? )
...а именно, сделать подводку тросика переключения полностью в рубашке. Сейчас же имеется два открытых участка, один из которых на верхнем пере периодически засирается.
gtf1
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )
Поставил сплошную рубашку в 2008 году. Больше про задний переклюк не вспоминал никогда.
Ну и тема мальца баян;
gtf1 писал(а) Fri, 18 September 2015 04:09
У меня сплошная рубашка отходила 15ткм. самый минимум, только подо мной.
Трос отходил 8+ткм. и новее рубашки он только лишь потому, что ставилась манетка на 10ск.
Никаких артефактов в работе трансмиссии не наблюдается.
кассета - XT M771, 10 скоростей
зад.пер - можно заменить SRAM 9ск. если есть, или по вкусной цене попадется.
манетки - SLX M670 норм, но по возможности лучше внедрить ХТ.
цепь на 9ск переключает вполне норм, а ценник поприятнее )
Например, установить в колесо. Там хоть и не вполне герметично, но воздухообмен никакой.
Без толку. Раз поставил пару китайских камер, воняло через покрышки так что колеса на ночь заматывать тряпками пришлось. на следующий день. выкинул к чертям.
За что "люблю" системы такого типа, случись чего, и ловить нефиг, с ней ничего не сделать. Но легкие зато, кросскантри! )
Из личного опыта, Holzfeller OCT + Howitzer Team. Может показаться тяжеловатой, но узел установленный в 2008, не требовал к себе внимания ни разу за 8-мь лет ( вес на педалях до 130кг. ), и вряд ли когда потребует.
в Вело-Техно
Опубликовано:
Для вжаривания на памп-треке, да, руль не оч, надо менять )
Что тебе отец такого сделал, что ты ему это купил? ))