Hello World!

vsespb

  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vsespb


  1. А я понял, что такая средняя по ореховским горам у меня не получится и поехал по вашему же маршруту один, только на 2 часа позже. Ну изменил конце чтобы вернуться в точку старта. Видел велосипедные следы. Видел заблудившегося велосипедиста, но это был не Андрей Сахаров.

    1

  2. Так народ и не собирался, потому что трека не было. Я например ждал что же такое "встретиться в Грузино и уехать обратно тоже" - где это Грузино на треке и вообще, какая длина маршрута, например.

    0

  3. Мой опыт с Dirt Fork service (dforks сервис). В большинстве случаев они косячат, по мелочи и по крупному. БОльшую часть работ пришлось переделывать.
    После того как я сдал 2 вела и их сделали плохо, я послал в dforks детальный фидбэк об этом, но ответа не получил. Жизнь меня ничему не учит, мне понадобилось срочно делать ТО вилки, везде были очереди,
    поэтому я обратился ещё раз.

    Итак, косяки:

     

    1) ТО вилки RST first air (прошедшей 2500км после покупки)
    сделали, ТО появилась следующая проблема: после провоза вела на боку в машине не работает нормально блокировка. с заблокированной вилкой, её ход 35 или 25мм. после езды ~5 км
    приходит в норму и становится 5 или 10мм. и да, это не тросик.

     

    2) ТО вилки RST aerial (новая, 200км после покупки вела)
    - после ТО новая проблема, рычаг блокировки на руле туго ходит, на этом веле катается девушка, у неё нехватает сил его нажать. совсем. ни разу. дело не в тросике, пробовал его менять (считай выкинул тросик).
    - после ТО рулевая была затянута не достаточно сильно. с моментом 5Нм болты ещё серьёзно удалось подтянуть.

     

    3) прокачка тормозов Tektro (новых)
    - защёлку, которой задняя тормозная линия крепится к нижнему перу потеряли
    - забыли закрутить тормозную ручку (болталась на руле, заметил при приёмке)

     

    5) Обращался с проблемой что передний ротор трёт о колодки, предлагал проверить втулку.
    просто отрегулировали калипер и вроде тереть перестало. однако, после снятия и установки колеса проблема опять появилась. т.е. оказалось
    дело не в регулировке калипера, а кривая втулка. 

     

    6) Второе ТО той же вилки RST first air
    проблему что нормально не работает блокировка не удалось решить. хотя масла налили побольше. счас ход 15-25мм. после езды 5км становится 5мм.
    но появилась новая проблема. блокировка клинит и не отщёлкивается. обнаружил при приёмке. и дело не в тросике (считай выкинул ещё один тросик). починить на месте не смогли, сдавать не стал.

     

    7) прокачка тормозов Shimano
    - что сделали хорошо - нашли что подклинивает поршень в заднем цилиндре, поменяли колодки, т.к. они криво притёрлись
    - при приёмке обнаружил что рукоятка заднего тормоза сильно скрипит именно после прокачки и промывки. что-то смазали.
    - через неделю заскрипела рукоятка переднего тормоз. побоялся разбирать, пришлось ехать обратно - смазали.
    - через неделю на рукоятке заднего тормоза нашёл огромное пятно масла. то ли новое вытекло, то ли мне так сдали. хз.

     

    8) Настройка переключателя Shimano Deore нового (но прошедшего обкату 300км).
    Настроили. Это вел девушки, она ездила, не жаловалась. Где-то через 500км прокатился на нём, понял что переклюк переключается с задержкой в секунду. Покрутил тросик на руле на 6 (!) щелчков, стал переключаться как нормальный Deore. Т.е. он был настроен отвратительно.

     

    Кроме этих работ я делал ещё протяжку спиц на двух колёсах. Пожалуй только в этой работе я не нашёл косяков.

     

    И про обслуживаение - оно плохое. Про проблему с клинящей блокировкой RST aerial договаривался с мастером что приеду через неделю и её при мне починят (попробуют!), конкретно разберут крутилку на ноге и уменьшат прелоад пружины. Прямо при мне. Это точно, потому что Иван даже объяснил мне как это самому сделать если что. В день X связался с Иваном, уточнил что могу приехать, в таком-то часу, что хочу не сдавать вел и чтобы всё починили. Иван дал добро. Приезжаю - говорят Ивана нет, вы с ним договаривались а не с нами, да и вообще прошло уже много часов, обстоятельства изменились. Позвонил Ивану - нет говорит, не мог обещать что починят не сдавая вел. Мы такое никогда не делаем.
    Вот так, зря съездил.

     

    Ещё могу сказать - делают в срок, делают имхо быстро, делают дорого. Всё нужно проверять и переделывать, а любые болты, что трогали - лучше проверить, на месте ли они.
     

    0

  4. Игорятина сказал(а) 26 минут назад:

    Выходит мущщина и начинается "это частная территория, я этот участок купил, дорога моя никого не пущу, там тупик"

    Часто должен быть сервитут и он обязан пропускать по дороге, даже если частная собственность. 

    Но тут наверное знаков ПДД "тупик", "движение запрещено" нет, забора нет. Когда поставит забор, тогда и будет понятно где и кто может проезжать.

     

    0

  5. Короче, закатнулись, покупались. Фотопруф пригалаю https://www.dropbox.com/sh/gmgic2s2wzybywm/AAAOpNLLin9o5Nt08e05wB_qa?dl=0
    Почему-то нас было только двое.

     

    MagistR сказал(а) 8/2/2022 в 15:47:

    Ребяты, на матрас не рассчитывайте, с его темпом, им там не пахнет!

    Походу будет, как обычно бодрая катка, но с затупом на водоёме.

     

    Да!! Бывало по шоссе 35, если в горку, то 30, и всё в таком духе. Первые 50км средняя у меня была 19.7, потом всё было как в тумане, к концу стала 18.6. Очень доволен отличной тренировкой, и что доехал до финиша)

    Большое спасибо нам двоим, нужны ещё покатушки!

    0

  6. А как организован этот тред на форуме? Тема "Лемболово-Орехово-Грузино". Первый пост - про маршрут по полигону. Даты везде разные. Сообщения тоже про полигон. Пока ничего не могу понять.

    добавлено 3 минуты спустя

     

     

    Например счас, судя по треду, нужно встретиться на углу Есенина и Просвещения чтобы поехать Лемболово-Орехово-Грузино. Это так?

    0

  7. Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 13:32
    верховный суд не счел необходимым пропускать транспортное средство, двигавшееся по обочине
    Так что тут вообще никаких вопросов к велосипедисту.

    Сами то читали? Это по какому-то одному конкретном делу. У нас не прецедентное право, а чтобы такое решение получить, кому-то пришлось дойти до верховного суда.
    0

  8. sasha-power писал(а) Sun, 28 February 2016 22:12
    spaar писал(а) Fri, 26 February 2016 00:30

    Водитель расписался в признании себя виновным без суда и следствия

    А с чем это связано, интересно? Ведь сначала у него (да и у многих других, как я помню) упор был на то, что он ехал прямо, и, значит, не виноват, а ты маневрировал.
    Его признание может косвенно подтверждать обратное? Ну, например, ему адвокат посоветовал, что будет лучше так признать, чем держаться линии с движением прямо?
    Или как это понимать?

    А у него был адвокат ? Тогда вообще не понятно.
    0

  9. Evgeny писал(а) Fri, 14 August 2015 21:52
    Цитата:
    - непонятно, сколько рук надо держать на руле: достаточно одной, или же нужно держаться обеими.
    Это-то как раз понятно: управлять надо, держась за руль хотя бы одной рукой.


    Цитата:
    "Просто надо знать русский язык, в котором отрицательная частица "не" относится к тому слову или фразе, которое(ая) следует непосредственно за ней"


    Цитата:
    деепричастный оборот не бьётся


    Я пока не спорю что у этого пункта нет двоякого толкования. Но интересно почему.

    Почему нельзя сказать так:

    "запрещается: управлять велосипедом, мопедом, (не держась) за руль хотя бы одной рукой"

    т.е. взять любую руку, и оказалось что мы ей не держимся, то всё.

    "не" всё ещё относится к слову, которая стоит за ним. деепричастный оборот никто "не бьёт".

    какое формальное правило из школьного мануала здесь конкретно применимо, можно ли формулировку нагуглить?
    0