Hello World!

хрю - хрю

  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О хрю - хрю

  • День рождения 30.11.1964

Дополнительная информация

  • Имя
    хрю - хрю
  • Адрес
    С - Пб, Кондрашка.
  • Интересы
    Туризм, охота, автокемперы, паруса. И сын !!!
  1. Zickr писал(а) Fri, 13 July 2012 16:23 Кто может подсказать как выехать на эту дорожку из города? ПО РЫБАЦКОМУ ПРОЕЗДУ ! АДНАЗНАЧНА !!! Всем привет, давно не был. У меня сейчас работа в Колпино. А живу я на Кондратьевском. Обдумываю связку "велосипед - метро - велосипед" или "ролики - метро - ролики". По крайней мере с работы до дома. Склоняюсь к роликам, потому что утром в метро с велосипедом ... Сами понимаете ... Питерский роллерный сайт, как я только что выяснил, рухнул, и придётся мне, болезному, здесь свои вопросы позадавать ... Пока единственный вычисленный вариант приехать на роликах к метро с использованием колпинской дорожки - это свернуть с неё на ул. Труда, а после ж/д переезда докатить к метро "Рыбацкое" по Рыбацкому проезду. По проезжей части получается там всего 1, 5 км. Все остальное - внутренние дороги садоводств и тротуары. А вот как доехать до м. Купчино или Звёздная, пока не понимаю. Можно конечно в районе КАД спешиться. Но это и так более длинный путь ... Не хотелось бы ... От северного конца голубой линии до метро - отличный широкий тротуар ! Даже непонятно, зачем в этой дыре такой. По территории садоводства есть много вариантов проезда. Самое поганое - преодолеть один километр по ул. Труда от велодорожки до садоводства? и ещё будет кусок порядка 500 м за переездом. Велосипедистам же можно не заморачиваться и переть напрямую по ул Труда и Рыбацкому проезду, не отклоняясь в садоводства. Далее для велосипедистов путь в город никакой проблемы из себя не представляет. Самое логичное - выехать на проспект Обуховской обороны и потом продолжить путь по набережной. что касается ж/д переезда в районе ст. м. "Рцбацкое", то к нему выводит всё тот же Рыбацкий проезд. Либо можно воспользоваться подземным переходом, по которому попадают в метро. Далее - Караваевская ул. и упомянутый пр. Обуховской обороны, который без всяких выкрутасов ныряет под КАД, и вот вы уже- на той стороне ! Что ещё добавить ? Если вы по пути не искупались в р. Кузьминке, можно ополоснуться и попить чистой воды в колонках на перекрёстках садоводства. Поесть можно в районе отворота с дорожки на ул. Труда. Там кавказцы продают отличный лаваш, который готовят в тандыре на дровах (сам видел) и копчённые куринные ноги, помазанные соусом. Очень, очень вкусно ! Их ларёк находится в самом начале Ленсоветовской дороги справа. Настоящая жемчужина этого пути - Рыбацкий проезд. Это довольно странная улица. Машин и пешеходов почти нет. Про широченный тротуар уже писал. Улица петляет по промзоне. Очень много зелени по обеим сторонам. Собственно, она утопает в зелени. Ночью поют соловьи - в необычном количестве. Собак в промзоне не видел. Желающие могут посмотреть панорамы на яндекс - картах. Ну, вроде я всё сказал ...
  2. Каюсь, глупость страшную написал. Цепь на стандартном роубайке можно тянуть нижним концом приводного рычага только от заднего колеса к переднему. А в другую сторону нельзя, ибо там резинка, которая эту цепь натягивает. а не будет резинки, непонятно, как обеспечить возникающую гигантскую разницу в длине системы "цепь - резинка" при качании рычага ... Значит, все - таки во время холостого хода нужно растягивать упругий элемент, накапливающий энергию для отдачи во время рабочего хода.
  3. И кто бы еще грамотный совет дал, как малой кровью победить холостой ход. Есть ои в природе планетарки такие, чтобы с каждой стороны по звезде и по трещетке ? Пока я считаю, что проще всех других способов растягивать во время ХХ упругий элемент, аккумулирующий энергию для отдачи во время РХ. Но ... если бы мне в руки попала двухсторонняя планетарка, то чем черт не шутит ...
  4. Я бы не решился утверждать, что если эргономику роубайка заточить под меня, то это безусловно подойдет каждому. Тут, конечно, нужно лично пробовать. Так еще ж нужно иметь в виду, что, как это ни странно для неспециалистов по гребле (к коим причисляю и себя), техник гребли существует много, доля участия рук, ног и спины при этом разная, причем и фазировка тоже может быть различной. Но если все - таки говорить обо мне, то мне критично, чтобы в ключевой фазе гребка руль был на уровне плечей. Так я сильнее дерну, и мне будет удобней. Имеющийся рычаг этого мне не позволяет. Далее ... Когда вначале гребка я скрючен, и пузо прижато к ногам, мне нужно, чтобы до руля доставали прямые или почти прямые руки. А то сейчас я достаю до руля согнутыми в локтях руками. Я даже пробовал в начале гребка дотянуться до рукояток руля запястьями. И получилось это очень даже легко. А рост мой 1 м 82 см, т. е. я далеко не гигант ... Сильно крючиться в начале гребка, помимо прочего, нужно еще и для декомпрессии межпозвоночного пространства и массажа хрящей, при котором туда через диффузию идут хондроксины. И тянуть спину нужно всем и каждый день ! Проклятый остеохондроз не дремлет ! Посему, на роубайке хорошо бы грести так, чтобы периодически оказываться в позе, приведенной ниже, только чтобы ноги были согнуты в коленях ... Это как южные люди сидят на корточках и курят, держа хабарики в выпрямленных руках. Что касается ширины руля с рогами, то у меня рога сильно загнуты к центру руля и хват примерно такой - же получается по ширине, как и при обычном способе. Только все это жидковато, и страшно дергать сильно. Надо просто рычаг удлинить, а рога выкинуть нах. Я все не могу успокоиться. По идее, ни одна из тупых нетворческих профессий не может конкурировать с профессией сварщика - аргонщика. Один день отработал, собрал чемоданы - и на Гаваи на месяц - полтора ...
  5. Неожиданно до меня дошло, что можно одним махом убить двух зайцев. Удлиняя верхнее плечо приводного рычага, мы, во - первых, избавляемся от проблемы перескока сростка резины с цепью через опорные ролики и, во - вторых, увеличиваем мощность гребка. У меня сейчас длина рычага увеличена за счет рогов, а верхние ролики отодвинуты за счет специального кронштейна. А лучше бы тупо удлинить рычаг, и все ... И все кайфы сразу ! Что расстраивает, так это то, что переварить алюминиевый рычаг обойдется в кругленькую сумму. Сантиметр шва стоит в районе 500 рублей. Рычаг двойной. Суммарная длина четырех швов - около полуметра. 500 * 50 =25 000 руб. Это всего на 5 000 руб. меньше, чем я заплатил за роубайк, включая пересылку из Америки. Может уволиться из "Транзаса" и стать аргонщиком ? Есть с серебрянных тарелок, какать в золотой унитаз, летать на карнавал в Бразилию ... Каждый день, пока он там идет ... Причем на личном самолете ... С оранжереей, баром и бригадой стюардесс ...
  6. Срастил цень и резинку по - новому. В последнее звено цепи продел кусочек кевларового тросика и оба его конца примотал к резинке на участке примерно 2, 5 см. Все промазал клеем "Момент". Пока стоит хорошо, износа не заметил. В цепи у меня сейчас 165 звеньев. Резинка - от багажной стяжки длиной 120 см. Более длинной пока не нашел. Так что двойной комплект роликов в системе натяжения цепи пока не задействован. Поставил рога на руль. Стало очень хорошо ! Только руль, к сожалению, не рассчитан на такие нагрузки. Когда я на рогах (и на радостях ! ) въехал на пандус военно - морского музей на Стрелке, то рога изменили свой первоначальный наклон относительно рычага. Пока не понял - это ось рулевого барабана погнулась, сам руль или рога около затяжного хомута. Думаю, надо просто удлинить рычаг выше оси. На 10 см минимум ! А, может, и больше. Против ветра и в гору с рогами ехать гораздо легче и приятней. Выше амплитуда движений. Более естественное положение рук в ключевой фазе качка. Все не просто лучше, а гораздо лучше. А также за счет рогов удвоилось количество передач. Я очень доволен результатами эксперимента с рогами. Только плохо, что до тормоза быстро не дотянуться. Но на фоне прочих преимуществ это ерунда. Сегодня пер домой по набережной против ветра. Чую, тяжко. Переключаться на пониженную передачу не стал. Перешел на рога. Стало легко. Ту же самую скорость оказалось возможным поддерживать, что называется, играючи. Тогда решил увеличить скорость. Но что - то стало пощелкивать и поскрипывать в руле. Он не рассчитан на такое мощное скручивающее усилие. Да и рога стали поигрывать. Ну, и поехал я с той же скоростью, но в отдыхательном режиме. А был бы более прочный руль, так я существенно бы быстрее поехал ! Резерв скорости тут весьма значительным оказался. Жаль, я пока не могу полностью его задействовать ...
  7. Десять дней назад срастил резинку и цепь, просто примотав одно к другому лавсановой обувной ниткой на клею. То, что получился уступ, меня не заботило. Ведь я отодвинул верхние ролики, и сросток ни через какие ролики перескакивать не должен был ! Одного я не учел ... Этот сросток стал долбиться об ось приводного рычага, которая протыкает его насквозь. Во - первых, роубайк трясется на неровностях. Во - вторых, цепь провисает, когда рычаг отведен вперед. В - третьих, обладая инерцией покоя, цепь при резком отведении рычага от себя (после совершения гребка) подло норвит остаться на месте и вовлекается в движение рычага с опозданием. А это физически означает, что она оказывается прижатой внутри рычага к его оси. Гладкие участки системы "цепь - резинка", прислонившись к оси, скользят по ней без рывков. А вот сросток долбится об ось. И вчера эта долбатня закончилась обрывом резинки. Надо заделать резинку гладко и защитить стык какой - то обмоткой. Все остальное действует пока нормально.
  8. Димасу. Вот цитата из одной умной книжки про КШМ: " ... эффективность передачи усилия от поршня 4 к валу 2 или наоборот через кривошип (колено коленвала) 1 и шатун 3 кривошипно-шатунного механизма зависит от углов α и β, образуемыми между коленом 1 и шатуном 3 и между шатуном 3 и перпендикуляром к направлению движения поршня 4 соответственно. Максимальная передача этого усилия будет в таких фазах вращения вала 2 когда эти углы будут прямыми (90 градусов) и направление шатуна 3 в пространстве совпадает с направлением возвратно-поступательного движения поршня 4, а колено 1 перпендикулярно шатуну 3. Однако в течение всего оборота вала 2 вокруг своей оси такого не происходит поскольку когда один из этих углов становится прямым, второй не равен прямому. Максимальная передача усилия от поршня 4 к валу 2 или наоборот происходит только в двух отдельных фазах вращения вала 2, находящимися между мёртвыми точками. А в мёртвых точках (когда угол α=180 градусов, а β=90 градусов) эффективность передачи усилия равна нулю. В остальных фазах вращения вала 2 эффективность передачи усилия находится между максимальным и минимальным значениями. А вот у меня на роубайке мертвых точек нет ...
  9. Не все так сладко ... У КШМ есть мертвые точки. В них и вблизи них можно с сумасшедшей силой давить на шатун, а во вращение это преобразовываться будет еле - еле. На этом фоне меркнет даже повышенная громоздкость схемы. У меня была мысль при холостом ходе натягивать пружину - аккумулятор энергии. При рабочем же ходе она всю энергию, накопленную во время холостого хода, отдаст обратно с КПД, близким к 100 %. При этом во время рабочего хода можно не снижать рабочее усилие, а просто работать на повышенных передачах. Поскольку пружина будет помогать. И ноль проблем с мертвыми точками. *** Кстати ... В двигателе Ибаддулаева и похожих двигателях как раз пытаются отодвинуть пик давления рабочего хода подальше от верхней мертвой точки. Для этого там увеличена геометрическая степень сжатия и установлено зверски позднее зажигание. Но целиком устранить проблему верхней мертвой точки там, естественно, не удалось. Ибо пока есть КШМ, будут и мертвые точки.
  10. Димасу. По поводу КШМ и вообще оптимального мускульного привода. Рискну предположить, что оптимальный привод - это привод канадской ж/д дрезины (с колодезной ручкой) + сгибание/разгибание ног и туловища (как при гребле). Чуть хуже, но тоже ничего, - если все как при гребле, но в обе стороны, а не только в одну, чтобы уничтожить холостой ход и нагрузить пузо как следует. Это те движения, которые должен совершать человек. Трансмиссия м. б. любая. Возможно и с КШМ. Но если это будет слишком громоздко, оно не приживется ...
  11. Йохану. Фотки себя голого я выкладывать не буду. Тем более, что то, о чем вы подумали, осталось старого размера. Но о самоощущениях могу рассказать. Зимой на роубайке не ездил. Почему, выше написано. Весной погряз в тюнинге. Плотно оседлал роубайк только в мае. Сегодня приехал на работу, иду по коридору и вдруг почувтвовал, что у меня в районе плечевого пояса по телу размазано что - то как - бы посторонее. Типа как толстый резиновый гидрокостюм на меня одели. И тут до меня доперло, что это мышцы выросли. На велике такого не бывало. Там только ноги раздувались. Выше пояса ничего не происходило, либо происходило, но мало и потому незаметно.
  12. Ранее не упоминал про неустранимый недостаток варианта расположения системы натяжения цепи внутри приводного рычага. Когда рычаг опущен, цепь в него втянута и ослаблена, поскольку резинка не натянута. Если нужно идти и вести рядом роубайк, придерживая его за руль (правая кисть лежит на рулевом барабане), роубайк подскакивает на неровностях, цепь трясется и бздыкает, ударяясь внутри о стенки рычага. Вреда от этого ощутимого нет, но слушать достаточно противно. Еще есть один неустранимый звук - цепь, проходя по нижнему капролоновому ролику рычага, издает звук Р - Р - Р - Р ... Причем забавно получилось ! Чтобы поставить резинку подлиннее, я в рычаг всадил двойной комплект роликов. Недавно роубайк в пути сильно тряхануло, и призвук Р - Р - Р - Р вдруг ... исчез ... Я заинтересовался этим и полез разбираться. Оказалось, что цепь выскочила из канавки ролика и оперлась серединой на соприкасающиеся друг с другом борта двух соседних роликов. Второй - то ролик сейчас не задействован и пустует ... Я это все уже более подробно описывал ниже. Получается, что, лежа на бортах роликов, цепь при движении по ним почти не издает неприятных звуков. Мотайте на ус, будущие роубайкеры !
  13. Цитата: "Кстати, касаемо паровозов: человек, крутящий ногами шатуны со звездой, - по-моему, и есть тот самый КШМ, если ноги рассматривать как часть оного))" Ответ: Все это замечательно, но что этот КШМ - ный человек качает кроме ног ? Только не надо меня посылать в тренажерный зал. А то я пошлю вас на ебей - роубайк покупать. Чтобы не ходить в тренажерный зал. Пардон, чтобы не ездить на велосипеде, якобы полноценном тренажере, в тренажерный зал. *** При всем моем уважении к России прогресс она остановить не сможет. С опозданием на четверть века велосипеды с гребным приводом придут на наш рынок. А еще через четверть века мы даже делать их начнем. И не беда, что Запад к тому времени придумает еще пару десятков альтернативных конструкций. Главное - как следует поломаться, прежде чем уступить напору прогресса. Поразительно ! Ни один интересный спортивный снаряд мы не поставили на конвейер раньше Запада. Азия - с ... Причем ладно бы там что - то действительно сложное было, а то так - железки, болтики, ролики, пружинки и прочая фигня. И чувствую, что через триста лет будет все ровно то же самое ...
  14. Я уже писал, что тема с "Рапидом" закрыта. Но они с большой задержкой снова ответили мне на письмо, в котором я пытался убедить их, что не все так страшно, как они думают. Я им еще написал, что скултрек попроще будет и поближе к обычному велику. Мол, подумайте, может, даже чего изменить надумаете, так оно и к лучшему ... И вот их ответ, смысл которого сводится к короткому и однознаному: НЕТ ! *** Ответ "Рапида": Одна из проблем в реализации подобных проектов- ограничение по форме труб. Точнее, они могут быть только круглые. Сварные короба не проходят по причине больших сварочных поводок. *** Я думаю, мы закончим с "Рапидом", да ?
  15. Результаты тюнинга и устройство конька - гребунка зафиксированы здесь: http://photo.qip.ru/users/ifeshpr/200859779/ Езжу на работу спокойно, с комфортом. Натяжение цепи нормальное. Резинка не рвется. Фото не ахти какого качества, но путь управляющего троса от барабана на руле до барабана на вилке проследить можно. Кронштейн для верхних роликов, прикрепленный к приводному рычагу, позволяет месту стыка цепи и резинки всегда оставаться между верхним и нижним роликом. В общем и целом я доволен. И собой и роубайком ! Вид у коня, канешна, зело боевой, пошарпанный. Но ... хочется пока просто поездить. Лето на дворе ... Забыл добавить, что на фото № 6 и 7 роубайк перевернут вверх ногами.