krdmitry
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем krdmitry
-
-
Господа, а можно ли заказывать таким образом шины с bike24.de?
Если да, меняются ли условия доставки?
0 -
Ericine сказал(а) 1 час назад:280 евро с доставкой.
добавлено 1 минуту спустяProteKtor сказал(а) 56 минут назад:И как ты собираешься доставить шиману "оттуда"?
добавлено 3 минуты спустяХочешь прыгать по поребрикам (!) - купи бмх.
Прыжки по поребрикам, агрессивная езда от светофору к светофору, руль бьёт по рукам...
Спасибо за совет
Мне некомфортно, когда руль бьет по рукам, поэтому при проезде поребриков (заезд во дворы и т.д.) с высотой более 4-5 см комфортнее "приподнять" переднее колесо. Сорри за лишние подробности
добавлено 2 минуты спустяProteKtor сказал(а) 57 минут назад:И как ты собираешься доставить шиману "оттуда"?
Это, видимо, для условного сравнения. Можно заказать до Лаппеенранты, но попадаем на VAT. Зато быстро.
0 -
6puket сказал(а) 9 часов назад:Это какой? Бабочка? или как на фиксах некоторых?
Пока определяюсь. Баран взял бы, да дорого получается (Tiagra 4700 для гидравлики в комплекте с обоими тормозами стоит около 300 евро ТАМ).
Бабочка под вопросом: как "прыгать" на бордюр (для жесткой вилки и 5 см - нужен "подпрыг").
Нашел краткий обзор: http://www.cyclingabout.com/list-of-alt-touring-bikepacking-handlebars/
Заинтересовали следующие варианты (картинки в статье по ссылке):
Velo Orange Crazy Bar
Jones Loop H-Bar - видел вчера туриста с очень похожим на этот, имхо то, что надо.
Humpert Hornbar
Где у нас в городе такое продают? Заказывать наобум не хотелось бы, лучше сначала подержать в руках.
0 -
Парни, а где в городе продаются гнутые туристические рули с двумя палками спереди (одна для крепления к выносу + дополнительная для сумки / рогов)? На прямой палке невозможно ездить... ((
0 -
В итоге купил Marin Muirwoods на CrMo раме. Первые впечатления в общем положительные.
0 -
КрАлИв сказал(а) 18 часов назад:40 тыс. довольно приличная сумма.
Можно просто новый велосипед собрать на планетарке.
Велосипед специфический.
Тебе нужен именно такой- тяжелый, но с крыльями, багажником, электрикой, аморт вилкой и подсидельным штырем с амортизацией?
Вилка, что - резьбовая?
И как ты ее хочешь апгрейдить?
Разве существуют воздушки с резьбовыми штоками?
На такой стандарт вилку просто так не найдешь.
Вибрейки - нормальные тормоза, лично я поставил недорогие колодки Кларкс Аквастоп - и никаких проблем нет.
Но!
Естественно, дорогие дисковые гидры лучше.
Под планетарку, лучше искать нормальную раму (специально под планетарку), что бы можно было ставить втулку, без лишних висящих дурацких натяжителей, сразу выдающих "лютый колхоз" производителя.
Отвечаю по порядку.
1. Вилок под 1" почти нет, только под заказ. Даже в немецких онлайн-дискаунтерах (bike24, bike-discount, bike-components). Либо есть, но дорогие. С креплением под диски где-то видел, но за (от) 100 евро - нафиг не надо.
2. Да, нужен будет вел с крыльями и багажником. Без динамо - оно почти не востребовано у меня.
3. По поводу собрать - сколько это будет стоить? Не дешевле ли готовый взять? Планетарка комплект 16 тыр (бюджетно), тормоза с ручками 6 тыр (бюджетно), рама с вилкой от 10К (с авито, еще найти надо!), туда-сюда руль + стакан, втулка, каретка, багажник, крылья 7К (бюджетно, с авито) = 39К. Это без учета стоимости работы по сборке и (возможно) покраске рамы.
4. Еще раз прокатился на Welt с планетаркой и обычной передачей. Отметил, что накат у обычной передачи лучше - заметно даже в пределах магазина.
По поводу жесткой вилки. На неделе был в Лаппеенранте, зашел в местный шоп. Стоит байк марки, кажется, ENOS, 1 в 1 наш Welt Outback, только седло / шины / грипсы другие, да и цвет. Дают прокатиться по улице (во доверчивые, да?), прокатился, при широких шинах (48 мм в данном случае) и нормальных грипсах вполне можно кататься по городу / хорошей грунтовке и с жесткой алюминиевой вилкой, если не ставить рекорды. Побочный вывод: сейчас в Финляндии начался сезон скидок на велы. С учетом Tax Free иногда получается интересно по деньгам.
По результату, однако, все же хочется нормальные нормальные тормоза и переключатель. Поскольку бюджет ограничен, решил по-простому: если удастся продать имеющийся вел до дедлайна, то возьму что-то недорогое со стоков с передачей 3х9 и гидравлическими тормозами. Пока смотрю Merida Crossway (Urban ?) 100 и аналогичные. Если вдруг будут скидки на Welt, то возьму его ради интереса к планетарке

Если же продать свой не получится, то сделаю минимальный апгрейд: заменю V-brake-и и, возможно, трансмиссию на 3х9 полностью (в которой третью переднюю звезду, в принципе, можно и не ставить).
0 -
indi сказал(а) 3 часа назад:Я убрал передний переклюк, спереди звезда 34 с али, сзади кассета HG41 11-34 за 9 евро. Т.е. 1x8, счастлив как слон)
При этом не маловат диапазон переключения, хватает? Не думали поставить 11-42 или 11-46 9 или 10 скор.?
К слову, на англоязычных форумах сравнивают Alfine 8/11 и Deore / XT 1x10 для города. И не всегда сравнение в пользу Alfine.
https://www.reddit.com/r/bikewrench/comments/2xjy2e/1x10_vs_alfine_8_which_and_why/
https://www.bikeforums.net/bicycle-mechanics/621204-igh-versus-derailleur-system-weight.html
https://www.mtb-news.de/forum/t/alltagsrad-2x10-oder-alfine-11.770375/
и др.
Интересно, что _там_ более спокойно относятся к планетаркам, в т.ч. для города. Обсуждают 1х10, 2х8, 2х9 для городских условий с небольшими подъемами.
К слову, в чем плюс убирания одной звезды для систем 2х8, 2х9? Ведь переключатель остается! Хотя и не нужна третья звезда вроде бы для обычного катания (у меня рабочее 2-6, 2-7).
0 -
К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями

Опять же, к слову, посчитал, что апгрейд до 1х10 + DeoreXT будет дороже, чем апгрейд до Nexus 8. 1x10 11-42 дает диапазон 352% против 306% у Nexus.
Апгрейд до Nexus 8 + передний гидро диск будет стоить почти столько же, сколько новый вел. Да и, как выяснилось, в наличии нет жестких передних вилок под 1" с ушами для дисков...
В общем, вывод очевиден

Хороший вариант - Merida Crossway 300 2019 (1х10 как раз + пружинно-маслянная вилка), но уже за пределами бюджета.
добавлено 1 минуту спустяЦитатаПути назад нет - покупай! = )))
Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. А если есть возможность дать прокатиться в пределах двора в СПб, был бы крайне благодарен
0 -
До лавки дополз, по залу прокатился, все идеально. Как будет на дороге - не известно
0 -
В итоге и смотрю на две модели: Format 5341 и Welt Outback. Ценник около 40 у обоих, как и Nexus 8. У Welt бонусом гидравлика.
Также у Welt идет алюминиевая вилка - не будет ли жестко (колеса 47 мм против 40 мм у Формата)?
0 -
Что можно порекомендовать? Бюджет ориентировочно до 40К.
Есть ли смысл пробовать варианты с жесткими вилками для городских/полугородских условий (сп.: есть Format 5341 с жесткой вилкой, Welt Horizon/Outback)
0 -
Всем привет!
У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт).
Не устраивает:
1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем.
2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды).
3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше

Предлагают:
1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз.
2. Поставить передний гидравлический тормоз.
3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8.
Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый?
0 -
+1
Хотелось бы с ночевой, но нет палатки, зато есть спальник))
0 -
Цитата:Мы хотели прокатиться в этот день похожим маршрутом, но только от Приморска ехать куда-нибудь в Кирилловское, а не в Зеленогорск. Приморское шоссе ближе к Зеленогорску очень скучное и однообразное и машин много. (и я бы не стала долго гулять в Выборге - не знаю что там можно делать час )
Пока на стадии размышлений - конкурирующее предложение огрести от Выборга до Горьковского в одной из соседних веток также рассматривается) Оставь телефон, если соберемся - созвонимся
Поддерживаю идею уйти в сторону Кирилловского. Насчет прогулки - это по желанию собирающихся, мне не критично
Можно и до Горьковского, какой там маршрут/дорога?
Sophi, звоните, обсудим! Тел. 8-964-385-41-01.
Limon4ik,
Цитата:Интересно, но черезчур неожиданно. Во сколько эл-ка отходит от Финбана? Предполагаемая скорость движения?
8 часов на 120 км пути не многовато?
Честно сказать, ни разу не ездил 120 км в один присест, поэтому пишу с запасом. В среднем по дороге еду 20-30, в зависимости от компании. С учетом остановок получается 15-25. А ты как любишь кататься?0 -
Экспресс отходит в 7.41 с вокзала, в 7.50 на удельной. В Выборге будем в 9.17.
http://rasp.yandex.ru/thread/7017A_9602497_af_g10/?
station_to=9603175&departure=2011-05-21&station_from=9602497
Средняя скорость движения - 20-25 км/ч, с комфортом
0 -
Привет всем!
Кто хочет прокатиться в субботу 21 мая?
До старта едем на утренней электричке, потом вдоль залива по Приморскому шоссе, расстояние примерно 120 км.
Прибываем в Выборг на утреннем экспрессе в 9.00. Час на погулять по центру города, и выезжаем на шоссе.
Расчетное время на путь примерно 8-10 часов с остановками. Финиш в Зеленогорске вечером, оттуда на электричке до Питера.
0

в Покупки в зарубежных интернет магазинах
Опубликовано:
Такие: https://www.bike24.com/p2402211.html