Please log in.

AiR-Velaro

  • Публикации

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AiR-Velaro


  1. petyaspb писал(а) Mon, 31 August 2015 11:21
    urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13
    Нет, не нужна.
    Ось шатунов должна плотно входить в пластиковые защитные хреньки. Ибо через них ось "соединяется" с внутренней частью подшипника.

    Скольжение по смазке не противоречит "плотному вхождению", при сборке-разборке избавляет от использования киянкой. Сам всегда слегка прохожусь смазкой, поскольку цель скорее символическая, то любой, которая есть по рукой.

    У меня новая каретка была всего один раз, потом я на восстановленной ездил, излишки смазки выдавливаются как раз на вал. На новой эффект тоже заметен, но слабее.
    0

  2. Nodens писал(а) Thu, 27 August 2015 08:04
    urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13
    Нет, не нужна.

    Нужна чтобы ось не заржавела если в каретку влага попадёт. Если ось даже чутка подзаржавеет - без матов не вынется.

    Не соглашусь. В афте вон тоже многое без матов просто так не вынимается, а если нежно уговорить киянкой - все прекрасно)
    0

  3. Zeppelin писал(а) Sun, 09 August 2015 11:45

    разная длина лапок - типа защиты, чтоб не подходящие звезды в систему не ставили.

    Коллега, мы же оба с Вами знаем, что в России это работает крайне ограниченно)
    0

  4. Meyer писал(а) Wed, 29 July 2015 17:55
    Roland_Deschain писал(а) Wed, 29 July 2015 17:45
    Meyer писал(а) Wed, 29 July 2015 13:48
    что за installation diameter? диаметр чего? Surprised

    Диаметр окружности, по которой расположены крепёжные отверстия звезды.
    это называется Bolt Circle Diameter (BCD)

    А вот ни разу. Под Installation Diameter явно понимается не BCD, а диаметр окружности, образованной концами лапок под болты. Т.е, зависит от длины лапок, а не разболтовки.
    0

  5. Lev G. писал(а) Thu, 16 July 2015 22:57

    Да, я вот до сих пор не понимаю чем в принципе может помешать индикатор, что его так необходимо делать съёмным или вообще выпускать манетки без него? Неужели это всё от жуткого весодрочерства ради экономии 2-3 грамм веса?

    Я просто задолбался по нему ориентироваться, он все равно неинформативен. И, да, без индикатора манетка с тормозной ручкой лучше сочетается. Да и красиво.
    0

  6. Horazzio писал(а) Wed, 01 July 2015 00:01

    Манетки с индикатором...
    Омг, на дворе 2015 год, срам х7 уже как три года со съемным хомутом и без индикатора производится, не говоря уже о более продвинутых версиях.

    +1, у меня есть манетка SLX со съемными индикатором и хомутом. Другое дело, что не всем оно надо.
    0

  7. Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 11:06
    Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
    Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

    А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

    Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм.
    0

  8. Водятел бомбы утырок - мол, я купил крутую кредитопомойку, теперь могу фсех приссавать, палюбааассуууу!
    Бесят такие ведроводятлы, наличие вокруг них кузова удлинителя члена еще ничего не значит.
    0

  9. juniper писал(а) Mon, 01 June 2015 21:42

    Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...

    Ну.. оно не то, что ломалось - появлялся непонятный люфт. При переходе педали из положения на "12" в положение "3" слева отчетливо чувствовался щелчок и вал смещался вниз, из "3" в "6" справа смещался вверх. Работать - работало, но бесило. Вышеупомянутая BB-UN26 вела себя так же.
    Рама была после ДТП чутка поведенная, возможно, это сыграло роль. Однако же, НТ2 на ней ПРЕКРАСНО работал.
    0

  10. mehanik писал(а) Sun, 31 May 2015 23:40

    А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?

    То ли мне неправильные квадраты попадались , то ли они были неправильно вечные, все после ~~700 км начинали щелкать и вал оживал - качался. Три каретки так ушли. С ховитцером не заладилось из-за возраста, собственно, системы - шлицы подразбились. А вот НТ2 проехал два сезона, около 3ккм и НИ НАМЕКА на проблемы.
    Мой максимальный пробег за сезон не превышает 1.5-2.5 ккм, в свете данного факта ресурс отходит на второй план, мне важнее простота обслуживания. Хотя, инструмент для всех трех систем у меня в наличии, да и пряморукостью природа не обделила.
    Такие дела. Сейчас катаю на LX-е, который реально пустотелый и с интегрированной кареткой - горя не знаю.
    0

  11. vlad-b писал(а) Sat, 30 May 2015 22:17
    а трещетка там аж "шестерка" по-моему...
    ИМХО смысла нет ставить деор/эс-эл-икс... максимум - купи какие-нить альтус/асеру под квадрат. Подбери каретку по них. Затем укатай стелса до состояния "очень устал", купи антидепрессантов и в костер.


    НТ2 был предложен в ходе здорового троллинга) Естественно, что на агрегат подобного уровня не стоит ставить деталь ценой в 1\2, а то и 2\3 его собственной.
    Однако же, по собственному опыту могу сказать, что после квадрата и Howitzer-а для меня HT2 стал манной небесной. Хотя бы сравнить необходимое кол-во инструментов:
    Квадрат - съемник каретки, головка на 15 в составе съемника шатунов, сам съемник шатунов, ключ "на-сколько-то-там", чтобы съемник вертеть.
    НТ2 - шестигранник на 5 и съемник каретки, стяжной болтик я заворачивал ножницами.
    В общем, приятная вещь для обычного покатушечника, коим, рискну предположить, как и я, является ТС.
    0

  12. ANDYBAZ писал(а) Sat, 30 May 2015 19:45
    AiR-Velaro писал(а) Sat, 30 May 2015 18:45
    Хана чейнлайну, батенька...

    А он "типа в космос" на этом ашане собирался...? Shocked
    -----------------------------
    И потом - совсем НЕ факт, что изначально все было "по-нулям", согласись? Sad


    Все же пусть ТС закорячит себе какой-нить хиленький деор холлоутековский, там гимора с валами нет)

    Kolom91 писал(а) Sat, 30 May 2015 19:56
    А тебе ох***о интересно?


    Коллега, тут такие финты не любят) Так, на будущее)

    Вполне хороший ЫсЫлЫкс
    0

  13. Nodens писал(а) Fri, 29 May 2015 20:31
    AiR-Velaro писал(а) Fri, 29 May 2015 20:27

    Ну хз, я забивал газовым ключом, все нормально снималось)

    у меня шатун был стальной, забить на место удалось не с первой попытки, откручивался до тех пор пока не ухреначил обухом топора со всей дури, уперев вал в бетонный столб.

    У меня тоже были стальные системы рублей за 400.. штуки две или три. Я с трудом удерживаюсь от совета ТС-у перейти на HT2, но в данном случае это будет лютое трололо) Laughing Laughing Laughing Laughing

    Karel писал(а) Sat, 30 May 2015 02:42
    в голове засело, что вроде где-то в области видел то ли 11 то ли 13%, а 19 да, как-то почти экстримально.

    Вот здесь накатом можно 60 км\ч распид.. распедалить. А обратно как?)
    0

  14. Nodens писал(а) Fri, 29 May 2015 19:44
    Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 18:47

    Если очень плохо, то вал упирается в камень, шатун забивается молотком.

    а потом снимается исключительно болгаркой Smile
    мне кстати удалось распилить шатун, не задев вал.


    Ну хз, я забивал газовым ключом, все нормально снималось)
    0

  15. Tosha писал(а) Fri, 08 May 2015 21:19
    Вообще при проколе покрышка полностью не снимается, ставится в сторонку с ободом, камера достается, запоминается как стояла и определяется место прокола. После этого на покрышке находится эта область (обычно порядка 2*1 см) и тщательно изучается изнутри и снаружи. Каждый порез, трещина сморятся при изгибе нет ли внутри осколка чего-нибудь острого.



    Точно. В свое время ВАГОН микропроволочек и микростеклышек понавынимал из резины
    0