Нет, не нужна.
Ось шатунов должна плотно входить в пластиковые защитные хреньки. Ибо через них ось "соединяется" с внутренней частью подшипника.
Скольжение по смазке не противоречит "плотному вхождению", при сборке-разборке избавляет от использования киянкой. Сам всегда слегка прохожусь смазкой, поскольку цель скорее символическая, то любой, которая есть по рукой.
У меня новая каретка была всего один раз, потом я на восстановленной ездил, излишки смазки выдавливаются как раз на вал. На новой эффект тоже заметен, но слабее.
ИМХО, лучше все-таки в стоке возить на одном из колес заветный колпачок) я в магазах не видел, все еще храню от своего Аиста, на котором гонял в детстве)
Диаметр окружности, по которой расположены крепёжные отверстия звезды.
это называется Bolt Circle Diameter (BCD)
А вот ни разу. Под Installation Diameter явно понимается не BCD, а диаметр окружности, образованной концами лапок под болты. Т.е, зависит от длины лапок, а не разболтовки.
Да, я вот до сих пор не понимаю чем в принципе может помешать индикатор, что его так необходимо делать съёмным или вообще выпускать манетки без него? Неужели это всё от жуткого весодрочерства ради экономии 2-3 грамм веса?
Я просто задолбался по нему ориентироваться, он все равно неинформативен. И, да, без индикатора манетка с тормозной ручкой лучше сочетается. Да и красиво.
Манетки с индикатором...
Омг, на дворе 2015 год, срам х7 уже как три года со съемным хомутом и без индикатора производится, не говоря уже о более продвинутых версиях.
+1, у меня есть манетка SLX со съемными индикатором и хомутом. Другое дело, что не всем оно надо.
Водятел бомбы утырок - мол, я купил крутую кредитопомойку, теперь могу фсех приссавать, палюбааассуууу!
Бесят такие ведроводятлы, наличие вокруг них кузова удлинителя члена еще ничего не значит.
Я на Торе заменил картридж с накоронной блокировкой на картридж с блокировкой поплоком. Стало намного удобнее, пусть это и утырошный ТК. Очень нравится.
Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...
Ну.. оно не то, что ломалось - появлялся непонятный люфт. При переходе педали из положения на "12" в положение "3" слева отчетливо чувствовался щелчок и вал смещался вниз, из "3" в "6" справа смещался вверх. Работать - работало, но бесило. Вышеупомянутая BB-UN26 вела себя так же.
Рама была после ДТП чутка поведенная, возможно, это сыграло роль. Однако же, НТ2 на ней ПРЕКРАСНО работал.
А то что квадрат имеет ресурс в несколько раз больше НТ2, а ховитзер вообще почти вечная для тебя не имеет значения?
То ли мне неправильные квадраты попадались , то ли они были неправильно вечные, все после ~~700 км начинали щелкать и вал оживал - качался. Три каретки так ушли. С ховитцером не заладилось из-за возраста, собственно, системы - шлицы подразбились. А вот НТ2 проехал два сезона, около 3ккм и НИ НАМЕКА на проблемы.
Мой максимальный пробег за сезон не превышает 1.5-2.5 ккм, в свете данного факта ресурс отходит на второй план, мне важнее простота обслуживания. Хотя, инструмент для всех трех систем у меня в наличии, да и пряморукостью природа не обделила.
Такие дела. Сейчас катаю на LX-е, который реально пустотелый и с интегрированной кареткой - горя не знаю.
а трещетка там аж "шестерка" по-моему...
ИМХО смысла нет ставить деор/эс-эл-икс... максимум - купи какие-нить альтус/асеру под квадрат. Подбери каретку по них. Затем укатай стелса до состояния "очень устал", купи антидепрессантов и в костер.
НТ2 был предложен в ходе здорового троллинга) Естественно, что на агрегат подобного уровня не стоит ставить деталь ценой в 1\2, а то и 2\3 его собственной.
Однако же, по собственному опыту могу сказать, что после квадрата и Howitzer-а для меня HT2 стал манной небесной. Хотя бы сравнить необходимое кол-во инструментов:
Квадрат - съемник каретки, головка на 15 в составе съемника шатунов, сам съемник шатунов, ключ "на-сколько-то-там", чтобы съемник вертеть.
НТ2 - шестигранник на 5 и съемник каретки, стяжной болтик я заворачивал ножницами.
В общем, приятная вещь для обычного покатушечника, коим, рискну предположить, как и я, является ТС.
А он "типа в космос" на этом ашане собирался...?
-----------------------------
И потом - совсем НЕ факт, что изначально все было "по-нулям", согласись?
Все же пусть ТС закорячит себе какой-нить хиленький деор холлоутековский, там гимора с валами нет)
Kolom91 писал(а) Sat, 30 May 2015 19:56
А тебе ох***о интересно?
Коллега, тут такие финты не любят) Так, на будущее)
Ну хз, я забивал газовым ключом, все нормально снималось)
у меня шатун был стальной, забить на место удалось не с первой попытки, откручивался до тех пор пока не ухреначил обухом топора со всей дури, уперев вал в бетонный столб.
У меня тоже были стальные системы рублей за 400.. штуки две или три. Я с трудом удерживаюсь от совета ТС-у перейти на HT2, но в данном случае это будет лютое трололо)
Karel писал(а) Sat, 30 May 2015 02:42
в голове засело, что вроде где-то в области видел то ли 11 то ли 13%, а 19 да, как-то почти экстримально.
Вот здесь накатом можно 60 км\ч распид.. распедалить. А обратно как?)
Вообще при проколе покрышка полностью не снимается, ставится в сторонку с ободом, камера достается, запоминается как стояла и определяется место прокола. После этого на покрышке находится эта область (обычно порядка 2*1 см) и тщательно изучается изнутри и снаружи. Каждый порез, трещина сморятся при изгибе нет ли внутри осколка чего-нибудь острого.
Точно. В свое время ВАГОН микропроволочек и микростеклышек понавынимал из резины
Потроха меняются - картриджи с накоронной и удаленной блокировкой отличаются топкэпами. В накоронной блокировке нет возвратной пружинки+форма чуть другая.
в Вело-Техно
Опубликовано:
У меня новая каретка была всего один раз, потом я на восстановленной ездил, излишки смазки выдавливаются как раз на вал. На новой эффект тоже заметен, но слабее.