Hello World!

Bercut

  • Публикации

    1 872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Bercut


  1. Andrey Poluda сказал(а) 6 часов назад:

     Это уже не исправить или можно повстряхивать и всё разровняется?

    Спасибо.

    Если встряхивание несколько минут не поможет - значит слишком большие карманы или слишком мало пуха. Издержки ODM производства, Naturehike спальники не шьёт.

    0

  2. Видимо 12 ск стало настолько модно, а у народа и производителей осталось много рам под старый стандарт эксцентрика.

     

    Напоминает историю с трещеткой, когда вместо 3 дали 7 скоростей.

    0

  3. proviz сказал(а) 3 часа назад:

    Как быть с великами, которые «с завода» на 12 скоростях и на эксцентрике?

    Ссылку. На производителя или магазин. Или фото, что прям эксцентрик, и не окажется рычагом оси.

    Давно уже 12 скоростей и ось уже неразделимы, вопрос в том это boost или нет)

    0

  4. TarasB сказал(а) 30 минут назад:

    Не, ведь если вся затяжка на клине - то тогда без клина никак. Без клина болтаться будет!

    Я имею ввиду ставить штифт на целой системе, в дополнение к штатой системе 

    0

  5. TarasB сказал(а) 1 час назад:

    Кстати тогда и шлицы не нужны, всё будет на этом штифте держаться.

    А штифт можно сделать такой клиновидной формы. А с другой стороны сделать резьбу под фиксирующую гайку.

    Тогда получится система, которую можно собирать и разбирать при помощи молотка.

    Почему никто так не сделал?!

    Всё проще. После штатного монтажа просверлить несвозное отверстие через щель, нарезать резьбу, вставить регулировочный штифт (с конусом на кончике) под шестигранник. Штатная чека выполняет в принципе ту же роль, но её легко повредить.

     

    Клин нельзя, чтобы не разжимал штатную затяжку.

     

    С другой стороны, за 15 лет никогда не было проблем с фиксацией шатуна штатным методом. Видимо неправильно монтирую и эксплуатирую. 

     

    Сорванных резьб в шатуне от педалей насмотрелся гораздо чаще отвалившихся шатунов любой системы. Видимо тоже неправильное резьбовое соединение.

    0

  6. Также обладая 12 ск трансмиссией ХТ, сложно представить её чёткую работу без оси и чётко сидящего ореха, тотального обеспечения повышенной жесткости позиционирования переключателя и кассеты. А то вспоминая как на многих колесах шатаются кассеты руками... И как отклоняется переключатель ХТ 12 ск на крайних звездах...при этом втулка boost SLX 7120

     

    В общем рекомендую ТС рассматривать другие трансмиссии на эксцентрике.

    0

  7. Limon4ik сказал(а) 2 часа назад:

    Я отталкиваюсь от информации данной ТС в первом сообщении. 

    втулка Shimano FH-MT200-B CL / Boost QR 5x141mm

    Так я тоже, втулка под 10 ск. И до тех пор пока не попала в руки втулка c орехом под 11 ск - считал что орехи все одинаковые. Только кассета 9 ск упиралась в тело втулки, а гайка не прижимала кассету.

     

    Вообще интересно узнать про кассеты sunrace, под какие именно орехи Shimano MTB они встают.

    0

  8. Limon4ik сказал(а) 1 час назад:

     барабаном Shimano HG.

    Барабан втулок Shimano для 8/9 и для 11 ск - несколько отличается. Например, 9 ск кассету так просто не установить на барабан 11 ск без проставочного кольца. Пример второй, втулка Shimano ХТ 750 под 8/9 ск, а Shimano XT 750А уже под 8/9/10 ск. И все это великолепие имеет орех стандарта Shimano MTB.

     

    Я к тому что ставить 12 ск можно на втулки Shimano с орехом под 11 ск, а что касается остальных - вопрос. Разная глубина шлицов, соответственно резьбы для гайки может не хватить.

    0

  9. Тем временем более детально изучил возможности последней версии османда, и таки да - теперь не надо на стороннем сервисе объединять треки в один для быстрого показа. 6 тыков, теперь столько же как показать конкретный трек. Надо просто чуть иначе группировать по папкам или продублировать сборником.

    0

  10. Batir сказал(а) 5 часов назад:

    вот попался свежий калькулятор давлений. правда надо выбирать модели покрышек, ну да похожую подобрать нетрудно

    https://www.goodyearbike.com/tire-pressure-calculator/

    вроде разумное давление получилось

     

    кальк давл.jpg

    Какую резину из судного списка не пробовал, давление завышенное ставит. Эдак в полтора раза.

    0

  11. matvenson сказал(а) 59 минут назад:

    В F-droid бесплатно (ненавязчиво в текстовом описании приложения предлагают задонатить) самим разработчиком выложена Osmand+, там же лежит и плагин для SRTM. У меня тоже не обновлялась в маркете Osmand+, так я её снёс и поставил из F-droid. Теперь она оттуда спокойно обновляется. Бетки там тоже есть, можно выбрать версию.

     

    Я на две-три версии новее ставлю, чем на Fdroid. С указанного apkdone без рекламы и без частного плагина для обновления при выходе новой версии как на некоторых сайтах. В общем я только оттуда качаю новые версии... Это мой личный выбор и тут всегда много подвохов может быть со временем 

    0

  12. matvenson сказал(а) 8 часов назад:

    Ну как же? Ну так же! Надо просто снести старое приложение и поставить из F-droid новую полную версию (экспорт настроек из старой не забыть). 

    Apkdone лучше, гораздо быстрее свежие версии появляются (соответственно можно быстрее получить новые фишки и правку косяков или откатиться назад). Сейчас надо ставить с одного ресурса, чтобы обновление версии делать путем установки по верх предыдущей (с другого сайта поверх не поставить без удаления). Есть Osmand plus - мною куплен, но разработчик кинул всех (не обновить, не переустановить). Есть Osmand с подпиской, которая на удивление работает на Google market и даёт функционал больше чем у osmand plus. Osmand без подписки - пробник, нынче ограничение уже 7 раз скачать или обновить карты (в остальном тот же osmand plus, только обновление версии программы не совпадает). Отдельно надо скачать бесплатно плагин высот "OsmAnd+ плагин srtm.apk" (куплен мною, но толку от этого ноль после смены телефона). С высотами маршруты заиграют на новом уровне и визуализация-наглядность тоже (вплоть до 2.5D).

     

    Где-то уже года четыре как Osmand весьма тяжёлое приложение для многих бюджетных смартфонов, на которых приходится ставить меньше разрешение, мастабирование и детализацию - чтобы не тупили при скролинге отрисовывать слои. Это то о чем я до этого говорил - рекомендую флагманские модели, которые быстро рисуют и меньше надо пялиться в экран, соответственно меньше кушают аккумулятор. Экран кстати надо FullHD (думаю уже у всех новых смартфонов так, но акцент делаю) или больше, с высокой плотностью пикселей и желательно невысокой максимальной яркостью (на руле чтобы в режиме автояркости не горел фонарем на солнце).

     

    matvenson сказал(а) 8 часов назад:

    Osmand, при желании использовать обязательно мышь, можно поставить на ПК в эмулятор, а в случае 11 винды  - вообще штатными средствами. У меня установлен, я намеренно несколько маршрутов сделал в таком сетапе, чтобы оценить годность. 

     

     А с османд - отредактировал на смартфоне (да, не так удобно, как на ПК или планшете), да и закинул в память гармина с того же смартфона без сотовой сети вообще. 

    Вот пожалуй ключевое условие желания osmand на ПК - osmand не является основным навигатором, основной гармин. У меня же он единственный навигатор, он же планировщик-корректировщик прямо на ходу (могу даже не знать где буду вечером или завтра), база точек-треков-заметок и фото-точек. Максимальная детализация того что находится в районе моего пути, наглядность которой нет у гармина (может быть сейчас мир перевернулся и они начали рисовать нормально карты?). Объёмное представление местности, что в горах бесценно. Наложить спутник без интернета? Просто двигать ползунок, будет полупрозрачное наложение или подложка, до полного переключения карты на карту.

     

    matvenson сказал(а) 8 часов назад:

    Но, вообще-то, я лично не топлю в стиле некоторых форумчан за единственный православный вариант в виде того, что выбрал я.  Любой сервис или ПО имеют право на существование и свою аудиторию. И ведёт меня тоже гармин, чаще всего, а собственно османд на смартфоне - бэкапный навигатор, но я постоянно разрываюсь между ними :)  Но вот сервис прокладки на Османде называть "извращением" не надо, если он лично Вам не понравился (скорее всего, лень было разобраться в нюансах действий при работе, а они есть). Лично для меня, он лучший, из всего того, что я пробовал. И главное - своей локальностью, т.к. в поле, на стоянке без связи, перестроить собственный трек на веб-сервисе никак не получится 

    Osmand насколько хорош для моих целей с запасом на перспективу, что даже не используяю весь функционал из-за консервативности методов работы. Одно и то же можно получить несколькими способами, что очень ценно в программе. То что он полностью автономный и не требует ничего кроме андроида с GPS - настолько уже обыденное, что забываю акцентировать.

     

    Кстати, многим любимое приложение mapsme (или как там) при установке волосы дыбом, сколько не пробовали при мне ставить - больше половины дорог отсутствует, кроме асфальта и нескольких грунтовок, послать людей в ущелье или на водопад под хребтом - невозможно. Дальше разбираться в возможностях не стал, интерфейс дно. 

     

    Раньше был orux, делал конкуренцию молодому osmand (когда первое окно было четыре квадрата-кнопки). Тогда и osmand был гораздо проще и приметивнее, но зато векторные карты osm. Сидел на orux из-за наглядности растровый карт, маршрут строил на компе или в osmand (тогда онлайн) и загружал в orux. Оrux не мог в России стабильно строить маршрут даже онлайн, а как только osmand начал строить оффлайн и векторные карты прокачали - orux и Garmin полетели в топку. Тогда ещё osmand удивительно мало кушал аккумулятор при записи трека. С тех пор конечно прошло 8 лет и может быть кто то на примере того же osmand и orux создал альтернативу...кто-нибудь скажет как её зовут?) Больше десяти лет сижу на OSMand, восемь лет без альтернативы единственный навигатор. Может быть что-то и появилось лучше? Чем сложнее и больше кнопочек тем лучше, значит потенциал какой-то можно найти для себя. Примитив типа яндекс карт не интересует, хотя в городе и на трассе то что нужно.

    Screenshot_20231212-102949.png

    Screenshot_20231212-102813.png

    Screenshot_20231212-102653.png

    0

  13. chrisking сказал(а) 2 часа назад:

    В бесплатной версии 7 регионов можно скачать.

    Сейчас все версии бесплатные.

    chrisking сказал(а) 2 часа назад:

    Разумеется. Но если в MM или накарте ты на любом ПК или телефоне просто открываешь сайт и начинаешь работать, то Osmand нужно и как-то устанавливать через какие-то программы на ПК, как-то переносить данные между разными ПК, 

    Не могу вспомнить когда хотелось османд на комп переносить. Зачем главное? Экран нормальный иметь? Так полно смартфонов с качественными экранами. В конце концов планшет есть, но по секрету скажу что интерфейс слишком крупный и не раскрывает потенциал большой площади экрана с разрешением смартфона. А по части переноса османд несколько лет умеет создавать профайл со всеми данными вплоть до карт, при этом сам выбираешь что в файл сохранить и что из него выгрузить. Легко переносить с устройства на устройство или в другую версию программы. Можно только треки, только настройки, только фото-точки и т.п. Также это отличное резервное копирование.

    chrisking сказал(а) 2 часа назад:

    , выяснять и привыкать к миллиону настроек, что-то там качать, подгружать — это все геморрой, по крайней мере для меня.

    С этого надо начинать, что нужно приметивное приложение для сугубо для показа комиксов при ведении по загруженной линии трека. Османд мощный инструмент штурана, чтобы создавать и корректировать путешествие на ходу. Все настраивается и при желании лишнее отсекается. Просто надо думать и понимать, прежде чем получать удовольствие от простого использования любого приложения. У меня вообще половина интерфейса османд отключена после настройки приложения. Все лишнее убрал и приложение работает на меня. От чего давно уже не могу подсказать где что находится, потому что оставшаяся часть интерфейса и пункты меню перестртированы мною под себя, а много чего отключено вплоть до входа в меню основных настроек (которые делаются один раз и забыл).

    0

  14. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

    Вот этот вот микросплайн - оно чисто дитя маркетологов или есть реальные преимущества?

    Причина возникновения - 10 зубовая звезда, для сохранения диапазона. Точно также как X.D у SRAM. Впрочем, многим эта звездочка нафиг сдалась и есть кассеты 12 ск у Sunrace под орех MTB Shimano (какой именно не знаю, видимо 11 ск). А ещё очень сильный перекос на этой мелкой звезде, более удалённой наружу, чем 11 звезда на трансмиссиях 8-9-10 (11 ск не изучал).

    0

  15. matvenson сказал(а) 10 часов назад:

    Вон, Антон @Bercut

    очень давно только в Османде и рисует, и хранит и в поле использует, может подключиться, наверное и поведать.

    Моё мнение - нет альтернативы Osmand. Во всяком случае пока в кармане/на руле андроид смартфон. Также практически нет альтернативы смартфону для фото (если только не профессиональный фотограф, продающий фото для большой печати). Сижу на OSMand ещё с версии 0.4.0 и сейчас уже 4.6.6 (крайнее время приходится качать обновление с одного и того же ресурса, иначе проблемы). У программы свои причуды бывают при нововведениях, да и так до сих пор все возможности и фишки использую в лучшем случае на ~70%. Единственное что приходится на стороннем ресурсе объединять все треки за год в один трек (чтобы в Османде включать одной галочкой), или тематически по району. Что на смартфоне, что на  планшете - одинаково удобно.

    Яндекс карты или 2ГИС - альтернатива только в городе и на трассе. Грунты и гребеня - только OSMand, желательно флагманские модели смартфон в (удобство и экономичнее). Если совсем гребеня и батарейки АА - жертвуй всем прекрасным во имя автономность.

    0

  16. Cujo сказал(а) 31 минуту назад:

    на сколько помню, у шиманы втулки 8-10 совместимые и 10-11, они разные по форме

    хотя определенное есть 11ск кассеты, которые ставятся на 8-10

    могу ошибаться 

    Есть спейспры, для установки 8/9 на орех 10 ск (но можно без него за счёт запаса резьбы). Для установки 8/9 или 10 ск на 11 ск орех другие спейсеры - без него кассеты 8/9 не затянуть, а 10 ск можно без спейсера за счёт запаса резьбы. 12 ск кассеты на орех стандарта Shimano MTB ещё смещены по ореху к спицам. Про орех Sram xD и прочие другой разговор уже...

     

    Вон даже движок ржёт, заменяя X D (слитно) на смайлик

    0

  17. Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

    Зачем? Если 10-ка встанет, то и 11 аналогично.

    Не факт. Вопрос какой именно орех стоит. Не стоит смотреть с позиции новенького железа, когда скорее выясняется обратная совместимость (вместо 11 ск ставить 8/9) - сразу всплывают нюансы...

    0

  18. PoTaS сказал(а) 2 часа назад:

    Печальная картина как я посмотрю.
    т.е. система буст не совместима получается с не бустовыми рамами старыми?

    Учитывая то что boost это ось, то про "старые рамы" можно не вспоминать. Как и про 26" колеса, акромя даунхила. 

    0

  19. iggi сказал(а) 2 часа назад:

    А можно ли считать уродством вот такой велосипед? Или это другое? https://youtube.com/shorts/uv2t0Fq5V_c?si=zpfnALexn2I7ccbj

    После первого камушка или изьяна идеального асфальта - вероятно можно будет)))

    З.ы. Демонстративный ролик надо делать с горки.

    0

  20. Andrey Poluda сказал(а) 25.09.2023 в 11:33:

    Снёс как-то один османд+ и хотел поставить другой.
    И всё - не ставится
    пишет при установке: обновить приложение? А затем: приложение не установлено, так как оно конфликтует с другим пакетом
    ???
    Где искать хвосты?
    Я по поиску удалил все папки так или иначе похожие на osm
    Ни в каких папках ничего нет, менеджеры файлов, чистильщики и пр - удалённого Османда не видят. Кэш очистил. Рута. правда, нет.
    Андроид 12
    Как обойтись без рута?
    Спасибо

    Радикальное решение - сброс настроек приложений. Некоторые сайты с apk османда приводили к такой ситуации, более оттуда не ставлю. Лучше качать с одного сайта, легко обновить поверх прежней версии 

    0

  21. Велокомпьютер проводной YT-813 с алиэкпресс - могу рекомендовать как достаточно точный и стабильный вариант по дистанции и соответственно скорости. К сожалению, не бросается в глаза функция общего времени поездки, только время движения. Экраны несколько странные по компановке данных, зато раздельный сброс данных (например, сброс только максимальной скорости, сохраняя замер дистанции и средней скорости). 

    0