Hello World!

vvla

  • Публикации

    577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vvla


  1. В меня какой-то гонщег-вышивальщик въехал на мосту через Мойку, сам убрался и меня завалил, переднее колесо и тормоз погнул. колено зашиб, домой ехал крутя одной ногой велосипед. хромаю теперь.

    да, тот чувак на витебском, который между разделительными ограждениями ехал, педалью за них зацепился и очень жёстко убрался. жив он там вообще?

    а вообще, прикольное открытие было, проехать по московскому проспекту было приятно и необычно. и с погодой повезло.
    0

  2. В том году обошлось в 6 рублей с заменой, ещё крылья ~1,5 рубля, педали ~1,5 рубля, покрыха передняя ~1,5 рубля, рога. Пробег минимальный. У меня ещё антиукрад есть охрененный, его и использую. А этот вел за 2015 сезон два раза выгуливал. В том году купил, примерно 1000-1500 км почти всю дорогу по асфальту.
    Жаль, что такой аппарат без дела стоит.
    0

  3. https://02.img.avito.st/640x480/1800006902.jpg


    Супер секси найнер, гидравлические дисковые тормоза, высокоуровневые переключатели, промы, отличные покрышки и обода, хромолевая вилка Salsa, рама 19".

    Руль Author 15 мм 660 / 680 мм
    Грипсы Author GripLock, с фиксатором
    Рама Алюминевый сплав 6061 двойного баттирования, 29"
    Обод Author Neon Pro 29, 32 спицы
    Тормоза Tektro Draco WH, дисковые, гидравлические, роторы 180 мм
    Передний переключатель Shimano Alivio, 34.9 мм
    Задний переключатель Shimano Deore, 9 ск.
    Манетки/шифтеры Shimano Deore, 3x9 скоростей
    Передняя втулка Author Xenon Disc, 32 отв.
    Задняя втулка Author Xenon Disc, 32 отв.
    Система Shimano M-22t, шатуны 170 / 175 мм
    Каретка Shimano Deore M542 BB unit
    Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-34t
    Цепь Shimano CS-HG-53
    Шатун 170 / 175 mm
    Педали широкие
    Рулевая колонка Author интегрированная 1-1/8"
    Вынос Author, алюминиевый
    Подседельный штырь Author, алюминиевый, 31.6 мм
    Седло Author Navigator
    Покрышки Ritchey Comp Shield 29" x 2.1" и Schwalbe Hurricane
    0

  4. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 28 May 2015 19:36
    Я так понимаю все считают 2 млн велосипедов = 2 млн велосипедистов? Smile

    Нет. Вот я продал уже два велосипеда, значит 2 миллиона велосипедов = 6 миллионов велосипедистов!
    Очевидно же Smile))
    0

  5. boras писал(а) Thu, 28 May 2015 17:33
    tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 10:08
    Средне-элитный дом и обычный дом, скажем на севере города, вообще разные вещи. Странная статистика выходит.

    Примерно как средняя температура по больнице, с учетом Морга и больных с жаром.
    Таким же методом можно расчитать не по дому а по этажу (ибо парковки нет).
    На моем этаже шесть квартир. 17 этажей, 5 парадных. Итого: 510 квартир. На моем этаже находится 5 велосипедов. Парой этажей выше 7 велосипедов. Сколько велосипедов на других этажах можно только гадать. Итого выходит совем другая статистика Smile



    В обычных домах ещё хуже. В моём "хрущёвском" доме 140 квартир. А велосипедов штук 6-7-мь наберётся. А ездят на них - и то изредка - 3-4 человека. Постоянно - двое.
    А цифра в 2 млн., скорее всего, взята из количества продаж за последние лет 20-30-ть. Инициативный зуд "преобразования" требует больших цифр!


    5000-9000 в том году только на открытие приехало, напряглось, проснулось, узнало, доехало.
    Для такой толпы нужно, чтоб практикующих велосипедистов было в разы больше.

    И тут как с развязками для машин больше дорог, больше машин, больше пробок. Чем больше людей используют лисапед, тем больше этот процесс демаргинализируется, это начинает считаться нормальным, больше народу ездит. Потенциально каждая вторая дама, мечтающая похудеть ездила бы на велосипеде на работу и по делам. И могла бы съесть ещё одно пироженное.

    0

  6. martcell писал(а) Wed, 27 May 2015 12:54
    tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 11:20
    Рубашка выглаженая превратится черти во что, пока доедет в сложенном виде до работы.

    Это смотря как ее в рюкзак пихать. У меня даже без прокладки журналов доезжает вполне нормально, ежедневно 25-30 км в одну сторону.


    я тоже не парюсь с рубашками:
    чистую рубашку сложить,
    сложенную рубашку в полиэтиленовый пакет,
    пакет в сумку от ноутбука,
    сумку на велобагажник закрепить резинкой,

    с рюкзаком мне летом жарко, зимой можно с рюкзаком

    вот что важнее, это качество работника,

    производительность труда работника на порядок выше после утренней поездки на велосипеде и вечером все проблемы и усталость уходят после получаса велосипеда.
    и это объяснимо:
    Показать скрытый текст

    0

  7. Человек на велосипеде в Петербурге раздражает всех и всегда. Раздражает пешеходов, когда едет по тротуару и вдруг возникает за спиной, как черт из табакерки. Раздражает водителей, когда, уподобившись слаломисту, пробирается между машинами, чуть не задевая бока. "ДП" постарался разобраться, может ли Петербург стать удобным для владельцев 2 млн велосипедов.
    удивительно много букв


    http://www.dp.ru/a/2015/05/22/Kachu_kachu_kuda_hochu/
    0

  8. Вот народ неблагодарный,
    хорошая же инициатива, немного доработать и за дело:

    нужно запретить въезд на невский, лиговский и литейный
    велосипедистам, пешеходам, автомобилистам (особенно автолюбителям), спецтранспорту, грузовиками и общественному транспорту. Поставить аккуратненький бетонный забор на въезде и охрану.
    Вот тогда станет отлично, тихо, спокойно, количество ДТП снизится до нуля, улучшится криминогенная обстановка, воздух очистится, снизится уровень шума, да что говорить, одни плюсы.
    0

  9. в этот раз что-то очень много завалов у меня перед носом было.

    несколько завалов по такой схеме:
    подъем, тяжело крутить, все аккуратно и упорно курят педали,
    затем долгожданный спуск. халява.
    народ начинает разгонятся, дистанция между велосипедами минимальна,
    внизу спуска колонна оттормаживает,
    не все успевают затормозить - завал.

    но,
    особенно много было Ушаковская-Камменноостровский проспект,
    дождь и мокрые рельсы свалили поочередно человек семь,
    с периодичностью в пол минуты, без травм, по-моему.
    0

  10. ForceMajor писал(а) Sat, 25 April 2015 05:00
    vvla писал(а) Fri, 24 April 2015 14:32
    имхо,
    для аккуратного встраивания зеленогорской колонны в основную,
    предлагаю основной подвинутся!

    А чем не нравится вариант встроиться в хвост? Перед машиной ДПС. Безопаснее же.

    несколько сот человек не будут спокойно стоять и ждать хвоста колонны. Рассчитывать на это нельзя.

    Сначала один из толпы ожидающих полезет, за ним все остальные ломанутся.
    В толпе свои законы.
    0