Please log in.

blk_104

  • Публикации

    1 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем blk_104


  1. Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

    Слишком ответственная система, чтобы добавлять в неё ненадежные элементы. Села батарейка - и нет тормозов? ))) Технически проблем нет поставить на калипер гидронасос, управляемый дистанционно.

    В принципе, можно чуть лучше сделать: без напряжения тормозные колодки сведены.

    0

  2. O`K сказал(а) 7 часов назад:

    Как раз сегодня видел анонс новой группы шимано 105 - 12 speed, wireless di2, выглядит даже вкуснее прошлой ультегры, для гоночных байков начального уровня должно быть то, что надо.

    Интересно, какие компоненты нужно заменить для апгрейда с 11 speed di2 на 12 speed (проводной).

    Кассета, задпер? Пистолеты старые должны по идее подойти, они же просто контакт замыкают? Центральный контроллер?

    0

  3. Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

    Сам в таких горах не бывал - но вот даже с Ангарского без тормозов - как то грустно, хоть он и заметно ниже Ай-Петри.... но куда прямее.

    В общем, если нет навыка / привычки к скоростным спускам, и приходится всё время тормозить, чтоб не разогнаться выше 40 км/ч, то можно и тормоза перегреть, наверное. А как раз при повышении скорости есть естественный тормоз -- сопротивление воздуха, поди ещё разгонись до 70. (Хотя я не знаю, какие уклоны на Ай-Петри, мой опыт -- Доломиты).

    0

  4. ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

    Над первой частью улыбнулся, вторую не понял. Ладно, ты бы фиксером был, а так...

    Был когда-то такой велосипед "Украина" с тормозной задней втулкой. Тормозить надо было сильным ударом по педалям в обратную сторону...

    0

  5. elektrolitr сказал(а) 25 минут назад:

    А зачем нужны покрышки 1.6-1.9"? Если шоссейник, то надо ставить 25 или 28 мм, а если не шоссейник, то с 2" щасте только начинается

    Для обычной езды на работу да в магазин?

    0

  6. VORON сказал(а) 1 час назад:

    Всё это затрагивает только ситуацию, когда велосипед разгоняется. При равномерном движении уже неважно, сколько весят колёса. Туризм и бреветы по равнине, где целый день можно ехать с ± одинаковой скоростью - там на вес колеса в известной степени до лампочки. А вот городская езда и горы (горки) - там вес колёс важнее.

     

    При равномерном движении по равнине не важен ни вес колёс, ни вес груза.

    При равномерном движении в гору вес колёс и груза влияет одинаково.

    При разгоне (по равнине) вес груза влияет однократно, а колёс (на ободе) -- 2-кратно.

    Тарас, поправь, если что.

    0

  7. VORON сказал(а) 2 часа назад:

    Ага. Бревет, например.

    добавлено 2 минуты спустя

    Я вспоминаю, что изначально придумали про 1:2, но Лев видимо экстраполировал.

     

    Это физика "придумала". В двух словах: масса на раме едет вперёд, а масса на ободе едет вперёд плюс с такой же скоростью по окружности, отсюда и удвоение. А подробно Тарас вот здесь объяснил:

     

    0

  8. Harm сказал(а) 10 часов назад:

    Мини вибрейки не дружат с полноразмерными крыльями. Если требуется грязезащита, а при регулярной езде по городу она требуется, то стоит предпочесть кантилеверные тормоза. 

    Смотря какие крылья и их крепёж. Мне удалось влепить.

    0

  9. ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

    Возьми статью с любого сайта - там все тоже самое, слова только немного изменены и фотки другие. Это не статьи, онине несут никакой информации.

    Ну, кому как. Мне его статьи принесли много информации, да и просто удовольствия.

    0

  10. VORON сказал(а) 40 минут назад:

    Не, просто я в паре мест вдруг встретил фразы "Котовский рекомендует..." или "сам Котовский сказал...", при том, что фамилия эта совершенно ни о чем не говорит. Может, кто-то знает?

    Довольно известный в рунете велосипедист с сайтом и кучей статей на велосипедные темы.

    0

  11. ВикторЛи сказал(а) 20 часов назад:

    Я вот окончил ещё советскую школу с двойками по русскому и литературе и не сколько от этого не страдаю но конечно и не горжусь просто тогда не понимал что может пригодится ... ну а сейчас Google есть кто исправляет))

    Про двойки можно было и не уточнять специально :)

    И, да, ты не страдаешь. Страдают твои читатели.

    0

  12. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

    Выручает то, что от велосипеда зависит максимум 10% )))

    От передаточных отношений очень много зависит. Я когда купил циклокроссер 8 лет назад, испытывал большие трудности с подъёмами, пока не поставил горную кассету.

    0

  13. trolleybus сказал(а) 21 минуту назад:

    Так что с цепью-то происходит, когда она грязная, я не пойму? У меня гораздо быстрее она растянется, чем от грязи умрет

    Так она от грязи и "растягивается" -- изнашивается в сочленениях и от этого становится длиннее в растянутом состоянии.

    0

  14. Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад:

    То есть, как я понял, таки можно невозбранно комбинировать малую звезду системы Ultegra и большую 105? Или, может, даже шимановские с нешимановскими? А то что-то не везде всё в наличии.

    Я дважды менял малую звезду системы на звезду другого производителя (последний раз -- Shimano на какую-то китайскую меньшего диаметра). Всё работает.

    0

  15. Antoine Doinel сказал(а) 31 минуту назад:

    Мне сложно сказать, все велосипеды и текущие и прошлые на трансмиссии Sram. На фото снял RoadLink, переключатель на 32 звезде, болт b-tension полностью закручен. Определить сложно касается ли ролик со звездой зуб в зуб, наверное нет, может есть запас в 0,5 мм, но как только кассета приработается, ролик сотрётся, то обязательно будут касаться.

     

    Кстати, ещё есть вариант вкрутить более длинный винт b-tension.

    0

  16. Antoine Doinel сказал(а) 4 часа назад:

    Регулировал конечно. 30-я звезда ещё пошла бы, но уже больше нет.

    Удивительно. Получается, что у SRAM переключатели отличается не только длиной самой "лапы", но и конструкцией остального переключателя, влияющей на положение ВЕРХНЕГО ролика?

    0

  17. Antoine Doinel сказал(а) 9 минут назад:

    Срам для короткой лапки рекомендует кажется максимум 28-ю кассету. Да и по факту верхний ролик переключателя катился по большой звезде кассеты.

    Shimano тоже так рекомендует, но по факту задпер с 11-32 работает -- разумеется, без задевания роликом кассеты. Ты b-tension регулировал или нет?

    0