chupakabras

  • Публикации

    361
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем chupakabras


  1. Отлично прокатились, спасибо!

    Без антикомарина в лес действительно лучше не соваться. Меня обглодали до костей)

    Особенно весело, когда спускаешься вниз, обе руки заняты тормозами, и тут-то эти твари впиваются с удвоенной силой)

    0

  2. Marina F сказал(а) 55 минут назад:

    велодорожку на новой Пафёновской улице сделали

    Это тут? https://www.openstreetmap.org/way/418073946

     

    Marina F сказал(а) 50 минут назад:

    Вообще, когда в сложных местах делают что-то для пешеходов, это и оказывается для нас самое то.

    Ох, не всегда... Уж что-что, а портить жизнь пешеходам у нас умеют.

    0

  3. Николай Б. сказал(а) 23 часа назад:

    кто какие зеркала использует при езде по городу

    Езжу с торцевыми, ставлю под руль.

    Из того, что пробовал, лучшее по конструктиву - Zefal Cyclop. Не идеал, но на голову выше других. Прожило на руле дольше всех - померло фактически от старости. При падении, при задевании веток просто складывается. Да и при хранении или транспортировке удобно сложить, оно почти не выступает за габариты руля.  Но ему немного не хватает обзорности. Помню, что на мостах мне его не хватало.

    Лучшее по обзорности - Cateye BM 500G. Но конструктив не особо, регулировать неудобно и долго не прожило.

    Любая необходимость сместиться левее, любой шум сзади, а на двухполосных шоссе ещё и любая встречка, если её долго не было, сразу триггерит быстрый взгляд в зеркало. И когда его там нет (например, старое сломалось, а новое ещё не куплено), становится некомфортно, будто монитор отобрали.

    1

  4. Сейчас там просто неблагоустроенная территория, по факту не используемая ни машинами, ни пешеходами. Почему бы не сделать её лучше? Подход "мы сильные, мы проедем везде" имеет, конечно, право на жизнь, но зачем тогда вся эта тема?

    1

  5. Marina F сказал(а) 24 минуты назад:

    Сейчас в вк на Педизации какой-то опрос замутили, что вы хотите, какую ВИ.

    А что за опрос, где? А то я бы не отказался от велодорожки под Митрофаньевским путепроводом от Рощинской до Благодатной. Можно даже без знаков и разметки, просто мусор убрать, асфальт положить и пару фонарей повесить. Ну и полусфер от машин натыкать вместо того хлама, которым там сейчас всё перегорожено.

    2

  6. Дрон сказал(а) 47 минут назад:

    А вы, кроме ПДД, ещё какими-то соображениями руководствуетесь  при вождении?

     

    Есть ДДД и есть элементарная вежливость (пропустить человека, оказавшегося в сложной ситуации). 

     

    Если всем забить на ДДД, город встанет в авариях. Возможно, через некоторое время количество дураков резко пойдёт на спад, но пока желающих проверить что-то не очень много. 

     

    Если всем забить на вежливость, город просто встанет, ибо при малейшей пробке никто не сможет выехать с прилегающей, никто не сможет перестроиться и т.д.

     

    Разумеется, нужно различать человека, оказавшегося в сложной ситуации и наглое хамло, лезущее потому что ему надо. Но на это есть голова и её содержимое. 

    0

  7. Marina F сказал(а) 27 минут назад:

    сразу появится куча велосипедистов, гораздо бОльшая куча, чем сейчас

    и мы узнаем, что такое велопробки, велошашечники, велообочечники и прочие продукты перегруженной инфраструктуры.

    Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться (с)

     

    1

  8. Marina F сказал(а) 9 минут назад:

    Посему логично было бы вообще включить вело в список тех, кому под кирпич можно

    Кирпичи бывают ещё и такие. Как вам перспектива выяснять, с какой стороны нужно смотреть на проезжую часть, чтобы определить, где у неё правый край?

    0

  9. Marina F сказал(а) 9 минут назад:

    Ага!

    Насчёт подъезда к судам тоже можно как-то решить вопрос. Кстати, если повесить не кирпич а другой знак (3.2), это как раз решит, но кто из паркующихся на это будет смотреть?

    Под 3.2 я вполне официально могу заехать - я же типа тут работаю. Ну не совсем на набережной, но рядом же. Кто там будет проверять. На кирпичи, кстати, уже тоже начали потихоньку забивать.

    На самом деле бетонные блоки (а лучше - какие-нибудь клумбы с цветами) там нужны. С какой-нибудь одной стороны, скажем, со стороны памятника Крузенштерну. Самое главное, это не даст объезжать пробку на набережной понизу, что уж совсем никуда не годится. И подъезд к судам сохраняется. Теоретически можно поставить какие-нибудь опускающиеся столбики, но я не верю, что кто-то будет насколько заморачиваться. Кроме того, тогда я буду ныть, что мне негде парковаться))) 

    Самое обидное, ну отдали эту набережную пешеходам, ну так сделайте с ней что-нибудь. Банально скамейки поставить хотя бы. Нет, там зимой даже снег никто не убирал. Вот ваш подарок, ешьте его как хотите.

    1

  10. Marina F сказал(а) 10 минут назад:

    Да, ещё про наб лейтенанта Шмидта. там такой шикарный съезд к воде есть. Точнее, два, один вдоль ... какое там училище, где Крузенштерн? А второй маленький перед мостом. Меня всегда бесило, что на первом парковка. Такое место шикарное, и парковка! Дикая страна!

    Хе-хе, там прямо сейчас моя машина стоит))) Я сегодня на четырёх колёсах.

    Тут с лета локальный военный конфликт за эту набережную. Бетонные блоки уже ставили, ничего не вышло. К швартующимся судам так или иначе нужен подъезд. Теперь вот кирпичи эти повесили.

    1

  11. Cascade сказал(а) 7 минут назад:

    Взять, к примеру, весьма популярный перекресток Гончарной с Полтавской.

    Не, ну на таких я просто ухожу во второй ряд и встаю по центру ряда за последней машиной. Водители обычно относятся спокойно. Не помню ни разу, чтобы мне кто-то посигналил или что-то сказал. Главное поглядывать, чтобы никто из первого ряда налево не пошёл. Гайцам... мне кажется, можно при них через двойную сплошную туда-сюда зигзагами на велосипеде ездить, им будет по барабану.

    0

  12. Да ладно вам не нужен. Я по ваське езжу от Ленэкспо до Благовещенского моста - тоже не шибко далеко. Но Большой не люблю, предпочитаю Шкиперский проток, Среднегаванский и набережную. Кстати, вчерашняя фотка.

    3d364844-f444-4c01-a0ac-bf36bf8511ed.jpg

    А ещё на углу Среднегаванского и Шевченко пирожки продают через окошко, можно прямо не слезая с велосипеда закупиться.

     

    Но чаще приходится ездить как-то так или так. Тут уже две минуты, считай, погрешность.

    2

  13. Николай, а какой у вас обычный маршрут через В.О.?

    Мне просто интересно, неужели эти 1,35 км были в нём самой большой проблемой? У меня с моими южными маршрутами пока получается скорее "у пациента из спины торчит топор и поцарапан нос - давайте помажем нос зелёнкой". Разумеется, я готов согласиться, что если помазать нос зелёнкой, пациенту станет лучше.

    0

  14. Cascade сказал(а) 2 часа назад:

    Ну, тут, похоже, мнения разделяются. Я, к примеру, нынче с удовольствием езжу на работу по Фонтанке.

    Велополоса на Фонтанке ИМХО единственный на данный момент пример успешной ВИ. Сравните с велополосами на В.О. Во-первых, там где они нарисованы, и так никогда не было особых проблем проехать. Только грязь по весне развели. Во-вторых, там, где ехать действительно неприятно - от собора Андрея Первозванного до Первой линии, где всего две полосы - они как раз заканчиваются.

    Лучше бы байк-бокс нарисовали на Первой линии перед поворотом на Университетскую, раз уж так хочется порисовать.

     

    Cascade сказал(а) 5 минут назад:

    совершенно удивительно, когда поворачивать налево можно только тогда, когда это явно разрешено из правого ряда, потому, как из другого ряда это якобы опасно

    Я поворачиваю налево только на очень тихих улицах, где движение небольшое. При левом повороте нужно занять крайнее левое положение и пропустить встречку. Так вот стоять в крайнем левом положении и пропускать встречку лично мне очень некомфортно, чувство, что тебя вот-вот закатают в асфальт, возрастает многократно. Кроме этого, наши водители не понимают встречный разъезд с велосипедом от слова совсем (это когда машины разъезжаются правыми бортами). Начинают бибикать, щемиться непонятно куда. Конечно, есть ещё Т-образные перекрёстки и повороты по доп.секции, где проблема встречки не стоит, но разрешать велосипеду любые левые повороты я бы не стал.

     

     

    1

  15. В связи с окончательным переходом на 21700 освобождаю полку для новых экспонатов.

     

    Convoy S2+ / OP / Cree XM-L2   T6 4C (4000K) / 7135x4 (1400 mA) 3/5 modes

     

    IMG_3443.JPG

     

    control.jpg

     

    S2plusT6.jpg

     

    Что-то из очень старых запасов. Не особо яркий, но покататься сойдёт. Оттенок оптимальный - теплее нейтрально-белого, но не такой жёлтый, как лампа накаливания.

     

    700 руб 600 руб

     

     

    Convoy M1 / OP / Cree XM-L2   T6 4C (4000K) / 7132x8 (2800 mA) biscotti

     

    IMG_3445.JPG

     

    M1.jpg

     

    В качестве единственного фонаря на руле по мне узковат, хотя знаю людей, которые катали с ним одним. Использовал его в паре с S2+ и даже с Fireflies E07, хотя на фоне последнего его уже практически не видно. Прошивка biscotti - одна из 12 групп на выбор, отключаемая память режимов.

     

    1200 руб 1100 руб

     

     

    Convoy S2+ / OP / Cree XP-L HI U3 7A (3000К) / 7135x8 (2800 mA) biscotti

     

    IMG_3451.JPG

     

    S2plus_warm.jpg

     

    Тёплый ламповый конвой - оттенок как у старых фонарей на лампочках накаливания. В силу тёплого оттенка тускловат, но опять-таки покататься сойдёт. Прошивка biscotti - одна из 12 групп на выбор, отключаемая память режимов.

     

    1000 руб 900 руб

     

     

    Оптика для Convoy S2+:


    - гладкий рефлектор
    - TIR-линза 45 градусов
    - TIR-линза 60 градусов
    - Strip-линза (ИМХО баловство, но вдруг кому-то надо).

     

    IMG_3463.JPG

     

    S4Bsd.gif

     

    На бимшоте, кажется, таки OP рефлектор (апельсиновая корка).

     

    50 руб/лот, 100 руб за всё

     

     

    SingFire SF-608B

     

    5 x Cree XM-L2
    Питание от бат.блока 8.4 V.
    Выносная кнопка. 
    5 режимов (Full 5.7A / Mid 3.5A / Верхний ряд 1.1A / Нижний ряд 0.4A / Аццкий строб).

     

    IMG_3458.JPG

     

    SingFire.jpg

     

    Убийца MagicShine, SolarStorm и прочих затерявшихся в истории брендов. Народную велофару вообще крошит в труху, особенно если как следует размахнуться. Вес, кстати, 312 грамм.
    Отличное, не побоюсь этого слова, распределение света. Очень широкая засветка и жирный хотспот, свет начинается от колеса и на максимуме неплохо пробивает вдаль. Хороший теплоотвод, никаких дырок под светодиодами. В остальном - обычный китайский нонейм уровня народной велофары (ШИМ на всех режимах кроме максимума и прочие прелести).

     

    Все 5 диодов заменены на оригинальные Cree с Fasttech (вот кому-то заняться было нечем). Верхний ряд - нейтральные 4500К, нижний - тёплые 3000К (даже не знаю, как так вышло).

     

    Быстросъёмное крепление давно не быстросъёмное.

     

    В целом не жалею о проведённом с ней времени, светит всё-таки хорошо. Пару раз народ даже подъезжал, интересовался, что там за прожектор от дизельного электровоза по дорожкам катается =)

     

    В комплекте только фара.

     

    700 руб. Могу дать попробовать на недельку под залог полной стоимости.

     

    JKK70 / OP / Cree XHP70.2 4000K / 30W

     

    IMG_3471.JPG

     

    JKK.jpg


    К велосипеду эта дура отношения не имеет, но могу продать за ненадобностью.
    В комплекте 2 аккумулятора Liitokala Lii-51S 26650 5100 mAh.
    Использовался мало, больше стоял на полке. Светит хорошо. Обзор: https://mysku.ru/blog/china-stores/74826.html

     

    3500 руб.

     

    Бат.блок 18650 8.4 V

     

    IMG_3464.JPG


    Выход USB
    Можно вставить 2 или 4 акка.
    Стандартная болезнь таких бат.блоков - в простое подъедают заряд, нужно откручивать крышку.


    Без З/У. Без аккумуляторов.


    4 x 18650 2S2P - 1000 руб 900 руб
    6 x 18650 2S3P - 1500 руб

     

     

    З/У для бат.блока 8.4 V.

     

    IMG_3472.JPG


    Спустя годы остался только один. Благодаря силе синей изоленты заряжает аккумуляторы положительной энергией +8.5V, что неизменно положительно сказывается на времени работы заряженных девайсов.
    Отдам бесплатно, если кто-то решится взять пятиглазую фару с бат.блоком 6 x 18650.

     

    З/У Liitokala Lii-100

     

    IMG_3467.JPG


    350 руб.

     

     

    Аккумуляторы 18650 различной степени убитости.

     

    IMG_3466.JPG

     

    Ёмкость, где написано, измерялась разрядом от 4.2 до 2.9 V током 1 А. На двух последних меня достало возиться с измерениями, но если очень попросить, могу измерить.

    500 руб/пара. Серый, со следами сварки, отдам за 200. Желтый - ноутбучный - за 100.

     

     

    Передний габарит Ventura.


    Светодиоды жёлтого цвета.
    2 режима (постоянный и мигание).
    Питание от 2xAAA (в комплект не входят).

     

    IMG_3461.JPG


    100 руб.

     

     

    Отдаётся по будням в вечернее время на юге, угол Дунайского и Пулковского. По договорённости могу в рабочее время привезти на В.О. к Благовещенскому мосту.
     

    0

  16. indi сказал(а) 16.04.2021 в 10:37:

    К примеру, тут часто обсуждают вопрос лютой ненависти ко встречникам. О том, что надо ехать на них с целью тарана, выжимать с проезжей части.

     

    indi сказал(а) 16.04.2021 в 10:37:

    Автолюбители гораздо свободнее в своих действиях, для них вопросы морали не стоят. Превышение скорости и убийство людей для них в порядке вещей.

    С вашего позволения, оставлю две эти цитаты рядом.

    Нет никаких автомобилистов, нет никаких велосипедистов. Есть просто жители мегаполиса, передвигающиеся на четырёх, трёх, двух или одном колесе, или на своих двоих. Встаньте у входа на эскалатор в метро и понаблюдайте: там происходят ровно те же процессы, что в автомобильной пробке у какого-нибудь съезда с кольцевой.

    2

  17. Сервис уже несколько лет как тихо загибается. Вообще он опенсорсный. Наверное, можно как-то поднять у себя, я не сильно в этой кухне разбираюсь.

    Логиниться, в принципе, не обязательно - достаточно дать ссылку с editid на конце. Без editid будет ридонли.

    0