Я на днях извёл весь запас воздуха в Заунде на очередную партию пешеходов, которая пошла на красный в момент, когда машинам загорелся зеленый. Есть у нас такой заколдованный перекресток, где по справедливости пешеходы должны попадать под колеса раз 10 на дню.
Как честный человек вы должны были предложить им, после этого, рулон туалетной бумаги.
Жалко мужика конечно, на ровном месте раскроить себе череп. О последствиях даже не хочу представлять, это страшно. Что касается нашей видимости в ночное время. Считаю что фары и заднего маяка все же недостаточно. Чтобы это понять посмотрите глазами водителя авто. Простейшая жилетка с отражателями повышает наши шансы на выживание. Если брать с перфорацией, такая жилетка самое то.
Ездить с фонарями днем перестал пару лет назад. Пришел к выводу что яркая кислотно-желтая жилетка или форма будет более заметна. А для дебилов выезжающих с прилегающей территории либо со второстепенной, применяю AIR ZOUND. Получаю теперь непередаваемое наслаждение, когда водилы откладывают кирпичи в момент сигнала. (главное побольше атмосфер набить в бутылку)
Какой-то негативный смысл вкладывается в "теоретизировать"?
Тут же не всё так очевидно. Теоретизировать так или иначе придётся в суде.
Судя по всему, в сложившейся практике (с автомобилями по крайней мере), если кто-то нарушил 8.1 и не убедился в безопасности манёвра, то он и виноват (даже если другой участник ехал, например, на красный свет), т.к. в ПДД отсутствует "право водителя рассчитывать на то, что и другие участники движения соблюдают ПДД".
Вы проезжаете перекресток на зеленый, вам в бок автомобиля приезжает нарушитель едущий на красный. Проехавший на красный говорит в суде. "ваша честь, этот потерпевший не убедился в безопасности маневра" Судья- "да, да вы Рафик совсем невиновный". Так что ли по вашему?
Могу обосновать свое мнение. Хотя велосипедиста и жаль по человечески.
1) я не видел что нарушил фурист?????
2) велосипедист махнул рукой вправо и стал перестраиваться не глядя, по линиям разметки прекрасно видно траекторию.
3) я сам в таких местах стараюсь никогда не пускать машины справа от себя и не еду между полосами( ради безопасности)
Дополнить пункт 11.1 предложением следующего содержания:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»
то и велосипедисту придется двигаться не ближе метра от автомобиля. Не у всех это получится
Это очень говенный перекресток. Ехать желательно по середине полосы, чтобы поворачивающие налево тебя не срубили. Венере не повезло. Лучше бы она другим маршрутом ехала. Очень жаль девчёнку. Молодая 30 ноября ей 25. http://vk.com/racaille_de_venus
в ВелоПДД
Опубликовано: · Изменено пользователем gudok
дополнение
Поздравляем, сколько выписали?
П.С. не ссыкотно в третьем ряду гонять?