-
Публикации
5 048 -
Сообщений в день
0,98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем WasserWolf
-
-
Запросил информацию у представителя Garmin на их форуме, мне ответили, что навигаторы Garmin неремонтопригодны ВООБЩЕ!!! Науй нужен такой навигатор который нельзя отремонтировать даже в официальном сервисном центре в отличие от любого даже самого дешёвого китайского смартфона.
Написал в Garmin USA по поводу невозможности ремонта их навигаторов, жду ответа. Мой знакомый хочет подавать на них в суд т.к. его навигатор Oregon 200 чинили в сервисном центре (успел в последний день гарантии, меняли плату) вместо замены на новый.0 -
-
Продам почти новую раму Cube Acid 27,5 2016.
11499руб.10499руб.
Ростовка 14" (XS). Это для велосипедиста ростом не более 160...165см.
Рама почти как новая, есть лишь несколько некритичных коцек.
В комплекте с родными: полуинтегрированной рулевой, подседельным хомутом, петухом, адаптером заднего тормоза. Так же в комплекте алюминиевые винты М5 оранжевого цвета.
Лёгкая и прочная рама Cube Acid 27,5 из патентованного алюминия HPA Lite из гидроформованных труб с двойным/тройным баттингом спроектирована специально для максимальной универсальности; под вилку с ходом 100 мм; с конусным стаканом; с полуинтегрированной рулевой колонкой и внутренней проводкой тросиков – для отличной маневренности и «чувства велосипеда» при педалировании.
Цвет серо-оранжевый.
Под колёса 27,5" или 26".
Под дисковый тормоз (только).
Подседельный штырь 27,2мм.
Рулевая труба под конусный шток и полуинтегрированную рулевую.
Каретка BSA 73мм.
Дропауты под эксцентрик.
Крепление тормоза IS.
Внутренняя (скрытая) прокладка рубашек переключателей.Забирать на юго-западе, могу передать в СП-б у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой.
Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь крайне редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь.
Фотки и геометрия:
0 -
Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки.
И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить.
Или быть может я шуток не понимаю (((
Вот что мне ответить человеку?0 -
-
Продаю навигатор Garmin Oregon 600T в отличном состоянии.
19999 руб.
Изначально полностью русифицирован.
Только у меня: Самая последняя версия прошивки 5.60 (пропатчена для использования растровых карт) и самые последние топографические карты Навиком Дороги России ТОПО (запад и восток) версия 6.39.
Состояние навигатора:
- экран: идеальное - с первого дня было наклеено защитное стекло, естественно никаких битых пикселей и засветов;
- передняя часть корпуса и крышка батарейного отсека: идеальное (навигатор использовался в чехле);
- задняя часть корпуса: отличное (навигатор использовался в чехле).
Фирменная коробка в комплекте.Плюшки:
- Только у меня самая последняя прошивка 5.60 (пропатчена для использования растровых карт);
- Установлены карты Garmin: Дороги России.ТОПО от Навиком самой последней версии 6.39 (запад и восток), TopoActive Russia самой последней версии 5.00 (топографическая карта России на основе данных OSM), Обзорная карта мира последней версии 6.00, а так же туристическая карта "По горному Крыму" от Союзкарты, Генштаб севера Ленобласти;
- Сверхбыстрая MicroSD карта Kingston 32Gb Class 10;
- два комплекта аккумуляторов SANYO Eneloop 2450mAh (4шт.);
- Адаптер для зарядки аккумуляторов прямо в навигаторе;
- Защитный силиконовый чехол ICKOY;
- Велокрепление - 2шт.;
- Страховочная светотражающая верёвка для велокрепления;
- USB-провод UGREEN с позолоченными контактами.Объявление на Авито (тут появляюсь теперь редко): ссылка. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б (звоните настойчивее).
0 -
-
На самом деле, к отсутствию демпфирования обратного хода привыкаешь и оно не мешает, даже раскачку при педалировании не замечаешь (об этом говорят те, кто едет рядом). Была идея попробовать поставить на SUNTOUR NCX SP12 эластомер в качестве демпфера, технически это возможно, сейчас не до этого, но когда нибудь попробую его модернизировать.
Т.о. я являюсь самым помешанным на параллелограмных подседелах на ВелоПитере, а также походу единственным пользователем карбонового МТБ амортизационного подседела на ВелоПитере.
Мой личный рейтинг их:
1. Карбоновый китайский амортизационный подседел.
+: обалденное соотношение вес/амортизация,
нет проблем с демпфированием обратного хода,
нормально работает и зимой,
есть вариант со смещением и прямой,
очень низкая цена подседела и расходников,
со стороны не отличим от дорогущих брендовых.
-: требует аккуратности при эксплуатации (карбон ведь), рекомендуется установка седла строго центром его рельс относительно подседела, категорически не стоит ставить седло в крайне возможные положения,
скрипит,
люфт седла вокруг оси подседела,
требует периодической замены капролоновых втулок и смазки,
может быть чуть другого диаметра чем нужно (судя по отзывам на Али это очень частая проблема),
сложно менять положение наклона седла (я раз его выставил и приклеил обе половинки друг к другу суперклеем убрав винт с гайкой между ними выиграв грамм 5 😝),
куда-то пропали на Али.
2. CONTEC SP-060 long travel
+: намного легче, чем конкуренты от SUNTOUR,
хорошо амортизирует,
гарантированно прочный,
нет заметных люфтов,
внешне долговечная конструкция,
должен нормально работать и зимой,
в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek,
легко настраивается жёсткость пружины (причём есть стопор этого положения), можно купить пружины на другой вес ездока,
-: тяжёлый,
не хватает демпфирования обратного хода,
сейчас сложно купить,
сейчас сложно купить запчасти,
скрипт,
требует периодической смазки.
3. Cane Creek Thudbuster LT
+: намного легче, чем конкуренты от CONTEC и тем более SUNTOUR,
гарантированно прочный летом,
амортизирует,
нет сильно уж заметных (по крайней мере лично мне) проблем с демпфированием обратного хода,
не скрипит,
нет заметных люфтов в шарнирах,
продаётся много где.
-: огромные люфты из-за того, что эластомеры при эксплуатации становятся меньше в длине (безвозвратно сжимаются под нагрузкой),
под другой вес велосипедиста надо ставить другие эластомеры,
ОЧЕНЬ дорогой,
не факт что зимой не треснут эластомеры.
3. SUNTOUR NCX SP12
+: хорошо амортизирует,
гарантированно прочный,
нет заметных люфтов,
с латунными втулками не скрипит,
должен нормально работать и зимой,
в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek и дешевле, чем CONTEC SP-060,
легко настраивается жёсткость пружины, можно купить пружины на другой вес ездока,
продаётся на Али и ещё много где,
легко купить втулки скольжения.
-: заметно тяжелее, чем предыдущие подседелы,
не хватает демпфирования обратного хода,
латунные втулки служат очень недолго, а продающиеся сменные - стальные, а с ними скрипит,
требует периодической смазки.
4. SUNTOUR старой модели
хорошо амортизирует,
гарантированно прочный,
должен нормально работать и зимой,
был дешёвым когда продавался (особенно под нестандартный диаметр),
легко настраивается жёсткость пружины, можно было купить пружины на другой вес ездока.
-: изначально огромные люфты в шарнирах во всех плоскостях,
самый тяжёлый,
не хватает демпфирования обратного хода,
требует периодической смазки.
Примечание: 3 место разделили два подседела.
1 -
tfarichetti сказал(а) 04.05.2022 в 06:00:Там, в отличие от цилиндрических амортизаторов, рабочий ход в виде флекса на уровне плацебо, который успокаивает не столько ж.пу, сколько нервы ))
Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично. Если бы он плохо амортизировал, то больная спина сразу бы дала о себе знать и я ездил бы на параллелограмном подседеле, благо у меня их три разных брендов.
Покупал его на Али чисто для эксперимента, ну не верил я что он будет амортизировать и в его прочность. Но четыре года с ним нет проблем кроме износа капролоновых втулок (которые стоят на Али копейки). Но всё равно стрёмно с ним ехать в длительный поход...
И ребёнку на его веле этот подседел очень понравился...
У моего диаметр был чуть меньше нужного и он проваливался в подседельную трубу, помог суперклей.
Предупреждаю, китайцы делают эти подседелы с точно такими же надписями как у оригинальных подседелов Canyon и Ergon!!!
У меня есть китайский амортизационный подседел с надписями Canyon (продавец делал на заказ любые надписи). Пересекался на покатушке с парнишкой с таким же амортизационном подседелом Conyon (только ф27,2), с его слов он его покупал в итальянском магазине. Или у меня 100% внешняя копия, либо парнишке продали в десятидорого подделку. Не стал ему портить настроение, пусть верит что у него оригинал, благо оба одинаково работают...
Как я понимаю, брендовые карбоновые амортизационные подседелы делаются ф27,2 только для шоссейников (возможно это не просто так!!!), китайцы же делают и ф31,6 для МТБ...
Я не рекламируют этот подседел, лишь делюсь своим опытом. Возможно кому-то придётся вынимать из жопы его обломки (китайское качество оно такое китайское качество)...
0 -
ПРОДАНО!!!
Продано солнечное зарядное устройство FOVigour 24Вт.
Цена: 2999руб.
Как новое. Использовалось только в одном велопоходе. Позаряжать толком не получилось.
Быстрая зарядка: Технология PowerIQ обеспечивает максимально быструю скорость зарядки до 4 Ампер под прямыми солнечными лучами. Эффективность солнечной панели более 23%, что обеспечивает достаточную мощность, чтобы одновременной зарядки двух устройств.
Невероятная прочность: промышленная прочность PET полимерные панели солнечных батарей сшитых в прочный полиэфирный холст обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям на открытом воздухе.
Расширенная безопасность: Технология защиты от короткого замыкания и перенапряжения обеспечивает безопасность ваших устройств.
Высокая портативность: компактный размер (265×172×35 мм в сложенном виде или 850×265×16 мм) и усиленные нержавеющей сталью отверстия на каждом углу позволяют легко прикрепить зарядку к рюкзаку, деревьям или палатке. Легкий (0,62 кг) и ультратонкий дизайн делают его идеальным для длинных походов.
Рекомендации для оптимального использования:
• Хотя холст из полиэстера обеспечивает некоторую защиту от воды, мы рекомендуется минимизировать воздействие влаги для защиты электрических компонентов.
• Совместимость со смартфонами Apple и Android, планшетами (включая Nexus 7) и другими usb-зарядными устройствами.Примечание:
Данное зарядное устройство не совместимо с iPod nano, iPod Classic, iPod Shuffle, HP TouchPad и планшетами Asus.
Без встроенного аккумулятора.Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой.
Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь.
Без торга!!!
0 -
tfarichetti сказал(а) 45 минут назад:Цилиндрическим амоподседелам зачастую не хватает, как мне кажется, демпфера отбоя. Ну, по типу как на вилках регулируемого снизу
Карбоновому амоподседелу кмк он и не нужен. Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).
0 -
Продам совершенно новый прямой карбоновый амортизационный подседельный штырь. Нормальная копия подседела Canyon S25 VCLS 2.0 CF или Ergon CF3 Pro.
2999 руб.
Диаметр: 27,2мм
Длина: 330мм
Вес: 215гр.Езжу с таким (только диаметром 31,6мм, см. фото) уже 4 года. Реально работает.
Забирать в Санкт-Петербурге на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой.
Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь.
Без торга!!!
0 -
Я езжу исключительно с амортизационными подседелами и не только из-за проблем с позвоночником. Причём использую четыре разных амортизационных подседела.
На основном веле в покатушках и недолгих походах невдалеке от цивилизации на китайском карбоновом амортизационном подседеле, причём успешно ездил с ним уже и в двухнедельный поход по Карелии. В длительные велопоходы езжу на амортизационном параллелограммном подседеле Cane Creek (заменил все винты и гайки на титановые) т.к. боюсь всё же сломать карбоновый подседел, хотя четыре года он держится, только капролоновые втулки заменил на новые и винты заменил на титановые. Скорее всего постепенно перейду полностью на амортизационный карбоновый...
На гибриде стоит параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel, всё отлично, но вес несравним с карбоновым. Работает намного лучше чем Cane Creek, но и весит намного больше.
На антиукраде стоит параллелограммном SR SUNTOUR NCX SP12, в принципе, он тоже вполне рабочий, но намного тяжелее, чем CONTEC SP-060 и намного менее надёжный (втулки в нём как расходник и большие люфты). Заменил бы его на CONTEC SP-060, но в состоянии б/у цена его будет невысока.
На дачном веле стоит древняя модель SUNTOUR, не помню буквы и цифры.
Ни за какие коврижки не буду ездить не с амортизационными подседелами. Очень не хватает амортизационного подседела на складничке, но слишком уж он дорогой нужной длинны...
добавлено 3 минуты спустяДа, и подруге поставил CONTEC SP-060 Slim Long Travel, а сыну карбоновый амортизационный подседел.
0 -
Продам абсолютно новый параллелограммный подседельный штырь CONTEC SP-060. Намного легче и надёжнее, чем SR Suntour SP12-NCX. Реально работает!!!
Цена: 5999р.
Ход 36 мм (24 мм по горизонтали, 28 мм по вертикали).
Диаметр: 31,6мм.
Длина: 350мм.
Смещение: 25мм.
Вес: 620гр.
Оптимальный вес велосипедиста: 70 - 85 кг с комплектной пружиной.
Регулировка жёсткости пружины.
Без эластомеров, за счёт этого отлично работает и зимой.
Я отлично ездил на таком подседеле при весе 90кг, сейчас езжу при своих 85кг.Причина продажи: покупал себе для второго вела вместо залюфтившего SR Suntour SP12-NCX, но удалось восстановить его. На первом веле CONTEC SP-060 работает отлично уже 4-й год.
В то время как классические телескопические амортизационные подседельные штыри пружинят только в вертикальном направлении, интеллектуальная конструкция в виде параллелограмма SP-060 Slim Long Travel движется по дуге окружности вокруг виртуальной точки поворота. Это динамически компенсирует удары, вызванные неровной поверхностью.
SP-060 Slim Long Travel обеспечивает естественное ощущение езды, которое приносит больший комфорт, а также повышенный контроль. Благодаря прецизионному изготовлению шарнирных элементов устраняется разрушительный боковой люфт, который может возникнуть на обычных стойках подвески. Для обеспечения высокой прочности, малого веса и элегантного внешнего вида корпус винта изготовлен из цельного куска алюминия 7075 с использованием сложного процесса трехмерной ковки.
Покупал в своё время на Bike-conponents, сейчас он там подорожал и отправляет в Россию.
Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой.
Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь.
Без торга!!!
0 -
Выгоднее всего (особенно сейчас) оплачивать на Али долларами. Вот инструкция:
0 -
vlad-b сказал(а) 13.03.2022 в 00:24:МТБ в режиме "на убой" не выдержит и года. Достаточно один раз бросить его на правую сторону и про нормальное переключение можно забыть.
Я своему сыну на 20er и 24er ставил защиту заднего переключателя. Задние переключатели там были как новые. Для мальчика считаю, что нужен обязательно, девочки чаще как-то поаккуратнее.
0 -
Ну да, думаю 40т.р. это нормальная цена. Даже за 84,5т.р. 24er'ы в Спортмастере и весят больше более чем на 1кг, и навеска там самого начального уровня. И тормоза там отстойные, хоть и дисковые.
0 -
Помогите оценить (в долларах
, пожалуйста) подростковый вел Merida Dakar Team 24er.
Навеска от Deore XT до Deore. 3х9 скоростей.Колёса очень хорошие (для 24"): втулки с грязезащитой (какие внутри подшипники уточню на днях, но вроде насыпь), спереди 20 спиц, сзади 24 спицы, обода Alexrims ACE-20, антивандальные эксцентрики.
Система FSA под квадрат, звёзды алюминиевые. Кассета 9-cк. Deore XT. Цепь почти новая, какая-то верхняя в линейке полностью никелированная SRAM. Скорости переключаются идеально - состояние трансмиссии отличное. Задний переключатель Deore XT с роликами с керамическими втулками (даже у меня похуже). Тросики-рубашки новые. Стоит защита заднего переключателя (поставил сразу после покупки вела).
Тормоза Ви-брейки Avid. Педали родные, платформы. Покрышки тяжеленные, фирмы Чен Шин Хуань, пожалуй единственный компонент помимо вилки вылетающий из высокого уровня компонентов байка.
Вилка пружинно-эластомерная T-Force Merlin 65, шток 1 1/8", ход 65мм, тяжёленная, после сервиса и замены пыльников работает очень неплохо для любительского катания подростка. Ноги вилки в идеальном состоянии, немного покоцал верх штанов когда менял пыльники.
Седло с заметными коцками, рама с небольшими коцками.
Стоят крылья SKS ROWDY 24er.
Я оцениваю состояние вела так: колёса на 5, трансмиссия на 5-, рама, вилка и покрышки на 4, седло на 3, грипсы на 3- (стёрты с торцов).
Колодки поставлю новые. Будет сделано полное и качественное ТО вела.
Вел лёгкий для подросткового 24er'a: 10,3кг без крыльев.
Не могу найти такой вел в такой комплектации в интернете - покупал на Авито у какого-то олигарха с Рублёвки (оуеть какие там у него дворец и охрана), вел был тогда почти новый (его ребёнок катал на нём пару раз). Мой ребёнок поездил на нём не интенсивно 3 летних сезона.
На самом деле, не встречал я в России подросткового вела 24er такого уровня и веса. Да и за бугром сложно найти аналоги. Диапазон трансмиссии покрывает 100% потребностей подростка.
Продавать планирую в начале апреля когда магазины будут закупать к новому сезону велы у поставщиков по новому курсу
.
0 -
Тема про самокат уже неактуальна.
Но если бы было время перед поездкой, то сделал бы пыльники для подшипников по типу этих:
0 -
Извините, что не совсем по теме, но срочный вопрос.
Не подскажите, какая смазка (у меня есть солидол и синие сопли) лучше защитит промы от песка?
Собираюсь кататься по асфальту на самокате в Египте от отеля до пляжа - но возможно попадание песка в подшипники, хотя буду стараться его беречь от песка. Покупать подшипники с лучшей защитой не вижу смысла т.к. собираюсь там его через неделю выкинуть или продать занедорого (самокат куплен за 500р., правда в очень хорошем состоянии) и обратно его не взять т.к. он не впишется в лимит багажа.
0 -
-
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:а зачем вообще покупать цепи шимано? это такой особый вид мазохизма? :))
Дёшево и сердито. В принципе, и с 12ск. Кампаньолой Супер Рекорд нет проблем, но XTR намного лучше защищена от коррозии.
А SRAM'овские цепи у меня всегда часто рвались даже не с полыми пинами - цепи с полыми пинами Кампа и XTR не рвались ни разу.
0 -
ProteKtor сказал(а) 25.07.2021 в 18:38:Блин, у тебя велик тысяч 150 стоит, небось, а ты 10 евро пытаешься на цепях сэкономить!
Дело не в экономии, а в том, что на AliExpress цепь Shimano купить проще всего. Раньше покупал всё в немецких интернет-магазинах, но теперь приходится поддерживать китайских продавцов...
0 -
Оля, я взял 3.5л 😜. Из них 1.5л вылил, 0.5л выпил, остальное привёз домой.
Сегодня было шикарно: нереально вкусная и сладкая черника (прям как конфеты, даже не подозревал, что она может быть столь вкусной), очень прикольная и приятная лёгкая грязь (моё любимое покрытие), тёплая (хоть и цветущая) вода в озёре...
Чуть не упал в воду со смеха когда у меня на ровной дороге велосипед вдруг провалился по руль в воду. А ведь Оля предупреждала, но я не поверил 😜...
Спасибо тебе, Оля, за замечательную покатушку 😘!
Спасибо за добрые слова! Спасибо что у тебя уши не завяли от моего пиздобольства 😜!
Спасибо, что терпела мой сверхшумный задний переключатель 😉!
Спасибо, что вела меня в объезд магазинов с сигаретами (уже 2 недели не курю 🤗). Но всё же я по пути домой за тортом и пирожными всё же заехал 😋 - надо отъедаться, а то велошорты размера М уже как-то становятся большеваты ☹️...
0
в Велосипеды и Рамы
Опубликовано:
Цена снижена на 1т.р. т.к. куда-то подевал основные части рулевой. Можно сказать, что рулевой нет.