Please log in.

kalmyk_A

  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kalmyk_A


  1. Batir сказал(а) 23 часа назад:

    У меня ещё проблема на переднем колесе -- ползёт покрышка по ободу

    Как вариант, покрышку с тканью в месте контакта с ободом не пробовали? Выравнивать такую покрышку трудно, зато крепко сидит, не съезжает.

    0

  2. Тут где–то было про девушку, которая ехала на велосипеде по пешеходному переходу. Ее сбил автомобилист. По решению суда он должен выплатить девушке компенсацию, так как был за рулем ТС повышенной опасности.

    0

  3. Относительно таскания по коридорам лучше всего стрида. Ее можно катить прямо в сумке. Еще одно большое преимущество может быть для девушки – стрида не требует обслуживания. Недостаток – нельзя ездить в дождь: фривил быстро киснет.

    0

  4. Для девушки важен вес, если собирается таскать в сумке. STELS Pilot 680 – весит 11 кг. Руль складывается, нужно только продавца попросить в первый раз его сложить. Недостаток – не полноразмерные крылья.

    0

  5. Предлагаю скромную поездку в ближайшую субботу длиной порядка 40 км со скоростью не выше 15 км/ч. Старт – угол Королева и Ольховой  (у самолетиков) в 11:00, далее едем до Приморского шоссе, затем по условной велодорожке до КАДа, Левашовское шоссе, Коннолахтинская дорога до Юнтоловского лесопарка, по лесопарку до Камышовой. В дождь поездка отменяется.

    0

  6. Участок технической дороги после п. Дибуны в этом году стали  патрулировать

    неприятные охранники. Я перестал там ездить, хотя мне удобно (дача недалеко от Пасторского.).
    0

  7. lol_wut сказал(а) 23 минуты назад:

    Содержит. После покупки покрышки я ездил на давлении в диапазоне от 2,6 до 4 бар, в соответствии с рекомендациями на боковине покрышки. Удивлялся, почему это на льду при движении по прямой так отвратительно держат покрышки. Особенно весело было в снегокаше, которая у остановок ОТ образуется. Там еще под ней лед бугристый.

    Провел серию тестов, и убедился на практике, что понижение давления заставляет включаться в работу боковые ряды шипов, что дает значительный прирост коэффициента сцепления с поверхностью. В итоге и по снегокаше ехать стало спокойнее, и по рыхлому снегу мягконакаченная шина лучше идет, и на "копытинге" не трясет, и на голом льду все 4 ряда шипов работают максимально.

    За 3 года ни единой трещины на боковине, повторюсь (средние пробеги за зимний сезон 1500-2000 км).

    Может все еще впереди у меня? И на 4й год покрышки все рассыпятся? Может быть. Но так то уже и шипы на них не особо острые, и можно через год-два покрышки и сменить.

    добавлено 2 минуты спустя

    Я не знаю как на ваших покрышках, но на моих даже при спущенных в 0 шипы по прежнему "подпирает" слой резины и корда в посадочном месте шипа. Никуда шип не вдавливается, как торчал так и торчит.

    Было бы интересно узнать, на какой модели покрышек себя шипы ведут не так. Не потрудитесь подсказать, на каких ездите? Чтоб себе ненароком такие не купить.

    Не купить не получится. В этом отношении все покрышки одинаковы. В покрышке в месте контакта с дорогой образуется плоский участок – «пятно». В этом месте покрышка вдавливается. В том месте, где торчит шип она вдавится сильнее. Давление определяет на сколько. Если давление слишком низкое, то шип не зацепит за лед достаточно крепко.

    0

  8. tourist сказал(а) 8 минут назад:

     

     

    добавлено 3 минуты спустя

    Выходите на лед, разгоняетесь, тормозите юзом. Если четырехрядка, то при максимальном давлении увидите 2 полосы от шипов, при минимальном давлении - 4.

    Покрышка играет роль направляющих. Подпирает давление. 4 борозды, но очень мелких = падение, например, при повороте.

    0

  9. lol_wut сказал(а) 54 минуты назад:

    На практике проверено уже, как я выше и писал. С теориями все же поаккуратнее, а то еще кто за истину в последней инстанции воспримет. И поедет кататься на набитой до звона покрышке, уповая что там шипы якобы подпираются давлением :)

    lol_wut сказал(а) 54 минуты назад:

    На практике проверено уже, как я выше и писал. С теориями все же поаккуратнее, а то еще кто за истину в последней инстанции воспримет. И поедет кататься на набитой до звона покрышке, уповая что там шипы якобы подпираются давлением :)

    Ваш комментарий про большее пятно и большее количество контактов шипов с дорожным полотном при пониженном давлении тоже не содержит практики. Или Вы хотели сказать, что умеете не падать при этом? Ну так есть ездоки вообще на летней резине, которые умудряются не падать. И не сочтите за труд, объясните, пожалуйста, на что, кроме воздуха в камере опираются  шипы?

    0

  10. lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

    Это все теория или же подтверждено практикой? Если подтверждено, то на каких покрышках? У меня опять таки на пресловутой кенде 2.1x26 эффект противоположный: чем ниже давление, тем больше пятно контакта, и тем большее количество шипов единовременно цепляется за поверхность. Ничего никуда не вдавливается.

    Это только теория. На практике проверять не хочу ) Но мне в данном случае достаточно теории. Падать на ПЧ в условиях гололеда, на мой взгляд, ну совсем не желательно.

    0

  11. ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

    Вы всё ещё используете камеры? Чем, по Вашему, подпираются шипы, если нет камеры? Зачем вы Паскаля расстраиваете?

    Я на лесных дорожках до 1 атс спускаю покрышки (2.25). 

    Есть камера, нет камеры, все равно шипы подпираются давлением в шинах. Я не писал, что при заниженном давлении невозможно вообще ездить. Просто шипы становятся менее эффективными, что опасно на ПЧ.

    0

  12. TarasB сказал(а) 14 часа назад:

    Продолжаю испытывать эту Кенду.
    С рабочим давлением какой-то бред. На боковине указано диапазон 3.5-6.0 атмосфер. Я сразу решил, что это пипец и накачал 3. Но 3 это тоже пипец. В середине парка я не выдержал, сдул зад до 2, перед до 1 (манометра не было, это по ощущеним столько). Велосипед стал намного меньше плавать и трястись, и в парке стало намного легче ехать. На гладком асфальте стало хуже. Напрячься и раскрутить 1ю, чтоб автомат включил 2ю, я ещё как-то могу, но на этом разгон заканчивается.
    Ну в метель всё-таки шиповка не особо даёт безопасности. Везде целина, велосипед тупо плавает. Да, на 1 атмосфере всё намного лучше, чем на 3 (да кто этот диапазон рабочего давление такой дурацкий написал), но всё же. Скорость 15 км/ч, но это всё равно быстрее машин. Один раз цепанул край обочины, не видный под снегом, удержался. У самого дома таки разложился, соскоблив сверху 5 см укатанного снега.

    Я опасаюсь снижать давление ниже указанного на покрышке. Шипы подпираются камерой, если давление низкое, то шипы, по-моему, будут плохо цеплять.

    0

  13. Денис_Сергеевич сказал(а) 23 часа назад:

    наверное 100 раз уже обсосали тему, но я все равно спрошу: допустим спереди шипы в 2 ряда (ну, вот эта швальба шириной 30 мм). Сзади вместо шипов можно ставить что-то аналогичной ширины с небольшим протектором?

    что именно неожиданно? падения? падения для меня - "ожиданно" и не проблема, если я не на ПЧ. Но колено жалко и биться им об лед еще раз не хотелось бы :)

     

    У меня спереди двухрядка, сзади несильно зубастая без шипов. Езжу очень аккуратно, зимой скорость заведомо меньше 15. Падал на ПЧ, во-первых, именно из-за двухрядки (встретился участок дорожного полотна с наклоном налево), Во-вторых из-за отсутствия шипов на задней покрышке при резком повороте. Решил отказаться от такого варианта, в том числе и из-за того, что приходится медленно тащиться. Ширина покрышек 32.

    0

  14. adventurer сказал(а) 1 час назад:

    Хотел донести мысль, что, ВНЕЗАПНО, людям может нравится музицирование или променады в парке, а не копание в велокишках. И эти люди предпочтут уделить время более интересным, по их мнению вещам

    Этим людям еще бы кроме механика нанять водителя велосипеда)))

    0

  15. Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

    И этот же легко кипящий газ будет гореть при низких температурах - соответсвенно если он вытек, то в холод гореть будет плохо. Я доступно излагаю?

    Увы нет. Для меня не доступно. Но для меня не надо стараться. Без газу не останусь)

    0

  16. Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

    Никогда не смотрел на сроки годности газа. Если вес баллона не изменился, то всё в порядке. Иначе в холод будет плохо гореть.

    Давление насыщенного пара зависит от температуры, от количества газа не зависит.

    0

  17. Несколько лет назад на этом же участке дороги (Лодейное Поле – Подпорожье) машина сбила велосипедиста со смертельным исходом. Учитывая очень низкий автомобильный трафик, не говоря уже о велосипедном, этот участок представляется опасным.

    0

  18. Спасибо. Я, конечно, перед тем, как задавать вопрос на форуме просмотрел названия отчетов в «Колесе». Просмотрел и содержание некоторых. Информации много и очень полезной. Но на интересующий меня маршрут не натолкнулся ((

    0

  19. VORON сказал(а) 16.01.2018 в 10:36:

    Оформление на сайте ОАО "РЖД" электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО "ФПК" за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

    Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО "РЖД" производится:

    • во время покупки электронного билета;

    Мне непонятно, как вообще пользоваться этой услугой. В первом процитированном предложении написано: «во внутреннем сообщении». Что такое «внутреннее сообщение»? В пределах РФ? Далее. В первом предложении утверждается, что перевозочные документы оформляются за час до отправления, в последнем, что во время покупки электронного билета, т.е., например, за месяц до отправления.

    0

  20. @pashkovКто-нибудь ездил от Ладоги до Онеги по маршруту Ляскеля – Алатту - Суйстамо –Лоймала – Пийтсиеки – Суоярви – Поросозеро – Юстозеро– Медвежьегорск?  Участок Суоярви – Медвежьегорск на карте обозначен 86К-14. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

    0