Alex HiNT

  • Публикации

    7 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Alex HiNT

  1. Крышки люков, рельсы - убийство шипов. Плитка разная бывает. Если гранитная - аллес капут, если обычная тротуарная +- как асфальт.
  2. Нед. метро это если туда сюда на работу от 100 р в день, т.е. от 2 тр в мес. За год овер 20 тр выходит по самому минимуму. Это можно каждый год новый вел покупать. Ну конечно не такой, а. Нормальный вел с планетаркой 3, цепью за 500 р (колпак на цепь обязателен сейчас особенно)на 10 ткм. Но даже катушечный найнер - за год 1 цепь+ 1кассета ну пусть это будет 5 т.р, ну еще по мелочам пару тр. Пока никуда не ставил. Эта неделя вся в плюсах еще. Но если кто за городом там другой расклад. Возможно на той неделе поставлю на перед.
  3. Счас был свидетелем как предаварийная ситуация стала аварийной. На углу салова и белградской по салова на кончающийся зеленый ехали аел и авта. Вел заехал на перекресток когдп еще был зеленый, а авта вместо того, чтобы просто ехать за ним решила обойти слева, хотя обоим было направо.На перекрестке уже резко дала вправо и сбила вел. Ну вроде никто не пострадал, я спросил у вела все ли норм, он вроде сказал что норм, крови не было, стоял на ногах, водительница авты извинялась, так что думаю разошлись нормально.
  4. Людям некуда девать обесценивающиеся денги, а машина это же счастие.
  5. Октябрь наступил. Осеннее обострение - это не шутка. По многолетним наблюдениям ситуация улучшится к ноябрю. Вчера на турку какой-то хрен распахнул в меня дверь и очень возмущался когда его назвали соответственно и стал мне втирать что у него стекла запотели и он нифига не видит, а я еду слишком близко.
  6. Да нет никакой тенденции. Только от случайного водилы зависит. Я вот как-то ехал по петрозаводскому так с одним 440 мы остановок 10 вместе ехали - то я его обойду, то он меня и всё вежливо и корректно, а на последок, когда ему удалось таки меня сделать (обстановка так сложилась) он мигнул мне аварийкой и уехал в закат. Но ровно там же навалом и польностью противоположных примеров, когда фактически выжимали на обочину.
  7. Влияет если по плоскости, только на динамику разгона, что некоторыми воспринимается как "не катит". Ну и в местах, где приходится часто тормозить/разгоняться это превращается в реальные потери. В целом один и тот же груз на раме против рюкзака покатит хуже, но для здоровья полезнее.
  8. Речь вообще не о порче жизни этого. Речь о том, чтобы такого не происходило в будущем. И вот с этой точки зрения наказаниме смешное. Если хочешь кого-то убить - купи автомобиль, а потом рассказывай всякую хрень. После дтп с трупами лишение прав уж точно должно быть пожизненным.
  9. может, а может и нет, зависит от предыстории.
  10. Механические однопоршневые.
  11. Обе конечно, но задевала только одна.
  12. Нед, каллипер у меня ровно стоит. Колодка лишь очень слегка подсточилась, на что я сосбсно и расчитывал.
  13. Если ехать по асфальту, то "для наката" я бы вдул атмосферы 4, а я вешу всего 80 вместе с велосипедом.. Тормоз, кстати, приработался, накат вернулся, всего-то порядка 400 км прошло.
  14. Ну дык общее соотношение надо облегчить тогда, т.е. увеличить заднюю звезду, заодно и кпд слегка улучшится..
  15. Он начал тереть после замены колодок на новые. Километров через 1000 само пройдет, я надеюсь. Колодки дешевейшие с озона, я думал притрутся километров за 100, но уже прошло 250 и пока не сильно что-то изменилось.
  16. Ну конечно ОН имеет значение Все это такие мелочи, которые вряд-ли актуальны для тс и его жены, если оно уж прямо так "не катит". У меня вот трется сейчас задний тормоз, я это знию и психологически мне не комфортно, но в среднем разница получается не особо велика, т.к. я не гонщик. При этом колесо останавливается после раскрутки до 50 кмч секунд через 20-25 и диск теплый на осчупь. При этом некоторое очучение вялости при езде присутствует и с мостов само оно не очень едет.
  17. Переверни вел, раскрути со всей дури и посчитай время. Если крутится меньше минуты- полутора - что-то плохо. Тут счас начнут грузить про "без нагрузки", но для простого теста это не важно. Возможно банально трется тормоз(а). - ты ведь не понимашеь даже какое из колес проблемное ? Вся эта резина - фигня. Если накачать как следует - по твердому покрытию "покатит" почти любая, только заду некомфортно будет
  18. Если есть обочина, то по ней. Если на обочине будет встречный вел/пешеход, то расходиться, снизив скорость до около нулевой, какими бортами зависит от ситуации, у нас полно англичан и японцев кругом На обочине у вас равные права и обязанности. И не надо тут себя виноватить что вы кому-то мешаете. Пешеход легко может встать в самом узком и хреновом по проходимости месте и трындеть по телефонунапр., ровно тоже самое можете сделать и вы с/на/под велосипедом.
  19. Там дтп и так смертельно опасно, так что... Вообще речь про броневую, про проезд с запада на восток, там выбор или толкаться и мешать пешеходадам вот в этой хреновине, либо 15 секунд позора. Вообще я так езжу уже полтора года каждый раб день и никогда проблем не было. Ехать там буквально 100 метров до перекрестка, а дальше уже на зеленый направо. Просто тут во время праздников какой-то деятель из обслуги зсд решил показать власть и начал мне втирать, что так ездить нельзя, на что я попросил его назвать мне пункты пдд, которые я собираюсь нарушить, товарищ есно не смог, но стал угрожать разными анальными карами, настоящих гаичников там не было. С ними было бы интереснее. Если что я мог бы и заплатить 400 р, за ГРАМОТНОЕ и документально оформленное разъяснение от них.
  20. Это такая обочина, где больше никого нет, особенно навстречу. Интересует именно отсутствие запрета в офиц пдд
  21. А по обочине велосипед может ехать в любом направлении ?
  22. Тоже заметил резкое увеличение случаев супервежливости как раз в день, после того как видео показали по зомбоящику.
  23. Ну да, если почитать в целом то правило выглядит неплохо, подумашь про метр написали, этож на глаз, как будто "правый край" точнее.
  24. Там перед белой машиной была еще одна темная припаркована, причем стояла нормально у края, вторую машину он мог в подробностях разглядеть только очень поздно.
  25. У него был простой выбор - либо занять левую полосу, т.е. лезть под вольво, либо пропустить его вперед, на видео видно как он оглянулся - оценил обстановку и решил что все пролезают, можно ехать по-простому, нго такой подлянки конечно никто не ожидал. Счас ехал по турку вдоль батареи припркованных машин в некоторых из них что-то копошилось и вспоминал всё это.