Hello World!

Barloggg

  • Публикации

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Barloggg


  1. да, это проблема. Хоть и говорят, что то, что попадает в сеть - остается навечно, но нет, фотки из отчетов, что участники постили лет шесть назад - ничего не осталось. Я тоже, решил поискать для очередного рассказа - и обломился.

     

    так что да, находите участников покатушек и спрашивайте - не сохранилось ли с тех пор?

    А так - "пытаюсь фотки найти"... ну каков вопрос - таков ответ. Вот вам ссылка https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=фотки с покатух

    1

  2. в простом, равнинном походе, тандем от формата в заднем колесе потерял 13 спиц на 1100 км пути. Потому как формат собрал тандем на обычных горняцких комплектующих. Задняя втулка 135, шарики, эксцентрик, все совершенно обычное. Передняя тоже.

     

    В качестве средства снижения нагрузки с заднего колеса тележка мне не понравилась. Легкоходство тоже фигня какая-то.

    А следующий поход вот уже, и я решил упрочнить колесо. Ибо нагрузки планировались еще больше да и рельефчик есть какой-никакой.

     

     

    С передним колесом, которое тоже теряет спицы, причем регулярно, тоже нужно чтото делать... есть в наших магазинах спицы класса G12 ?

    0

  3. Потому что многовато переменных в уравнении этом.

     

    Все велокомпьютеры работают на базе тактового генератора. Точно такого, как в часах. Плюс заданного в настройках диаметра колеса.

    У тебя дома все часы синхронно идут? У меня - нет.

    Ты точно знаешь под какой наружный диаметр покрыхи инженер внес константу в настройках велокомпа?

    У тебя на всех велокомпах идентичное срабатывание герконов? То есть, мощь магнитов, расстояние до геркона и стабильность характеристик самого геркона (там железо на изгиб работает, вопрос точности изготовления, ага).

     

    Итого верь только спутниковому навигатору - под него и настраивай все свои велокомпы, пусть даже диаметр будет какойто не такой в итоге.

    0

  4. Я с собою даже в поход потащил тензометр, причем на безупречно натянутых колесах.

     

    И когда, ожидаемо, лопнула спица, заменил, натянул как надо, потом до кучи проверил то, что получилось, тензометром, понял, что тензометр взял зря. Когда лопались следующие спицы уже не доставал. По приезду, уже дома, проверил все спицы - тензометр не самая нужная штука на изначально правильно натянутых колесах. Карандаш и опыт делают тензометр невостребованным.

     

    Зы. Если хочешь удостовериться - приезжай на выхах, дам тебе тензометр, проверишь спицы сам и удостоверишься, что если биений нет, то все действительно хорошо с колесом.

     

     

    0

  5. У тебя просто мало опыта.

    1. Выкатай два сезона и потом думай

    2. Чем меньше задняя звезда, тем хуже кпд, то есть 50+ спереди будет означать 14 сзади - и кпд лучше и цепи легче.

    3. Учти что по мере набора физической формы комфортная передача изменится

     

    Итого идеальной трансмиссии нет. Есть трансмиссия под задачу.

     

    Лично нам дико не хватало нижних передач в походе по отрогам южного урала, третья звезда спереди вообще была не нужна. По приезду поставил 22-34-42 спереди и 11-34 сзади.

    В городе мне нафиг не нужна ни первая, ни вторая спереди, передний переклюк давно закис, не работает и нафиг не нужен. Кассета при этом 9-22.

    Когда я по молодости искал идеальную трансмиссию, то был счастлив на двух звездах спереди (где большая 52) и 9-24 сзади.

    Когда набрался опыта, и научился крутить педали быстро (а не только мощно) и стал играться с пульсом, то понял, что и стоковые трансмиссии тоже норм.

    В метаниях, послушался адептов планетарок, обзавелся. Не вставило, даже поперебирал комбинации передней и задней звезд и конце концов выбросил.

     

    Итого: если ты за сезон накатываешь меньше тысячи - не забивай себе голову дурью. Вообще не заморачивайся.

    Если накатываешь больше - любые поиски идеала начинай на третий год, до того копи опыт. Ну, разве что с седлом можешь экспериментировать сразу.

    1

  6. Да, все хорошо срастается. Если мы не успем тебя встретить, то будем совсем рядом. Заходи в чатик в телеге, ссылка в первом сообщении в этой теме - я там буду свктить геопозицию

    0

  7. comvit сказал(а) 10 часов назад:

    comvit сказал(а) 29.05.2023 в 11:29:

    Все маршруты подходящие поглядел. Без нарушений расписания поездов в самой Бугульме буду 11 июня в 16-30. А далее созваниваемся ...

     

    От линии нашего трека до Бугульмы 70 км. Как раз дневной перегон. Но тебе придется по дороге заночевать - прикидывай место для ночевки.

    Вот тебе два трека. Один нам навстречу, второй - вдогонку. Уже походу решим какой тебе нужен будет. Скорее всего навстречу, но вдруг нам будет хорошо катиться? :)

     

     

    1

  8. Это культовый маршрут москвичей :) типа нашего кузнечное-сортавала.

    Да, первая часть это вело1. Дальше асфальтные дороги общего пользования с автотрафиком.

    После паромной переправы немножко бетонки и дальше шикарный лес чуть ли не до Твери.

    Мы в прошлом году проехали. Лес понравился. Паром тоже. Автодороги - как везде. Вело1 - ну, миленько.

    В целом маршрут для местных годный.

    1

  9. Примерно? В районе бугульмы. Ну, то есть, сто-двести-триста южнее набережные челны.

     

    Кстати, бугульма - одна из точек подброса. Оттуда есть подкид до набережные челны. Подкид, кстати, на выходных, нам как раз. Но посмотрим по нашему состоянию.

    0

  10. Обилетились.

    поезд СПБ - Оренбург. Старт из Питер 02.06.2023, это пятница.

    поезд Буй - СПб. Старт из Буй 24.06.2023

     

    На Оренбург откладываю сутки, так что если кто хочет присоединиться, но не хочет ехать в пятницу - езжайте в субботу, там встретимся.

     

    программа максимум 2000 км, но из них километров 700 можно подброситься электричками, последние 300 так точно подбросимся - на том участке с интересняшками скука. Ну а 1300 за 20 дней - это темп как заявлен в первом посте. По ходу решим как ехаться будет

     

    Нас пока двое, кстати.

    0

  11. Чтото жестко получается... две тысячи км. Можем не успеть столько прокатить за три недели если будем соблюдать режим движения из первого поста. 

    Если с электричками - то получается 1500 км, что уже в пределах матрасного темпа.

    Если совсем не будет катиться, то сокращаем маршрут и электричкой валим в Казань, тогда пробег будет 1000.

    Трек в первом посте.

     

     

     

     

    0

  12. и есть неплохие шансы не успеть прокатить весь маршрут - трек шибко изломанный получается, куча интересняшек по дороге... по состоянию будем решать где срезать и какие куски пропускать.

    Но в основном трек идет, конечно, вдоль жд дороги (ну, в пределах дневного перегона до железки) - электрички и ласточки по три в день, маршрут можно проехать столько, на сколько хватит времени.

    0