Hello World!

Barloggg

  • Публикации

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Barloggg

  1. Готов отчет о походе https://velomarshrut.ru/premiya/reports23/orenburg_kostroma_23 небольшой видеоэтюд, по одному конкретному дню в походе этом Вот как мы загрузили рюкзаки коротенькая шуточка про то "как оно вообще там было" ----------------------------------------------------- исходная объява ----------------------------------------------------- Этим летом едем в этих краях. поездом из Питера в Оренбург, оттуда верхом до Костромы, а дальше посмотрим. старт 04.06.2023 из Оренбурга. Финиш 24.06.2023 в Буй. грузимся в поезд 02.06.2023 в Питере Выгружаемся из поезда 25.06.2023 в Питере скорости - 10-15 км/ч, дневной пробег 40-90 км. Ночевка где придется - гостиницами и кемпингами не брезгуем. Подъем в 9, лагерь раскладываем в 17. Если кто быстр и стремителен - вам не с нами. ожидания - маршрут пройдем за 18 дней, остальные дни лежим на пляжу. Реальность - посмотрим. Требования к участникам - не паниковать перед камерой (будет прилично съемок). ------------- Первый вариант трека приложил, все по велопитерскому фен-шую - грунты, рельеф, огребалово по полям, все как мы любим. Прорисовав трек увидел, что до Буя ехать комфортнее чем до Костромы (потому что есть электрички на последние 300 км трека). Но ехать далековато - по состоянию решим на сколько подбросимся электричками. Варианты по первому треку 1. Оренбург – Буй 2000 км 2. Оренбург – Кизнер 1000 + вечерняя электричка Кизнер – Арск + далее колесами Арск – Шарья 500 км + утренняя электричка Шарья – Буй 3. Оренбург – Набережные челны (850) + электричка до Агрыз (4 в день) + электричка до Арск (утро или вечер) + колесами Арск – Шарья 500 км + утренняя электричка Шарья – Буй 4. Оренбург – Кизнер 1000 + электричка в Казань и домой. 5. Оренбург - Казань (через Набережные Челны) 1200 км Эвакуироваться можно из Набережные Челны или через Казань. Основная идея от Оренбурга вверх. ОренбургБуй.gpx
  2. Готов отчет о походе https://velomarshrut.ru/premiya/reports23/orenburg_kostroma_23
  3. А мы к родственникам в Оренбург поездом прыгнули, а потом своим ходом обратно покатили Отчет здесь https://velomarshrut.ru/premiya/reports23/orenburg_kostroma_23
  4. да, это проблема. Хоть и говорят, что то, что попадает в сеть - остается навечно, но нет, фотки из отчетов, что участники постили лет шесть назад - ничего не осталось. Я тоже, решил поискать для очередного рассказа - и обломился. так что да, находите участников покатушек и спрашивайте - не сохранилось ли с тех пор? А так - "пытаюсь фотки найти"... ну каков вопрос - таков ответ. Вот вам ссылка https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=фотки с покатух
  5. конкретнее - на какие даты запланировал отпуск? у меня тоже пора график составлять...
  6. Вот, кстати, как оно там было - в походе этом
  7. опыт видно по выбору обуви. Мы выбрали обувь как раз для преодоления бродов.
  8. мы хотим похоливарить про самую правильную велообувь?
  9. в простом, равнинном походе, тандем от формата в заднем колесе потерял 13 спиц на 1100 км пути. Потому как формат собрал тандем на обычных горняцких комплектующих. Задняя втулка 135, шарики, эксцентрик, все совершенно обычное. Передняя тоже. В качестве средства снижения нагрузки с заднего колеса тележка мне не понравилась. Легкоходство тоже фигня какая-то. А следующий поход вот уже, и я решил упрочнить колесо. Ибо нагрузки планировались еще больше да и рельефчик есть какой-никакой. С передним колесом, которое тоже теряет спицы, причем регулярно, тоже нужно чтото делать... есть в наших магазинах спицы класса G12 ?
  10. Готово маленькое видео про одну милую ситуацию, приключившуюся с нами в походе этом. Это же классика жанра? нет?
  11. Потому что многовато переменных в уравнении этом. Все велокомпьютеры работают на базе тактового генератора. Точно такого, как в часах. Плюс заданного в настройках диаметра колеса. У тебя дома все часы синхронно идут? У меня - нет. Ты точно знаешь под какой наружный диаметр покрыхи инженер внес константу в настройках велокомпа? У тебя на всех велокомпах идентичное срабатывание герконов? То есть, мощь магнитов, расстояние до геркона и стабильность характеристик самого геркона (там железо на изгиб работает, вопрос точности изготовления, ага). Итого верь только спутниковому навигатору - под него и настраивай все свои велокомпы, пусть даже диаметр будет какойто не такой в итоге.
  12. Я с собою даже в поход потащил тензометр, причем на безупречно натянутых колесах. И когда, ожидаемо, лопнула спица, заменил, натянул как надо, потом до кучи проверил то, что получилось, тензометром, понял, что тензометр взял зря. Когда лопались следующие спицы уже не доставал. По приезду, уже дома, проверил все спицы - тензометр не самая нужная штука на изначально правильно натянутых колесах. Карандаш и опыт делают тензометр невостребованным. Зы. Если хочешь удостовериться - приезжай на выхах, дам тебе тензометр, проверишь спицы сам и удостоверишься, что если биений нет, то все действительно хорошо с колесом.
  13. У тебя просто мало опыта. 1. Выкатай два сезона и потом думай 2. Чем меньше задняя звезда, тем хуже кпд, то есть 50+ спереди будет означать 14 сзади - и кпд лучше и цепи легче. 3. Учти что по мере набора физической формы комфортная передача изменится Итого идеальной трансмиссии нет. Есть трансмиссия под задачу. Лично нам дико не хватало нижних передач в походе по отрогам южного урала, третья звезда спереди вообще была не нужна. По приезду поставил 22-34-42 спереди и 11-34 сзади. В городе мне нафиг не нужна ни первая, ни вторая спереди, передний переклюк давно закис, не работает и нафиг не нужен. Кассета при этом 9-22. Когда я по молодости искал идеальную трансмиссию, то был счастлив на двух звездах спереди (где большая 52) и 9-24 сзади. Когда набрался опыта, и научился крутить педали быстро (а не только мощно) и стал играться с пульсом, то понял, что и стоковые трансмиссии тоже норм. В метаниях, послушался адептов планетарок, обзавелся. Не вставило, даже поперебирал комбинации передней и задней звезд и конце концов выбросил. Итого: если ты за сезон накатываешь меньше тысячи - не забивай себе голову дурью. Вообще не заморачивайся. Если накатываешь больше - любые поиски идеала начинай на третий год, до того копи опыт. Ну, разве что с седлом можешь экспериментировать сразу.
  14. поход завершен, всем спасибо. трек проехали по варианту 3.
  15. Да, все хорошо срастается. Если мы не успем тебя встретить, то будем совсем рядом. Заходи в чатик в телеге, ссылка в первом сообщении в этой теме - я там буду свктить геопозицию
  16. comvit сказал(а) 10 часов назад: От линии нашего трека до Бугульмы 70 км. Как раз дневной перегон. Но тебе придется по дороге заночевать - прикидывай место для ночевки. Вот тебе два трека. Один нам навстречу, второй - вдогонку. Уже походу решим какой тебе нужен будет. Скорее всего навстречу, но вдруг нам будет хорошо катиться?
  17. Это культовый маршрут москвичей типа нашего кузнечное-сортавала. Да, первая часть это вело1. Дальше асфальтные дороги общего пользования с автотрафиком. После паромной переправы немножко бетонки и дальше шикарный лес чуть ли не до Твери. Мы в прошлом году проехали. Лес понравился. Паром тоже. Автодороги - как везде. Вело1 - ну, миленько. В целом маршрут для местных годный.
  18. Примерно? В районе бугульмы. Ну, то есть, сто-двести-триста южнее набережные челны. Кстати, бугульма - одна из точек подброса. Оттуда есть подкид до набережные челны. Подкид, кстати, на выходных, нам как раз. Но посмотрим по нашему состоянию.
  19. Собрал пояснительную записку к треку. ОренбургКостромаПояснялка.pdf
  20. Обилетились. поезд СПБ - Оренбург. Старт из Питер 02.06.2023, это пятница. поезд Буй - СПб. Старт из Буй 24.06.2023 На Оренбург откладываю сутки, так что если кто хочет присоединиться, но не хочет ехать в пятницу - езжайте в субботу, там встретимся. программа максимум 2000 км, но из них километров 700 можно подброситься электричками, последние 300 так точно подбросимся - на том участке с интересняшками скука. Ну а 1300 за 20 дней - это темп как заявлен в первом посте. По ходу решим как ехаться будет Нас пока двое, кстати.
  21. Проехали по национальному веломаршруту №1 вот текстовый отчет на веломаршрутах https://velomarshrut.ru/premiya/reports22/velopohod_piter_moskva_22 Ну и видео на байкрепортах https://biketravelreports.ru/reports/754 Примерно по зеленой линии на этой картинке. http://www.veloguide.ru/path_full.php?id_path=183 Вот итоговое видео Ну и немного мелких видеороликов 1. Трейлер 2. Одна из необычных ночевок в походе 3. Эта скважина раположена на перегоне Кувшиново - Торжок. Сразу вспомнились наши фонтанчики близ Гатчины но тут посильнее. 4. Небольшая шутка на тему сложностей велопохода И еще одна вариация на эту же тему. Другие кадры, другие реалии. 5. Вырезка из чернового монтажа. Без эффектов. Зато кратенько. 6. Итоговое видео как я его задумывал
  22. Чтото жестко получается... две тысячи км. Можем не успеть столько прокатить за три недели если будем соблюдать режим движения из первого поста. Если с электричками - то получается 1500 км, что уже в пределах матрасного темпа. Если совсем не будет катиться, то сокращаем маршрут и электричкой валим в Казань, тогда пробег будет 1000. Трек в первом посте.
  23. и есть неплохие шансы не успеть прокатить весь маршрут - трек шибко изломанный получается, куча интересняшек по дороге... по состоянию будем решать где срезать и какие куски пропускать. Но в основном трек идет, конечно, вдоль жд дороги (ну, в пределах дневного перегона до железки) - электрички и ласточки по три в день, маршрут можно проехать столько, на сколько хватит времени.
  24. из Питера. Ну, скорее 03 в субботу уже сидим в поезде Питер-Оренбург. Хотя ближе к делу глянем по расписанию - поезд пятничный ночной или субботний. Денек покрутимся по Оренбургу - так что плюс минус день, догнать нас не вопрос. Планируй отпуск Группа пока небольшая - двое или трое, едем медленно. Пока будет вот эта группа и такой же режим похода (считай ночные кадры и километраж) https://youtu.be/jXnnXrAWios