Hello World!

lzo_

  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем lzo_


  1. Batir сказал(а) 16 минут назад:

    По мне так заплатка должна разуметься достаточно тонкой, велосипедной, шо б  эластичность была

    Я сильно сомневаюсь, что тонкая заплатка для камер надолго сможет фиксировать относительно большой порез покрышки. Тем более, если ее клеить снаружи.

    0

  2. O`K сказал(а) 12 часа назад:

    Это как???

     

    По теме: при серьёзном порезе бескамерки, покрыха снимается с обода, заклеивается изнутри любой заплаткой и ставится обратно с камерой внутри. Отлично живёт остаток похода после этого.

     

    Собственно, так и делал. Снял с обода, поставил заплатку изнутри, потом поставил на обод (пару дней подержал с камерой), потом еще приклеил заплатку снаружи, фигурно вырезав :)

    После этого покрышка продолжает использоваться бескамерно.

     

    Р.S. Заплатки, разумеется не для заклейки проколов камер, а автомобильные, толстые.

    0

  3. Скорее всего в это время года после ур. Папоротно будет грязновато.

    Если едете не на фэте, то к Темным воротам лучше подъезжать с юга (поворот у Зеленого озера и далее мимо оз. Гагарье). Если поворачивать у оз. Огнивцево, то на узких колесах в некоторых местах в песке утонете. 

    1

  4. WasserWolf сказал(а) 21.04.2021 в 14:55:

    Что делать в походе если случится подобный порез?

    В полевых условиях - жгутик. Они есть велосипедные, поменьше, чем автомобильные.

    А дома уже клеить заплатку.

    Я клеил с двух сторон: изнутри и снаружи, уже 2 года держит нормально.

    0

  5. Alek$andr сказал(а) 21.03.2021 в 08:45:

    Если уж и брать Vee, то лучше с белым компаундом. Черный на морозе дубеет сильно, становится очень скользким.

    0

  6. Mih-mih сказал(а) 6 минут назад:

    А вот это однозначно проблема либо плохой вилки, либо излишне большого давления в колесе.

    Либо там был сплошной грейдер с гребенкой под 5 см.

    Вилка самая обычная, простая. Давление было 1.5-2 атм.

    Там не гребенка была, а выбоины и много щебня, который фэт с давлением 5-7psi просто проглатывал, а мтб скакал.

    0

  7. Mih-mih сказал(а) 10 часов назад:

    Судя по видео, там мотор либо в раме, либо в ж... :). Примерно похожее видео у меня, думаю, на шоссейном гибриде получится, но не на фэте.

    Это мое видео, ехал на фэте без всякого мотора, ногами педали крутил.

     

    Mih-mih сказал(а) 10 часов назад:

     

    Вот кстати нет. ХТ на 2.4 на низком давлении мелкие неровности жрет не сильно хуже, а крупные - несравнимо лучше.

     

    Сегодня проехал на хардтейле маршрут, который в субботу проехал на фэте. Было очень плохо...

    В итоге на хардтейле получилось медленнее, да ещё и руки отбил.

    0

  8. yuniki сказал(а) 56 минут назад:

     

    Сегодня попробовал заднее 27.5x2,6" Nobby Nic  под 2 бара в найнере по крупной жд щебенке Москва-Воркута - вообще приятненько !,на найнере 2.2" было стремно и трудновато.

    Неужели разница между 2.2 и 2.6 так велика?

    2 бара не многовато?

     

    Я на фэте тоже пробовал по жд насыпи 10 километров проехать. Вполне комфортно. Не быстро, но ехать можно.

    0

  9. Mih-mih сказал(а) 1 час назад:

    "Влетаний" вверх я не замечал ни на алифэте (тот вверх не ехал в принципе), ни на этом.

     

    Дабы не быть голословным вот тут с 1:10 видно как фэт влетает в гору. Перед этим был плавный спуск, и набрав там скорость на эту горку я просто влетел.

     

    Что мне нравится летом в фэте, это очень мягкая езда по гравию, грунтовкам, про песок и говорить нечего. Мелкие неровности и камни просто не замечаешь.

    Наверное, сравнивать его с нормальным двухподвесом смысла нет. А вот после хардтейла разница очень ощутима.

     

    Подруливание летом я пока не замечал, такое было только зимой на асфальте, когда давление было меньше 3 psi, очень необычное ощущение...

    Да и на самом деле для меня асфальт это просто способ добраться до нормальных дорог, поэтому стараюсь выбираться на него как можно меньше.

     

     

    0

  10. Mih-mih сказал(а) 04.07.2018 в 12:34:

    Уениверсальным, скорее всего, будет плюсер, но не фэт.

    Даже не знаю, что сказать. У меня совершенно другие впечатления.

     

    На асфальте на давлении 7-9 psi (перед-зад) комфортная скорость в районе 27-30, на давлении 5-7 psi - 24-26км/ч

    В подъемы, если не затяжные, отлично влетает на скорости. Если затяжные, то как обычно, на пониженной нормально, ощущения перегруженного 26 нет.

    Отбивания нет совсем, может дело в давлении или в посадке? Все неровности проглатывает, с мтб хардтейлом не сравнить.

    Бетонки, раздолбанный асфальт - отлично...

     

    0

  11. Intoxikata сказал(а) 4 минуты назад:

    А Ивашко пошел бы? Что нибудь есть в исторических хрониках про сабжЪ? 

    Я тоже сходил бы, мне для восхождения на ГКХ все равно где опыт получать :o:S От станции Дивенская всего то 16км пути, четыре часа быстрого ходу :ph34r:O.o Урочище Сосновские хутора , останки трелевочника :ph34r:, камень, и ни одной фото на викимапии :ph34r::ph34r:, все это очень романтично звучит 

     

    Я бы тоже сходил туда, только без ночёвки.

    0

  12. Syngu Rama сказал(а) 3 часа назад:

    добавить петельку Дивенская - Красный Маяк - Б. Ящера - Кемск - оз. Шутово - Беково - Дивенская. Вроде бы, на том озере из ВелоПитерцев никто ещё не был

    А вот интересно, надо туда на разведку съездить.

    0

  13. Syngu Rama сказал(а) 9 минут назад:

     

    ЗЫ. Маршрут симпатичный, даже съездить захотелось, понастальгировать, но, 47 км маловато, чтобы ради этого париться в электричках. И работаю по пятидневке.

    А что если его продлить от старого болота до деревни Чаща и далее через болота к Лугам и далее Мшинской/Низовской/Дивенской? Правда, там уже пешка будет...

    0