Hello World!

Andrey146

  • Публикации

    1 326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Andrey146


  1. Batir сказал(а) 4 минуты назад:

    фикс = мульти ?O.o

    У модного фикса, который спроектирован для гонок РЕД-хук каретка поднята выше чем даже у обычных трековых велосипедах. А сингл на базе С-Ш имеет самую комфортную высоту каретки. Легко достать асфальт ногой на светофоре.

    0

  2. Ю245 сказал(а) 1 час назад:

    Так ведь фикс - не равно сингл. 

     

     

    Конечно сингл с тормозами гораздо комфортнее труфикса без тормозов. Для дополнительной нагрузки увеличиваю передачу сингла. А то будет нагрузки 0. 

    0

  3. Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

    иточка.

    Это примерно как с хипстерами: движение хипстеров зародилось как протест против разнообразных "трендов" и моды, но так как хипстеры стали трендом и модой...

    Так же и фиксеры: вышли из антисоциального движения mess-life, и в конечном итоге выродилось в модное движение со своим недешевым дресс-кодом и карбоновыми карбофиксами на карбоне обваляных в карбоне, колесах Zipp и педалях Speedplay. 

    Умиляет эта идиотская мода на роллтоп: роллтоп тут, роллтоп там... Как еще кросовки на роллтопе не придумали? То что было придумано для максимальной простоты - система закрытия на закрутке, теперь с роллтоп рюкзаком за 20к ездит каждый хипстер. Чувак, что ты хочешь доказать? На сумке за 20к должна быть пиз..тая аквамолния а не какая то нищенская закрутка. Ты либо развозишь корреспондкгцию в плотном трафике за еду, либо ты позер. Вот и весь сказ, folks.

    ватный поток слов=немодно

    0

  4. Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

    Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

    День страдания-это прежде всего прокол. Для легкого синглспида или фикса это актуальная проблема. К счастью есть простой выход. Всего 1 рюмка герметика для шин залитая в камеру надолго избавляет от страданий моральных и физических.

    0

  5. Atterdаg сказал(а) 53 минуты назад:

    Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

    Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. Тогда при ежедневых 2х разовых тренировках будет положительный эффект. 

    0

  6. Atterdаg сказал(а) 14.04.2023 в 16:28:

    Да, у них там суровая подготовка именно на стабильность коленного сустава. Ну не только его одного, но у них разрыв креста - одна из распространенных травм, поэтому колени они укрепляют особо тщательно.

    У меня проще-укрепляю колени на синглспиде с повышенной передачей. С-Ш это самый бюждетный вариант для города.

    0

  7. Atterdаg сказал(а) 48 минут назад:

    В каждом случае нужно отдельно разбираться - что там сдохло, колени или просто связки? В большинстве случаев люди перекачивают перед бедра (широчайшую и вот это вот все над коленом) и на фоне недоразвитой задней части связки в колене перетянуты в одну сторону. 

    Во вторых: общая недоразвитость мышц и связок вокруг коленного сустава тоже провоцирует боли в области коленей - перекосы, нестабильность и преждевременный износ. Элементарный деффицит ОФП. 

    Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

    Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.

    0

  8. UbiQue сказал(а) 2 часа назад:

    Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

    Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани. Выше ставить через пешеходный мост у арены против ветра уже не здоровО.

    Зато на 16х38 прокачал высокий каденс, считаю, что намного полезнее навык.

     

    Для ослабленных особей убитые коленки-норма.

    0

  9. Ю245 сказал(а) 5 часов назад:

    48:16 вроде как больше подходит для фиксов, а не для туринга в режиме "спокойной прогулки". Вкручивать полдня с грузом на багажнике, да ещё при неизвестном рельефе, ветре и осадках на тройке - это надо быть очень сильным человеком. 

    В моем случае завышение передачи специально для более эффективного ежедневного велофитнеса-езда на работу и обратно. Чтобы вкручивать 200 и более км в режиме спокойной прогулки есть обычный современный шоссейник.

    добавлено 2 минуты спустя
    Batir сказал(а) 5 часов назад:

    пачиму тормоза - лягушки? они квакают чтоле:o

    Это велосипедный сленг из давних времен, когда на смену лягушек пришли более совершенные тормоза с центральной тягой.

    0

  10. Предлагаю обзор своего агрегата, который идеально подходит запросу ТС, который моего роста.

    Старт-шоссе 4 рост семидесятых годов.

    1. Колеса на гайках новые по цене обода с Озона

    2. Трещётка 1ск 16зуб под широкую цепь

    3. Система стоковая 5 лапок с ал. шестерней 48зуб

    4. Тормоза лягушки японские с Али, торможение на 3б

    5. Подседельник ал. спецзаказ-раритет

    6. Свет-набор с Озона. Очень ярко мигает синим спереди, красным сзади.

    7. Багажник самопальный под легкие грузы.

    8. Крылья лёгкие из пластика.

    9. Покрышки полуслик 32мм

     

    Старт-шоссе.jpg

    0

  11. trolleybus сказал(а) 21 минуту назад:

    Я не очень люблю, например, асфальтовые дороги, на них имеют свойство спауниться автомобили. Предпочитаю грунтовки, всегда, когда это возможно. Так вот, обычно, после грунтовки вел всё-таки не очень сильно в пыли (если это не карельский грейдер после проезда камаза).
    Так что, в целом, грунтовое покрытие это отличное решение, но хз, почему именно это настолько пыльное.

    Отличная идея построить безопасную, удобную, оснащенную сервисом велодорожку Вело-1 угроблена полуорками-мыслителями.

    0

  12. trolleybus сказал(а) 18 часов назад:

    Да, очень. Все велики ровным слоем пыли покрылись, давно такого не видел.

    Нетрудно предположить, что в лёгкие участников также поступила пыль и покрыла ровным слоем этот жизненно важный орган. 

    0

  13. trolleybus сказал(а) 05.09.2022 в 11:43:

    Прокатился от Дубны до Яхромы по всему существующему участку Вело1.

    Если вы катались по грунтовке вдоль Сайменского канала, ничего нового вы не найдёте. Достаточно однообразная дорога, хорошо, что хоть грунтовая, на асфальте вообще можно было бы со скуки помереть.

    Чтобы не помереть со скуки советуют применять веселящие напитки. Тогда и некатящий велосипед покатит, и блики от воды канала будет ярче, и абразивная пыль от крошки не будет уничтожать тансмиссию.

    0

  14. ProteKtor сказал(а) 34 минуты назад:

    И мост через пруд выстроить каменный и чтобы на нём купцы торговали товарами разными:D

    Примерно так думают создатели сегодняшних 50км крошки возле Дубны. Что множит на 0 весь проект.

    0

  15. ForceMajor сказал(а) 23.09.2021 в 13:25:

     

    Я выше скидывал ссылку на ответ про покрытие в группе маршрута ВК. Ты даже цитировал мне обратно. )) Подублирую картинкой.

    А вот про отсутствие луж, долговечность и дешевизну в официальных источниках я не видел. Если было, поделись, плз.

    00.JPG

    Последние новости проекта Вело-1. Теперь там более 50км крошки. Народ интересуется массово ездит. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=452805&page=50

    0

  16. AlexTrub сказал(а) 7 часов назад:

    У Андрея группы всегда позитивные были, поэтому и воспоминания такие светлые.

     

     

     

    Молодец что проводит. Там легко по незнанию можно свернуть не туда, потерять время, не успеть на обратный поезд. А в группе гораздо лучше. К сожалению интересные объекты разбросаны далековато друг от друга. Думаю можно выйти сразу к Шаман камню, посмотреть на Амфитеатр, еще рядом-Стол и Провал. На Лестницу не успеть, Сердце Воттовары не увидеть.  

    0

  17. В принципе можно спланировать неплохой поход под этот Проект. Доехать до Гимольской на обычном поезде. Проехать 18 км до подножья по приятной дорожке хоть на Стриде, хоть фиксе с 1 передачей. Главное чтобы вес поменьше. Потом заползти на вершину по тропе. Возле небольшого озера на плато разбить лагерь и неспеша обойти все сейды, включая пресловутую Лестницу в небо. На следующий день возвратиться по пройденному пути на ст Гимольская к указанному велоавтобусу-вагону. В Сортавале с поезда выдвинуться в сторону Кузнечного на 20-30км. Ночевать в лесу под елками в удобном месте. Недоделанную велопарковку РЖД можно преодолеть подвешиванием велосипеда за крепкую веревочку. 

    в вагоне РЖД.jpg

    0

  18. AndrSlav сказал(а) 46 минут назад:

    Восхождение на гору) Как звучит)

    добавлено 1 минуту спустя

    Это типа в сб туда поездом, автобусом на Воттоваару, ночевка в гостинице, вс обратно? Не весело.

    Там от дороги крутая тропа вверх, что предполагает тяжелое велотаскание. На верху велосипед протаскивать легче, но ехать нигде невозможно. Если оставить велосипеды у дороги , то это наверняка вызовет нездоровый интерес у аборигенов. Велопарковка в вагоне негодная, поскольку велосипеды сразу завалятся, колеса деформируются.

    2