-
Публикации
30 112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Twinga
-
-
Shelti сказал(а) 1 час назад:Это когда есть что сжать пассатижами... Старые обратно не поставишь. И не факт что в ближайших метизах есть.
новые в веломагазинах продаются, по пол стакана, как семечки
если пол стакана много, то уж пяток подарить девушке врят ли кто из продаванов\механиков откажется
Dron70 сказал(а) 3 минуты назад:Можно еще термоусадку использовать, или суперклей чтобы кончик не распускался.
это нищебродство и блошничество-можно купить наконечников и не парится
0 -
Gekko сказал(а) 14.06.2020 в 17:13:А что там?
а там адово внутри-конструктив через одно место, много пластика и мелких деталюшек, и часто пластик из за говносмазок становится хрупким...
0 -
DrMad сказал(а) 2 часа назад:а мылом зачем?
что б с температурой не промахнутся-без мыла при нагреве цвет петуха не меняется, можно тупо петух расплавить!
0 -
Shelti сказал(а) 1 час назад:Винт есть. Средний, это все ходить начинает. А мелкий что трос фиксирует его, ослабляет но вытащить не дает. Если бы трос на конце не был опрессован то темы не было бы.
Как смотрела они так с завода идут. Обрезать тросик пока не хочется.
ослабь и дёрни за трос-опрессовка слетит-она обычно достаточно слабо на тросе держится-со временем обжим слабеет
0 -
k102 сказал(а) 10 минут назад:Ну вот я год назад искал городскую резину на 26 - и не то чтобы было много вариантов. Искал в интернетах, тк лентяй и ходить пешком просто так мне неохота. 27,5 и правда больше.
так надо смотреть в недорогих магазинах. плюс хрен кто адекватно пополняет ассортимент на витрине инет магаза, будь то бутик или "подвал"-им же всем лень, плюс они считают что если человек живьём что то увидит в обычном магазе, то купит это, вот это и то, а не только то что он насмотрел в инете!
собсно если лень ходить, берёшь и звониш, и если даже сказали в наличии нужного нет, на следущий день в том же лобазе на звонок ответит другой человек которому будет не лень сходить на склад и точно посмотреть что есть в наличии-рашка, сэр!
вообщем за спрос денег не берут, волка ноги кормят, с миру по нитке-резина на колесо, илонмаск рыдае!
0 -
k102 сказал(а) 1 час назад:Для езды по городу и паркам - безусловно. Собсна совет не покупать 26 связан с тем что чем дальше тем сложнее искать покрышки, например.
да ладно! в мире миллионы велов на 26", и что, производители покрышек вот так просто откажутся от прибыли? ну не смешите! на 26" всё есть и будет-только не надо искать покрышки\обода на 26" во всяких вело-бутиках, там такие лупни работают, что на голубом глазу говорят что в мире УЖЕ остались только 27.5 и что это супер пупер нью модикус фьюча(соси илонмаск!)...дэбилы, размеру 27.5 уже где то лет 100
0 -
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:да-да, 16" на 175 рост конечно :))
да и весь этот ашан годится только чтобы отвратить от велосипеда навсегда
ага. только у бап при росте 175 ноги как у мужиков при росте 160, в редком случае действительно длинные и им нужно 18"-19", и об этом тут в своё время говорено\переговорено-но гены и анатомию и эволюцию не переспоришь-у 99% бап ноги не длинные, или средней длины от длины тела, или короче, поэтому они и носят каблуки, что бы визуально увеличить длину ног, поднять икроножные мышцы и округлить ягодицы-не веришь, иди "гугли"
---
вообще женщины понапридумывали дохрена уловок, дабы запудрить мужикам мозги, и тема "купи мне велик!" одна из них-что то я особо не помню увпвп женскаго полу, которые бы после свадьбы продолжали катать на байке
добавлено 1 минуту спустяbeidj сказал(а) 10 минут назад:Ты просто уже забыл ощущения от 26, я весь прошлый год на покатухи ездил на 26. Со стороны видно, что найнер более неуклюже рулится. Но это все вкусовщина. Уже давно выяснили же, на прямых участках найнер быстрее 26-х, а в городе быстрее ригид, пофиг на каких колесах.
я с осени до весны езжу на 26", затем пересаживаюсь на 29", бо профита больше, а 26" зимой только потому что шиповка на 26" стала стоить сильно дешегле чем шиповка на 29"
0 -
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:Знаете, если я на своём 26м велосипеде, на полсантиметра сдвину седло назад, то уже поеду с совершенно другими цифрами и ощущениями. Всё это показатели весьма условные. Да, вероятно найнер быстрее, но на сколько?
Опять же я ни коим образом не говорю что найнеры это - г***о, я говорю о том что данный хайп мягко говоря преувеличен.
найнеры в продаже с 2005г-какой хайп?))
---
26" стартует с места неплохо, в своё время даже были шоссеры на 26", для коротких дистанций, но прожили от силы пару\тройку сезонов-шоссейный спорт их отверг, ибо выигрыш на старте был минимальный, а затем 26" критично терял скорость и отставал, ни какие ухищрения не помогли...и если уж 26" ушел из кросскантри, о чём разговор?
0 -
Skiminok сказал(а) 21 час назад:А найнер подойдёт в качестве знакомства с MTB? На классике не проще будет освоиться в плане управоения или принципиального различия нет?
купите вот это-пускай обучается и понимает что ей вообще надо...может её этого макета за глаза, а может захочет найнер, во всяком случае 6500 не 25))
0 -
Due South сказал(а) 14 часа назад:А также занимает больше места и рулится, как забор. Ну возможно девушке 20ая рама не нужна, но все же. А истчо забыл что 29x2.25 в городском режиме старт-стоп ну тоже такое себе.
с чего это?! 29" фактически имеет те же габариты что и 26", +-10, максимум 15см, и то из за резины 29х2.3, так что не надо про габариты-29 перевозится в самолётах и поездах за те же деньги что и 26, и...28!!! бо 29 это просто ПОКРЫШКИ!!!
кста, в 99% современных рам под 26 колёса. можно поставить 28 и наоборот, и даже пхнуть 29 с резиной 29х1.95-2.0-2.1!!!
и рулится 29" точно так же как и 26", за редким исключением! кста, 26" на раме размером реально 21" рулится отвратительно-гораздо хуже чем 21" на 29"-я все эти варианты проходил, так что не надо ля ля
я в городе катаю на 29" с резиной 29х2.3-проблем со старт\стоп не вижу, и прыгает он точно так же как 26", и рулится и разгоняется...оно канечно, если вкорячить систему с гибрида, то можно и помереть разгоняясь на 29(и на 26 можно помереть с системой гибрида точно так же)
1 -
maxdel сказал(а) 3 часа назад:Спасибо большое всем за советы! Проверил состояние втулки, все в порядке. Для эксперимента поменял переднее колесо с похожего вела (GT Avalanche 3.0, на нём всё ОК) проблема осталась. В продолжение эксперимента поставил вырезанные из плотного картона некое подобие шайбы в размер с выработку в дропаутах (подходящих по размеру стальных шайб под рукой не было) и проблема ушла. Думаю теперь подобрать стальные шайбы или может есть лучше вариант чем заполнить выемку в "выпрессованных" дропаутах. И теперь вот думаю почему появились эти выработки (в основном катаюсь по асфальту, прыжков практически нет, разве что иногда приходиться пересекать невысокие бордюры опять же с невысокой скоростью). Может ли это от слишком сильной затяжке эксцентрика?
с 2013г катаете на этом веле? если да, то это просто от эксплуатации, ну бывает ещё вес гонщеГа влияет, хотя я вешу 150кг и ещё и прыгаю, а если не прыгаю, то вожу груз 10-20 кг(фидерное кресло, фидерное удилище, прикорм, рыба и пр), всё на веле цело...а вот в ремонт несут велы с такой проблемой худенькие мальчики...
выемку в дропах не надо заполнять-бесполезно, или шайбы под гайки конусов или под гайки эксцентрика
выработка от гаек эксцентрика из за того, что наверняка у вас гайки или комбинированные-пластик\метал с крупной насечкой на металле со стороны прилегающей к дропам, или вы часто снимали\ставили колёса...или действительно очень сильно зажимали и сточили дроп-я выше писал, что алюминий твердый только на поверхности 0.2-1мкм, и протачивается до мягкого достаточно быстро
0 -
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад:???
на последней фотке ТС это видно
иногда ось "выедает" до 3-4 мм люминьки в дропе-если с одной стороны, то это заметно, что на вилке, что на раме(колесо встаёт косо), а когда с двух сторон, то тем кто с этим не сталкивался, просто непонятно из за чего уводит диск тормоза(обычно не заморачиваются с нахождением причины и тупо регулируют колодки, дкумая что они сносились) или колесо плохо крутится из за изогнутой оси-уход от центра оси на 1мм уже подклинивает втулку, дальше-больше, промы от этого не гарантия-то что ось промов гладкая, на образование выемки в дропе влияет мало, особенно если до промов юзали резьбовые оси-дроп, что на раме, что на вилке, имеет химическую цементацию поверхности, а это 5мкн максимум, на недорогих рамах вообще 0.2-1мкн, так что если не использовать втулки "под ось", от проблем с дропами ни кто не застрахован, и чем моложе рама, тем проблем больше-дропы в рамах первой половины\середины 90-х хрен напильником проточешь, не то что осью разобьёш! а с 99г пошел шлак, и чем дальше,тем больше(((
0 -
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:Нет, не айс. Смазывать надо веретёнкой.
+много! в принципе любое жидкое м.м масло без добавок(автомасла не подойдут-в них присадки которые работают при температуре от 90с, а при обычной, тянут к себе грязь)
промывать wd40, т.е тупо налить её в несколько приёмов, к примеру вечером+утром+в обед+вечером. переодически ей "щёлкая"
Napalm сказал(а) 13.06.2020 в 03:42:у меня x9 2005 года стали значительно легче переключаться.... но потратил 3 часа на 2 манетки. там приходилось 3 пружинки держать пальцами закрывая крышку )) говорят на более новые x9 народ тратил еще больше времени
срам бы я не советовал разбирать, нетехнологичен он дичайше
а вот шиму можно разбирать и собирать любую-там всё просто и понятно. и нет лишнего
а лучше не вскрывать ни то не другое-налить ведешки, а потом масла и не любить себе мозг спец смазками
Михалыч Уфимский сказал(а) 13 часа назад:аккуратно вскрыть, найти зубчик, который отвечает за фиксацию следующего положения, капнуть на его ось каплю масла
не всегда помогает, особенно если на заводе или сам гонщег напрыскал в манетку шняги с тефлоном на основе рапсового масла-в таких случаях шиму приходится вскрывать(срам можно тупо выкинуть), снимать весь пластик корпуса и топить механизм в "галоше"...
1 -
Bercut сказал(а) 2 часа назад:о том и речь, что ТС считает что от внешнего давления на гайки втулки путем эксцентрика - блокируется колесо. Чего естественно не должно происходить при надлежащем состоянии втулки и состоянии-настройке (или отсутствии) колодок-ротора-тормоза.
если посадочное оси в дропе раздавлено резьбой оси под эксцентрик, то при затяжке ось упирается в край раздавленного дропа и выгибается и клинит подши, а если разбиты боковые поверхности, то ось упирается в гайки эксцентрика и то же выгибается и клинит подши-первое лечится напильником, второе шайбами под гайки оси
0 -
я так понимаю в самом дропе-в вырезе для оси? потому что сбоку заводская площадка под гайки эксцентрика
---
вообщем берёшь круглый напильник и ровняешь вырез для оси-оч.много раз так делал на вилках и рамах
0 -
rogus сказал(а) 1 час назад:Насчет беспроводных не знаю, но в проводных велокомпах в датчике геркон стоит
точно!!! блин, вот я затупил! конечно же геркон!!! это я позавчера копал аудио деку, вот там как раз на капстане датчик холла!-вот и попутал сейчас исправлю!
0 -
Агент Бугемот сказал(а) 3 часа назад:Таки сдох. Причём уже второй по счёту, если не третий. Они, в целом, дешёвые, проще новый купить, чем ломать голову, что не так, но однако надоело - ибо подыхает обычно в самый неподходящий момент. Симптомы: просто не получает данных от датчика. Едешь себе бодро-весело, а на экране 0 км/ч. Сдохло не сразу, поначалу периодически отваливалось, теперь даже и не думает работать. Батарейки поменял, естессно, но без толку. Предыдущая такая же Сигма вообще проводной была - непонятно, чему там было ломаться - но скурвилась так же.
Единственное на что могу подумать - магнит? Либо тот, который на спице, либо в датчике? С этим можно что-то поделать, или смириться и купить очередной новый?
проверить комп на заведомо рабочих столике\датчиках(обычно можно сделать в магазине)
в датчике стоит геркон, а не магнит
0 -
Дрон сказал(а) 12 часа назад:Особенно по рыболовле.
вот из за этого шима и ушла-рынок то огромный, но аутентичным снастям от шимано место на нём нет-у нас торгуют исключительно китайским контрафактом с шимовской лейбой-ну с хрена ли спиннинг линейки аливио стоит в россии 1.5-2.5тр, если у шимы отпускная на него 3тр?! причём это у офф.дилеров шимы в россии он стоит 2.5тр!! на шиме охренели от такой наглости и отозвали дилерские соглашения-а нашим похрен, как торговали контрафактом, так и торгуют и везут выгонами левые палки из китая...
AlexCrazy сказал(а) 13 часа назад:в этой куче стран в отличие от России есть нормальные дилеры, которые шиману там продают
вот! ключевое слово-НОРМАЛЬНЫЕ!!!
6puket сказал(а) 14 часа назад:там кроме России была еще целая куча стран, так что на общем фоне прибыль должна была сказаться
0 -
areant сказал(а) 2 часа назад:Остаётся задний тормоз, там у меня кронштейн IS. Аналогичной схемы для IS я, увы, не смог найти.
Как бы убедиться, что на неё спокойно встанет суппорт с переходником PM-IS для 160-го диска? Всё-таки, рама старенькая, вдруг расчёт был на диск 140 мм и для суппорта нужен "понижающий" переходник?
Может, кто-нибудь ставил дисковый тормоз на такую раму?
2009г это вполне свежая рама по креплению д.т-старенькая это 97-99гг-так что ставьте 160 и не парьтесь, единственно калипер без переходника не встанет
0 -
Borman WG-AIM сказал(а) 48 минут назад:Эти рамы гниют хорошо от реагентов.
это было давно и не правда
0 -
Borman WG-AIM сказал(а) 49 минут назад:Хромоль там одна или две трубы. Даже в каталоге вроде было указано.
ну да, вроде верхняя и подседельная
0 -
areant сказал(а) 1 час назад:Тем не менее, на велосипеды с этими вилками ставят как 160, так и 180 дисковые тормоза. Вторые, возможно, из соображений маркетинга, тут спорить не буду.
Насчёт "пластилиновой короны", "макета вилки" и крутости РокШоков я уже слышал и здесь, и в других местах, но, на мой взгляд, это всё субъективное мнение и тема холиваров, в которые предлагаю не углубляться в рамках этого обсуждения.
Вилка у меня одна, менять её на этом велосипеде не собираюсь и рассматриваю установку дисковой механики именно на неё. Но даже если я куплю другую, возможно, более приличную вилку или найду на условной Уделке вилку noname, вопрос останется - как выбрать на неё подходящий по размеру дисковый тормоз?
Вот, это уже ближе к технической стороне вопроса.
Из таблицы на странице 6 мануала Sram'а, на который я ссылался выше, я тоже понял, что тормозной суппорт с диском на 180 мм или даже, уж простите, 203 мм можно поставить на PM безо всяких проставок, если вилка (или рама) рассчитана на этот размер диска. В иных случаях нужна соответствующая проставка.
Но как, расскажите мне, определить, на что рассчитан PM или IS конкретной вилки или рамы, не примеряя купленный суппорт по месту? Где этот стандарт, определяющий на каком расстоянии и под каким углом должна находиться плоскость PM-кронштейна или отверстия IS относительно оси колеса, чтобы на неё безо всяких проставок встал суппорт для диска соответствующего размера?
1.Таких макетов, убитых по всякому, в том числе и диск.тормозами(и поверьте, к кривым пластилиновым коронам, лопнувшим гориллам и выпавшими штокам у рст, мастерам не привыкать), в каждой веломастерской за 2-3 месяца в сезон, такого шлака набирается 200л контейнер...
2.Никак у вас DVA высших технических?Что ж вы тут вопросы то тогда задаёте?
---
причём тут суппорт\калипер то? калиперы все ОДИНАКОВЫЕ, вот стандарт, другого нет, а расстояние до диска регулируется переходниками, что на постмаунт, что на исис.
0 -
yuniki сказал(а) 1 час назад:про клей момент - очень смешная припарка, а вообще тут - да, все на петухе держится, сваривать вместе с петухом и докатывать раму, случай безнадежный, разве что каталец будет такой, что не будет нагружать раму или кататься не будет
знаю как минимум двоих пвп, кто так сделал-использовал момент при таких трещинах, один причём на магниевой рамеоба катают около 10-ти лет
0 -
Pauzer сказал(а) 23 часа назад:не сказал бы что она лёгкая, у меня была такая.
и не хромоль это, обычный Хи-тен
не, хромоль, правда 4130, а он не очень то и лёгкий...
0
в Вело-Техно
Опубликовано:
гы, у меня они живут в специально отведённых местах и я в 2-х квартирах и на работе всегда знаю где они лежат, и заодно несколько штучек катаются в вело рюкзаке