Please log in.

Galakhov

Кастомайзинг байдаринг

16 сообщений в этой теме

По случаю нелётной погоды решил приулучшить и без того зашибенный крейсер, а именно, прихерачить держатели весла для того, чтобы удобнее было его через брёвна перекидывать.

Ранее обходился тем, что просовывал одну лопасть под шкоты на передней деке, что удерживало весло весьма условно и оно при любом наклоне стремилось вывернуться поперёк.

   Заказал на озоне два полукольца из плотного ПВХ. 

На стенде весло вщелкивается и выщелкивается с разумным усилием.

Проверить на лодке практическим способом ДО приклеивания не представляется возможным. Поэтому провожу теоретические изыскания.

 

Внимание, вопрос! 

Где лучше это расположить?

 

Варианты:

 

1. СБОКУ на верхнем баллоне.

+ вроде удобнее вставлять/вынимать одной рукой. 

+ не занимает полезной площади на деках (если, мало ли, захочется туда что-нибудь навьючить)

- весло выступает за габариты лодки и при протаскивании по лесу/кустам/расческам шансов зацепиться больше.

 

2.  СВЕРХУ НА ФАРТУК

+ почти не выступает за габариты;

- вызывает некоторые сомнения удобство использования одной рукой под таким углом;

- фартук на липучке, при выщелкивании возможен отрыв ыартука от корпуса;

- при навьючивании на деки дополнительного багажа использование может стать ещё менее удобным;

 

 

IMG_20250706_144023.jpg

IMG_20250706_141933.jpg

IMG_20250706_141919.jpg

IMG_20250706_141830.jpg

IMG_20250706_141849.jpg

Изменено пользователем Galakhov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты их не сможешь на лодке вщёлкнуть, проминаться баллон будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Мне кажется, ты их не сможешь на лодке вщёлкнуть, проминаться баллон будет.

 

При расположении держателей сбоку усилие идёт вверх/вниз параллельно поверхности баллона. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне видится другой вариант фиксации весла (если еще не поздно)

вот типа ТАКОГО

только две маленьких точки крепления: но смысл - отсутствие площадки основы, а крепеж - двойная резинка на крючок.

из имеющегося я б наколхозил примерно следующее:

верх - снять, оставив углубление для более надежной фиксации

просверлить дыру

выбрать зацеп

протянуть резинку-петлю

IMG_.jpg

Изменено пользователем Hermit
уточнил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit сказал(а) 11 минуту назад:

мне видится другой вариант фиксации весла (если еще не поздно)

вот типа ТАКОГО

только две маленьких точки крепления: но смысл - отсутствие площадки основы, а крепеж - двойная резинка на крючок.

 

да, такое видел. 

Но мы никогда не ищем простых путей  )))))

Полукольца представляются более технологичным решением 

Изменено пользователем Galakhov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galakhov сказал(а) 3 минуты назад:

Полукольца представляются более технологичным решением

да, но они торчат. и дубеют на холоде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прочные зацепы сбоку на баллонах - это грех против ТБ, я так думаю. Гладкость - наше всё. Следует изобретать что-то сверху лодки, но не сбоку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit сказал(а) 5 часов назад:

да, но они торчат. и дубеют на холоде.

 

После натурных испытаний останется место для доработки напильников по вышеуказанной схеме с резиночкой ))))

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Прочные зацепы сбоку на баллонах - это грех против ТБ, я так думаю. Гладкость - наше всё. Следует изобретать что-то сверху лодки, но не сбоку.

 

Чем это обосновано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galakhov сказал(а) 2 часа назад:

Чем это обосновано?

Повышенной вероятностью крепко цепануть бортом в самый неподходящий момент...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оба варианта плохи. Рука при гребле будет задевать даже заднюю защелку, а уж переднюю тем более. Не веришь? Поставь на двусторонний скотч, убедись, отдери, протри бензинчиком.

 

И ещё одна палка в колеса. При "плавании" по бревнам хочется иметь весло в руке или в близкой достигаемости. И балансируешь на бревне с опорой через весло в дно или соседнее бревно, и кладёшь весло на два бревна/сука и получаешь точку опоры, и упущенную лодку вылавливаешь.  Такой фиксатор хорош при рыбалке на якоре, при переноске лодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот, налетели хулители всех пламенных идей ))))

Держатели уже клеяцо сбоку. 

 

А дабы два раза не вставать, предлагаю задуматься над классическим проходом в следующие выходные "Лосево-Приозерск 65 км." через Беличьи протоки или "Приозерск- Мельниково-Приозерск 60 км", со стартом в пятницу вечером и/или в субботу утром. О чем создам отдельный топиг при подозрении на возникновение кворума. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приклеил. Испытал на вкл/выкл в сухом доке - вроде норм.

Правда по причине рукожопости автора в момент накладывания гнета для давления заднее крепление на несколько сантиметров съехало вниз к ватерлинии, но вроде некритично.

Какиефашидокозательства прилагаю.

 

Будет ли мешать гребле увидим позднее.

IMG_20250707_144834.jpg

VID_20250707_145033.mp4

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 22 минуты назад:

и как их отклеивать теперь. пилить?

 

К черту полумеры! 

Правильные пацаны в таких случаях меняют лодку ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так же как и клеят, феном строительным  Но тут судя по всему на холодную клеилось, с феном отвалится на раз :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас