Опубликовано: 18 ноября 2024 г. А скажите люди добрые, на сколько допустим % мощнее, четырех поршневые гидравлические тормоза против двух поршневых или мне проще здоровенный диск поставить на имеющиеся двухпоршневые. Все это касаемо дешевых моделей типа тектро или может китайские какие взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2024 г. (изменено) а сейчас-то что стоит? не тормозит что ли? ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес за сотню.... и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить Изменено 19 ноября 2024 г. пользователем AlexCrazy 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2024 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: а сейчас-то что стоит? не тормозит что ли? ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес ща сотню.... и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить Тектро аурига, диски 180 + 160 нормально тормозит только с метал колодками но в дождь жутко скрипит, с органикой не срипит но тормозит только в дождь. 85 кг. Пальцы качать надоело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2024 г. Не так важно сколько поршней, как важна рычажность. Соотношение диаметров поршней и рычаг на рукоятке. Был у меня вел с Formula C1 - это нечто, супер-сверхмощные, чуть передавил и уже готов лететь через руль. ))) Ни о каких двух пальцах на рукоятке не могло быть и речи. С тем же 180-м диском Деор существенно слабее. Прямо вытекающим минусом большой рычажности является малый ход колодок. Чуть кривой диск будет шоркать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2024 г. (изменено) Нормально прокачанные Deore M6100 позволяют одним пальчиком сделать черезрульку. 180мм хватает с запасом на мои 90+ кг. ЗЫ. Можете прикинуть пальцем в небо насколько 4-х поршневые мощнее 2-х поршневых, взяв диаметры из этой статьи и применив формулу для гидравлического пресса. Изменено 19 ноября 2024 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2024 г. (изменено) Стоят спереди шимано хт 4 поршневые, ротор 160 с радиатором, ни разу не удалось перегреть, даже на сбросах по 500 метров с очень сильным (пешком трудно зайти) уклоном. Но если в горы не ездишь, то это баловство. Изменено 20 ноября 2024 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2024 г. Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2024 г. Atterdаg сказал(а) 14 минуты назад: Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? Исключительно на ту, + 203 ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах