maxuta

Гидравлика 4 поршня или 2?

8 сообщений в этой теме

А скажите люди добрые, на сколько допустим % мощнее, четырех поршневые гидравлические тормоза против двух поршневых или мне проще здоровенный диск поставить  на имеющиеся двухпоршневые. Все это касаемо дешевых моделей типа тектро или может китайские какие взять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а сейчас-то что стоит? 

не тормозит что ли? :)

ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес за сотню....

и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить :)

Изменено пользователем AlexCrazy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

а сейчас-то что стоит? 

не тормозит что ли? :)

ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес ща сотню....

и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить :)

Тектро аурига,  диски 180 + 160 нормально тормозит только с метал колодками но в дождь жутко скрипит, с органикой  не срипит но тормозит только в дождь. 85 кг. Пальцы качать надоело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не так важно сколько поршней, как важна рычажность. Соотношение диаметров поршней и рычаг на рукоятке. Был у меня вел с Formula C1 - это нечто, супер-сверхмощные, чуть передавил и уже готов лететь через руль. ))) Ни о каких двух пальцах на рукоятке не могло быть и речи. С тем же 180-м диском Деор существенно слабее. Прямо вытекающим минусом большой рычажности является малый ход колодок. Чуть кривой диск будет шоркать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Нормально прокачанные Deore M6100 позволяют одним пальчиком сделать черезрульку. 180мм хватает с запасом на мои 90+ кг.

ЗЫ. Можете прикинуть пальцем в небо насколько 4-х поршневые мощнее 2-х поршневых, взяв диаметры из этой статьи и применив формулу для гидравлического пресса.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоят спереди шимано хт 4 поршневые, ротор 160 с радиатором, ни разу не удалось перегреть, даже на сбросах по 500 метров с очень сильным (пешком трудно зайти) уклоном.

Но если в горы не ездишь, то это баловство.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14 минуты назад:

Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? 

Исключительно на ту, + 203 ротор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас