Hello World!

Borman WG-AIM

Araya Muddy Fox

15 сообщений в этой теме

Похвастаюсь редким зверем.

Куплен на Авито. От искомого байка осталась рама, передний переключатель, да правая манетка. Остальное, дикая и полумертвая солянка компонентов разных лет и брендов.

Бренд Araya известен у нас, причем ободами. Оказывается они выпускали велосипеды и аксессуары для внутреннего рынка Японии. Хромоль, титан, карбон :) Сайт их живой и последний каталог датирован 2019г. Есть архив аж до 80х. Много любопытного 

 

Рама - Araya Maddy Fox 1990г. Паяные узлы. Трубы Tange.

Вилка - DarkRock CM5 4130.
Рулевая - Risk
Руль - китайская копия Джонсон H-Bar Loop
Трансмиссия:
Система - Alivio MC20 42-36-22
Кассета - shimano 13-32
Цепь - KMC X8
Зад.пер - Microshift m46l marvo / shimano stx
Пер.пер - shimano dx
Манетки - shimano m315 acera
Колеса:
Зад - shining/dt champion/stx
Перед - shining/dt revolution/shimano 475
Тормоза:
Перед - shimano m315
Зад - avid sd5/avid fr

Собирался для покатушек и походов. Сейчас начинаю обкатывать. Пока ощущения от руля Джонсон необычные. Посадка получилась (несмотря на вынос 110) высокая. Рулится своеобразно. Для соревнований негодно, но пока комфортно рукам, это правда 
Вилка покупалась на Али, приглянулась качеством и наличием кучи бонок для крепежа всякой разности.

Жду выходных дабы опробовать в полях.
 

IMG_20230407_092044.jpg

IMG_20230407_092316.jpg

IMG_20230407_092327.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это сейчас у байкпакеров начинается волна интереса на так называемые AllRoadBikes - внешне очень напоминает старые МТБ 90х годов с ригидной вилкой. Такой дубовый вездеход для вседорожных путешествий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знал. Правда я не сторонник байкпакинга. Один большой рюкзак за плечами + велосипед таскать через говны куда удобнее, чем велосипед с кучей свертков на нем.

Но с точки зрения байкпакинга, наверное да. Можно увешаться, много крепежа.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О... Эстеты набежали. :D

Явиш свой пепелац, или засцал?

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 11 минуту назад:

О... Эстеты набежали. :D

Явиш свой пепелац, или засцал?

Во-первых, "ь", во-вторых, это не секрет, много раз являл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 41 минуту назад:

Во-первых, "ь", во-вторых, это не секрет, много раз являл.

А "засцал" - правильно, Мастер запятых?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

А "засцал" - правильно, Мастер запятых?

Я вообще имел ввиду "Про красоту велосипеда". А вы что подумали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покатался на работу несколько дней. 15км туда и 15 обратно.

Руль реально комфортный и рука больше не затекает. Несмотря на вынос 110, посадка стала высокой, а управление не таким острым как с обычной палкой. В общем не соревноваться на этом точно. Зато масса места для всякого обвеса фонариков/компьютеров/сумочек/держателей. Ну и в руки колдобины не так сильно отдаются.

Задний переключатель Microshift marvo rd46 работает отлично и не гремит о перо как старые Шимано. Хотя он огромный в сравнении с ними. Мне нравится. Теперь только с покрышками решить вопрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 20 минут назад:

Покатался на работу несколько дней. 15км туда и 15 обратно.

Лойз!

Borman WG-AIM сказал(а) 20 минут назад:

Мне нравится. Теперь только с покрышками решить вопрос.

Чё тут тумать? Максимальную туда пихать какя влезет! :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У вилка AtC какой? по виду они скорее под компенсацию амортизационной, чем родные коротыши под 26". 

За счет этого и провис каретки странный, и угол подседельного назад заваливается, вместе с рулевой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 9 часов назад:

У вилка AtC какой? по виду они скорее под компенсацию амортизационной, чем родные коротыши под 26". 

За счет этого и провис каретки странный, и угол подседельного назад заваливается, вместе с рулевой.

не шуми. так надо^_^

1520599473113342713.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 13.04.2023 в 11:25:

У вилка AtC какой? по виду они скорее под компенсацию амортизационной, чем родные коротыши под 26". 

За счет этого и провис каретки странный, и угол подседельного назад заваливается, вместе с рулевой.

Вилка выше старой, но и не вместо амортизационной. Морда чуть поднялась, но не сильно. 

Не нашел вариантов ниже и под диск.

 

IMG_20230407_092316.jpg

IMG_20221211_123854.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

такая геометрия была популярна до 1990 года.

вот мтб Джайнта как выглядит в сравнении с шосейнегом. 90 год

 

Каталог1990обложка с Периги.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Звёзды сошлись. Один товарищ избавлялся от вилки нужной высоты, а ему нужна была более высокая. 

Признаю, стало гораздо лучше.

IMG_20230501_222206.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас