Hello World!

scherbatov

возможно-ли поставить кассету вместе с простыми тормозами

34 сообщения в этой теме

хочу взять велосипед хвз под проект

версию без скоростей и с простыми тормозами (педали назад надо прокрутить что бы затормозить ) возможно ли будет установить трещотку или кассету вместе с этими тормозами?

Заранее спасибо 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scherbatov сказал(а) 6 минут назад:

под проект

Весна настала - проэктировщики подтянулись.

scherbatov сказал(а) 6 минут назад:

...без скоростей и с простыми тормозами... установить трещотку или кассету...

Может ненадо? 9_9

Купи цельный велосипед, который ездит и ненадо ничего на нем прожектировать. Уже все спроектировано до нас.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень странно звучит вопрос 

Если втулка торпедо с ножным тормозом, то откуда там трещетка и тем паче кассета?

Ободные тормоза от обода зависят.

В общем не понял ТС.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 минуты назад:

Очень странно звучит вопрос 

Если втулка торпедо с ножным тормозом, то откуда там трещетка и тем паче кассета?

Ободные тормоза от обода зависят.

В общем не понял ТС.

 

Отсюда и предложение: купить что то определенное и от материальной части уже отталкиваться. Имея перед глазами какой-то вещественный пример, уже как то легче дальше формировать хотелки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scherbatov сказал(а) 52 минуты назад:

педали назад надо прокрутить что бы затормозить

не существует в природе таких втулок под кассету или трещётку :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scherbatov сказал(а) 14 часа назад:

хочу взять велосипед хвз под проект

версию без скоростей и с простыми тормозами (педали назад надо прокрутить что бы затормозить ) возможно ли будет установить трещотку или кассету вместе с этими тормозами?

Заранее спасибо 

 

Планетарку со встроенным тормозом ставь. Тут тебе и несколько передач (3, 5, 7, 8 - смотря какая втулка), и тормоз педалями назад.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Планетарку со встроенным тормозом ставь. Тут тебе и несколько передач (3, 5, 7, 8 - смотря какая втулка), и тормоз педалями назад.

SRAM Automatic?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

SRAM Automatic?

Да до хрена их. И у SRAM, и у Shimano почти все планетарки есть в вариантах и со встроенным тормозом, и под диски, и под роллеры, и совсем без ничего.

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

Да до хрена их. И у SRAM, и у Shimano почти все планетарки есть в вариантах и со встроенным тормозом, и под диски, и под роллеры, и совсем без ничего.

Автоматик для ленивых. Правда там грязезащиты ноль. Потому и не стал ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 21 час назад:

Я б отослал ТС 

...в бан. Как бота генерирующего бред. А нас всех - в аптеку за ноотропилом, за попытки разговоров с роботами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11.03.2023 в 20:59:

не существует в природе таких втулок под кассету или трещётку :))

я бы не был столь категоричен.

в принципе, если на верхнюю ветвь цепи поставить натяжитель, то почему бы и нет? Холостой ход педали при торможении тока поболе будет...

В природе много чего сделано. Например, велосипеды с приводом на переднее колесоB|

а ещё до войны были трещётки с 4 звёздами с переключением передач обратным движением педалей, со сдвигом оси по дропауту:

 

Биянчи ретро.jpg

Изменено пользователем Batir
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 7 часов назад:

я бы не был столь категоричен.

в принципе, если на верхнюю ветвь цепи поставить натяжитель, то почему бы и нет? Холостой ход педали при торможении тока поболе будет...

В природе много чего сделано. Например, велосипеды с приводом на переднее колесоB|

а ещё до войны были трещётки с 4 звёздами с переключением передач обратным движением педалей, со сдвигом оси по дропауту:

 

Биянчи ретро.jpg

А передачи-то как переключать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 57 минут назад:

А передачи-то как переключать?

Как-как... Резко по тискам даешь - она и перескакивает. Нужно обратно - дергаешь вперед с пробуксовкой, как будь то на вили встать хочеш. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

А передачи-то как переключать?

на ходу отпускаешь рычаг эксцентрика(он длинный, под седло идёт),  жмёшь переклюк (справа вверху виден), крутишь педали обратно - цепь переходит на другую звезду , ось по зубчатке подаётся вперёд/или назад, закрепляешь обратно эксцентрик. УСЁ, Тур де Франс на таком гоняли.B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 8 часов назад:

на ходу отпускаешь рычаг эксцентрика(он длинный, под седло идёт),  жмёшь переклюк (справа вверху виден), крутишь педали обратно - цепь переходит на другую звезду , ось по зубчатке подаётся вперёд/или назад, закрепляешь обратно эксцентрик. УСЁ, Тур де Франс на таком гоняли.B|

Да помоему любой человек, хоть мало-мальски интересовавшийся историей велосипеда знаком с камбиа-корсой. Одному Проктектору интернет отключили и ему даже не погуглить. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это широко известный факт ваще-то

Но то что наш велонарод мало интересуется историей велосипеда - это есть такое, и это жаль ибо как ни банально, но часто новое - это хорошо забытое... (нужное вписать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

Не думаю что это широко известный факт ваще-то

Но то что наш велонарод мало интересуется историей велосипеда - это есть такое, и это жаль ибо как ни банально, но часто новое - это хорошо забытое... (нужное вписать)

Да этож первый переклюк - как такое не знать? Да если у тебя хоть раз был велосипед с несколькими скоростями и ты его хоть как то чинил или настраивал, неужели ни разу не задумался и не погуглил - а какой был первый переключатель скоростей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 5 часов назад:

Да этож первый переклюк - как такое не знать? Да если у тебя хоть раз был велосипед с несколькими скоростями и ты его хоть как то чинил или настраивал, неужели ни разу не задумался и не погуглил - а какой был первый переключатель скоростей?

Когда к меня был первый велосипед хоть с несколькими скоростями, никакого гугла и впомине не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11.03.2023 в 21:59:

не существует в природе таких втулок под кассету или трещётку :))

 

Не совсем так.

В свое время немцы слепили довольно таки упоротую конструкцию, на базе трехскоростной Торпедо, с ножным тормозом.

Называлось это Сакс Торпедо 2Х3.

Слегка расширен диапазон и интервалы между передачами, в два раза меньше.

Шесть скоростей.

Специальная система ловила верхнюю ветвь цепи, что бы она никуда не слетела.

Предположительно, фирма Фихтель Сакс настолько гордилась своей, вообще то, на самом деле, гениальной конструкцией ножного тормоза, что пыталась влепить его даже туда, куда не надо.

У меня даже была такая нулевая втулка для установки двух ведомых звезд, модели 515.

Все хотел попробовать собрать эту наркоманскую конструкцию, из научного интереса, но... меня уломали и я ее продал.

К сожалению, дальнейшая судьба этого мегагиперстранного механизма мне неизвестна.

Впрочем думаю, что после размышлений, новый хозяин так и оставил ее трудиться в варианте банальной трешки.

Хотя,,, предполагаю, что в шестискоростном виде, работало это дело "через жопу"...Torpedo_2x3.jpg

Изменено пользователем КрАлИв
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 15.03.2023 в 00:08:

Да этож первый переклюк - как такое не знать? Да если у тебя хоть раз был велосипед с несколькими скоростями и ты его хоть как то чинил или настраивал, неужели ни разу не задумался и не погуглил - а какой был первый переключатель скоростей?

Вообще то первыми технически совершенными переключателями были планетарные втулки.

Само собой, были даже обычные трехвальные коробки, при чем и в каретках и в задних втулках, но это были сильно недоработанные конструкции.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 13.03.2023 в 15:48:

я бы не был столь категоричен.

в принципе, если на верхнюю ветвь цепи поставить натяжитель, то почему бы и нет? Холостой ход педали при торможении тока поболе будет...

В природе много чего сделано. Например, велосипеды с приводом на переднее колесоB|

а ещё до войны были трещётки с 4 звёздами с переключением передач обратным движением педалей, со сдвигом оси по дропауту:

 

Биянчи ретро.jpg

 

 

Очевидно же, что в данной конструкции отсутствовал ножной тормоз.

Так, что, не смотря на высокий уровень экзотичности, это не наш случай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 1 час назад:

Вообще то первыми технически совершенными переключателями были планетарные втулки.

Само собой, были даже обычные трехвальные коробки, при чем и в каретках и в задних втулках, но это были сильно недоработанные конструкции.

Не хочется этот спор перетаскивать на то поле, где условный "слон победит кита". Планетарки как тогда, так и сейчас - хороши для "гражданского" сектора. Камбио-Корса дала толчок велоспорте в нужном направлении. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

Не хочется этот спор перетаскивать на то поле, где условный "слон победит кита". Планетарки как тогда, так и сейчас - хороши для "гражданского" сектора. Камбио-Корса дала толчок велоспорте в нужном направлении. 

Вообще Камбио Корса - очень забавная конструкция.

Но лично я думаю, что она стала такой известной, не смотря на свои врожденные недостатки, только потому, что она использовалась именно для спорта высоких достижений.

Так то, даже в СССР, в те же годы, на заводе имени Чкалова, выпускались велосипеды с более продвинутым переключателем.

Авиастроители тоже родили забавную конструкцию, жалко СССР в послевоенные годы, ни спорт высоких достижений, ни такие велосипеды, были не по карману...

Думаю, что то подобное было и на западе.

ЗИЧтрансмиссия.jpg

Изменено пользователем КрАлИв
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 11 час назад:

 

Не совсем так.

В свое время немцы слепили довольно таки упоротую конструкцию, на базе трехскоростной Торпедо, с ножным тормозом.

Называлось это Сакс Торпедо 2Х3.

Слегка расширен диапазон и интервалы между передачами, в два раза меньше.

Шесть скоростей.

Специальная система ловила верхнюю ветвь цепи, что бы она никуда не слетела.

Предположительно, фирма Фихтель Сакс настолько гордилась своей, вообще то, на самом деле, гениальной конструкцией ножного тормоза, что пыталась влепить его даже туда, куда не надо.

У меня даже была такая нулевая втулка для установки двух ведомых звезд, модели 515.

Все хотел попробовать собрать эту наркоманскую конструкцию, из научного интереса, но... меня уломали и я ее продал.

К сожалению, дальнейшая судьба этого мегагиперстранного механизма мне неизвестна.

Впрочем думаю, что после размышлений, новый хозяин так и оставил ее трудиться в варианте банальной трешки.

Хотя,,, предполагаю, что в шестискоростном виде, работало это дело "через жопу"...

Конкретный принцип работы в студию!

А пока это пустая болтовня. Что-то было, что-то ловило, как это работало не знаю, картинка ни о чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас