Hello World!

Матуа

Особый критерий при подборе велосипеда.

27 сообщений в этой теме

Добрый день! 

Меня зовут Михаил. 

Буду краток! 

Победил онкологическое заболевание, состояние организма после победы весьма потрепанное. Восстановление буду проводить с помощью велосипеда. 

Помогите найти нового Друга! 

Планирую большее время кататься по пересечённой местности (лес, луг, гравийные дороги). В день от 20 до 40км.

Мой рост 182см и мой личный рекорд вес 130 кг). 

Катаюсь уверенно, но на велосипеде уровня 90х годов (взрослик). Практики на современных велосипедах не много. 

Мне приглянулся велосипед :

Бюджет до 40 000 российских рублей. 

Буду признателен за любую помощь с выбором! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Матуа сказал(а) 1 час назад:

вес 130 кг). 

Вот это ключевое. Тут выбор сужается, к сожалению.

Матуа сказал(а) 1 час назад:

Мне приглянулся велосипед :

А по паспорту у него какое ограничение?

По самой модели ничего сказать не могу, потому что за эти деньги они ничем по сути друг от друга не отличаются, и для езды годится любой.
Не двухподвес - и слава богу.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 29 минут назад:

Вот это ключевое. Тут выбор сужается, к сожалению.

А по паспорту у него какое ограничение?

 Информации у меня нет

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Найнер-ригид надо брать, с колёсами 29". Рама лучше стальная, вилка пружинно-масляная. 8 передач сзади за глаза и за уши. Тормоза - дисковые, тросовые.

Если не удастся такой аппарат купить, надо собирать. И то сказать, правильный велосипед собирают под конкретного человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 11 час назад:

Найнер-ригид надо брать, с колёсами 29". Рама лучше стальная, вилка пружинно-масляная. 8 передач сзади за глаза и за уши. Тормоза - дисковые, тросовые.

 

Жёсткая, спереди покрышка 2,35 минимум.

добавлено меньше минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 11 час назад:

Найнер-ригид надо брать, с колёсами 29". Рама лучше стальная, вилка пружинно-масляная. 8 передач сзади за глаза и за уши. Тормоза - дисковые, тросовые.

 

Гидравлические. Троссовые только ортодоксы вроде комрада Сахарова любят.

добавлено 2 минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 11 час назад:

8 передач сзади за глаза и за уши.

Для пересечённой местности откровенно мало.

добавлено 3 минуты спустя

Хочу заметить, что идеальная велоодежда для Сахарова это хб комуфляж и кирзачи))

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипед как снаряд для фитнеса, ну такое себе, лучше скандинавская ходьба или плавание, лыжи беговые, горные то же супер (был бы вес по меньше). Но если так хочется именно велосипед то найнер под такой вес сомнительно хотя под ваш рост самое то, трансмиссия будет дохнуть регулярно, лучше наверно 26 колеса. Под ваш бюджет можно Шульц хромолевый глянуть, но качество так себе, но все можно со временем проапгрейдить (даже раму перекрасить)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Жёсткая, спереди покрышка 2,35 минимум.

Жёсткая тоже ничего себе.

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Гидравлические. Троссовые только ортодоксы вроде комрада Сахарова любят.

Ну, если гидравлика от проверенного производителя и будет обслуживаться у проверенного спеца, то годится.

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Для пересечённой местности откровенно мало.

От физухи зависит.

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Хочу заметить, что идеальная велоодежда для Сахарова это хб комуфляж и кирзачи))

Это по лесу. А куда-нибудь на бревет всё честь по чести: педерастические штаны в обтяжку с памперсом и футболка с карманАми.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24.02.2023 в 10:03:

Для пересечённой местности откровенно мало.

Мне 9-ки (11-42) и овала 34 впереди хватает везде, если не лезть на МТБ в шоссейную команду или не штырить сотнями КМ по шоссе. Девушки в режиме фитнеса даже на края не вылезают ))) Так что и 8-ки хватит.

Но я бы собирал из частей с Али, люминиевый фреймсет, колеса, переключатели какие-нибудь микрошифты, тормоза шимано МТ200. Думаю в 40 руб можно уложиться, если подбор совместимой комплектухи и сборка не пугают. Вдвое дешевле чем купить в магазине и немного дешевле б/у с непонятной историей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 2/24/2023 в 11:08:

Велосипед как снаряд для фитнеса, ну такое себе, лучше скандинавская ходьба или плавание, лыжи беговые, горные то же супер (был бы вес по меньше). Но если так хочется именно велосипед то найнер под такой вес сомнительно хотя под ваш рост самое то, трансмиссия будет дохнуть регулярно, лучше наверно 26 колеса. Под ваш бюджет можно Шульц хромолевый глянуть, но качество так себе, но все можно со временем проапгрейдить (даже раму перекрасить)

Не знаю никого, кто бы похудел на велосипеде. 

Кстати, а почему бы не рассмотреть вторричку? Можно пошерстить форумы или авито или группу #Cycling Market в телеге - может там чего проскочит.

Сборка своего велосипеда - особое удовольствие, не спорю. По итогу ты получаешь велосипед в котором все собрал сам и в случае чего - не на кого будет пенять. :D Шучу. По итогу получится велосипед который знаешь до болтика. Но в нынешних реалиях это может затянуться. Вот к примеру: при отсутствии санкций и доступности европейских магазинов я собирал два велосипеда, и занимало это времени примерно от середины осени и до конца весны: то есть пока то придет, пока это доедет, что то не дошло, что то не подошло, чего то в наличии не было ищешь на ebay... 

Если есть какой то прям проверенный способ собрать весь вел с али - можно наверное справиться и быстрее. Но все равно боюсь, что к началу сезона уже не успеть.

ЗЫ 8-9 скоростей - тут ничего против не имею, это кому как удобно. Но есть одно большое "но": ни в коем случае с таким весом не следует брать колесо с "трещеткой". Нужна задняя втулка с нормально подшипованной осью и соответсвенно - с кассетой. Промы-насыпь - вопрос дискуссионный.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

Не знаю никого, кто бы похудел на велосипеде. 

 

15 кг за 5 месяцев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Мне 9-ки (11-42) и овала 34 впереди хватает везде, если не лезть на МТБ в шоссейную команду или не штырить сотнями КМ по шоссе. Девушки в режиме фитнеса даже на края не вылезают ))) Так что и 8-ки хватит.

перепады между передачами великоваты получаются, всё-таки 10 или 11 с таким диапазоном получше будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

15 кг за 5 месяцев.

Ты его к себе приковал? :D

Скажи сразу, что просто перестал мучное жрать, и не надо тут путать причины со следствием. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

 

Скажи сразу, что просто перестал мучное жрать, и не надо тут путать причины со следствием. 

Сложно сказать, но занятия на велотренажёре явно помогают похудеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Особенно мне понравилась средняя скорость в суточном бревете)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

hqdefault.jpg

Трафаретти под солями.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 21 час назад:

перепады между передачами великоваты получаются, всё-таки 10 или 11 с таким диапазоном получше будет

Да по большому счету, начиная с нуля, все равно сколько там передач - в любом случае покажется тяжело, но и не надорвешся. Да и психологически нужно оставить себе путь к отступлению, типа: "Это я так устал не потому что я нетренированный, а потому что у меня велосипед тяжелый и передач мало. А вот будет у меня фулл-карбон и 1х11, вот тогда я всем покажу!":D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

Да по большому счету, начиная с нуля, все равно сколько там передач - в любом случае покажется тяжело, но и не надорвешся. Да и психологически нужно оставить себе путь к отступлению, типа: "Это я так устал не потому что я нетренированный, а потому что у меня велосипед тяжелый и передач мало. А вот будет у меня фулл-карбон и 1х11, вот тогда я всем покажу!":D

попробуй ещё раз внимательно прочитать и главное понять то что я написал

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:

попробуй ещё раз внимательно прочитать и главное понять то что я написал

Про перепады? Это опять аргументы со стороны спорта. В других случаях - ну да, есть некоторое удобство.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 29 минут назад:

Это опять аргументы со стороны спорта.

как раз наоборот

в спорте можно и кардан вломить, и каденс бешеный крутить, а вот в покатушечно-городском применении как-то неприятно когда против ветра например крутить тяжело становится, переключаешься на полегче и забалтываешься тут же......

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

в спорте можно и кардан вломить, и каденс бешеный крутить, а вот в покатушечно-городском применении как-то неприятно когда против ветра например крутить тяжело становится, переключаешься на полегче и забалтываешься тут же......

Не знаю кому как, но я на городском шоссере передачи практически не переключаю ))) Если ветер в морду, переключаю на одну звезду вверх. И фсё.

А в спорте переключаю часто, чтобы максимально эффективно использовать свой небольшой диапазон каденса, когда и мощность хорошая, и дыхалки хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 часов назад:

я на городском шоссере передачи практически не переключаю ))) Если ветер в морду, переключаю на одну звезду

Это когда собственный физический крутящий момент отменный. Видимо, в год чаще ездите на классическом веле, чем на двс или электро :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 27.02.2023 в 10:58:

Не знаю никого, кто бы похудел на велосипеде. 

 

сейчас существует большое количество методик, про что угодно

недавно общался с дамой - называет себя специалистом по тренировке интимных мышц, причём и мужчин она тренирует тожеo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 49 минут назад:

сейчас существует большое количество методик, про что угодно

недавно общался с дамой - называет себя специалистом по тренировке интимных мышц, причём и мужчин она тренирует тожеo.O

Ремарк, Эрих-Мария, "Черный обелиск". )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я б на такой вес взял фэт простой. Типа Outleap Beast/Hercules. Они умеренно тяжёлые 16-17кг. Запросто переварят такой вес. И по лесам/колдобинам кататься весьма комфортно.

Как бывший владелец владевший им три года поручусь за эту модель. Было б место дома и ростовка поменьше, взял б себе.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/fetbayk_outleap_beast_2022_fatbike_2711781073?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

97Jce-5u4i8.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас