Неунывающий Велосипедист

Ремонт рамы велика

19 сообщений в этой теме

Добрый день!

 

Скажите пожалуйста, где в Питере можно выпрямить заднее перо велосипеда? Ее погнуло после аварии.

 

Есть ли в Питере организации, которые проводят экспертизу повреждения велика для суда? 

IMG_20221121_154707.jpg

Изменено пользователем Неунывающий Велосипедист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если это не дорогой ляминь (марку и модель на фото не видно) лучше раму выкинуть и купить б/у цена вопроса 5-10 тыс. Ну и суд из за 10тыс. такое себе развлечение, если вы сами не юрист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мастерской FAST-BIKE раньше делали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неунывающий Велосипедист сказал(а) 1 час назад:

Спасибо! :)

Если реализуешь выпрямление алю! пера , отпишись о результате.

Сомнительно, что получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перо согнулась, но не сломалось? И трещин нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Если реализуешь выпрямление алю! пера , отпишись о результате.

Сомнительно, что получится.

Ничего сложного )))

IMG-3460.jpg

 

IMG-3465.jpg

 

 

Изменено пользователем mehanik
добавил фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 2 часа назад:

Ничего сложного )))

И... как правил ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

И... как правил ?

Приложил необходимое усилие в нужных местах через деревяшки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 17 часов назад:

Если реализуешь выпрямление алю! пера , отпишись о результате.

Сомнительно, что получится.

петухи алю правятся, рули тоже, почему бы и перья не поправить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

петухи алю правятся, рули тоже, почему бы и перья не поправить

Намекаешь на аналогичный результат? У меня выправленный петух сломался зимой, когда вел висел на стенке - где-то в углу чихнула мышь, и всё )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть алюминиевые сплавы, которые ничем не уступают хорошей стали, но это все не про велосипедные детали. Если что то алюминиевое деформировалось, то это первая предпосылка к ее полной заменен. Она же - последняя. Это не сталь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну можно отжеч и выпрямить, а нормализация и закалка сама собой произойдет 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22.11.2022 в 20:11:

У меня выправленный петух сломался зимой, когда вел висел на стенке - где-то в углу чихнула мышь, и всё )))

Велосипый петух не вынес чихания комповой мыши :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 17 часов назад:

ну можно отжеч и выпрямить, а нормализация и закалка сама собой произойдет 

Хрен с ними с отжигом (?) и закалкой, но вот нормализация ляминдия.... я чегото про такое не слышал. Не поделитесь сцыльюы???

Посмотрел : https://rustaste.ru/otzhig-alyuminiya-rezhimy.html

действительно есть такое слово. Вот правда как раму местно так нагреть....

Обычную дюральку грел, пока след от проведённой куском мыла полоски не чернел за пару секунд -  для Д16Т хватало, а для чего то более злобного, раз попалась полоска не пойми чего, но хорошего - там пришлось греть так, чтоб чернела почти мгновенно, за полсекунды - секунду, и сразу в водку в воду. И так три раза. Загнулись детали, живут . А иначе на сгибе трещины лезли.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eleven сказал(а) 22.11.2022 в 00:10:

Перо согнулась, но не сломалось? И трещин нет?

Да, согнулось, не сломалось, но вмятина небольшая есть на внешней стороне пера. Трещин нет, но погнулось знатно, аж в колесо вошло перо.

Изменено пользователем Неунывающий Велосипедист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какая марка "железки" на раме? Если из породы 6000, то я п просто рихтовал. Думаю, Ув. Механик Вам может подробнее поделиться, как это лучше сделать. Ляминдий вполне себе правится, здесь не похоже что такие деформации, от которых трещины будут.  Просто нагрев под отпуск....  И непросто, и краска "по звезде" пойдёт, будет дополнительная геморроя, как красить.  Не, если есть печка, в которую рама целиком залазит - то можно и отпуск сделать... Но сколько это будет стоить - я п предпочёл не знать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

А какая марка "железки" на раме? Если из породы 6000, то я п просто рихтовал. Думаю, Ув. Механик Вам может подробнее поделиться, как это лучше сделать. Ляминдий вполне себе правится, здесь не похоже что такие деформации, от которых трещины будут.  Просто нагрев под отпуск....  И непросто, и краска "по звезде" пойдёт, будет дополнительная геморроя, как красить.  Не, если есть печка, в которую рама целиком залазит - то можно и отпуск сделать... Но сколько это будет стоить - я п предпочёл не знать.

Вот, что пишут:

АЛЮМИНИЙ RACELITE 61

Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас