Hello World!

TarasB

Очень холодное седло

26 сообщений в этой теме

Проблема в заголовке. Особенно проявляется, когда велосипед весь день простоял на улице и надо ехать домой.
Просто когда садишься, то ощущение как на ледяной трон сел, будто кинжалы могильного холодильного ада пронзают тебя прямо до спинного мозга. А это не очень полезно.

Вариант с подштанниками/более тёплыми штанами - не рановато ли, сейчас же только 0 градусов? К тому же колени-то не мёрзнут. Надо пододевать шорты под низ специальные?

Или надо просто чаще синголспидно вставать на педали и не сидеть мешком в седле, планетарно стартуя с пониженной?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:

:)

Я аккумулятор зарядить забуду по любому. Разве что от динамки запитывать. И сложно рассчитать подачу, чтоб не подпалить себе ничего.

Вот в авто придумали сидухи с подогревом - и то врачи считают их вредными. То есть лучше всего перед поездкой пару минут погреть, а потом выключить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В аду принято считать, что жарко, очень жарко. Нет там никакого могильного холода)

Если подштанники лишни и стесняют движения, то можно поддевать коротенькие шорты-трусы из флиса, как вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тарас, я не понял, у тебя седло цельнометаллическое, что ли?O.o

Лично я, бывало, бросал аппарат на улице в холодное время года на полдня и никаких проблем не имел. Возможно, дело в подшитых кожей джинсах, на манер кавалеристов обеих мировых войн.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть же презервуары... ну резервативы неопреновые на седло - они наверно боле для маККости, но и теплоизолирующие свовства у йих должны быть хорошие.

У наших кЕтайских друзей https://aliexpress.ru/popular/чехол-седло-велосипедов.html

йих есть в том количестве, о котором "наше ффффсё" написало так: йих там было всехъ сортов, всех размеров, всех цветов" ( https://www.culture.ru/poems/5100/car-nikita-i-sorok-ego-docherei  )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в памперсе не чувствую. Да и кожаных или карбоновых сёдел у меня нет - все мягкие и теплые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 12 часа назад:

Есть же презервуары... ну резервативы неопреновые на седло - они наверно боле для маККости, но и теплоизолирующие свовства у йих должны быть хорошие.

У наших кЕтайских друзей https://aliexpress.ru/popular/чехол-седло-велосипедов.html

йих есть в том количестве, о котором "наше ффффсё" написало так: йих там было всехъ сортов, всех размеров, всех цветов" ( https://www.culture.ru/poems/5100/car-nikita-i-sorok-ego-docherei  )

Можно самому связать кстате...

 

il_fullxfull.146651281.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где то ж видел седло с подогревом на углях, ну как до электрических утюгов были угольные - сзади дверца, засовываешь угли, разжигаешь - и ура! тепло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно седло снять и забрать с собой. +антиукрад эффект.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

отличное название для фильма ужасов

ОХС.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 3 часа назад:

Можно седло снять и забрать с собой. +антиукрад эффект.

Силиконовое кольцо с али экспресс на штырь - так сохранить высоту седла, вместе с подседелом легко снять и вернуть обратно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Силиконовое кольцо с али экспресс на штырь - так сохранить высоту седла, вместе с подседелом легко снять и вернуть обратно 

Кольцо сбить можно. Можно один оборот изоленты мотнуть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 47 минут назад:

Кольцо сбить можно. Можно один оборот изоленты мотнуть. 

Изолента, как и хомуты от катафотов и прочего - ваще не вариант, не выйдет опускать седло на спусках. Правда в городе это не требует, но все же. Силиконовое кольцо 25 мм очень плотно сидит что на 27.2 карбоне, что на 30.9 алюминии. Висит в раме без затяжки эксцентрика и не сбивается. Ещё отлично работает порисовать простым карандашом силуэт обе прорези подселельной трубы - тогда чётко знаешь не только высоту, но и поворот седла. Мне часто приходится менять высоту седла, порой несколько раз последовательно спускать. Карандаш и силиконовое кольцо - отлично работаю. Кстати, кольцо прекрасно защищает от грязи когда опускашь седло. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

А нагретый подседел нормально сядет в холодную трубу?

Это насколько надо нагреть, чтобы так расширился металл? Тем более что алюминий быстро остывает. Седло должно быть сухим. Если сухое - неважно какой оно температуры. Но перепад температуры рождает конденсат. Например, разогретое седло остаётся на улице и может замерзать. На том же али экспресс можно купить простой чехол на седло, сшить или тупо пакет - чтобы защитить от внешних факторов, влаги и грязи.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Bercut сказал(а) 1 час назад:

Мне часто приходится менять высоту седла, порой несколько раз последовательно спускать.

Если не секрет, то зачем?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 минут назад:

 

Если не секрет, то зачем?

 

Честно - принципиально не ставлю дроппер, а местность горная. Дорогая прихотливая штука требующая обслуживание, хотя стоял в стоке из простых (дорого продал за три дня).

Чередование вверх вниз на доминирующим движении под гору, местами конкретно вниз аля эндуро (на самом деле это и есть мотоэндуро тропы снизу вверх). С низким седлом тяжело вверх ехать, а на некоторых участках просто необходимо очень сильно спускать седло. Конечно дроппер этот вопрос решает, но пока нет такой прям необходимости. Плюс для поездок с баулом будет хреново как механизму, так особенно рабочей поверхности штока. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 30 минут назад:

 

Если не секрет, то зачем?

 

Видимо - экономит на дропере. 9_9

добавлено 3 минуты спустя
TarasB сказал(а) 1 час назад:

А нагретый подседел нормально сядет в холодную трубу?

Вообще то когда сажают что то на вал "нагорячую" то обычно греют то, чтонужно расширить - то есть обхватывающую часть. Если нагревать штырь - он расширится, так что нужно наоборот. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

А нагретый подседел нормально сядет в холодную трубу?

тогда будет не ужастик а вестерн или даже порно

 

ОХС3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11/20/2022 в 12:28:

Силиконовое кольцо с али экспресс на штырь - так сохранить высоту седла, вместе с подседелом легко снять и вернуть обратно 

Маркера нет, что ли?

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 11/20/2022 в 14:53:

А нагретый подседел нормально сядет в холодную трубу?

Ну, если его нагреть до 300 гр., а раму охладить до -70, то нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Маркера нет, что ли?

На такой метке подседел не будет висеть в раме. Плюс как маркер спасёт от пыли грязи? Сколько уже езжу, подсидел не царапанный

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 56 минут назад:

Маркера нет, что ли?

добавлено 1 минуту спустя

Ну, если его нагреть до 300 гр., а раму охладить до -70, то нет.

Таки да - четыре десятки натяга это  круче, чем 

Скрытый текст

"Компрессия как у боцмана - простыню в .опу затягивает".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 20.11.2022 в 16:32:

Честно - принципиально не ставлю дроппер, а местность горная. Дорогая прихотливая штука требующая обслуживание, хотя стоял в стоке из простых (дорого продал за три дня).

Чередование вверх вниз на доминирующим движении под гору, местами конкретно вниз аля эндуро (на самом деле это и есть мотоэндуро тропы снизу вверх). С низким седлом тяжело вверх ехать, а на некоторых участках просто необходимо очень сильно спускать седло. Конечно дроппер этот вопрос решает, но пока нет такой прям необходимости. Плюс для поездок с баулом будет хреново как механизму, так особенно рабочей поверхности штока. 

Что за местность? Крым, Алушта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас