Hello World!

weris

непонятки с тормозами

7 сообщений в этой теме

Всех приветствую.Может у кого было такое,не могу понять что случилось с тормозами.модель-шимано мт401(на ручках такая надпись),стоят на веле из магазина,куплен месяц назад,проехал около 1000 км.Все было нормально до сегодняшнего утра.Вчера вечером приехал,все норм,дождя не было,дорога сухая,ничего не смазывал и не разбирал.Сегодня утром еду на работу и притормозил передним-раздался оглушительный визг и теперь он при каждом торможении.Торможу задним-сила торможения стала раза в 3 слабее,колесо заблокировать невозможно .оба тормоза за ночь перестали работать.Утечек нигде нет,ручки тугие,усилие на ручках такое же как и раньше.Колодки как новые.И посторонний никто ничего не мог сделать,я вообще один дома был.Что за мистика такая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грязь попала, с маслом, видимо.

Купи в автомагазе очиститель тормозов и промой роторы и колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать прокалить. Ставите самую лёгкую пеДерачу, зажимаете один тормоз, и с усилием крутите минут 5-10. Тормоз сначала станет визжать сильнее, потом всё тише, и снова станет прихватывать хорошо. После повторить на втором.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Картина ясна. Кто-то порчу навёл. У меня такое было. Любовницу уволил а она с нечистой водилась, и отомстила.

Тут только шаман с бубном или девственницу в жертву принести:ph34r:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 14 часа назад:

Можно попробовать прокалить. Ставите самую лёгкую пеДерачу, зажимаете один тормоз, и с усилием крутите минут 5-10. Тормоз сначала станет визжать сильнее, потом всё тише, и снова станет прихватывать хорошо. После повторить на втором.

Так прокалить сложно. Мощность не та.

У масла рабочая температура 150 градусов и выше. Иногда намного выше. И это рабочая температура. Чтобы выгорело или испарилось нужно намного больше.

Можно попробовать тормозить на длинном крутом спуске. Но Питер плоский.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обжиг диска и колодок спиртом, многократно повторенный до соприкосновения оных с друг с другом - достаточно решает проблему, во всяком случае до состояния когда это окончательно решиться при эксплуатации. 

 

На удивление, достаточно перекинуть грязные колодки на чистый ротор и метр прокатить в соприкосновении, чтобы чистые колодки на этом роторе перестали жёстко хватать. Так что пока ротор не очищен - бесполезно ставить новые колодки или чистить только колодки. А так колодки шкурить, жечь спиртом, снова шкурить и жечь. С ротором тоже самое, да бы ему ничего плохого от этого не будет. 

добавлено 1 минуту спустя
Пессимист сказал(а) 2 часа назад:

Можно попробовать тормозить на длинном крутом спуске. Но Питер плоский.

 

Бесполезно. Потеря 650 метров не помогает, так что в Питере точно не выйдет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пессимист сказал(а) 18 часов назад:

Так прокалить сложно. Мощность не та.

Неоднократно так делал - помогает.

Может от уровня замасленности зависит, и у меня было чуть-чуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас