Hello World!

Gena886

Апгрейд фэтбайка, нужны советы

33 сообщения в этой теме

Всем добрый вечер. Купил фэт Rush Hour Bulldozer (ни в коем случае не реклама), нужны советы:
1. Вилка самая простая, стальная, а мне хочется амортизации. Одно но: размер до крепления крыла должен быть более 400 мм, иначе крыло не встанет. Конечно алюминий. Бюджет 6-10 т.р.
2. Переключатель скоростей, петух и вообще вся система не сбалансирована между собой. При переключении иногда передачи не переключаются, приходится дожимать, сильно бесит. Посоветуйте замену из ассортимента Deore, до 9 т.р..
3. В будущем планирую электрофицировать, поставив впереди мотор-колесо на 500 ватт. Нужно ли что-то менять в велосипеде?
P.S. Привык покупать на одном китайском сайте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 2 часа назад:

 Вилка самая простая, стальная, а мне хочется амортизации.

Основной плюс фэта это то, что при езде на низком давлении вилка не нужна. Однако, 99 процентов владельцев фэтов ездят на абсолютно перекачанных колёсах.

 

Gena886 сказал(а) 2 часа назад:

Бюджет 6-10 т.р.

Спс, поржал 😆 

Gena886 сказал(а) 2 часа назад:

2. Переключатель скоростей, петух и вообще вся система не сбалансирована между собой.

1. Настрой сам.

2. Отнеси мастеру, если сам не смог. Новое железо работает даже самое барахляное, со временем разберёшься и поменяешь.

Gena886 сказал(а) 2 часа назад:

до 9 т.р..

🤣 

 

Gena886 сказал(а) 2 часа назад:

мотор-колесо на 500 ватт. Нужно ли что-то менять в велосипеде?

Имхо, мозги.

Зачем перегружать и без того тяжёлый велик ещё и мотором с батарейкой? Где ты на нём собрался кататься? Электробайки, безусловно, имеют свою нишу, но фэтбайк в неё явно не вписывается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 54 минуты назад:

Новое железо работает даже самое барахляное, со временем разберёшься и поменяешь.

Не соглашусь. Ты просто не видел того, что сейчас ставят в РФ на дешевые велики. В прошлом году купил в Ленте велик дочке (из-за рамы, она была алюминиевая и под диски), ради эксперимента попробовал настроить то, что там стояло - ни-фи-га. Поставил старый XT, которому лет 15 - всё отлично работает. От велика остались обода, резина и рама, всё остальное выкинул. Там такие китайские чудеса были, глаза на лоб лезли. Стальная амовилка весила больше, чем весь остальной вел )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

Спс, поржал 😆 

Поржал, но не ответил. Давай тогда увеличу бюджет в 10 раз. Поржать не забудь и ролик выложить.

 

O`K сказал(а) 9 часов назад:

1. Настрой сам.

2. Отнеси мастеру, если сам не смог. Новое железо работает даже самое барахляное, со временем разберёшься и поменяешь.

1. У меня нет времени и желания настраивать самому. Зато есть некоторое количество денежных средств, которых я могу отдать, если, конечно, ты не против. Ты же не против?
2. Этот этап пройден.

 

O`K сказал(а) 9 часов назад:

Имхо, мозги.

Зачем перегружать и без того тяжёлый велик ещё и мотором с батарейкой? Где ты на нём собрался кататься? Электробайки, безусловно, имеют свою нишу, но фэтбайк в неё явно не вписывается.

Твое мнение очень важно для меня, оставайся на линии.
Если я захотел поставить на велосипед мотор с батарейкой - я это сделаю. Я не спрашиваю твоего совета - нужно это или нет. Поэтому на этом моменте твоя компетенция заканчивается.
Если у тебя нет компетенции, опыта или возможностей для совета - ты можешь купить дирол с арбузом и пожевать.
Я же прошу совета у знающих людей по двум пунктам, если вы в этом разбираетесь, пожалуйста, напишите свои ответы по двум вопросам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 2 минуты назад:

Давай тогда увеличу бюджет в 10 раз.

Ок. Тогда в реальности выбор стоит между РШ Блуто и Мастодоном от Маниту. Других (в рамках разумного бюджета) вариантов пока нет, хотя я видел на алиэкспрессе разные фэтовые аммовилки, но про них ничо никто пока не знает.

Повторюсь, поставь бескамерно резину, надуй её до 4...5 пси и подумай, нужна ли тебе амортизация.

Gena886 сказал(а) 2 минуты назад:

Ты же не против?

Я только за. Однако, владея велосипедом, полезно уметь делать базовые вещи самому. Настройка переключателей к базовым вещам относится.

 

Gena886 сказал(а) 2 минуты назад:

Если я захотел поставить на велосипед мотор с батарейкой - я это сделаю.

Хммм... ещё лет пять назад за упоминание батареек на велосипедах я сообщения удалял сразу. С тех пор стал мягче, терпимее, однако даже по определению UCI (международная федерация велосипедизма) велосипедом считается то, что имеет функцию pedal assist, т.е. переднее мотор-колесо уже не очень под это попадает. Но бог ты с ним...

Gena886 сказал(а) 2 минуты назад:

Я не спрашиваю твоего совета - нужно это или нет.

Будь попроще и чуть повежливее, пжста, это всё таки петербургский форум, тут джентльмены и леди собрались, разговаривают корректно в общей массе.

 

Gena886 сказал(а) 2 минуты назад:

Я же прошу совета у знающих людей по двум пунктам, если вы в этом разбираетесь, пожалуйста, напишите свои ответы по двум вопросам.

Дык написал, чо. Давай повторю. Амортизация, имхо, не нужна, особенно если вставлять вилку в 500бэ на дешёвую и тяжёлую машину.

Апгрейдить, в первую очередь, колёса, там основной вес можно снять, плюс легче катить будет. Нормальный фэт с резиной 4.6...4.8 можно в 11 килограмм упихать, даже мой семилетний спеш весит 11.5, а там снижением веса я даже не занимался специально.

Навеска - за 9 тыров не купишь, ниже СЛХа я бы не стал покупать, хотя... щазз посмотрел цены - слх подозрительно недорого стоит в сетапе 1*10.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

 

Апгрейдить, в первую очередь, колёса, там основной вес можно снять, 

Чтобы потом вкрячить мотор-колесо на 500 вт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Ок. Тогда в реальности выбор стоит между РШ Блуто и Мастодоном от Маниту. Других (в рамках разумного бюджета) вариантов пока нет, хотя я видел на алиэкспрессе разные фэтовые аммовилки, но про них ничо никто пока не знает.

Повторюсь, поставь бескамерно резину, надуй её до 4...5 пси и подумай, нужна ли тебе амортизация.

Катал уже на фэте с амортизацией, это просто сказка. Именно поэтому и купил его. Комфорт для меня важнее. Тяжесть это хорошо, тяжесть это надёжно! (с)

 

O`K сказал(а) 1 час назад:

Однако, владея велосипедом, полезно уметь делать базовые вещи самому. Настройка переключателей к базовым вещам относится

С двумя мастерами пытались настроить. В итоге оба сказали, что проще купить уровнем выше, поскольку турней сзади имеет отличное количество скоростей от турнея спереди.

O`K сказал(а) 1 час назад:

Хммм... ещё лет пять назад за упоминание батареек на велосипедах я сообщения удалял сразу. С тех пор стал мягче, терпимее, однако даже по определению UCI (международная федерация велосипедизма) велосипедом считается то, что имеет функцию pedal assist, т.е. переднее мотор-колесо уже не очень под это попадает. Но бог ты с ним...

От того что лично ты не хочешь видеть какое-то упоминание технического прогресса - он никуда не уйдет. Переднее мотор-колесо, на мой взгляд, лучше заднего.

O`K сказал(а) 1 час назад:

Навеска - за 9 тыров не купишь, ниже СЛХа я бы не стал покупать, хотя... щазз посмотрел цены - слх подозрительно недорого стоит в сетапе 1*10.

Ссылку кинь пожалуйста, сюда либо в личку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 14 минуты назад:

Ссылку кинь пожалуйста, сюда либо в личку.

с самовывозом из Саскатона)))

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 51 минуту назад:

Катал уже на фэте с амортизацией, это просто сказка. Именно поэтому и купил его. Комфорт для меня важнее.

Судя по стилю твоих постов, ты воспринимаешь только то, что соответствует твоему ошибочному, принятому без соответствующего опыта, мнению. Поэтому доказывать, что большая неподрессоренная масса в виде мотор-колеса сделает бесполезной амовилку, и что правильно подобранное давление в шинах и так даёт 100мм амортизации на воздушной пружине, не буду. Вероятно, вскоре ты присоединишься к достаточно большому проценту владельцев фатов, не умеющих его использовать.

Вот если бы у меня было много денежек и свободного времени, я бы сделал четырехколесную повозку в виде корыта с колесами от фата, педальным и электроприводом на два колеса, солнечной батареей и ... кайтом ))) И покатил бы по Монголии и нашим северам. Для Монголии можно без корыта.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Gena886 сказал(а) 1 час назад:

Переднее мотор-колесо, на мой взгляд, лучше заднего.

Я даже не хочу пытаться разобраться в электро велосипедах, ибо недостаточно стар для их использования 😆 

Gena886 сказал(а) 1 час назад:

Ссылку кинь пожалуйста, сюда либо в личку.

Я тупо погуглил по google.market'у.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 12 часа назад:

Судя по стилю твоих постов, ты воспринимаешь только то, что соответствует твоему ошибочному, принятому без соответствующего опыта, мнению. Поэтому доказывать, что большая неподрессоренная масса в виде мотор-колеса сделает бесполезной амовилку, и что правильно подобранное давление в шинах и так даёт 100мм амортизации на воздушной пружине, не буду. Вероятно, вскоре ты присоединишься к достаточно большому проценту владельцев фатов, не умеющих его использовать.

Вот если бы у меня было много денежек и свободного времени, я бы сделал четырехколесную повозку в виде корыта с колесами от фата, педальным и электроприводом на два колеса, солнечной батареей и ... кайтом ))) И покатил бы по Монголии и нашим северам. Для Монголии можно без корыта.

Да мне как бы наплевать на твой опыт или чей-то опыт. Мне нравится фэт и я его хочу доработать. Деньги и желание есть. "Твое ошибочное мнение" - это именно твое ошибочное мнение.

 

O`K сказал(а) 11 час назад:

Я даже не хочу пытаться разобраться в электро велосипедах, ибо недостаточно стар для их использования 😆 

А никто и не просит в них разбираться.
Пока не увидел дельных советов. Зато увидел много сообщений вида "зачем тебе фэт?", "вилка не нужна" и пр. Равно как и множество оффтопов и забавных людей, пытающихся в юморок.
По вопросу №2 есть дельные советы? Kimber, Cujo, Protector? Мне нужно понимать, какой комплект купить, уже посмотрел на алике комплекты Deore, стоят от 6 до 18 т.р., 10 звезд подойдут, поэтому прошу - если есть дельные мысли (а не попытки самоутверждения) - внимательно вас выслушаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 8 часов назад:

Да мне как бы наплевать на твой опыт или чей-то опыт.

 

Gena886 сказал(а) 8 часов назад:

Пока не увидел дельных советов.

 

Прекрасно. Отдохни тогда от форума на недельку, просто почитай и ничего не пиши.

Я просто предупреждаю, пока без бана.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да лучше сразу забань и тему снеси 

Gena886 сказал(а) 8 часов назад:

По вопросу №2 есть дельные советы? Kimber, Cujo, Protector? Мне нужно понимать, какой комплект купить, уже посмотрел на алике комплекты Deore, стоят от 6 до 18 т.р., 10 звезд подойдут, поэтому прошу - если есть дельные мысли (а не попытки самоутверждения) - внимательно вас выслушаю.

да купи любое говно с алика, можно даже не париться по поводу оригинала, все равно твой ашан после этого велосипедом не станет 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 28 минут назад:

Gena886, что O`K, что Kimber1   ни хрена не теоретики. А вовсе наоборот.

и кто из них ставил 500 ваттное мотор-колесо спереди? А?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gena886 сказал(а) 22.07.2022 в 20:22:

Всем добрый вечер. Купил фэт Rush Hour Bulldozer (ни в коем случае не реклама), нужны советы:
1. Вилка самая простая, стальная, а мне хочется амортизации. Одно но: размер до крепления крыла должен быть более 400 мм, иначе крыло не встанет. Конечно алюминий. Бюджет 6-10 т.р.
2. Переключатель скоростей, петух и вообще вся система не сбалансирована между собой. При переключении иногда передачи не переключаются, приходится дожимать, сильно бесит. Посоветуйте замену из ассортимента Deore, до 9 т.р..
3. В будущем планирую электрофицировать, поставив впереди мотор-колесо на 500 ватт. Нужно ли что-то менять в велосипеде?
P.S. Привык покупать на одном китайском сайте.

Будучи сам владельцем фэта, имею сказать следующее:

1) Амортвилка на фэте на хрен не нужна. Если уж хочется сменить стальную вилку на что-то получше - смени на титановую, рапидовскую (~22К руб. и -1 кг веса).

2) Переключатель поставь Асера или Деоре (выше ни к чему, т.к. у гоночных компонентов ресурс никакой, а ниже работает не так чётко) и настрой как положено, либо отдай спецам настроить.

3) Если планируешь ставить мотор-колесо, переключение передач вообще без надобности. И, наверное, лучше ставить мотор назад, чтобы рулить было легче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

у гоночных компонентов ресурс никакой,

Вот этого, пжста, не нужно.

Чем выше класс оборудования, тем оно дольше работает, это аксиома. Есть некоторые исключения, типа карбоновых лапок на топовых срам, когда пред.топовые идут с более надёжными (и дешёвыми) лапками, но это скорее исключение.

Для обычного катания - уровень ХТ-ХТР прослужит в десять раз дольше, чем Асера-Деор.

 

p.s. я, действительно, не ставил 500Вт на колесо, но регулярно тренируюсь с собственным братцем, который по городу ездит с полукиловаттным педал ассистом...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 20 часов назад:

и кто из них ставил 500 ваттное мотор-колесо спереди? А?

Скрытый текст

 

Не надо печалиться, вся ночь впереди

Вся ночь впереди, разденься и жди.:x:D:)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 18 часов назад:

 

Вот этого, пжста, не нужно.

Чем выше класс оборудования, тем оно дольше работает, это аксиома. Есть некоторые исключения, типа карбоновых лапок на топовых срам, когда пред.топовые идут с более надёжными (и дешёвыми) лапками, но это скорее исключение.

Для обычного катания - уровень ХТ-ХТР прослужит в десять раз дольше, чем Асера-Деор.

 

Кто-то из конструкторов гоночных болидов Формулы-1 (Малькольм Кэмпбелл, вроде) говорил: гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша. То же относится и к гоночным велокомпонентам. Для гонки же каждый грамм веса критичен - и эти лишние граммы убирают в первую очередь за счёт ресурса. Тем более что у путнего гонщика команда техников с запасом запчастей имеется.

А у ТС ещё и фэт, предназначенный для лазания там, где Макар телят не гонял. Я, грешным делом,  по этой причине у своего фэта вообще переключение передач ликвидировалB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) Только что:

Кто-то из конструкторов гоночных болидов Формулы-1 (Малькольм Кэмпбелл, вроде) говорил: гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша. То же относится и к гоночным велокомпонентам.

Каким образом относится? народ на хт/хтр х9/х0 ездил годами и без проблем, есть живой пример гонца, который после каждой гонки выбрасывал вкруг дорогущий обвес и ставил новый?

а рама тоже тотал и в помойку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да после каждой разделки новый ТТ с фулл обвесом

добавлено 2 минуты спустя

кстати в протуре за весом уже лет 15 не гонятся, и иногда даже свинцовые гири цепляют, чтобы в лимит уложиться 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша. То же относится и к гоночным велокомпонентам.

бред сивой кобылы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

кстати в протуре за весом уже лет 15 не гонятся, и иногда даже свинцовые гири цепляют, чтобы в лимит уложиться 

Так...  давайте не путать причину и следствие. Гирьки вешают потому, что прогресс позволяет сделать достаточно легкий и прочный велосипед, но архаичные придурковатые нормы в 6.8 кг досих пор никто не хочет пересматривать уже лет 15. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас