Hello World!

Алексей34545

Скрипит заднее колесо при холостом ходу

17 сообщений в этой теме

Имеется простой велосипед Stels Pilot 810 Z010 (2020) без скоростей. После 2 езды начало скрипеть или шуршать заднее колесо. Причем только на холостом ходу. Если крутить педали, то никакого постороннего звука нет. Два раза разбирал втулку, подшипники целые, все в масле. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть некоторая вероятность, что болтается фланец, куда спицы вставляются. При педалировании фланец подклинивается, а на свободном ходу может  проворачиваться на пару градусов и болтаться.

Тж может быть что-то не так с ведущим конусом. Где-то что-то трётся не там, где надо. Есть смысл подрегулировать подшипники - может, они перезатянуты, и нет зазора где надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 53 минуты назад:

Есть некоторая вероятность, что болтается фланец

Фланнц это же корпус втулки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Фланнц это же корпус втулки!

Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке:D, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отмена. Невнимательно вопрос прочел.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я солидарен с ув. п. Сахаровым - возможно, что начало из за из"носа тереть там, где не надо. Изучить внимательно детали - если трёт, то должно быть заметно по блеску на них. У меня такое стало с орехом после регулировки (установки более тонкой прокладки) - люхЪт стал почти нулевой, и на холостом ходу появилось тихенькое  "цвирк, цвирк, цвирк".

Скрытый текст

Но звук настолько негромкий, что после трёх лет, прошедших после прошлой переборки -  при вчерашней переборке я про него забыл.:$

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.06.2022 в 22:25:

Это у торпеды (хоть советской, хоть европейской, хоть индийской) фланцы сделаны зацело с корпусом. А у шимановской 110ки, которую нынче на дорожники ставят, фланцы стоят на шлицах; когда приварены, когда просто на шлицы надеты. По всему по этому, если собиравшего втулку китайца вовремя не треснули палкой по башке:D, фланец может разболтаться. Лично с подобным сталкивался. Лечится постановкой на место и аккуратной сваркой, так, чтобы корпус не отпустился.

шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курилo.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

шимана уж лет 40 если не больше. не делает таких втулок ты что курилo.O

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 01.07.2022 в 18:29:

Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.

покурил инет - действительно, до сих пор кто-то где-то делает такие втулки, и под именем шимано. Хотя последний раз такая втулка CB-E110 фигурировала в официальном каталоге шиманы в 1988 году...o.O

https://www.sjscycles.co.uk/hubs-internal-hub-gear-brake/shimano-cbe110-heavy-duty-coaster-brake-hub-36h/?geoc=RU

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 01.07.2022 в 22:03:

Да ну, какой смысл? Дешевле корпус отлить вместе с фланцами.

Корпус не льют, а точат. Прикинь, сколько металла уйдёт в стружку в процессе вытачивания корпуса с фланцами из болванки.

Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом.

Странно, что приходится объяснять такие вещи вроде бы технически грамотному человеку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад:

 

Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом.

 

Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 минут назад:

Отчего, кстати, не сделать корпус алюминиевым (и литым), а обойму под сухарь в него не запрессовать, как чашки прессуют? (Ну, или не просто запрессовать, а с насечками от проворота.)

Думаешь, дешевле встанет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю что втуль токарят из трубы, от 20Х и далее, и це"ментируют. Если такую деталь наскрозь прокалить - она скорее всего хрупнет. Да и технология в велостроении и освоена, и привычна.  Но вопрос требует экспериментальной проверки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас