Hello World!

Abe

Адаптер дискового тормоза - проблема поиска

14 сообщений в этой теме

Друзья, подскажите, пожалуйста, какие конкретно нужны адаптеры? На раме монтажные отверстия М5 34мм,, на вилке М5 70мм. Flat Mount, ротор 160мм.

А на калипере М6 74мм,

Изменено пользователем Abe
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Abe сказал(а) 31 минуту назад:

А на калипере М6

в смысле? на калипере резьба есть что ли? O.o  или просто болты такие? тогда болты поменять да и всё

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Резьбы в калиперах нет.

А если заменить болты, то вряд ли 34мм посадочного на пере и 70мм на вилке растянутся до 74мм...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Адаптеры для Post Mount (74.2 мм) калипера на Flat Mount вилку (70 мм) под 160 мм ротор:

Shimano SM-MA-F160P/D (ISMMAF160PDA)

Clarks F-160 PM/FPM (3-534)

XLC PM-FM-F160

TRP FF2

 

Адаптеры для Post Mount (74.2 мм) калипера на Flat Mount раму (34 мм) под 160 мм ротор:

Shimano SM-MA-R160P/D (ISMMAR160PDH)

Clarks R-160 PM/FPM (3-531)

XLC PM-FM-R160

TRP FR2

 

Clarks есть в Петербурге. Например, в Arcadasport и в Usports. Другие адаптеры будет тяжелее найти.

 

8GD13CNm.jpg?    yThyXmnm.jpg? 

Unp6cCgm.jpg?2

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На задницу нашёл кэноновский адаптер. На передницу пока едет..

добавлено меньше минуты спустя

IMG20220530214334_BURST001_COVER.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эти ББ5 либо постоянно шоркают, либо не тормозят. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Abe сказал(а) 1 час назад:

На задницу нашёл кэноновский адаптер. На передницу пока едет..

добавлено меньше минуты спустя

IMG20220530214334_BURST001_COVER.jpg

Я от жизни отстал уже очень сильно... Но выглядит это стремновато. Зачем вообще разрабатывали такой стандарт с близкими точками крепления?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 28 минут назад:

Я от жизни отстал уже очень сильно... Но выглядит это стремновато. Зачем вообще разрабатывали такой стандарт с близкими точками крепления?..

Нагрузка же на прижим, а не на отрыв. Можно и одной точкой обойтись )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Эти ББ5 либо постоянно шоркают, либо не тормозят. )))

Пусть шоркают. Зато колодки на али по 60 руб пара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дык любая дискомеханика с одной подвижной колодкой шоркает, по-другому не бывает :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 13 часа назад:

Я от жизни отстал уже очень сильно... Но выглядит это стремновато. Зачем вообще разрабатывали такой стандарт с близкими точками крепления?..

так проще запихнуть калипер в заднюю вилку и меньше деформация вилки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

так проще запихнуть калипер в заднюю вилку

Шкирлиц был на грани провала!

Встал практически без запаса по габаритам, даже пришлось заменить фиксирующий болт, ибо сверху шестигранником не подлезть, перо мешает. Архитектура явно под монтаж на верхнее перо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас