Hello World!

Barloggg

Чем плох амортизационный подседел

21 сообщение в этой теме

Стоковое на моём веле гелевое. Отказался от него в пользу довольно жёсткого. Задницу отбивает, но держит попу в тонусе и когда она намокает не натирает кожу столь сильно, как гелевое. А так, привставать обязательно, да, хотя и забываю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Тем, что он нафиг не нужен. 

определенно нужен стокеру

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

Тем, что он нафиг не нужен. 

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

Для проблемной спины придумали заднюю подвеску.

Как уже сказано выше, аммо-подседел достаточно обязателен для второго пилота тандема, который мелких ям на дороге не видит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне езда с амоподседелом очень нравилась. Не нужно терпеть ударов по спине если пропустил яму или камень. Недостатков я не нашел - разница в весе как по мне не стоит ударов по организму. Задняя подвеска дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4/23/2022 в 12:00:

Мне езда с амоподседелом очень нравилась. Не нужно терпеть ударов по спине если пропустил яму или камень. Недостатков я не нашел - разница в весе как по мне не стоит ударов по организму. Задняя подвеска дорого.

Ударов по спине и нету. Если, конечно, у тебя не вертикальная посадка.

А бояться ударов седла по жопе, ударов руля по рукам, ударов педалей по ступням - так не стоит на велосипеде ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разница между аммо-подседелом и задней подвеской в том, что амортизатор в подседеле конкретно влияет на расстояние "седло-педали". Лично мне это очень сильно мешает и снижает эффективность приложения усилий.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Ударов по спине и нету. Если, конечно, у тебя не вертикальная посадка.

А бояться ударов седла по жопе, ударов руля по рукам, ударов педалей по ступням - так не стоит на велосипеде ездить.

Я их и боюсью Но мне это неприятно (с):D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я езжу исключительно с амортизационными подседелами и не только из-за проблем с позвоночником. Причём использую четыре разных амортизационных подседела.

На основном веле в покатушках и недолгих походах невдалеке от цивилизации на китайском карбоновом амортизационном подседеле, причём успешно ездил с ним уже и в двухнедельный поход по Карелии. В длительные велопоходы езжу на амортизационном параллелограммном подседеле Cane Creek (заменил все винты и гайки на титановые) т.к. боюсь всё же сломать карбоновый подседел, хотя четыре года он держится, только капролоновые втулки заменил на новые и винты заменил на титановые. Скорее всего постепенно перейду полностью на амортизационный карбоновый... 

На гибриде стоит параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel, всё отлично, но вес несравним с карбоновым. Работает намного лучше чем Cane Creek, но и весит намного больше.

На антиукраде стоит параллелограммном SR SUNTOUR NCX SP12, в принципе, он тоже вполне рабочий, но намного тяжелее, чем CONTEC SP-060 и намного менее надёжный (втулки в нём как расходник и большие люфты). Заменил бы его на CONTEC SP-060, но в состоянии б/у цена его будет невысока.

На дачном веле стоит древняя модель SUNTOUR, не помню буквы и цифры.

Ни за какие коврижки не буду ездить не с амортизационными подседелами. Очень не хватает амортизационного подседела на складничке, но слишком уж он дорогой нужной длинны...

 

добавлено 3 минуты спустя

Да, и подруге поставил CONTEC SP-060 Slim Long Travel, а сыну карбоновый амортизационный подседел.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цилиндрическим амоподседелам зачастую не хватает, как мне кажется, демпфера отбоя. Ну, по типу как на вилках регулируемого снизу :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 45 минут назад:

Цилиндрическим амоподседелам зачастую не хватает, как мне кажется, демпфера отбоя. Ну, по типу как на вилках регулируемого снизу :/

Карбоновому амоподседелу кмк он и не нужен. Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 22.04.2022 в 21:52:

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

Дык надо тушку погоризонтальнее распологать, тогда и в грыжи снизу не стучит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 10 часов назад:

Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).

Там, в отличие от цилиндрических амортизаторов, рабочий ход в виде флекса на уровне плацебо, который успокаивает не столько ж.пу, сколько нервы ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 04.05.2022 в 06:00:

Там, в отличие от цилиндрических амортизаторов, рабочий ход в виде флекса на уровне плацебо, который успокаивает не столько ж.пу, сколько нервы ))

Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично. Если бы он плохо амортизировал, то больная спина сразу бы дала о себе знать и я ездил бы на параллелограмном подседеле, благо у меня их три разных брендов.

Покупал его на Али чисто для эксперимента, ну не верил я что он будет амортизировать и в его прочность. Но четыре года с ним нет проблем кроме износа капролоновых втулок (которые стоят на Али копейки). Но всё равно стрёмно с ним ехать в длительный поход...

И ребёнку на его веле этот подседел очень понравился...

У моего диаметр был чуть меньше нужного и он проваливался в подседельную трубу, помог суперклей.

Предупреждаю, китайцы делают эти подседелы с точно такими же надписями как у оригинальных подседелов Canyon и Ergon!!!

У меня есть китайский амортизационный подседел с надписями Canyon (продавец делал на заказ любые надписи). Пересекался на покатушке с парнишкой с таким же амортизационном подседелом Conyon (только ф27,2), с его слов он его покупал в итальянском магазине. Или у меня 100% внешняя копия, либо парнишке продали в десятидорого подделку. Не стал ему портить настроение, пусть верит что у него оригинал, благо оба одинаково работают...

Как я понимаю, брендовые карбоновые амортизационные подседелы делаются ф27,2 только для шоссейников (возможно это не просто так!!!), китайцы же делают и ф31,6 для МТБ...

Я не рекламируют этот подседел, лишь делюсь своим опытом. Возможно кому-то придётся вынимать из жопы его обломки (китайское качество оно такое китайское качество)...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично.

По нашим дорогам и не хочу вспоминать, как оно было дО амоштыря, но вам говорил о другом, т.е. о том, чего ему не хватает. Т.е. демпфирования обратного хода, отбоя, чтобы после срабатывания не подбрасывало вверх, а "выстрел" пружины гасился, становясь более плавным возвратом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле, к отсутствию демпфирования обратного хода привыкаешь и оно не мешает, даже раскачку при педалировании не замечаешь (об этом говорят те, кто едет рядом). Была идея попробовать поставить на SUNTOUR NCX SP12 эластомер в качестве демпфера, технически это возможно, сейчас не до этого, но когда нибудь попробую его модернизировать.

Т.о. я являюсь самым помешанным на параллелограмных подседелах на ВелоПитере, а также походу единственным пользователем карбонового МТБ амортизационного подседела на ВелоПитере.

Мой личный рейтинг их:

1. Карбоновый китайский амортизационный подседел. 

+: обалденное соотношение вес/амортизация,

нет проблем с демпфированием обратного хода,

нормально работает и зимой,

есть вариант со смещением и прямой,

очень низкая цена подседела и расходников,

со стороны не отличим от дорогущих брендовых.

-: требует аккуратности при эксплуатации (карбон ведь), рекомендуется установка седла строго центром его рельс относительно подседела, категорически не стоит ставить седло в крайне возможные положения,

скрипит,

люфт седла вокруг оси подседела,

требует периодической замены капролоновых втулок и смазки,

может быть чуть другого диаметра чем нужно (судя по отзывам на Али это очень частая проблема),

сложно менять положение наклона седла (я раз его выставил и приклеил обе половинки друг к другу суперклеем убрав винт с гайкой между ними выиграв грамм 5 😝),

куда-то пропали на Али.

2. CONTEC SP-060 long travel

+: намного легче, чем конкуренты от SUNTOUR,

хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

нет заметных люфтов,

внешне долговечная конструкция,

должен нормально работать и зимой,

в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek,

легко настраивается жёсткость пружины (причём есть стопор этого положения), можно купить пружины на другой вес ездока, 

-: тяжёлый,

не хватает демпфирования обратного хода,

сейчас сложно купить,

сейчас сложно купить запчасти,

скрипт,

требует периодической смазки.

3. Cane Creek Thudbuster LT

+:  намного легче, чем конкуренты от CONTEC и тем более SUNTOUR,

гарантированно прочный летом,

амортизирует,

нет сильно уж заметных (по крайней мере лично мне) проблем с демпфированием обратного хода,

не скрипит,

нет заметных люфтов в шарнирах,

продаётся много где.

-: огромные люфты из-за того, что эластомеры при эксплуатации становятся меньше в длине (безвозвратно сжимаются под нагрузкой),

под другой вес велосипедиста надо ставить другие эластомеры,

ОЧЕНЬ дорогой,

не факт что зимой не треснут эластомеры.

3. SUNTOUR NCX SP12

+: хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

нет заметных люфтов,

с латунными втулками не скрипит,

должен нормально работать и зимой,

в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek и дешевле, чем CONTEC SP-060,

легко настраивается жёсткость пружины, можно купить пружины на другой вес ездока, 

продаётся на Али и ещё много где,

легко купить втулки скольжения.

-: заметно тяжелее, чем предыдущие подседелы,

не хватает демпфирования обратного хода,

латунные втулки служат очень недолго, а продающиеся сменные - стальные, а с ними скрипит,

требует периодической смазки.

4. SUNTOUR старой модели

хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

должен нормально работать и зимой,

был дешёвым когда продавался (особенно под нестандартный диаметр),

легко настраивается жёсткость пружины, можно было купить пружины на другой вес ездока.

-: изначально огромные люфты в шарнирах во всех плоскостях,

самый тяжёлый,

не хватает демпфирования обратного хода,

требует периодической смазки.

Примечание: 3 место разделили два подседела.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насколько эти игрушки увеличивают оффсет и высоту седла от изначального? От какого веса начинают складываться? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас