Hello World!

alxndr

Куда/кому отнести на обслуживание контактную педаль Shimano M540?

13 сообщений в этой теме

Купил б/у педали Shimano M540 на авито. Снаружи выглядят отлично, не убито. Правая крутится плавно как по маслу. А левая пожёстче и посуше, чувствуются перекатывания шаров в подшипниках. Хотелось бы перебрать левую педаль до начала использования. Нагугленная процедура переборки не выглядит особо сложной:

https://bb30.ru/blogs/articles/how_to_service_shimano_spd_pedals

но у меня, к сожалению, нет необходимых условий и смазок для таких процедур. Поэтому разыскивается куда можно отнести левую педаль и заплатить денег за работу. Желательно в р-не Озерков-Просвещения или Нарвской. В Велодрайве-Озерки сказали, что педалями не занимаются.

Может кто-то подскажет к кому можно обратиться с этим вопросом в этих районах? Или может даже просто найдётся человек, самостоятельно обслуживающий свои аналогичные педали и готовый помочь с этим вопросом. Смазывать пружины снаружи, как рекомендуют в инструкции выше, мне не нужно, только до уровня переборки и пересмазки подшипников.

 

UPD. Спасибо за внимание, добрый человек откликнулся и поможет).

 

59f7e76a-8b74-4fc6-942f-ca5c10586457.jpg

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не смазывал свои хтр уже тысяч 60 (более 10 лет)

Надо будет всё же сделать это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

Если на одной чувствуется катание шаров при прокручивании, в отл. от второй, то вряд ли получится обойтись намазыванием одной оси, без переборки подшей. Ну и наверное нужны условия, где можно заниматься такими грязными делами, ничего не испачкать, не растерять шары и всё такое. Вот этого всего, а так же синих или зелёных соплей, у меня нет. Мне проще разово заплатить за помощь в этом вопросе и закрыть его для себя надолго. 

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23.03.2022 в 20:21:

Не смазывал свои хтр уже тысяч 60 (более 10 лет)

Надо будет всё же сделать это.

Сейчас ХТЯ уже совсем не те. За 15 ткм у жены на байке появился люфт больший нежели на моих 540 с пробегом 25 ткм

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше и водка была слаще, и бабы толще.(С)

Зато ноне манагеры мОнОхеристее.:$

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 23.03.2022 в 18:47:

Откручивается гайка, педаль снимается с оси, в педаль пихаются синие/зеленые сопли, вставляем, закручиваем. Нужен один ключ и палец. Ну и змаззь. Раз в 5 ткм так делаю. 

И @Puzirikжелательно или подобный пользователь с пальцем, способным удержать педаль :) Во всех других случаях нужен второй ключ для удержания педали, иначе не открутить. Снимать педаль с шатуна не нужно. Так что и места для работы какого-то особого тоже не нужно.

В некоторых случаях, к сожалению, если педаль разлюфтилась, требуется еще покрутить внутреннюю гайку и контргайку. Для этого еще мелкие ключи нужны. Но это без гарантии - почему-то с 520 таким образом люфт выбрать не удалось. Или люфтит или едва крутится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 часов назад:

И @Puzirikжелательно или подобный пользователь с пальцем, способным удержать педаль :) Во всех других случаях нужен второй ключ для удержания педали, иначе не открутить. Снимать педаль с шатуна не нужно. Так что и места для работы какого-то особого тоже не нужно.

В некоторых случаях, к сожалению, если педаль разлюфтилась, требуется еще покрутить внутреннюю гайку и контргайку. Для этого еще мелкие ключи нужны. Но это без гарантии - почему-то с 520 таким образом люфт выбрать не удалось. Или люфтит или едва крутится.

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

Это да. В результате у меня одна из педалей так и не откручивается :(

Но вообще имелось в виду, что для обслуживания откручивать не надо. Просто удобнее для простого обслуживания делать это на веле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, почему нельзя открутить педаль от шатуна, вы её чё, на литивую смазку сажали в люминивый шатун, потом несколько лет гоняли по лужам и грязи?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Нужно. Это надо иногда делать, а то есть шанс потом не открутить её, скажем, перед перелётом.

После того как стал мазать графиткой, проблема с откручиванием педали исчезла совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 9 часов назад:

Никак не могу понять, почему нельзя открутить педаль от шатуна, вы её чё, на литивую смазку сажали в люминивый шатун, потом несколько лет гоняли по лужам и грязи?

Несколько лет - да. По лужам и грязи - да, это не на шоссере, а на круглогодичном велосипеде, который как раз и используется в грязь - жидкую, замерзшую, засохшую. Вроде на Вымпел или шрус какой-то, так что литий вполне мог присутствовать. Откручивал каждый год - менял зимой на топталки. А потом пару лет не откручивал, зимой катался - и как результат одна педаль не откручивается. Я, правда, забил на это дело. Необходимости в откручивании уже нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из графитки антиприкипин добрый, когда то ежегодно пробковые кранЫ ей, родимой, 3,14дарасил, чтоб если что - крутились без проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас