Hello World!

Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

O`K сказал(а) 1 час назад:

Бич велопитера - в очень детализированных советах 😆 

Для новичка есть большая разница между "нет велосипеда" и "есть велосипед", всё остальное, в общем-то, вторично...

Я бы первым велом всё равно тракторный мтб брал бы, в силу универсальности, но, повторюсь, любой велик лучше никакого...

Ну все же судя по всему вел не первый, так что никто не предлагает прям учиться кататься на баране, это-то конечно было бы перебор :) Но сейчас у ТС простенький дорожник, очевидно. Вот и склоняем к грэвелоподобному :)

Ну кстати у меня первый вел после мишутки был кастом из школьника с бараном :) Еще и манетка на раме, и ничо :) Потом вот был страшный мтб и параллельно довелось на туристе покататься, тож еще мелкий был, в школе, хоть уже и старшей. Вспоминаю с теплотой его.

Так что тут наверное все очень индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 5 часов назад:

Если выбирать из этих двух то какой надежней?

https://shulz.ru/catalog/?id=271

https://www.velodrive.ru/bicycles/format/format-5342-700c-2020.html

 

Решительно одинаковы с этой точки зрения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 26.11.2021 в 11:46:

Ну натяни 23мм покрышку 700с на "тот же самый" обод с внутренний шириной 27 мм, и яви нам свои знания

Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были )))

IMG_5756.JPG

С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

С покрышками никаких проблем.

Судя по глубине протектора у покрышек улучшенный накат, но вот ширина обода для них, судя по его сильно выпирающим бортам, вряд ли подходит. 

А вот руль установлен правильно. 

 

 

 

обод 27мм с покр.23мм.jpg

руль наоборот2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 11/26/2021 в 15:04:

Ну вот у меня переднее мавик 317 и конти вертикаль, 2.3 как раз. Истер вибряками один чуть не до дыр и несколько покрых в утиль, с давлением от 1,8 до 3 очков. Проблем не заметил.

А по этой таблице еще и мой шоссер должен какие-то проблемы испытывать с ободом 19с и покрышкой 25... Хотя так по виду и не скажешь, как раз вровень все стоит, так сказать аэродинамически оптимально :) Я правда мало проехал, тыщи 2 всего, но по ощущению даже лучше стало чем с узким ободом, как будто склонность к пробою меньше и можно чуть меньше качать. Дул 7-7,5 очков, а теперь 5,5 могу оставить даже.

Так что я б не верил слепо этим табличкам и не пугал бы ими других :)

добавлено 3 минуты спустя

Цифры в скобках это диапазон ростовок, на которых стоят эти покрышки. А максимально возможная ширина пркрышки там в описании рамы, для 28 колес указано 45мм. Чего в общем более чем достаточно для этого класса велосипеда, там и стоковые 36 вполне ок будут.

Kimber1 сказал(а) 11/27/2021 в 19:17:

Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были )))

С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал )))

Э... o.O Ок.

Но я один хрен не поверил, и сделал таки эксперимент - никаких двухдюймовых покрышек у меня конечно не было, да и 27мм ободов - тоже. Но я натянул на свой шоссейный 17мм обод - 42мм швальбу. Смотриться диковато, но вроде как держится.

Потом надел на 23мм обод - 25 мм шоссейную - ну вроде как держится. 

Ходовые я устраивать не стал, потому как первый вариант в собранном виде не влезает в зазоры шоссера, а второй вариант я не рискнул испытывать в снежной каше. 

Ну да - держиться. Вроде даже крепко. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27.11.2021 в 19:17:

 

IMG_5756.JPG

 

Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 14 мм ободе покрышки Кенда ссыклокросс делают такое: у них остаётся мало места внутри, между бортировочными шнурами, и камера на навулканизированной блямбе резины, где пипка крепится - зависает, не дойдя до обода. Внутри, по обеим сторонам на камере, вырастают две "сиськи", и через некоторое время, через час - два или  день - два одна прорывается - "пшшшшш". В принципе, если при накачивании использовать крепёжную гайку - то на моих покрыхах удаётся притянуть камеру к ободу. Но запасная с собой обязательно берётся.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет.

Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал.

Чужая рама, понятно, а то я уж подумал, что простота вышла на новый уровень))).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Это ретровелик 1930-х годов

Вот такие велики больше подходят под определение ретро, а 30-х годофф это пока что ещё относительно молодой хлам, ну, максимум рэтбайки )) 

 

 

руль-бар.на старинке.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше ))  https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 

 

нижний вал.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше ))  https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 

 

нижний вал.jpg

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением,

Достаточно было поменять шатун. Игорь предупреждал о том, что он шатун чинил. Я проехался 40 км по городу - шатун не болтался. А на горках метод ремонта вкладкой жестяной фигурной прокладки не прокатил, жесть в нагруженных местах поплыла, развалилась на части и выпала. В итоге отверстие на финише стало круглым )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

И теряется шатун на этом очень легко. По крайней мере, по моему опыту у системы шимано (что там у китайцев - не знаю). Если не применять локтайт, пластиковый прижимной и два боковых металлических болта имеют свойство постепенно отвинчиваться при вибрации. Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах.

Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

Очень радует, что вы о нём тоже знаете, но если называть его также, как и сама шима, то кто-то должен будет оплатить лицензию. 

Ни я, ни, скорее всего, китайцы делать этого не можем или не хотим, поэтому лучше назовём сие просто креплением как у этого велика ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 24 минуты назад:

Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять.

Этот единственный факт широко известен всем кто интересуется технической стороной, собственно как и название системы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

факт широко известен всем кто интересуется технической стороной

Кто ею интересуется, тот имеет локтит (синий) и хотя бы иногда им пользуется.

Или на собственное усмотрение не пользуется, но не теряет тамошние шайбочки на болтиках, а крепит их достаточно нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 29 минут назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было.

Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 49 минут назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. :)

Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие.

Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron.

Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь.

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 1 час назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

сразу по фото видно, что о правильной посадке ты никакого понятия не имеешь.....если изначально было желание доставать ногами до земли сидя в седле, надо было ситибайк-круизер брать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. :)

Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие.

Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron.

Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь.

Вот кстати с цветом я пролетел. Не нравится чёрный и красный а они как раз только и были.

добавлено 4 минуты спустя
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб.

Так я немного и прокатился в магазинах. Посадка на них примерно как на моем первом велике только чуть более ещё неудобнее. Но на этом прям удобно. Посмотрим позже на больших расстояниях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 01.12.2021 в 20:41:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

О! Поздравлямс! Странно что в каталогах везде с мерзкими красными элементами. Чёрный - самый правильный цвет.

Крылья - посмотри SKS, вариантов много, фурнитуры к ним тоже не проблема купить если что сломается/потеряется. Я для города брал полноразмерные SKS Bluemels.

Фонарей сейчас как фломастеров на любой вкус цвет и кошелёк. Разве что внимание следует уделить его креплению - у многих слишком хлипкие и при падении/ударе разваливаются: фонарь цел а крепить его к велику уже и нечем, кроме изоленты :). По компам не скажу, у мя страва по GPSу считает.

Катай в удовольствие! Там уже если вкатишься - поймешь какие покрышки брать, сколько зубов тебе нужно спереди и сзади и на какой апгрейд копить в первую очередь :)

Изменено пользователем Slow Pock
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас