Hello World!

Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

Atterdag сказал(а) 54 минуты назад:

Органично... Ладный такой зимневел с ригидкой. Правда на фото какая то странная система Tempо. Насколько я поню, Tempo - двойник.

А что в нем зимнего?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 6 минут назад:

А что в нем зимнего?

Ригидка. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

 

Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Ригидка. 9_9

А, ну да. Чушь какая.

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Ригидка. 9_9

А если серьёзно? Зимой на таком тоже можно кататься?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 12 минуты назад:

А если серьёзно? Зимой на таком тоже можно кататься?

А чего вы тут видите несеръезного? Ригидная вилка не имеет лишних трущихся деталей, что в нашу густо посоленную зиму есть несомненное преимущество. Да и на велосипеде ценой в 50к расчитывать на более-менее человеческую амовилку - ну такое... Я конечно предпочел на зиму планетарку, но и в открытой трансмиссии ничего плохого не вижу - люди зимой ездят и не жалуются.

Крылья только поставить - и алга.

добавлено 3 минуты спустя
beidj сказал(а) 20 минут назад:

А, ну да. Чушь какая.

В смысле? Вы ездите на работу зимой каждый день несколько лет подряд и у вас вилка как новая? Расскажите про личный опыт - сделайте милость, разъясните столь категоричное утверждение.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 8 часов назад:

 

В смысле? Вы ездите на работу зимой каждый день несколько лет подряд и у вас вилка как новая? Расскажите про личный опыт - сделайте милость, разъясните столь категоричное утверждение.

В смысле того, что записывать вел в зимний, только из за того, что это ригид.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

В смысле того, что записывать вел в зимний, только из за того, что это ригид.

Какие параметры должны быть у зимнего вела? По сути зимний это тот-же летний только с другим рисунком колеса (если эксплуатация в городе, асфальт/наледь). За городом все тоже самое за исключением возможно смазки, верно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 43 минуты назад:

Какие параметры должны быть у зимнего вела? По сути зимний это тот-же летний только с другим рисунком колеса (если эксплуатация в городе, асфальт/наледь). За городом все тоже самое за исключением возможно смазки, верно?

Покатайся зиму в СПб, сам догадаешься ))) В идеале вел для зимы в СПб должен быть в морском исполнении: медь, нержавейка, пластик. За неимением таких велов в продаже приходится максимально уменьшать количество корродирующих элементов - без переклюков, минимум звёзд, жесткая вилка. В идеале титановый или карбоновый сингл или планетарка, титановые звёзды. Тормоза, цепь, тросики сходят вместе со снегом и солью.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

В смысле того, что записывать вел в зимний, только из за того, что это ригид.

Ну если хотите разговора в таком ключе - скажите какая именно деталь в нем делает его совершенно непригодным к зимнекатанию? :D

Так то люди на чем только зимой не ездят. И на фиксах, ина шоссерах, и с амовилками и без. Просто с моей точки зрения некоторые варианты более предпочтительны для зимней эксплуатации нежели другие. 

Если касаться моих вкусов, то я откровенно не понимаю - зачем люди покупают кросс-кантрийники для города? Пробег 99% по асфальту, а он - кросскантрийник берет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 1 час назад:

Какие параметры должны быть у зимнего вела? По сути зимний это тот-же летний только с другим рисунком колеса (если эксплуатация в городе, асфальт/наледь). За городом все тоже самое за исключением возможно смазки, верно?

Ну есть некоторые детали, которые облегчают зимнюю эксплуатацию. Вот к примеру мне обязателен такой сетап:

1) Односкоростная передача (с планетаркой) - цепи синглспидные живут в соленой жиже дольше, а трансмиссия гереметична.

2) Ригидная вилка - я не нахожу каких то радикальных плюсов в езде по городу на амовилках, а ее серис меня просто вымораживает. За такое удобство я не готов платить ни деньгами ни временем.

3) Дисковые, роллерные или костер-брейк тормоза: ободные конечно же проще, но при езде по снегу и соленым лужам обода практически всегда сырые и практически не тормозят. Есть отдельные исключения типа хороших кантилеверов, но это скорее исключения.

4) Крылья - ездить с грязной до затылка спиной или постоянно догонять лицом капли грязи из под переднего колеса как то не сильно мотивирует на зимнее катание.

 

Но я повторюсь - люди зимой на чем только не катают. Вы можете взять что то в стоке из магазина и в процессе эксплуатации сами решите - что лишнее а без чего вы не можете. Может вы будете два раза в неделю выезжать в парк покатать, может будете каждый день на работу неспеша ездить, может начнете вламывать по зимникам в Ленобласти по 100км - я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 5 часов назад:

Если касаться моих вкусов, то я откровенно не понимаю - зачем люди покупают кросс-кантрийники для города? Пробег 99% по асфальту, а он - кросскантрийник берет. 

У Вас есть опыт катания на горном (кросс-кантри) по городу? Просто кто-то говорит что на горном тоже не плохо по городу катать..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 48 минут назад:

У Вас есть опыт катания на горном (кросс-кантри) по городу? Просто кто-то говорит что на горном тоже не плохо по городу катать..

Кто-то кого-то на ужин ест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 5 часов назад:

У Вас есть опыт катания на горном (кросс-кантри) по городу? Просто кто-то говорит что на горном тоже не плохо по городу катать..

Вы же не покупаете трактор Беларусь, для езды по городу, потому что у него колёса большие запарковать можно везде, а еще он синий и красивый и не так дорого стоит... Не нужно на МТБ велосипедах ездить по городу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да дело вкуса. Кому удобно - пусть хоть на фэтах ездят. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 21.11.2021 в 18:27:

32 зуба на 29" колесах - нифига не маленькая звезда. Неа, если в основном скорости 40+ км/ч - тогда да, может не хватать. Либо каденс настолько низкий, что это действительно создаёт проблемы выбора велосипеда. Подними каденс, чтобы "преодолевать" сменилось на степень комфорта. 

Я и на 26' только 32 зуба использую. Большая звезда есть, но ее функция - защита системы при переваливании вела через бурелом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 5 часов назад:

Большая звезда есть, но ее функция - защита системы при переваливании вела через бурелом)

36 звезда, стертая балгаркой до круглого состояния - отличный рокринг для 32 звезды. Это если из тройника делать двойник. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

. Не нужно на МТБ велосипедах ездить по городу.

Большинство людей покупают один вел. Для всех случаев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Большинство людей покупают один вел. Для всех случаев.

Даже слышал такое мнение, что раз уж вы такой спртсмен-спортсмен, то упарывайтесь на своем единственном велосипеде - будете более к нему привычны. Я до таких тонкостей не доходил - я не спортсмен, но мне привычней извлекать пользу из разных велосипедов в разных условиях. 

Если бы я брал себе один единственный, то наверное это будет что то вроде шоссе эндуренса или, как это модно теперь говорить - гревела.

Кстати я вот сейчас оглядываюсь на 15-20 лет назад, когда этими гревелами еще не пахло, и вижу весьма приближенные к этому понятию крокодилы с шоссейной рамой, циклокросовой резиной и более комфортной посадкой. Да что там, далеко не ходя - у меня на антресоли такой лежит, для езды по деревне: стартон на 38й резине. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 18 часов назад:

Просто кто-то говорит что на горном тоже не плохо по городу катать..

Большинство ездит по городу на том что имеет, особенно если это единственный велосипед. Так у большинства и будет, по различным причинам. И если основные интересы город, грунты, туризм, кросс-кантри, треил или спортивную трассу - естественно велосипед будет заточен под одну из этих задач: в городе "что имеем" на том и ездим.

 

Разве что второй комплект резины для асфальта, но это быстро надоест перекидывать, поэтому заведешь второй комплект колёс... но это тоже надоест и накладно, перекидывать как минимум кассету и настраивать тормоза каждый раз... в результате наигравшись и подняв каденс - езжу на том что хорошо загородом вне асфальта. И только смена ариала обитания заставила завести второй велосипед (трейловый подвес). И всё равно буду продолжать ездить в городе на том что имею, не думая что это не лучший выбор и рождая пофигизм. Всё равно не намерен оставлять его на улице без присмотра (в противном случае для этого надо сущий антиукрад, на котором только по городу и ездить). Кстати да, горный велосипед или кросс-кантри - худший выбор для города, так как излишне привлекает внимание и соблазн цапцарап. В сельской местности кстати тоже, хоть не так хорошо осведомлены о реальной ценности велосипедов. 

Наличие амовилки, многоскоростной трансмиссии и прямого руля - не делает сразу велосипед горным, разве что в глазах маркетологов... порой навешивая красивый ярлык "кросс-кантрийный". Достаточно вспомнить эластомерки двухкоронки дюймовые... макет и только. 

 
Night-Fox сказал(а) 13 часа назад:

 Не нужно на МТБ велосипедах ездить по городу.

И что делать, если у тебя один единственный велосипед?

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 20.11.2021 в 23:43:

- бюджет до 50 т.р.

Понимаю что поиск рулит но хочется рассмотреть рекомендации тех кто уже владеет подобными велосипедами,

Надо отдавать отчёт тому, что "те кто владеет подобными" купили их давно и даже если в твоём бюджете - его уже надо удваивать, чтобы взять тоже самое... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

 

И что делать, если у тебя один единственный велосипед?

Да не забивать себе голову ерундой и катать. Я на мтб поставил баран, ригидку и слики и закрыл 95 % всех дорог. Даже в Монрепо на нем ездил, вполне комфортно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 минут назад:

Да не забивать себе голову ерундой и катать. Я на мтб поставил баран, ригидку и слики и закрыл 95 % всех дорог. Даже в Монрепо на нем ездил, вполне комфортно.

и какой после этого это горный велосипед??? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Я вопросом, как это называется - тоже не заморачивался, появился лет 10+ назад ригид в доме - понятно, контакты сразу... попробовал с палкой подружиться - не смог. Поставил баран - и стало мне счастье.:D Вот полуслик не зашёл, удобнее мне оказалась Кенда К 839 https://sportresort.ru/catalog/element/24577/ , и на асфальте лучше чем слик идёт, и на незлой грунт съехать в покатухе нет проблем. 

Но было пикантное продолжение - начал учить тогдашнюю подругу на веле ездить, научил, понятно (в своё время в ВФД долго великим велолотренером числился, знакомый врач карточку сделал). Ну а в НТ немного реально тренил, так что как - сообразил. Поехали перший раз подольше, вокруг Токсовского озера.... приехали домой - "ой, руки набила..."  Ну я токомо смеху ради ей баран вставил - "Ой!! так лучше!!!!!" Так с бараном её монстркросс и остался.:D:D:D:D

Мне удобно, а как называется......... вопрос пятый - шестой для меня.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 8 часов назад:

И что делать, если у тебя один единственный велосипед?

Чётко осознавать свои потребности и выбирать под них соответствующие инструменты. Автор данного топика изначально сообщил, что планирует кататься по твёрдому покрытию, большую часть времени, но чтобы до него добраться нужно преодолеть небольшое количество грунта (не трейлов, не КК элементов), посему мной был предложен бюджетный дорожный байк, с бараном, который при желании может ехать по грунту без особого успеха и нормально едет по обычной дороге. Я не вижу в данной постановке место МТБ велосипеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас