Hello World!

Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

Всем привет!

Друзья, посоветуйте пожалуйста вел.

Требования:

- вилка с возможностью переключения в фиксированное положение

- колеса 28-29

- дисковые тормоза

- желательно поменьше звезд в системе, но не принципиально

- катать планирую в основном по асфальту, но чтобы до него добраться приходится преодолеть лесные тропы и иногда грязь (особенно сейчас)

- бюджет до 50 т.р.

Понимаю что поиск рулит но хочется рассмотреть рекомендации тех кто уже владеет подобными велосипедами, возможно есть основные детали на которые стоит обратить внимание при выборе.

Заодно прошу дать оценку этого вела: https://www.velodrive.ru/bicycles/format/format_1414_29_2021.html

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этом ценовой группе - бери что нра по цвету, ничего особого тут не найдёшь.

Формат - нормальный новичковый аппарат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При всей не любви к триалу и ГТ, всеж логичнее наверное оно лучше чем этот формат. Ну и там еще джамис есть и кадейл, чуть похуже имхо, но всеж не такая жуть как оный формат.

Но ваще более здраво найти таки выезд к асфальту не через говны и взять что-то более приспособленное для асфальта, раз уж планируется асфальт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 19 часов назад:

- вилка с возможностью переключения в фиксированное положение

 

Yogurt сказал(а) 19 часов назад:

- бюджет до 50 т.р.

в таком бюджете вилка будет чугунным макетом, лучше выбирать с жёсткой, особенно с учётом асфальтового использования

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 47 минут назад:

Очень интересный вариант. Вот только надо потестить посадку.

Чем-то похож на мой))

20211120_115408.jpg 

Изменено пользователем Yogurt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

При всей не любви к триалу и ГТ, всеж логичнее наверное оно лучше чем этот формат. Ну и там еще джамис есть и кадейл, чуть похуже имхо, но всеж не такая жуть как оный формат.

Но ваще более здраво найти таки выезд к асфальту не через говны и взять что-то более приспособленное для асфальта, раз уж планируется асфальт.

 

Почему у них у всех такая маленькая передняя звезда? Они все как-бы заточены для поездок с небольшой скоростью по бездорожью?

Более приспособленное для асфальта это гибрид например?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 34 минуты назад:

 

Почему у них у всех такая маленькая передняя звезда? Они все как-бы заточены для поездок с небольшой скоростью по бездорожью?

32 зуба на 29" колесах - нифига не маленькая звезда. Неа, если в основном скорости 40+ км/ч - тогда да, может не хватать. Либо каденс настолько низкий, что это действительно создаёт проблемы выбора велосипеда. Подними каденс, чтобы "преодолевать" сменилось на степень комфорта. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 43 минуты назад:

Более приспособленное для асфальта это гибрид например?

Ничто не мешает поставить узкую лысую резину на МТБ 29", если только не 30 мм обода. По ссылкам 19-23 мм обода, так можно поставить. Это будет не сравнимо лучше, чем гибрид. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 1 час назад:

Более приспособленное для асфальта это гибрид например?

Не, не гибрид, скорее грэвел (подешевле или подороже) или на худой конец аля фитнес, с резиной 700х38-42с, жесткой вилкой и прямым рулем. Но по мне баран лучше, универсальнее. Но эт дело привычки конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 2 часа назад:

Не, не гибрид, скорее грэвел (подешевле или подороже) или на худой конец аля фитнес, с резиной 700х38-42с, жесткой вилкой и прямым рулем. Но по мне баран лучше, универсальнее. Но эт дело привычки конечно.

По ссылкам велы с разными тормозами гидравлика/механика. Какой тип тормоза надежнее? Может я зря на дисковые смотрю, может вообще V-Br надежнее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Ничто не мешает поставить узкую лысую резину на МТБ 29", если только не 30 мм обода. По ссылкам 19-23 мм обода, так можно поставить. Это будет не сравнимо лучше, чем гибрид. 

Если использовать одинаковый размер и тип резины (полуслик например) на Грэвеле/Шосс. и МТБ то на каком комфортнее будет ехать по асфальту на дальние расстояния?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 40 минут назад:

Если использовать одинаковый размер и тип резины (полуслик например) на Грэвеле/Шосс. и МТБ то на каком комфортнее будет ехать по асфальту на дальние расстояния?

тот на котором спине будет наиболее удобно преодолевать путь до асфальта, обратно с асфальта и выдерживать наши реалии того что называется "асфальт". И что есть "дальние расстояния"? Каждый свое в это вкладывает.

При этом на МТБ самый широкий выбор резины, если стоят узкие обода типа 17-19 мм - встанет все что ставится на гревел и шоссер. Хотя нет, резина с шоссера порвёт дешевые обода МТБ как тузик грелку - потому что на указанном бюджете вряд-ли обода рассчитаны на давление больше 4-4.5 атм... И как быть на тропках и грязи по пути к асфальту на узеньких колесах шоссера с 6-8 атм? Верно, пешком до асфальта или веломастерской. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 20.11.2021 в 23:43:

- бюджет до 50 т.р.

При таком условии все предложения МТБ велосипедов в магазинах лучше называть "многоскоростной велосипед с прямым рулём", к тому же отягощенный примерно 3 кг макетом вилки. Лучше уж на вторичке что-то присмотреть, пока ещё вероятно есть что купить за указанный бюджет то, что в магазинах будет неприлично дорого стоить под заказ. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 3 часа назад:

По ссылкам велы с разными тормозами гидравлика/механика. Какой тип тормоза надежнее? Может я зря на дисковые смотрю, может вообще V-Br надежнее? 

В существующих реалиях дисковые тормоза практичнее чем ободные. Механику стоит рассматривать только как неизбежность при выбора велосипеда с рулем бараном, так как там гидравлика будет стоить сравнимо с указанным бюджетом. На велосипедах с прямым рулем я б не стал брать механику. Что до конкретно надежности - тут скорее зависит от конкретных реализаций, а не от типа тормозов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

В существующих реалиях дисковые тормоза практичнее чем ободные.

В существующих реалиях, новых (даже ашановых) маунтинбайков с ободными тормозами просто тупо нет.

Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

Механику стоит рассматривать только как неизбежность при выбора велосипеда с рулем бараном

Новичку никогда ни при каких условиях не нужен баран. Понимание приходит с опытом, да и то, не всегда 😃 

 

Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

На велосипедах с прямым рулем я б не стал брать механику.

При бюджете в 600 баксов ты вынужден брать то, что стоит в стоке. Хорошая механика лучше дешёвой гидры, но, повторюсь, за 50 тыров надо жрать что дают. Всё равно потом тормоза развалятся и надо будет ставить новые.

Lord_Raven сказал(а) 4 часа назад:

Что до конкретно надежности - тут скорее зависит от конкретных реализаций, а не от типа тормозов.

Воистину! Дешёвая гидра обычно долго не живёт, а дешёвая механика - не тормозит, что, на мой взгляд, достаточно неудобно 😆 

С другой стороны, самые наидешёвейшие noname какие-то armor brakes - гидравлика, купленная на амазоне за 60 баксов за комплект (!), живёт у меня на фэте уже две зимы и прекрасно работает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Угу, у самого стоит назимневеле дешевая шимановская гидравлика, которая схватывает намертво. И стоят TRP Spyke на туринге - тормозной путь как у электрички под горку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

В существующих реалиях, новых (даже ашановых) маунтинбайков с ободными тормозами просто тупо нет.

Новичку никогда ни при каких условиях не нужен баран. Понимание приходит с опытом, да и то, не всегда 😃 

 

При бюджете в 600 баксов ты вынужден брать то, что стоит в стоке. Хорошая механика лучше дешёвой гидры, но, повторюсь, за 50 тыров надо жрать что дают. Всё равно потом тормоза развалятся и надо будет ставить новые.

Воистину! Дешёвая гидра обычно долго не живёт, а дешёвая механика - не тормозит, что, на мой взгляд, достаточно неудобно 😆 

С другой стороны, самые наидешёвейшие noname какие-то armor brakes - гидравлика, купленная на амазоне за 60 баксов за комплект (!), живёт у меня на фэте уже две зимы и прекрасно работает...

Получается что любое навесное со временем можно заменить, поэтому надо просто подобрать вел с удобной посадкой (рамой) а далее импровизировать.. А рамы, по крайней мере алюминиевые, примерно все одного качества или нет? Цена вела в основном формируется за счет качества навесного?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

В существующих реалиях, новых (даже ашановых) маунтинбайков с ободными тормозами просто тупо нет.

Ага, речь скорее за шоссе :)  Хотя отдельные экземпляры все еще найти можно, но чур-чур.

O`K сказал(а) 6 часов назад:

Новичку никогда ни при каких условиях не нужен баран. Понимание приходит с опытом, да и то, не всегда 😃 

Не соглашусь всеж. Вот агрессивная посадка да, не нужна. А на условном туринге вполне.

O`K сказал(а) 6 часов назад:

При бюджете в 600 баксов ты вынужден брать то, что стоит в стоке. Хорошая механика лучше дешёвой гидры, но, повторюсь, за 50 тыров надо жрать что дают. Всё равно потом тормоза развалятся и надо будет ставить новые.

Хорошая - да, но внезапно ж стоимость механики и гидравлики особо не отличается и стоит там в любом случае что-то не шибко дорогое и гидра будет намного комфортнее. А к мт200 от шиманы, которую можно таки встретить уже на велах в этом ценовом диапазоне - так и вообще особых вопросов нет. Тектро тож не совсем какашка, но на затяжных спусках уже могут возникнуть проблемы, в любом случае за эти деньги о каких затяжных спусках речь :)

Поэтому я всеж против выбора по цвету, кстати касаемо вилок тоже можно встретить и нонейм, и сантур, и думается сантур всеже чуть-чуть лучше просто за счет того что его можно обслуживать и продлить агонию :)

 

Yogurt сказал(а) 2 часа назад:

Получается что любое навесное со временем можно заменить, поэтому надо просто подобрать вел с удобной посадкой (рамой) а далее импровизировать.. А рамы, по крайней мере алюминиевые, примерно все одного качества или нет? Цена вела в основном формируется за счет качества навесного?

В целом это разумная мысль, заменить действительно все можно, но стоит учитывать что бюджет апгрейда зачастую ставит на этом мероприятии крест и выгоднее выходит продать в сборе то что есть, добавить сверху и купить новое. И добавлять придется все равно довольно прилично. Чтобы так не происходило надо чтобы изначально уровень был более-менее высоким, тогда можно будет просто по мере износа что-то чуть-чуть улучшать.

Цена действительно во многом определяется именно навеской, но есть и другие факторы. А что до рам - да, все примерно одинаковые. Наверное сейчас вообще все алюминиевые рамы на всех новых велосипедах примерно одинаковы, за очень небольшим числом исключений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 19 минут назад:

А к мт200 от шиманы, которую можно таки встретить уже на велах в этом ценовом диапазоне - так и вообще особых вопросов нет. 

Кстати да, это хороший фильтр для отбора велосипедов в каталоге в таком бюджете. Следующий после диаметра колес и размера рамы. Обычно остаётся всего несколько вариантов с такими тормозами. МТ400 вряд-ли будут. Кстати, чем МТ200 и МТ400 отличаются? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

Воистину! Дешёвая гидра обычно долго не живёт, а дешёвая механика - не тормозит, что, на мой взгляд, достаточно неудобно 😆 

 

У меня дешёвая миринда СХ100 за те самые 50 рублей и на ней сравнительно дешевые механические тормоза, которые, если хотя бы раз приложить к ним руки, прекрасно тормозят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 6 часов назад:

Получается что любое навесное со временем можно заменить,

Более того, даже велосипед со временем можно заменить.

Yogurt сказал(а) 6 часов назад:

поэтому надо просто подобрать вел с удобной посадкой (рамой)

Именно!

Yogurt сказал(а) 6 часов назад:

а далее импровизировать.. А рамы, по крайней мере алюминиевые, примерно все одного качества или нет?

В этой ценовой группе - примерно так.

Yogurt сказал(а) 6 часов назад:

Цена вела в основном формируется за счет качества навесного?

При общей стоимости в 600...700 бэ я вообще слабо понимаю, сколько стоит исходный вел, ибо вся цепочка посредников на нём тоже заработать хочет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Bercut сказал(а) 6 часов назад:

чем МТ200 и МТ400 отличаются? 

Как минимум, ручки тормозные у них разные. У МТ400 покороче и под два пальца, т.е. уже ближе к правильным из верхних линеек

 

калипер мт400-.jpg

ручка мт200.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dеnis сказал(а) 9 минут назад:

Вот прекрасный велик

https://trial-sport.ru/goods/51516/2033429.html

Органично... Ладный такой зимневел с ригидкой. Правда на фото какая то странная система Tempо. Насколько я поню, Tempo - двойник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас