Hello World!

believeindream

Покатушки зимой на велике в спб

33 сообщения в этой теме

Doooh сказал(а) 8 часов назад:

https://www.strava.com/activities/6270833333 давая фору молодёжи на прочих велах.
Я бы не отказался вторым аппаратом от фэта на зиму, чтобы не менять вилку на жёсткую на кантрийнике.

Треня открыта только подписчикам.

 

А зачем на зиму жесткую вилку?

Я вот долго думал брать ли фэт с амортом или с жесткой, все-же колеса жирные и как-то амортизируют.

В итоге, к счастью, взял с амортом и теперь только одно сожаление, что заднего аморта на фэте нет!

Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание...

Тем более на фэтах ставят обычно большие плюшевые вилки, которые даже снежную гребенку на себя берут!

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 1 час назад:

Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание...

Ну так если велосипед сам по себе вылетает за 12-15кг - конечно будут и боль и страдание. Ригидка хороша, когда ты в состоянии работать с весом своего велосипеда. Я на легком шоссере могу по парку Невской губы пролететь чуть не лучше чем на своем стальном туринге с широкой резиной. И там и там вилка ригидная, а устаю я на тяжелом туринге чуть больше. Не в плане "крутить" а в плане "перед отрабатывать". Это примерно как болтать перед собой на вытянутых руках 5кг или 16кг гирю.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад:

А зачем на зиму жесткую вилку?

Потому что
1)аморт зимой портится
2)работает заметно хуже
3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах
Я из-за бедности на блокированной езжу, люди поумнее меняют вилку на зиму.
Мягкости колеса жёсткому фэту абсолютно хватает. Но перекачивать колёса - это личное желание каждого. Мне зимой и 2.1" не бьёт. Возможно, дело в карбоне. Возможно, в развесовке.
Напомню, кому-то спортивные сёдла недопустимы для их нежной попы, потому что они на них тупо сидят.
 

Цитата

Треня открыта только подписчикам.

Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека.
 

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 3 часа назад:

1)аморт зимой портится
2)работает заметно хуже
3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах

Готов поспорить :)

1) Если по проезжей части с чачей много не ездить, с чего аморту сильно портиться то?

Наоборот только чистый снег летит, а не глина с песком, как летом.

 

2) Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую... подкачать чуть сильнее, чтоб на марозе СЭГ не просел и все!

До -10С отлично функционирует! И на -17С тоже на него не жаловался, просто не обратил внимания на работу - не до того было :)

Может речь о ухудшении работы только про эластомерные муляжи амортов? Ну так они и летом не работают, чего там зимой чуда ждать :)

 

3) От того, что ямы сглажены, грунт все равно остается не ровный и с кочками и аморт точно помогает держать контакт!

А когда снег прикатанный, наоборот возникает мелких кочек/ямок, неровностей больше чем летом и аморт и тут сильно помогает и снижает нагрузку на руки.

 

В общем если использовать фэт по назначению - аморт там точно зимой будет не лишний!

А еще лучше сразу брать фэт двуподвес... :) 

А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора ой как сильно чувствуется - скачешь по кочкам, как на мячике бывает на фэте...

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По первому пункту - это идеализм. Зимой то в как раз вы всегда будете в воде. И не всегда в чистой. Мало того, что снег чистый будет только в антарктиде, так еще и трек состоящий полностью из чистого белого снега вы найдете там же. Так или иначе где нибудь вы получите и грязь и воду и все остальное. Если конечно на машине не приезжать куда нибудь в Сосново-Орехово, аккуратно выгрузить на чистый снег чистый вел, прокатиться только там, где лежит идеально белый снег, объезжая раскатанную грязь итд, и убрать его обратно в салон своего внедорожника, протерев нежно тряпочкой. Желательно это делать сразу после сильного снегопада, пока не раскатали другие.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 7 часов назад:

Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека.

Км есть, фоток нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад:

с чего аморту сильно портиться то?

Ответ короткий: резинотехнические изделия (башинги, сальники).

 

Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад:

Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую

Так бывает, когда он не работает\не настроен ;)
В общем, тут много "но" и не по всем я грамотно отвечу. Поэтому сворачиваюсь.

 

Цитата

А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора

Вообще не понял .. кантрийник, задний амортизатор ...

 

Litin сказал(а) 1 час назад:

Км есть, фоток нет.

Я подписан, у меня есть :)
 

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас