Hello World!

Night-Fox

Бескамерка - минусы

175 сообщений в этой теме

tfarichetti сказал(а) 31.10.2021 в 10:06:

. Давление ниже указанного на самой покрышке минимума недопустимо никак, камерно ли вы её используете или же бескамерно. 

Не верно. Давление в покрышке зависит от общего веса системы в первую очередь. Кто-то весит 50 килограмм, кто-то 70, кто-то под 100, кто-то едет с бачком воды и мультитулом, кто-то с палаткой, дровами и литром коньяка. У каждого фактического системного веса существует своё, правильное давление, которое будет отличаться весьма разительно, и это если еще не брать в расчёт покрытие по которому будет происходить езда. Производитель просто берёт средний вес по больнице на твёрдом покрытии и всё, тем зсамым как минимум защищает себя от гарантийных и судебных издержек. Мало того, на всех приличных покрышках минимальное давление уже давно не указывается, указывается только максимальное, но это максимальное обычно сильно превышает максимальное допустимое давление на обод. Например на тех же кросс кингах указано максимальное давление порядка 65 пси (вроде), а обода у меня имеют ограничение в 38 пси. Т.е. уже в этом случае мы ориентируемся не на цифры с покрышки, а на цифры с обода... 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Мало того, на всех приличных покрышках минимальное давление уже давно не указывается

Это мягко говоря не соответствует действительности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Это мягко говоря не соответствует действительности.

Поправлюсь. На приличных покрышках от Конти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

А протектор у кроссмарков абсолютно одинаковый.

Вы были не совсем внимательны к сказанному. Одна и та же покрышка, т.е. с одним и тем же протектором, и в основном это касается протектора аля трахтур, с камерой и бескамеркой может вести себя по разному на одном и том же внЕдорожном покрытии. И секрет данной тонкости относится к тому же фактору, о котором мне так никто пока и не может поведать, т.е. про разность мягкости у обоих вариантов использования шин (кстати, и диаметр колёс в кучу влияющих на это факторов тоже + играет роль, но мы сравниваем два любых одинаковых).

добавлено 3 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

У кто-то весит 50 килограмм, кто-то 70, кто-то под 100, кто-то едет с бачком воды и мультитулом, кто-то с палаткой, дровами и литром коньяка. У каждого фактического системного веса существует своё, правильное давление

Про это ведь тоже было оговорено выше, причём, неоднократно, и особенно, когда упоминался интеллект катальца,

выбирающего давление и по упомянутым вами условиям.

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 15 минут назад:

Вы былт не совсем внимательны к сказанному. Одна и та же покрышка, т.е. с одним и тем же протектором, и в основном это касается протектора аля трахтур, с камерой и бескамеркой может вести себя по разному на одном и том же внЕдорожном покрытии. И секрет данной тонкости относится к тому же фактору, о котором мне так никто пока и не может поведать, т.е. про разность мягкости у обоих вариантов использования шин.

Ну натяни да проверь, в чем разница! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 3 минуты назад:

проверь, в чем разница! 

Уже догадался, правда сказать, тоже далеко не сразу ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 41 минуту назад:

Одна и та же покрышка, т.е. с одним и тем же протектором, и в основном это касается протектора аля трахтур, с камерой и бескамеркой может вести себя по разному на одном и том же внЕдорожном покрытии.

Опыт или домысел?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 5 часов назад:

Опыт или домысел?

Логическое вычисление, опирающееся на некоторые факторы из других практик ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В тему, наверное полезная штука в хозяйстве. Условно заводской портативный бустер, который в качестве ёмкости использует бутылку, да, можно самому конечно сколхозить из ниппелей и прочего...

https://vk.com/club95822023

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

В тему, наверное полезная штука в хозяйстве. Условно заводской портативный бустер, который в качестве ёмкости использует бутылку, да, можно самому конечно сколхозить из ниппелей и прочего...

https://vk.com/club95822023

Использую вот такой компрессор, по счастливой случайности имеющийся в хозяйстве

 https://www.avito.ru/leningradskaya_oblast_sosnovyy_bor/remont_i_stroitelstvo/kompressor_jas_1203_2175105593?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем Nubsaibot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 8 минут назад:

Использую вот такой компрессор, по счастливой случайности имеющийся в хозяйстве

 https://www.avito.ru/leningradskaya_oblast_sosnovyy_bor/remont_i_stroitelstvo/kompressor_jas_1203_2175105593?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Основательный подход)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Основательный подход)))

Он маленький, если что, и довольно тихий

Изменено пользователем Nubsaibot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28.10.2021 в 21:07:

ещё один момент - я пару раз срывал покрыху с переднего обода на очень резких поворотах. Тут сам виноват - на 18 псях и узком ободе широкая резина плохо держится.

 

А какая у вас была ширина обода и ширина резины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

В тему, наверное полезная штука в хозяйстве. Условно заводской портативный бустер, который в качестве ёмкости использует бутылку, да, можно самому конечно сколхозить из ниппелей и прочего...

https://vk.com/club95822023

Заказал эту штуку на пробу, с доставкой СДЭК (аж из Тольятти), вышло 2099 руб, пусть будет, приедет расскажу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 8 часов назад:

Он маленький

Да уж покомпактнее, чем вместе с насосом в одном флаконе, особенно, когда пустые бутылки валяются повсюду, даже там, где людей никогда не бывает.

А знаете, почему подходящие бутылки валяются именно там, где не бывает людей? Потому что где попало их бросают невоспитанные нЕлюди ))

 

Скрытый текст

баллон Beto Air Tank, 13bar (4850р).jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)2.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)3.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)4.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)5.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)6.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)7.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)8.jpgбаллон Beto Air Tank, 13bar (4850р)9.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 15 часов назад:

 

А какая у вас была ширина обода и ширина резины?

25mm обода с 2.25 резиной

Стоковая комплектация топового norco revolver ht 2018 года

Изменено пользователем O`K
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

25mm обода с 2.25 резиной

Стоковая комплектация топового norco revolver ht 2018 года

ничосе узкий...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще странная тенденция в КК, один производитель считает что обод КК должен быть 19-23мм, другой говорит что это для гравелов, а кантри уже от 28-30. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, нуачё? Раньше все это тяжело было - покрыха в 900-800г, веса нука сделай ее еще плюсовой. Сейчас покрышка весит 600-700г, некоторые по 400г - чего же тут на плюс не перейти? Так что 50-52 многие рассматривают как ненужный сток. Обода опятьже таки легчают... Так что 2.8-3.0 - вполне рабочие калёсы. Сам бы ездил, но как всегда вопрос - денег надо. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Сейчас покрышка весит 600-700г, некоторые по 400г - чего же тут на плюс не перейти?

Не поэтому, а просто нынешнее поколение выбирает пониженное давление в шинах, вот производителям с маркетологами и пришлось расширить обода, потому как иначе нарушаются законы, прописанные на самих покрышках, где редко можно увидеть цифру минимального рекомендованного давления меньше 2,0, а лучше так и вообще придерживаться золотой серёдки, т.е. не менее 2,1-2,6 атм в зависимости от трасс и стилей катания, вплоть до максимальных 4,5 атм. И тут вдруг раз, и на тебе, один качает 1,5-1,2 атм, другой так и вообще 0,8 атм, безобразие, амортов нет или они нихрена так и не научились работать (даже фокс-вилки за 100500 монет нормально не фурычат), так давайте амортизировать самими шинами )))

На велосипедах широкие обода на самом деле мало кому нужны. Так, ещё в 2013м они шли в стоке со внутренней шириной 17 мм и все были счастливы, никому даже в голову не могло прийти делать из КК-велика что-то и чем-то напоминающее фэтбайк. Даже для зимы по ширине вполне всего хватало и покрышки рассчитаны на 17 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И не говорите! Понапридумывают говна, лишь бы продать. Нормальные велосипедисты кантрилы должны ездить на hi-ten рамах весом 4 кило, ригидных вилках, колёсах 26`, с покрышкой не шире 1.9`, причём нормальные колёса должны весить больше рамы, а то ишь удумали, облегчать, а тренироваться кто будет!?... Времена...нравы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 56 минут назад:

 

На велосипедах широкие обода на самом деле мало кому нужны. Так, ещё в 2013м они шли в стоке со внутренней шириной 17 мм и все были счастливы, никому даже в голову не могло прийти делать из КК-велика что-то и чем-то напоминающее фэтбайк. Даже для зимы по ширине вполне всего хватало и покрышки рассчитаны на 17 мм.

7 лет назад над обладателями руля шире 550 ржали, а теперь 700 это узкий руль. Как и над резиной 2,2- говорили, что 2,1 достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Людям, которые с горки по кочкам скатываются широкие колеса с широкой резиной вполне подходят! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Сейчас вообще странная тенденция в КК, один производитель считает что обод КК должен быть 19-23мм, другой говорит что это для гравелов, а кантри уже от 28-30. 

обладая ободами 22.5 и 30 мм, и покатав одну и ту же резину на обоих ободах - есть большой смысл в широком ободе. Точнее для резины 2.3" категорически только 30 мм обода, а резина 2.25" должна быть на 25-27 мм ободе. Хотя если нет острых торчащих камней и соответственно не высокий риск повреждений боковины, то лучше более широкие обода (30 мм). Даже между 19 и 22.5 мм - большая разница для резины 2.25", она чуть жирнее выглядит. На ободе 30 мм - боковой протектор перестал быть шире баллона, что интересно и увеличивает зазоры в раме. Вообще, если хотя бы одно колесо boost - ставить 30 мм обода, впрочем они из коробки такие уже идут. На фоне 2.3" нам 30 мм ободе - резина 2.25" на 22.5 ободе выглядит очень по дорожному узкой. 

 

И рули уже делятся не только на тонкие и толстые, а ещё жирные 35 мм. Как и то что руль 700 - отличный универсал на различные задачи. Очень быстро забыл на все что уже 680, хотя слишком много лет нравились узкие рули. Стоило плотно поездить сезон по горной Башкирии, как практически все стеоиотипы заменились практической необходимостью. Да даже в горы лезть не надо, на равнинной части уже захотелось руль шире чем 600. Узкий руль скорее диктовал город, домашнее хранение, перевозки в небольших машинах. Как только эти три аспекта потеряли смысл - все встало на места. На счёт бескамерки пока только в задумчивости, потому как в отличие от всех других нововведений и стандартов - ещё не ощутил жесткой необходимости. Даже трансмиссией 1х12 крайне доволен, хотя буквально недавно считал что в ней нет смысла и дорогая игрушка. Просто новые трейловые байки только на ней собраны, хочешь не хочешь - будет полный букет новых стандартов. В том числе и очень полезная в горах вещь как dropper. Очень понимаю зачем и для чего, где-то через день опускаю седло ибо иначе никак комфортно не поехать - но dropper это первая деталь, которая была снята и заменена классикой (просто штырем без офысета и хомутом на эксцентрике). Заменен раньше чем заменил руль 35 мм на 31.8, при этом руль поменял из-за того что производители аксессуаров не готовы к нововведению такого жирного руля. Так что не все полезные новинки для соревнований - нужны или тем более полезны любителям. Даже если всё уже досталось в сборе на новейших стандартах из коробки. Ключевое - мне до соревнований по барабану, и за минутами даже не гонюсь. Приехал до заката и шикарно))) 

 

Так что бескамерка так и остаётся котом в мешке, хоть ничего не надо менять в велосипеде для ухода от камер, всё в принципе готово - так на практике не появилось ззуда её попробовать. Чтобы качать 1.2 атм, потому что так делают профики на соревнованиях? При этом постоянно есть недвухсмысленный намёк, что чуть выше давление вне соревнований лучше. Что же такое надо почувствовать, чтобы понять что надо давление ниже 1.5 атм? Так до сих пор аргументом для более низкого давления - только соревнования и рассказы тех кто "живёт" соревнованиями. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут давеча выгребал герметик трёхлетней давности из бескамерки у сына - ну и срааааааааань... Себе не буду делать бескамерку, поскольку люблю перекидывать шины туда-сюда под конкретные условия (причём на трёх великах сразу - городской и два у нас с женой), а если там будет еще и бескамерка, то это нужно сразу в семейный бюджет закладывать личного механика и тонну герметика. Либо соответствующее количество комплектов колёс.

И вообще, вело-бескамерки изначально придумали для тех, у кого есть техничка с механиками, спонсор и как минимум отдельные колёса под те или иные условия (а то и отдельные велосипеды).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас