Hello World!

Night-Fox

Бескамерка - минусы

175 сообщений в этой теме

Тут еще такое дело, да понятно что герметик штука сугубо для спортивных мероприятий, т.к. действительно добавляет головной боли при эксплуатации, но в то же время стоит трезво оценивать свои силы, например я еду на том же марафоне и пробои либо высокое давление из за камер, мне не доставляет неудобств, т.к. за все три моих марафона которые я проехал проколов не было и с давлением 25 пси колесо взбиралось на все торчки, т.е. сцепления хватало, но еду я медленно т.к. быстрее ехать физподготовка не позволяет, собственно от этого у меня нет проблем со змеиными укусами, срывами покрышек, недостатком сцепления и т.д. т.е. наличие камер в колесах не является для меня ограничивающим фактором в соревнованиях. Но в то же время кто едет на тех же соревнованиях более быстро и агрессивно, в том же начале протокола, вот там да, пробои/недостаток сцепления и т.д. - решающий фактор...

 

Но для себя решил всё же попробовать эту систему, исключительно ради попробовать, если понравится буду использовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 8 минут назад:

и прогибающие шины максимум где-то на 3\5 -4\5 высоты их профиля, а не только не пробивая их до самого обода.

а на что аморты FOX тогда? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 29 минут назад:

это всё очень далеко от меня и не интересует. Треил в удовольствие и без соревнований. 

 

Если до сих пор нет проблем при давлении 1.5-1.8, и не могу вспомнить в каком году был последний прокол - видимо действительно бескамерка больше удел соревнований. 

 

Низкое давление... это кстати сколько? Нижнее давление, указанное на резине или давление ещё ниже допустимого производителем? 

Вес? Может вы очень лёгкий?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 49 минут назад:

типа такого 

 

такое тоже есть, только ныне уже в перемешку со снегом и со снежным покровом на перевалах и хребете (от 700 метров и выше), внизу и в ущельях сырая земля. Только с нормальными камнями и "живыми" камнями, так что высокое давление только от  собственных страхов во имя "говорят так надо". Повторюсь, речь только про 29" колеса и резину 2.2"+. На 26" и 27.5" - всё будет иначе. 

 
hassisin сказал(а) 40 минут назад:

Вес? Может вы очень лёгкий?

80/180. Средняя весовая категория, в 48 размере)

IMG_20211029_121328.jpg

IMG_20211029_121325.jpg

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что колеса и резина изначально бескамерные, то есть надо только ленту, нипель, герметик и приблуды накачки - могу относительно недорого попробовать новые веяния моды.

Только основные аргументы, которые прочёл:

- забуду про проколы, которых у меня и так нет и уже забыл про них и подкачку колес. 

- позволяет низкое давление, но у меня и так уже 1.5-1.8 атм и никаких проблем.

Давление 1.5 и 1.8 атм это минимальное допустимое для моей резины по рекомендации производителя, и нигде не указано что бескамерно можно нарушать рекомендацию. Правда давление 25-28 psi (1.7-1.9 атм) назвали высоким давлением, хотя оно минимальное для большинства резины. 

 

Так собственно вопрос, что есть низкое давление, которое ставят в главный аргумент за бескамерку? Реально двойные стандарты минимального давления (по рекомендации производителя) для одной и той же покрышки, в зависимости от установки с камерой и без? 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 8 минут назад:

Так собственно вопрос, что есть низкое давление, которое ставят в главный аргумент за бескамерку? Реально двойные стандарты минимального давления (по рекомендации производителя) для одной и той же покрышки, в зависимости от установки с камерой и без? 

Вот по ссылке труд на данную тему. Автору я склонен доверять.

https://youtu.be/mK-lNRnZSEg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Вот по ссылке труд на данную тему. Автору я склонен доверять.

https://youtu.be/mK-lNRnZSEg

Толково и аргументированно.

Во-первых, всё и вся ради соревнований и во имя результата. Это надо сразу брать во внимание, с учётом своей скорости. А так да, выше 2 атм на 29" - бессмысленно в любых условиях.

 

Обода должны быть достаточно широкими для установленной резины, у меня естественно 30 мм и стоит. По части минимального давления да, так и есть - это та черта, ниже которой могут быть проблемы. И сильно зависит от качества резины, что также сказано. Раньше действительно были проблемы, пока не перешёл на нормальную резину. 

 

Манометры дешёвые - сомнительный показатель давления, только его стабильности. Так что цифры не объективные, а давление вполне устраивает. 

 

Какие модели манометров объективно измеряют давление от 1 до 2 атм? Мой китайский не воспринимает ниже 1 атм вообще, соответственно и выше врет. 

 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 28 минут назад:

Какие модели манометров объективно измеряют давление от 1 до 2 атм? Мой китайский не воспринимает ниже 1 атм вообще, соответственно и выше врет. 

 

А тут сложно сказать, без поверочного оборудования. Я купил себе такой же как на видео, показывает до десятых, но нафиг оно нужно, в итоге сравнил с манометром напольного насоса, показывает близко, ну и забил. +-2-3 пси я не ощущаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

А тут сложно сказать, без поверочного оборудования. Я купил себе такой же как на видео, показывает до десятых, но нафиг оно нужно, в итоге сравнил с манометром напольного насоса, показывает близко, ну и забил. +-2-3 пси я не ощущаю.

за цену манометра можно купить более полезные вещи, это да. посмотрел цены. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 минуты назад:

за цену манометра можно купить более полезные вещи, это да. посмотрел цены. 

Да... Но мне он почти даром достался, за 5 евро вроде. По факту не пользуюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Давление 1.5 и 1.8 атм это минимальное допустимое для моей резины по рекомендации производителя, и нигде не указано что бескамерно можно нарушать рекомендацию.

так если резина исходно бескамерная, то все цифры на ней именно для такого использования, к камерам они  особо отношения не имеют....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 38 минут назад:

так если резина исходно бескамерная, то все цифры на ней именно для такого использования, к камерам они  особо отношения не имеют....

проверил, забыл уже что заднюю сменил, на ней аж 2.5-4.5. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кому  интересно - есть два приличных мОнометра, один до десятки, наверно (лень смотреть), другой от -1 до 3.

На моём стационаре в рабочей области разница менее десятки. Точнее - мне данунах.

Bercut     можно купить обычный манометр до 2-3 атм, +тройник от омывателя стекла - и вот оно.

Или подумать, как присобачить манометр для шин оХХХтопика - там два как раз рабочее давление легковушки.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В тему, калькуляторы давления, может кому будет полезно, мне во всяком случае полезно.

 

1. От SRAM, математика его не понятна, завышает, имеет глюки, например на резине 2.3 может указать больше давление чем на 2.25, но для начального понимания масштабов трагедии подойдёт.

 

2. От Вадима Никитина, математика мне как математику понятна, давление считается близкое к тому на котором ездят КК, больше ориентируюсь на него.

 

Все иные калькуляторы доступные в сети, от той же швабры, не рекомендуют ничего ниже 30 psi, посему их не рассматриваю.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:

а на что аморты FOX тогда? 

Если на велосипеде, двигающемся вниз по каменистым покрытиям (с такой же глубины и впадинами), требующие определённую степень давления в шинах, есть ещё и аморты, то это для ободов лучше, чем если в таких случаях амортов нет. Но даже наличие амортов не освобождает качать в шины правильное давление, как минимум равное нижнему диапазону, указанному на самой покрышке, а если стараться делать ещё правильнее, то давление поддерживается ближе к середине данного диапазона, а дальше уже по желанию. Итого что  мы имеем - аморты есть, давление в шинах в золотой середине, амортов нет - давление в шинах от середины и выше, т.е. в зависимости от интеллекта катальца, который сам мониторит опасность возникновения змеиных укусов, выбирая скорость передвижения по упомянутым дорогам, как и сами эти дороги. Ну, а то, что бескамерным шинам ещё больше требуется ровность стенок ободов, думаю понятно, что нет смысла напоминать. 

И кстати, никто пока так и не прояснил, почему бескамерки мягче камерных шин, т.е. за счёт чего образуется подобный эффект, который многие и расхваливают? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В тему манометров: электронный манометр становится актуальным для зимнего фэтбайка, когда на 3.3пси катит плохо, т.к. слишком резина плющится, на 3.6...3.8 - идеально, а выше четырёх псей - уже проваливаешься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

В тему, калькуляторы давления, может кому будет полезно, мне во всяком случае полезно.

 

1. От SRAM, математика его не понятна, завышает, имеет глюки, например на резине 2.3 может указать больше давление чем на 2.25, но для начального понимания масштабов трагедии подойдёт.

 

2. От Вадима Никитина, математика мне как математику понятна, давление считается близкое к тому на котором ездят КК, больше ориентируюсь на него.

 

Все иные калькуляторы доступные в сети, от той же швабры, не рекомендуют ничего ниже 30 psi, посему их не рассматриваю.

Срамовский мне насчитал вперед 2.29, назад 4.97 :S

добавлено 2 минуты спустя
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

 

И кстати, никто пока так и не прояснил, почему бескамерки мягче камерных шин, т.е. за счёт чего образуется подобный эффект, который многие и расхваливают? 

Какое там мягче. Жёстче они, резина мощнее там.

Или речь шла о давлении?

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 5 часов назад:

Какое там мягче. Жёстче они, резина мощнее там.

Или речь шла о давлении?

Не, ну если одну и ту же модель покрышки использовать вначале с камерой, а потом сделать с ней шину бескамерной,

то в плане мягкости второй вариант будет по круче. Вот и спрашиваю, кто и что по этому поводу думает, почему это так?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Не, ну если одну и ту же модель покрышки использовать вначале с камерой, а потом сделать с ней шину бескамерной,

то в плане мягкости второй вариант будет по круче. Вот и спрашиваю, кто и что по этому поводу думает, почему это так?  

Ну дык сто раз писано же: потому что бескамерный вариант прощает удары, которые прокусывают камеру, т.е. позволяет использовать меньшее давление.

Впрочем, я бескамерно никогда не ездил, всё с чужих слов.

У меня, кстати, имеется загадка для почтеннейшей публики. Есть стойкий глюк, что UST-вариант максис кроссмарк, купленный по случаю, катит гораздо хуже старого камерного. (Давление совершенно обычное, я вообще на низком не езжу, нет таких задач). Совершенно не понимаю, как так?? Неужели из-за того, что сама резина ощутимо жёстче?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 минут назад:

Неужели из-за того, что сама резина ощутимо жёстче?

Я совершенно не понимаю как это работает, и с виду кажется что это очередное больное воображение маркетологов, но по факту это чувствуется и работает. Всё дело в компаунде, если взять 2 одинаковые покрышки, например тот же Кросс Кинг, которая существует в разных версиях компаунда, подешевле на каждый день и реально дорогая по 80 евро, то последняя катит ощутимо легче и приятнее, как по асфальту, так и по грунту, но по асфальту её можно убить очень быстро, сотрётся. Компаунд на дорогих покрышках имеет некую смесь из разных резин, существенно мягче на ощупь и реально лучше катит и каким-то образом влияет на трение качения... Хотя по логике вещей, по крайней мере на асфальте, мне кажется должно быть наоборот и более дубовая покрышка должна легче катить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

 Хотя по логике вещей, по крайней мере на асфальте, мне кажется должно быть наоборот и более дубовая покрышка должна легче катить.

Да не, дубовая больше отжирает на собственную деформацию, потому катит хуже, тут всё логично. Но удивительно, что этот эффект заметен при 2.5-3 атм. Казалось бы, какие там деформации...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 минут назад:

бескамерный вариант прощает удары, которые прокусывают камеру, т.е. позволяет использовать меньшее давление.

Согласно этой логике на бескамерку переходят для того, чтобы не парясь бить обода, используя давление мЕньше полОженного или мЕньше рекомендУемого при езде на том или ином дорожном покрытии? А ведь на самих шинах давление указано не против змеиных укусов, которые можно получить при очень даже большом давлении, только лишь смотря на как, на чего и на какой скорости наехать. Давление ниже указанного на самой покрышке минимума недопустимо никак, камерно ли вы её используете или же бескамерно, и причину возможности получить змеиный укус при этом можно расположить чуть ли не на последнее место в рейтинге весомых причин качать шины правильно, т.е. придерживаясь рекомендаций, указанных самим производителем. Ну да, согласен, что многое чего обычные и малосведующие люди буквально успели уже впитать и позаимствовать из мира авто, где четыре или более колеса и они по своей геометрии и работе совершенно не похожи на велосипедные.

 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 21 минуту назад:

UST-вариант максис кроссмарк, купленный по случаю, катит гораздо хуже старого камерного. Совершенно не понимаю, как так??

Это очень тонко, но и сам рисунок протектора может больше или меньше гармонировать именно с камерным видом использования на тех или иных дорожных покрытиях. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 минуту назад:

Согласно этой логике на бескамерку переходят для того, чтобы не парясь бить обода

(...)

 сам рисунок протектора может больше или меньше гармонировать именно с камерным видом использования на тех или иных дорожных покрытиях. 

В целом обод - штука живучая. На гонках пофиг вообще.

А протектор у кроссмарков абсолютно одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езда на малом давлении приводит к

 

2DuQJ4Ggons.jpg

добавлено меньше минуты спустя

В результате приходится рыться в помойке и вставлять в покрышку шланг

 

0Yc5dTRlFWw.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас