Hello World!

Atterdag

Колохозинг крыльев.

69 сообщений в этой теме

Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде:

soma_wolverine_green_dropouts1000.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 9 часов назад:

Еще раз повторюсь: у меня сталюга и к тому же - сверлить просто негде:

soma_wolverine_green_dropouts1000.jpg

напечатай крепежи
 

photo_2021-08-09_23-55-57.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад:

напечатай крепежи
 

photo_2021-08-09_23-55-57.jpg

Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Оригинальное решение. 👍Просто надевается внатяг или там с обратной стороны какой-нибудь фиксатор есть? 

внатяг, снизу выступами эксцентрика фиксируется, если болтаться будет в дальнейшем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот спереди то у меня отверстий хватает. Сзади - одно.

Но можно использовать заместо шайбы при притяжке багажника такой выносной адаптер, как у Tubus для обхода дисковых тормозов :

csm_34002_Fly_Montagewinkel_963289918d.jБудет торчать назад язычок с еще одной дырочкой, вот за нее крыло и крепить.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18.08.2021 в 14:15:

Ни разу не ломался болт по срезу отверстия. Наверное потому, что я смотрю на маркировку болтов и регулярно проверяю их затяжку. Вот когда накручено гаек, вариант с незаметным ослаблением затяжки в дропауте вполне реален.

А дрель, сверлильный станочек, ремонтные и обычные метчики есть дома. Нарезать М6 по сорванной М5 одна минута. Если брать болт чуть длиннее и оставлять пять мм болта со стороны колеса, обломок откручивается плоскогубцами. И можно законтрить гайкой, чтобы не раскручивался. Как вот это-то вам в голову не пришло, я так и не понял... )))

Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 22 часа назад:

Я извеняюсь, но вы не смотрите в корень проблемы, а проблема в том, чтобы поставить обычный багажник, без нижних консолек, на вел, с дисковыми тормозами. У меня, со стороны каллипера возникла проблема, нужно, что бы расстояние между стойкой багажника и дропаута, было примерно 5 мм. Да, можно было подложить кучу шайб, или гайку, но (по законам сопромата, из памяти по моей студенческой жизни) - говно решение. Лучшее решение в данном случае, навернуть на винт втулку, либо гайку, но в этом случае, подобные действа, были возможны только если крутить винт со стороны колеса.

Ничо не понял. Когда головка винта со стороны колеса, втулка  - отличное решение; как только головка по-человечески - говно??? Этакая анизотропия пространства обнаруживается. При том, что без консоли что ни делай, всё будет работать на излом винта.

Лучшее решение при отсутствии консоли - крепеж стойки багажника к винтам калипера, напрямую, через пластину либо уголок в зависимости от конструктива калипера.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 8/14/2021 в 17:13:

Сзади на дропауте только одна боночка. Крепить одним болтом и багажник и крепеж пера - чувствую что не стоит за одну бонку и то и то крепить... Даже не так: не стоит оставлять болт крепления недоввинченным, лучше его максимально притянуть. 

Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 2 минуты назад:

Такой тред развели, а всё от неправильного постулата. Крылья и багажники крепятся в одну бонку. Если надо - с проставкой. Винт подлиннее берётся просто. Гораздо надёжнее, чем колхозить что-то с подрезанием, капроном и изолентой.

Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал. 

big_6-krylya-sks-edge-al-46---aluminium-

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 3 минуты назад:

Спору нет. Просто у SKS Edge эти концевые крепления пластмассовые, и сильно их не притянеш. Было бы металическое ушко - я бы долго не думал.

Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё.

Картинку я видел. Смотреть было больно)

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил:

20210815_175459.jpg

добавлено 3 минуты спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 5 минут назад:

Были у меня SKS Edge. А зачем сильно притягивать-то? Нагрузка от багажника идёт сверху, а не вбок, затягивать болт до хруста резьбы и ушек не надо. А чтоб не раскрутилось - локтайт наше всё.

Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту.

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 23.08.2021 в 16:10:

К томуже я уже сделал. Даже картинку приложил:

20210815_175459.jpg

добавлено 3 минуты спустя

Мне кажется, не стоит на одном болте совмещать то, что требует наиболее четкой фиксации (стойка багажника), и достаточно пластичную деталь (пластмассовое ушко крыла). Вот через гайку их разделить - куда еще ни шло. Возможно я еще вернусь к этому варианту.

 

Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 8/26/2021 в 22:57:

Ты сделал правильный выбор, теперь проехай на этой конструкции километров 100-150, с велоштанами, под завязку, килограмм на 20-30, вот тогда оценишь, правильность своего решения, а так , конечно всё ок, я бы сам так сделал. И если проблем не возникнет, велком, как говорится, в веломаньяки.

Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 8 часов назад:

Год проездил - полет нормальный. Ничего не отваливается, только ортлибовский крючёк иногда залезает между собачьей ногой и стойкой крыла. 

Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

Какой версии ортлибовский крючёк? У них уже три их вышло, вроде.

Какое это имеет значение? Они все такие разные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

Какое это имеет значение? Они все такие разные?

Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие.

С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно. Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09:

Огромное, по крайней мере я так считаю, и судя по тому что пишут другие.

С самой старой версией и вовсе пришлось крепить сумку на 4 крючка, т.к. запаса прочности 2-х оказалось недостаточно

Это, видимо, речь про верхние. Я про нижнюю лапку-зацепку. Ну логично предположить, что верхние крючки ни за крыло, ни за стойки крыла никак не могут цеплять. А так, если интересно, то QL2.1.

На мой взгляд - 4 крючка заместо 2х - это конечно интересное решение. но раз уж ты приехал к такой необходимости, что стандартные крючки не выдерживают, то проще уж сделать как Лоренцо Бароне, когда по Якутии ехал - заменить на железные крюки.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10/27/2022 в 17:09:

Вот когда у кого-то есть год езды-использования, и стало интересно.

Уже два. Но использование весьма бережное. Пару раз я сдуру нагружался до 30 кг (примерно по 15 кг на баул) но в целом стараюсь не набивать тяжелым. И завел правило: обязательно притягивать баул к багажнику бабкиной резинкой с крючками, чтоб не бился на грунтах, потому как "вода камень точит" и эта мелкая долбёжка может разбить что угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел вот такую вот хреновину у Nitto:

nitto_double_end_bolt_01_900_1024x.jpg?v

Было бы неплохо посадить на нее сперва багажник, а с внешней стороны - усы крыла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас