Hello World!

Night-Fox

Продано: Рама Jamis Dragon Pro 2011 (21`)

7 сообщений в этой теме

Продаю легендарную элитную гоночную хромомолибденовую раму Jamis Dragon Pro 2011 года в ростовке 21 дюйм, на трубах Reynolds 853 в идеальном состоянии. Последняя классическая геометрия Dragon. Для ценителей породистой стали и бутиковых решений.

 

Идеальное состояние, небольшой пробег. Рама была куплена новой с хранения зимой 2020 года, в бережной эксплуатации 1.5 сезона.

Рама была подготовленная к эксплуатации, все посадочные места прошли процедуру торцовки.

В раму установлена хорошая, дорогая рулевая FSA Orbit UF - NO.2N 1 1/8" AHEADSET

Цена: 25 000 руб.

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как бывший драконовод (собирал на 19"-й раме того же года) подтвержу, что машина — зверь, покупать надо не раздумывая. Сейчас такого не делают.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22.07.2021 в 13:35:

Продаю легендарный стальной кантрийник Jamis Dragon Pro 2011 года, на трубах Reynolds 853 в идеальном состоянии и топовой комплектации, ростовка 21 дюйм 185-193см. Последняя классическая геометрия Dragon. Для ценителей породистой стали и бутиковых решений.

 

Возможна отдельная продажа рамы или вилки, скидка при покупке двух позиций.

 

Рама: 30 000 руб.

Вилка + оригинальное масло: 25 000 руб. 

Рама + вилка 50 000 руб.

 

  Показать содержимое


История велосипеда: байк собирал для себя, для души, с погружением в “бутик”. Рама была куплена новой, с хранения зимой 2020 года, так же под данную раму была куплена новая великолепная вилка DT Swiss, в силу особенностей рулевого стакана рамы, на вилке был перепрессован шток с конусного на прямой в DForks, вилка обслуживалась строго по регламенту, раз в 50 часов на оригинальных маслах, так же перед каждым сезоном менялись сальники, на текущий момент у вилки после ТО пробег 15 часов, все комплектующие так же при сборке использовались новые, Рама проклеена велоклейкой в местах соприкосновения с рубашками, никаких потёртостей не имеет, при эксплуатации рама непременно покрывалась полиролью, в сумме - любимый питомец. Трансмиссия на парафине. В изначальном варианте, на байке стояли тормоза XT 8000, но они переехали на мой новый велосипед… Общий пробег порядка 6000 км, пробег колёс порядка 500 км. Текущее состояние трансмиссии идеальное, калибр на 0.7 не проваливается.

 

О вилках DT Swiss

  Показать содержимое

1)Качество исполнения - это действительно швейцарские часы. это касается всех компонентов из которых состоит данное изделие, абсолютно всех. Даже на фоточках это видно.
Теперь о том чего не видно:

1) сальники : 5- , форма пылевой кромки, упругие пружинки, качество резины, работают подолгу, размер уникален, как впрочем и другие размерности рти используемые внутри.
2)Очень жесткие штаны, горила - торсион бокс - не маркетологический развод. Отдельное восхищение вызывают карбоновые версии. Даже с тонкими ногами вилки обладают феноменальной жесткостью и это при смешном весе. Сейчас OPM технология идет
3) черная анодировка ног - при взгляде через 20-х кратные очки оказалась самой гладкой из разглядываемых фокс кашима и не кашима, рш белая и черная, старый мурзик.... в сказки, что мотюль или другие не рекомендованные производителем жижи съедают эту анодировку мне уверовать не удалось, но зато были вилки, которые ездили исключительно на супперглиссе с протертой анодировкой. суперглисс тоже не виноват, просто надо делать ТО вовремя. анодировка протерта абразивом, который сальники все таки пропустили внутрь. он попадает на башинги, въедается в них и баши работают , как шкурка. Вымыть, выцарапать абразив из башей практически не реально. По хорошему только смена башей остановит протирание анодировки. В целом , прочность данного типа анодировки считаю очень высокой.
3) Смазочные материалы срасчитаны скорее на летнее использование, при понижении температур ближе к нулю и ниже практически все пользователи негативно высказываются о работе вилок. Тупят, долбят по рукам. Переход на "зимний " комплекс смазок все меняет. Впрочем для более комфортного катания в плане плюша, для лета тоже есть свои рецепты. ( Они касаются не только смазок но и некотоорых конструктивных изменений в демпфере.) Которые полюбились даже гонцами, участвующими в любительских КК гонках. Для простых покатушечников такой чересчур упругий снаряд точно не нужен. Впрочем, у всех могут быть свои предпочтения к свойствам и настройкам, поэтому свое мнение сильно не навязываю. Главное, что конструкция вилок позволяет тюнить эти настройки в более широком диапазоне, чем это дано в крутилках. Хотите жестче, можно сделать жестче.
4) Демпфера. SS TS - это топовые решения демпферостроения. На основе двухтрубной схемы, которая применяется например в амортах CCDB со сплошным поршнем. Благодаря чему системы отскока и компрессии работают на больших объемах прокачиваемого масла. Благодаря компенсационной камере с перегородкой масло демпфера изолировано от воздуха. Что дает стабильность характеристик. Демпферы имеют отдельные каналы НСК (низкоскоростной компрессии) - TS- игла регулирует сечение, выведена на манетку. SS - переключение каналов разного сечения ВСК ( восокоскоростной компрессии) шайбовый клапан подпружиненный жесткой пружинкой - тюнится только при разборе . НСО (низкоскоростной отскок) - это тоже жестко управляемое сечение выведено на манетку. ВСО (...... ) - в TS - это простой шайбовый клапан, в SS - шайбово-пружинный - тюнится при разборе. что можно придумать лучше unknw.gif, остается подобрать и затюнить тот режим, который вам больше подходит.
 

 

В комплекте с велосипедом идёт новая запасная кассета XT (11-34) и цепь XT, обезжиренная под парафин, так же 2 баночки по 100ml фирменного масла DT Swiss Panoline для вилки, крылья SKS и модный дизайнерский щиток на вилку за 20 евро.

 

Причина продажи: комплекс… я человек с ростом 195 и внутренним швом 96 см, фактически мне данная рама мала, я конечно на ней сидел, но были ощущения что в притык, жмёт со всех сторон и всё же перешёл на 29 колёса, взял велосипед в ростовке XXL, переболел фетишизмом в формате “палки только Thomson, вилка только часовой механизм от DT Swiss, если рама, то только породистый топовый Reynolds”, была мысль оставить “под стекло”, но в квартире и так перебор -слишком много велосипедов…

 

Дополнительные фото по запросу, разумный торг уместен. Байк будет готов к продаже 01 августа (переставлю тормоза...)


РРЦ данного байка на момент выхода 2011 году 2800 евро, в более простой комплектации.
Цена: 90 000 руб.

 

Рама: Jamis Dragon Pro 21` (2011)
Вилка: DT Swiss XMM Single Shot 110mm, special edition
Колёса: Mavic Cross Ride
Подседельный штырь: Thomson Elite, 27.2 400mm
Вынос: Thomson Elite X4 130mm
Руль: Thomson Downhill 760mm
Рулевая колонка: FSA Orbit UF - NO.2N 1 1/8" AHEADSET
Подседельный зажим: Hope
Седло: PRO Condor 132mm
Задний переключатель: Shimano XT RD-M786 SGS Shadow+ (10ск)
Передний переключатель: Shimano XT 2x10
Манетки: Shimano XT SL-M780
Система: Shimano XT FC-M785 2x10 (38-24)
Каретка: Shimano XT BB-MT800
Кассета: Shimano XT CS-M771 11-36
Цепь: Shimano XT CN-HG95
Рубашки: Shimano SP41
Тросики: Shimano SILtec
Педали: Без педалей, но при необходимости могу поставит контакты Shimano 530 (белые)
Тормоза: Shimano MT-200
Передний тормозной диск: Shimano XT SM-RT86 180mm
Задний тормозной диск: Shimano XT SM-RT86 160mm
Покрышки: Continental Cross King (обычная версия, не кевлар)

Приветствую. 

А каким Вами связаться? Телефон/Вацап или ещё что. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
faiver90 сказал(а) 2 часа назад:

Приветствую. 

А каким Вами связаться? Телефон/Вацап или ещё что. 

Ответил в ЛС.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас