Hello World!

maxutin

Задняя втулка DT370

4 сообщения в этой теме

Помоги, о коллективный разум!

1. Пытаюсь разобрать втулку, чтобы снять барабан, проверить-почистить-смазать. Взрыв-схема во вложении. Цифрами 1 обозначены 2 гайки, со стороны тормоза открутилась, со стороны барабана не хочет. Нужно как-то застопорить ось, плоскогубцами не получается, что посоветуете? Тиски и специнструмент отпадают, цель открутить дома подручными средствами.

2. Барабан редкое Г, большие холостые хода. Как с наименьшими затратами его модифицировать на более приличный вид? В идеале вообще рэтчет, на английском есть маны как это сделать, но дороговато и геморойно получается фирменные шалабушки DT покупать. На али есть барабаны, пригодные для этой втулки, но из описания вообще не ясно, что у них там внутри. Ни у кого нет опыта по бюджетной переделке? Цель - избавиться максимально от свободного хода.
 

Снимок экрана 2021-07-15 082557.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin сказал(а) 2 часа назад:

но из описания вообще не ясно, что у них там внутри.

внутри в барабане под рэтчет 2 промподшипника и спейсер, и ВСЁ :)

остальное у него снаружи ....

насколько я понимаю, основная запара в такой переделке - ответная часть под рэтчет в корпусе втулки, без токаря тут не обойдётся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin сказал(а) 15.07.2021 в 08:34:

Помоги, о коллективный разум!

1. Пытаюсь разобрать втулку, чтобы снять барабан, проверить-почистить-смазать. Взрыв-схема во вложении. Цифрами 1 обозначены 2 гайки, со стороны тормоза открутилась, со стороны барабана не хочет. Нужно как-то застопорить ось, плоскогубцами не получается, что посоветуете?

а зачем откручивать вторую гайку? Ось вытаскивается из втулки и без этого

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin сказал(а) 15.07.2021 в 08:34:

Тиски и специнструмент отпадают, цель открутить дома подручными средствами.

Нужно открутить только гайку со стороны барабана, он потом просто снимается по оси.

Когда ставишь обратно, надо не забыть обновить смазку под сальником, который у роликового подшипника - иначе может затекать вода и сам подшипник будет закисать.

Ость стопорить особой необходимости нет, но если уже припрет, то сверлишь брусок, потом распиливаешь его на две части и зажимаешь струбциной - этого должно хватить. Если ось проворачивается, то нужны уже трубные губки к обычным дискам. Просто губками ось лучше не зажимать, можно испортить.

добавлено 3 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 15.07.2021 в 11:15:

внутри в барабане под рэтчет 2 промподшипника и спейсер, и ВСЁ

Это ж клон Оникса-Церита, там две собаки и все.

Насчет замены есть сомнения т.к. там нужно пол втулки перебрать, проще собрать новое колесо, а это вполне себе продать менее придирчивым друзьям.

 

Посмотрел, в общем DT допускает замену для втулок на 3-х собачках (не на двух). Там собачки стоят на барабане, а зубчатое колесо вкручено в корпус втулки. 

Для двух-собачек, где собачки стоят на основном корпусе втулки, а зубчатое колесо сделано в барабане - никакой замены не получится.

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас