Hello World!

Borman WG-AIM

19.06 развязка Выборгского шоссе и КАД

5 сообщений в этой теме

https://www.fontanka.ru/2021/06/20/69980162/

 

Никто не пишет. Ехал с дачи вечером в сторону города. Машина ГИБДД, машина следствия. Чуть дальше следы на асфальте, валяющиеся велошлем-котелок цвета морской волны. В заезде кто-то грузил останки велосипеда аналогичного цвета в авто.

Знакомые с дачного массива ехавшие раньше, рассказали, что там все печально. С мозгами по асфальту.

ДТП случилось не на сложном месте съезда на КАД, а до него.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по упомянутому в новости номеру дома(строения), произошло как раз примерно напротив съезда с КАД. Но это не точно, конечно. Но перестроиться заранее в междурядье для проезда КАДовского отворота группа велосипедистов могла и задолго до съезда... Что само по себе смертельный риск. В конце лета 19 года там уже оборвалась жизнь опытной велосипедистки. Никогда так не делайте. Лучше затормозить поток, поворачивающий на КАД и проехать прямо из поворотной полосы. Но контроллировать обстановку сзади нужно непрерывно (зекало в помощь), чтобы не подбили торопыги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

В конце лета 19 года там уже оборвалась жизнь опытной велосипедистки.

Если это про Варвару Скрыль, то вроде, она погибла не на развязке а на примыкании второстепенной дороги раньше. Но я не настаиваю, я у местность плохо знаю.

Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Лучше затормозить поток, поворачивающий на КАД и проехать прямо из поворотной полосы.

Как можно затормозить поток поворачивающих на КАД?

Я развязки проезжаю двумя способами "по-дивчачьи" и "по-пацански"

По-дивчачьи это примерно так, но не торможу поток (вообще не понимаю, как это), а стою и жду просвета. После чего телепортируюсь к разделительному отбойнику, обычно пешком (бегом). И то, иногда конь в пальто едет себе прямо чуть не в крайней левой, потом вспоминает, что ему же сюда и может не рассчитать радиус и влепиться как раз в этот разделительный отбойник.

По-пацански это как раз с перестроением в полосу прямо, это ужас-ужас-ужас, но когда плотный поток, это единственный вариант. При этом вручаешь жизнь этим людям в железных коробочках. И это, конечно, неправильно, но ехать-то надо.

Вообще развязки это безобразие, с одной сторон ДОП, с другой стороны самые аццкие места. А пути объезда или обхода часто бывают такие, что предпочитаешь развязку.

Хотелось бы узнать, что здесь произошло. Ведь группа ехала. Жаль девочку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Если это про Варвару Скрыль, то вроде, она погибла не на развязке а на примыкании второстепенной дороги раньше. Но я не настаиваю, я у местность плохо знаю.

Primorsky сказал(а) 8 часов назад:

 

Да, еще на подъезде к развязке. По всем признакам удар произошел в междурядье, то есть после перестроения велосипедистки заранее для проезда прямо мимо КАДовского отворота. Но я не могу утверждать точно.

 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Как можно затормозить поток поворачивающих на КАД?

 

Максимально разогнавшись, заблокировать правую полосу. Сместиться даже не на середину, а ближе к левому краю полосы. Вытянуть руку влево. Водители в полосе сзади прекрасно понимают намерение, притормаживают и обычно деражат хоть какую-то дистанцию (последнее - крайне важно). Делать перестроение лучше заранее, но конечно не за сотни метров от непосредственно поворота, а как можно ближе к нему. В зависимости от плотности потока, вклиниться в него - главное поймать момент.  
На время проезда требуется _непрерывный_контроль в зеркало, дабы видеть и распознавать поворачивающих на КАД из левых рядов.  Основная угроза исходит именно от них. Ну и собственная заметность требуется максимальная. В светлое время, еще до подъезда к подобным местам я переключаю задний маяк в наиболее "агрессивный" режим.
Проезжать отворотки таким методом все-равно рискованно конечно. Но, по личному мнению, это безопаснее проезда в между потоками. Основной недостаток - очень желательно разогнаться, что не всем и не всегда доступно. Ну и экип требуется, по хорошему (зеркало, приличный задний габарит не помешает). 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

По-дивчачьи это примерно так, но не торможу поток (вообще не понимаю, как это), а стою и жду просвета. После чего телепортируюсь к разделительному отбойнику, обычно пешком (бегом).

 

Тоже так делаю, если встречный ветер не позволяет раскрутить хотя бы 35 км/ч. 

 

 

Marina F сказал(а) 6 часов назад:

Хотелось бы узнать, что здесь произошло. Ведь группа ехала. Жаль девочку.

 

Групповая езда скорее усугубляет опасность. В группе притупляется бдительность... Иногда приходится отвлекаться на попутчиков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас